Raf-Scorp [L4]  : LN 
0

[61/61]
4
0
0
4
0
0
0
0
 0/0
 4/4
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 
Имя:Raf
Город:Новокузнецк
ДР:1992-03-31
Девиз:
Статус: OFFLINE - 5328 д. 18 ч. 27 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2007-08-19 15:01:12
Место:Пустошь
Локация:
Персонаж заблокирован (Korwin). Причина Продолжение блока ПСЖ https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=323899&rid=141&p=111. Осталось 95912 д. 9 ч. 6 мин..







Список врагов пуст...
Всем привет от Parkour LDS team


Играем с одного компа с Lion_LDS.
Мои друзья:
Гвиневера,
2иточка,
AlexDi,
Lion_LDS,
Сирень,
Vatther,
Тётка-Чари.
6666Eagle,
Haker,
Список может пополница!
icq-382-513-608
____________________________________________________________________
Дела которые мне надо сделать


У Тётки-Чари взял кирку,терь должен ей 55 угля + 10 монет.....-Отдал...
____________________________________________________________________

Паркур - детская игра, ставшая искусством, искусством жизни, искусством перемещения. Постыдно думать, что когда мы вырастаем, мы должны прекратить играть. Брюс Ли говорил: "Играйте, но играйте серьезно". Мы можем говорить об искусстве прыжков, искусстве преодоления препятствий, искусстве перемещения, но определение не столь важно. Я предпочитаю не давать паркуру других имен. Возможно, заявлять, что это - искусство мы не имеем права, это подвластно лишь наблюдателю. В любом случае, по моему мнению, на данном этапе мы пока не достигли такого уровня и нам ещё предстоит многое для этого сделать. На сегодняшний день я передаю свой опыт последователям. Передавать опыт - давать стилю возможность развиваться. Они также полезны мне, как и я им. Ведь, нам для роста важна индивидуальность и возможность её развития. Каждый вступает со своими собственными целямми и желаниями. Всё просто. Мотивациями при вступлении в паркур служат любовь к искусству, требовательность и уважение. Возникновение техники Мы глубоко уважаем городские конструкции и городскую среду жизни. Всё это и есть объекты нашей деятельности. Многие люди до сих пор не признают и вызывают полицию как только видят нас. У таких людей замкнутое представление действительности, они не дают ничему двигаться вперед, прячутся когда необходимо действовать. Они появляются только затем, чтобы жаловаться. В любом случае, у них, как правило, не бывает много времени, чтобы высказаться, т.к. мы к тому моменту уже очень далеко. В нашу ассоциацию поступали предложения о создании объектов, приспособленных к паркуру. Вроде, создадим совершенный для этих целей город в городе! Но, что любим, по существу, этот - свободная практика. Ни у кого не будет возможности замкнуть нас в пределах назначенной территории как хотелось сделать это со скейтбордингом. Кроме того, мы видим, что из этого ничего не вышло Разогрев тела перед паркуром - малоэффективная вещь. Она не должна быть насилием для тела. Например, растяжка очень важна для нас. Мы делаем упражнения на растяжку, чтобы сделать свое тело более гибким. Мы также тренируем баланс, тем более, что это можно делать в любую погоду. Мастерство должно быть отработано до мелочей. Наши движения не должны быть сковаными внешними факторами. Важно иметь отличную технику, чтобы внедрять в стиль что-то новое, воображать, создавать собственный способ передвижения. В своих тренировках мы ставим для себя определенные требования. Например, не повторять упражнение сразу, если мы не смогли его сделать с первого подхода. Эт делается для этого, чтообы не создавать опасных ситуаций и давать себе шанс преуспеть в следующий раз, когда твое тело быдет готово. Тадрина - единственная девушка в команде очень способна, т.к. она подходит к перемещениям с разных сторон. Я имею ввиду, что она можт сделать трюк, о котором мы даже и не думали. Cat jump был придуман именно так, в ситуации, когда кто-то не мог просто преодолеть препятствие, что стал использовать выход силой засчет рук. Важно, чтобы каждый мыслил по-своему, чтобы сделать шаг дальше, например, перейти от прыжков с высоты (depth jump) к прыжкам на точность приземления (accuracy jump), которые требуют ловкости и чувства равновесия. Ответвление Эти самые "ответвление" мы можем соотнести с жесткой частью Кунг-Фу или ломанием предметов в боевых искусствах. Существует жесткое ответвление и в сущности паркура. Это - важная часть, но не обязательная. Каждый может прыгнуть с большой высоты, но не каждый может мягко приземлиться. Кто-то будет пересиливать себя и прыгать, приземляясь жестко, а кто-то, поработав над техникой, не почувствует шока при столкновении с землей. Здесь уже вмешиваются другие измерения: техническая часть (работа над качеством движений, воображения) и чувство (осознание текучести движений, плавного перехода между ними). Сегодня трэйсеры стали использовать средства защиты, как этот делают, например, скейтбордисты. обычно, мы предпочитаем не использовать никакой защиты и не использовать маты для облегчения стадии приземления. Всё потому, что у нас нет мы не представляем паркур рискованным, т.к. работаем над тем,чтобы развить свои физические возможности и через самоуверенность психологически отойти от чувства опасения за свою жизнь. В то же время, в наши дни, защита не закрепощает движения. Кто-то будет принимать возможность падения, но все равно прыгать, а кто-то будет уверен в себе после работы над техникой. Всё дело в практике. Стремление Наше учение привязано к двум основополагающим аспектам: первое - поиск пластики тела, максимально приближенной к присущей кошкам, а второе - внутрення борьба, духовный и психологический настрой во имя того, чтообы избежать опасения и страха. Духовная работа очень важна. Мы в постоянном поиске. В отличии от других видов спорта, например, атлетики, которой я занимаюяь, где физическая подготовка и мышечная масса важны, в паркуре при всём при этом важны, прежде всего, чувства, эмоции. Тело должно прогрессировать плавно. Смысл в том, чтобы всегда работать над качеством, а не над силой. Для достижения цели нужно работать, а после мы открываем для себя, что человеческое создание способно на уникальные вещи. Цель нашего поиска - найти применение телу и преодолеть страхи. Прыжки, которые мы показываем - это минимум. Всегда должен быть большой запас между тем, что мы показываем и тем, что мы можем. В паркуре мы никогда не находимся за гранью, не приближаем тело к грани его реальных возможностей. Если ты подавишь свои сомнения, то вещи откроются для тебя в другом свете. Двигайся, будь как вода. Будь гладким, как зеркало. Отвечай как эхо. Каждый человек прогрессирует в своем собственном ритме и с присущей ему скоростью. Прогресс постепенен, наверное и потому, что мы не принуждаем ни к чему. Каждый может найти что-нибудь, что мы можем привнести в стиль, открыть для себя новые прыжки, трюки. Мне нравится оказываться в новых местах, ранее мной неизведанных. Большинство наших трюков были рождены во время обсуждения. Это наблюдение, взаимодействие с остальными - вот, что дает нам возможность открыть чтот-то новое. Ничего схожего с соперничеством. Мы подталкиваем друг друга на лучшие свершения, помогаем друг другу развиваться, но не даем убить себя. Внимание, уделяемое ощущениям наиболее важно. Это одна из основных мотиваций. Все ощущения и эмоций связаны с чувством свободы. Когда я вижу трэйсеров, я вижу сияющие лица. Они нашли тоо, что оживляет их. Я могг бы даже сказать, что паркур действует подобно индивидуального источнику вдохновения и процветания. В любом виде спорта мы можем представить себе судей, который отмечают сильнейшего. Даже в скейтбординге присутствует элемент судейства, правда, там оценивается отношение, подход, стиль. Хорооший трэйсер определяется по его философии, здесь вмешивается уже духовное развитие. Всё, что относится к развитию духа, интересует нас, а также виды, где этоот аспект важен, например, боевые искусства. В этоом смысле мы чувствуем близость к философии восточных единоборств, философии самураев. Наше искусства вполне могло бы зародиться в Азии. У нас есть табу, в особенности на то, что касается смерти. По учению самураев мы должны принимать возможность смерти с целюь преуспеть в суровом испытании. мы должны быть способны вступить в бой, не боясь, не колебаясь в ожидании более легкого времени. Философия и дух паркура в том, чтобы продолжать даже в ситуациях, когда ты уже обессилен. В то же время, мы не собираемся открывать академии и вводить дипломы, удостоверящие вашу образованность в паркуре, но при этом стараемся развивать искусство безпрепятственно, никогда не переставая практиковать наш стиль. "Иметь желание пересилить себя", " Подойти к границе своего сознания", "Любить то, что ты делаешь в том виде как это у тебя получается", "Существовать и развиваться" - вот мысли, вдохновляющие нас. Лично меня вдохновляли и фильмы, например, с участием Брюса Ли, затем книги, "l'hagakure" (книга самураев) или рассказывающие о восточнй медицине. Паркур - очень глубокий по смыслу и идеологии стиль. Уверен, что мы имеем что-то общее с философией Брюса Ли, который был как мастер, так и философ и основатель, который стремился иследовать в себе средства защиты и самообороны. Мы можем говорить, что паркур и есть одно из таких средств - средство спасения. Если ты сталкиваешься с человекком, у которого в руках оружие, даже будучи более сильным, ты не в силах бороться. занимаясь паркуром, ты получаешь возможность и навыки спасения из таких ситуаций. Убегать - не позор. Ведь, ты действовал, а не проявлял пассивность. По крайней мере, рисковать следует разумно, например, не делать это в ситуацих, когда риск идет лишь ради того, чтобы удивить кого-то. Используейте свое умение во благо себя и других. Основная опасность всегда кроется в ввыполнении трюка с целью поразить окружающих. Да, именно здесь и кроется опасность. В реальности, на протяжении всего прыжка ты один. Не следует представлять перед собой публику, а, тем более, работать на нее. Становление Наше будущее неразрывно связано со словами "мягкий, "цепкий, "текучий". наиболее понятная метафора в этом случае это - вода. В паркуре необходимо мечтать. Т.к. мы - основатели стиля, мы всегда в поиске, путешествуем ради новых открытий, встречаемся и расходимся. Мы стремимся достичь того, чтобы люди воспринимали паркур как единое искусство, к которорму не следует подходить как к шоу. Этоо не прорфессия или сфера деятелньости по сравнению с другими видами. Мы хотим сохранить свои стремления и свою философию. Этот одна из причин почему мы не любим светиться в СМИ если они не отражают всю смысловую часть стиля, его идеологию, не передают историю вцелом. некторые люди говорят нам, что "если вы не будете появляться в СМИ, вы не станете известны, а если так, то ваше ваше искусство не будет передано никому", а мы отвечаем "это не проблема, ведь, искусство, которое живет у нас внутри, будет передано в любом случае". Ведь, это настолько велико, что не может быть сдержанно в себе. Ты можешь всегда удивляться "чего я добиваюсь?? правильно ли я выбрал путь??", но ты должен всегда быть способен оставаться искренним в том, что ты делаешь. В конце концов, есть пути, трюки. Это то, что интересно мне. Если в каждом городе будут трэйсеры - люди, почувствующие это ощущение свободы, то это и будет победой.
____________________________________________________________________


JUMPS
-----------------------------Up from down-------------------------------
Прыжок с большой высоты, завершаемый ролом.

-----------------------------Blind jump-------------------------------
Прыжок, основанный на том, что точка приземления не видна.

-----------------------------Spring-------------------------------------
Простой прыжок с разбега из одной точки в другую.

-----------------------------Monkey-----------------------------------
Прыжок через барьер, парапет, основанный на сильном выталкивании тела вверх и проносе ног между руками.

-----------------------------Parapet------------------------------------
Преодоление парапета, барьера. Выполняется как с одной руки, так и с двух.

-----------------------------Tic-tac---------------------------------------
Трюк для преодоления препятствия путем отталкивания от стены или чего-то ещё.

-----------------------------Accuracy------------------------------------
Прыжок на точность. Цель- любая точка приземления выбранная для того, чтоб на ней после приземлния и остаться. Нпример, прыжок на перила.

-----------------------------Cat leap------------------------------------
Прыжок на стену с захватом руками сверху и упором стоп в стену при согнутых коленях.

-----------------------------Roll-----------------------------------------
Обычный кувырок через плечо, используемый для смягчения приземления.

-----------------------------Drop-----------------------------------------
Просто прыжок с высоты вниз с приземлением на ноги.

-----------------------------Cat to cat-----------------------------------
Прыжок с одной стены на противолежащюю с принятием такого же захвата как и в cat.


FLIPS
------------------------------Front---------------------------------------
Сальто вперед. Выполняется с выпрыгиванием вверх и последующим закручиванием тела при помощи центробежной силы и инерции.

------------------------------Back----------------------------------------
Сальто назад. Выполняется с выпрыгиванием назад по диагонали и закручиванием тела назад.

------------------------------Arabian------------------------------------
Боковое сальто. Определяющего для этого трюка - четкая троектория полета вбок.

------------------------------Segun Faj----------------------------------
Боковое сальто в полном расскрытии тела.

------------------------------Rodeo--------------------------------------
Боковое сальто. Выполняется параллельно земле с прямыми ногами согнулыми под углом 90 градусов оотносительно туловища.

------------------------------Blanche------------------------------------
Сальто назад в полном расскрытии тела и сильным прогибом в спине.

------------------------------Front blanche-----------------------------
Сальто назад с прогибом в спине и расскрытием тела, выполняемое в прыжке вперед.

------------------------------Lemming-----------------------------------
Простое сальто назад, но выполняемое в прыжке вперед.

------------------------------Wall flip------------------------------------
Сальто назад от стены с упором об неё. Может выполняться с двух шагов - а-ля "Матрица".

------------------------------Wall front flip----------------------------
Сальто от стены вперед с предварительным переворотом на 180 градусов после отталкивания.

------------------------------Wall side flip-----------------------------
Боковое сальто от стены. Выполняется как сальто назад от стены, но закручивание тела идет боком.

-------------------------------Docascos----------------------------------
Боковое сальто, но выполяется как в прыжке лицом вперед.

-------------------------------Misty jump--------------------------------
Сальто полу-вперед полу-назад с приземлением спиной вперед.

-------------------------------Fallen--------------------------------------
Прыжок с высоты. Может выполняться как на 180 так и на 360 грабудсов и более. Исполняется путем несильно толчка ногой и буквального падения вниз головой с целью находиться в состоянии обездвиженности некоторое время с последующим поворот и приземлением на ноги.

-------------------------------360 back flip------------------------------
Сальто назад выполняемое с перевороом на 360 градусов вокруг своей оси.
-------------------------------Superman-----------------------------------
Сальто вперед с целью находиться в состоянии полета некоторое время и последующее сальто вперед выполняемое уже уже в воздухе.

OTHER TRICKS
-----------------------------Gliss------------------------------------------
Скольжение по какому-либо препятствию с целью его преодоления.

-----------------------------Wall run--------------------------------------
Бег по стене основанный на параллельном земле направлении оси тела.

------------------------------Palm spin------------------------------------
Трюк выполняемый с помощью упора руками в стену сбоку и поворота спрыжка вокругместа упора, не отпуская руки.

-----------------------------Wall up run-----------------------------------
Бег по стене с в один и более шагов с целью зацепиться за чтоо-то наверху.

-----------------------------Balance---------------------------------------
Элементарное равновесие на перилах, барьерах, краях крыш и т.п.

-----------------------------Turn-----------------------------------------
Парапет выполняемый с целью принять положение тела как в cat с другой стороны парапета. (180 градусов)

-----------------------------Wall turn leap---------------------------------
Трюк выполняемый путем толчка ногой от стены, переворота на 360 градусов и захвата руками с принятие положения тела как в cat.