TeenSpirit [L6]  LE 
2

[88/88]
0
8
7
0
0
0
8
0
0
 0/0
 0/0
 0/0
 8/8
 0/0
 0/0
338
 
Имя:Артём
Город:Ульяновск
ДР:1989-11-17
Telegram: RandomPal
Девиз:
Статус: ONLINE 
Дата рождения:2007-11-02 10:33:35
Место:Шахты
Локация:Железный Рудник






Список врагов пуст...
Купля-продажа угля в палатке УГОЛЬ 10.3/10.1

https://www.citadel-liga.info/liga/disguise - рынок
https://citadel-liga.info/?pg=quest - квесты
Цитадель (https://www.citadel-liga.info): сервисы к игре

1 Охотники
2 Собиратели
3 Бойцы
4 Мудрецы
5 Купцы
6 Шахтёры

[11:36] Под конец рабочего дня, как раз тогда, когда Вы шли в штольню, в которой работали Ваши оруженосцы, случилась трагедия! Сначала Вы почувствовали легкое сотрясение, как будто невидимый великан качнул гору и поставил её на место. Вы не успели осознать, что случилось, как за сотрясением последовал мощный толчок, а затем мощный гул сдвигающейся породы и грохот обвала. Вы бросились в шахту, из которой, едва затихло эхо, послышались крики и стоны. Кого-то, лежащего сразу у входа, Вы смогли вытащить из-под камня. Потом Вы остервенело разбирали огромные глыбы, обдирая руки в кровь, кашляя, задыхаясь от пыли. И даже, когда стало ясно, что надежд больше нет, и Ваши оруженосцы оттащили Вас от завала, Вы вырывались и кричали: "Пустите! Там же люди!" В результате трагедии погибли три оруженосца, а штольня была закрыта на долгие годы.

[11:17] В этот раз Вы проводили оруженосцев до забоя, следя, чтобы ни один тунеядец не сбежал по дороге. Поскольку одному из них это все-таки удалось, Вы подумали: а не заколотить ли вход в забой досками? Однако первый же Ваш удар молотом пришелся по пальцу. Плюнув в сердцах на сегодняшнюю добычу, Вы полезли из забоя наверх, в штольню, но Ваша нога очень некстати сковырнулась с лестничной перекладины, и Вы, повиснув, потянули спину. Когда же Вы с трудом вскарабкались наверх, то сильно стукнулись головой о низкий потолок. И, наконец, закончилась феерия несчастий тем, что, ковыляя к выходу из шахты, Вы обо что-то споткнулись и получили травму ноги… Зато когда обморок кончился, Вы обнаружили, что споткнулись о заветную Счастливую Лопатку бедолаги Ковырялкинга! Пожалуй, лучше всего немедля отнести её Старому Гному…
[11:17] От Вас сбежал один Оруженосец.

Пока Ваши Оруженосцы работали, Вы слонялись по Центральной Пещере, лениво пиная какой-то кусок пустой породы. Кусок вяло отскакивал от стен, возвращаясь для нового пинка. Наконец, Вам это занятие изрядно наскучило, и Вы со всей дури долбанули по куску…
Минус: Вы промазали по куску.
Плюс: но зато попали по стене!
Минус: Вы сильно ушибли ногу (-10 к скорости).
Плюс: но зато расколошматили скалу вдребезги, добыв – вот удача! - кусок кристаллической руды.
Минус: кусок попал Вам аккурат по лбу, уменьшив и без того невысокий умственный потенциал (-2 к уму).
Плюс: зато теперь Вы куда более опытны в искусстве добычи руды (+25 очков опыта)!

Сегодня Вы решили устроить своим оруженосцам культурно-просветительное мероприятие. Вместо забоя Ваш отряд отправился в одну из центральных пещер, где в этот момент проходила выставка работ известного художника Санчеса. Обратно оруженосцы вернулись просветлённые и как-то странно притихшие. Ну что, поняли теперь, что вас ждёт, если будете плохо работать?! – с этими словами Вы отправили своих лоботрясов готовиться к следующей смене. Похоже, на ближайшие дни производительность труда увеличится, думаете Вы теперь, довольно потирая руки.
Вы получаете положительный эффект к добыче на три дня!

С недавних пор играю с компьютера и телефона, прошу это учесть.

информация о совпадении IP предоставлена [Разбор полетов»Если вы хотите узнать о совпадении IP адреса с другими персонажами, напишите сюда! #130]
[11:17] Вы получаете легкие травмы головы, рук, ног, и множественные легкие раны!

каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду.

1. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2.
F= 8 max для 6го

2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпадения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
СЭ=5 для 6го

более подробная инфа по формулам
СЭ
Общая вероятность события = 1/N, где N - число, большее 1 и регулирующее вероятность событий. Это число было нами уменьшено в 2 раза.
Дополнительно N уменьшается по формуле 1-СЭ/(2*(Lev-1)), где Lev - уровень игрока.
// отсюда не понятно, действительно ли "При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная"

удачи:
V = 45 + 50 * (удача игрока / F), где F = (уровень игрока – 2)*2. V принадлежит диапазону [45%; 95%].