LOM [L9]  LG 
11

Зелья:
[314/314]
6
9
27
0
0
0
14
0
0
 2/9
 2/6
 3/7
 29/18
 0/5
 0/8
731210
58
 
Имя:
Город:Винница
ДР:1986-01-19
Девиз:((243
Состоит в браке:
Статус: OFFLINE - 48 мин. 
Дата рождения:2008-01-14 04:06:01
Место:Столица
Локация:Арена Лордов
Участвовал:167 (138>>>
Победил:45
Баллов:376
Медали:     

















Список врагов пуст...
x0UePxJgn71TJpCXOM25MsvIa
б,б,б,р,р,р,д,д,д, б,р,д, б,д,д,р,р, б,б,д,б,б, д,р,д, р,б,р, б,д
р,р,р,д,д,д,б,б,б, р,д,б, р,б,б,д,д, р,р,б,р,р, б,д,б, д,р,д, р,б
Открыт прием в клан СД (Союз Древних). Анкета: https://docs.google.com/document/d/1Xwn93fN2M9sHtECMy7fdbzCVbFEMJ008lyRkItC
https://fantasyland.ru/cgi/reban.php разбан
https://lg.fortis-ts.ru/enc/
https://enc.ts-fortis.ru/ переодевалка
https://s018.radikal.ru/i512/1502/72/63c48290974a.png
https://fantasyland.ru/cgi/caravan.php?shedule
https://fantasyland.ru/cgi/castle_schedule.php
https://www.fvldk.ru/swamp
Вы покидаете ряды гильдии "Мудрецы". Что ж, ее двери всегда открыты для Вас...
Рейтинг при выходе из гильдии: 36168
00:36:39> Бронежук теряет здоровья: -36
20:05:19> Епископ теряет здоровья: -31
ушел из шахтёров 20554 опыта))))
==================================================== Этика в лабиринтах
====================================================
1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмоте скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит... Совет, как сделать скрин экрана при оскорблении:

1. Вас оскорбили
2. Желательно раздвинуть пошире по вертикали окошко чата
3. Нажать на клавиатуре Print Screen
4. Из меню "Пуск">>Программы>>Стандартные>>запускаем Paint
5. В Paint'е нажимаем в меню Правка - Вставить и затем сохранить как
рисунок в формате JPEG.
6. Затем, при необходимости, представить, как доказательство при рассмотрении жалобы, разместив на https://www.foto.radikal.ru

14:41:11> Каменный Голем вмешивается в бой!
14:41:10> Глиняный Голем вмешивается в бой!
14:41:10> Глиняный Голем вмешивается в бой!
14:41:09> Каменный Голем вмешивается в бой!
14:40:10> Персонаж LOM нападает на жителя лабиринта!!!
https://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=энцыклопедия
https://www.citadel-liga.info/
1. Ведьмига Ярва (6 ур) +
2. Мертвый Дракон (6 ур) +
3. Жар Шуга (7 ур) +
4. Раджанг (7 ур) +
5. Ведьмига Тырва (9 ур)+
6. Ангел Смерти (9 ур) +
7. Глюн Мутант (10 ур) +
8. Драко (10 ур) +
9. Рыцарь Тьмы (11 ур) +
10. Плачущая (11 ур) +
11. Ведьмига Прорва (12 ур) +
12. Неназываемый (12 ур) +
13. Умертвие +
Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона
LOM ИЗО ВСЕХ СИЛ запускает Менталитовый Кальтроп! Песчаная Акула получает полное повреждение!
10:16:33> LOM атакует противника магией колдовства c силой 28! Песчаная Акула получает полное повреждение!
10:16:33> Лорд Доблести(LOM) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Песчаная Акула! Лорд Доблести НАНОСИТ ДВОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! Песчаная Акула получает 162 повреждения!
LOM ИЗО ВСЕХ СИЛ запускает Стальной Кальтроп! Лютый Жук получает полное повреждение!
23:07:41> LOM атакует противника магией колдовства c силой 22! Лютый Жук частично противостоит атаке и получает 14 повреждения!
23:07:41> Лорд Доблести(LOM) обманным движением рубит Дракона-Короля(Лютый Жук)!! Лорд Доблести НАНОСИТ ДВОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! Лютый Жук получает 204 повреждения!
Баллы выдаются по следующей системе:
-Два балла первой тройке рейтинга Набега Варварианцев;
-Один балл вошедшему в десятку рейтинга Набега Варварианцев;
-Два балла первой тройке рейтинга воинов Нашествия с Моря;
-Один балл вошедшему в десятку рейтинга воинов Нашествия с Моря;
-Один балл вошедшему в пятерку рейтинга строителей песчаных замков Нашествия с Моря;
-Один балл за победу над семью разными последователями Модара;
-По одному баллу за накопление побед над последователями Модара. Баллы выдаются за набор 700, 2000, 4000 и 10000 очков, считающихся как сумма числа побед * уровень побежденных приспешников. За Модара дается 50 очков, за Водного Дракона - 20.
Система следующая - по результатам каждого ивента можно получить один или два балла в рейтинг Защитника Порта и в итоге получать Наградные Знаки, аналогичные наградам за Бунты Марафонщиков. С первую по седьмую награды даются за каждый балл в рейтинг. С восьмой по десятую - за каждые два балла.
Сделано ограничение - за каждый из трех ивентов можно получить максимум пять баллов в рейтинг, таким образом, чтобы добиться высшей награды Защитника Порта придется проявить себя во всех трех приключениях.
16 ум халку
:10] Вы кидаете Золотой Браслет с Адамантами в жерло кузницы богов. Жерло извергает составные части вещи. Вы поймали: [2] Адамант, [6] Золото, [65] Уголь. К сожалению, : [1] Адамант, [15] Уголь падает обратно в жерло кузницы
Вы поймали: [2] Платина, [2] Булат, [2] Шкурка Пятнистого Когтяры, [31] Древесина, [119] Уголь. К сожалению, : [3] Булат, [1] Кристаллит, [9] Древесина, [31] Уголь падает
lmbwi9qWGa36Nei31Fynh6wcd
Варварианцы набиты