_FiX_ [L12]  LE 
0

[349/349]
12
11
15
0
0
0
12
11
0
 0/0
 0/0
 0/0
 12/12
 11/12
 0/0
6411
101
 
Имя:Антон
Город:Рязань
ДР:1984-09-11
Девиз:"Зачем нам, дружище, чужая земля?..."
Статус: ONLINE 
Дата рождения:2007-10-14 23:44:03
Место:Ведьмины Топи
Локация:Место Сбора
Участвовал:5 (3>>>
Победил:0
Баллов:0







Список врагов пуст...
- Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисенка, разделенная на двух лисят, - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?







616446701 - основная ася

чат на фильтре - все в асю

06:05:43> _FiX_ накладывает заклинание Огонь -20 ДВАЖДЫ <шанс блока: 0%>
06:05:43> _FiX_ атакует противника магией хаоса c силой 55! Дух Хранителя Замка страдает от защиты и получает 62 повреждения!
06:05:43> _FiX_ атакует противника магией света c силой 10! Дух Хранителя Замка полностью блокирует удар!
06:05:43> Старый Дракон-Вершитель(_FiX_) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Дух Хранителя Замка! Старый Дракон-Вершитель НАНОСИТ ДВОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! Дух Хранителя Замка получает 228 повреждения!

468118379 - вторая ася

руины - 1 делом в зал траура - макс жизнь и ум
2 колосс - реген, сила
3 огни ада - удача и защита от всех

наставник
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371116&n=0&rid=8
естествоиспытатель
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371189&n=2&rid=8
боевой заклинатель
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371287&n=1&rid=8
стрелок
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371443&n=0&rid=8
мумустанг
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371825&n=0&rid=8
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=372016&n=0&rid=8
приключенцы
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=373972&n=0&rid=8
ведуны
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374088&n=1&rid=8
выползни
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374365&n=0&rid=8
ведьмиги
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374581&n=0&rid=8
глюны
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379187&n=0&rid=8
герой великих болот
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379296&n=2&rid=8
казематы
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=366971&n=1&rid=8

Расценки на крафт алхимика и мудреца:
С 1 по 2 уровень - 0.8 монеты за уровень
с 3 и выше - 1 монета*на уровень изделия
изделия магий света, хаоса, колдовства


https://fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=o_quests - Лабы
https://www.fantasyland.ru/dealers.php - дилеры
LINKS:
https://www.fantasyland.ru/cgi/map.php - появилась ли ПБ https://darkwizard.ru/murr/tower.php - для призрачной башни
https://www.arknight.ru/tower.htm - для призрачной башни

https://www.wokrugnas.ru/viewprintable.php?id=24
******************************************

1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.
2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом, что и в добывающих гильдиях. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
3. Формула расчета максимал. удачи при крафте: F = (уровень игрока - 2)*2

11 уровень - 10 СЭ и 18 УД

*******************************************************************

Медаль Чемпионской Славы:
победить 1000 Чемпионов. Медаль имеет дополнительный символический бонус: +1 к атаке рыцарей.

Медаль Наставника: 5000 очков, +1 к жизни
Орден Наставника III степени: 25000 очков, +2 к жизни
Орден Наставника II степени: 100000 очков, +3 к жизни
Орден Наставника I степени: 200000 очков, +5 к жизни
Заслуженный Наставник Ледрака: 300000 очков, +1 к атаке всех.

Медаль Естествоиспытателей: 1000 очков, +1 к жизни
Орден Естествоиспытателей III степени: 5000 очков, +2 к жизни
Орден Естествоиспытателей II степени: 10000 очков, +3 к жизни
Орден Естествоиспытателей I степени: 25000 очков, +5 к жизни
Высший знак Естествоиспытателей: 50000 очков, +1 к удаче.

Медаль Боевых Магов: 1000 очков, +1 к жизни
Орден Боевых Магов III степени: 5000 очков, +2 к жизни
Орден Боевых Магов II степени: 25000 очков, +3 к жизни
Орден Боевых Магов I степени: 50000 очков, +1 к концентрации
Высший знак Боевых Магов: 100000 очков, +1 к уму.

Медаль Стрелков: 4000 очков, +1 к жизни
Орден Стрелков III степени: 20000 очков, +2 к жизни
Орден Стрелков II степени: 100000 очков, +3 к жизни
Орден Стрелков I степени: 200000 очков, +5 к жизни
Высший знак Снайпера: 400000 очков, +1 к силе.

Медаль Мумустанга: 100 очков, +1 к жизни
Орден Мумустанга III степени: 500 очков, +2 к жизни
Орден Мумустанга II степени: 1500 очков, +3 к жизни
Орден Мумустанга I степени: 3000 очков, +1 к скорости
Знак Неуловимости: 6000 очков, +2 к скорости.

*******************************************************************

Уровень * Очки опыта * Деньги
2*-------------100-----------200
3*-------------300-----------400
4*-------------700-----------800
5*------------1500----------1500
6*------------3000----------3000
7*------------6500----------6000
8*-----------13000---------10000
9*-----------25000---------20000
10*----------50000---------40000
11*---------100000---------70000
12*---------200000--------100000

Ранг-Опыт
Новичок*---------------0
Ученик*--------------100
Адепт*----------------500
Мастер*--------------2500
Грандмастер*--------12500
Элита*--------------62500

Последовательность недель:
1. Охотники
2. Собиратели
3. Бойцы
4. Мудрецы
5. Купцы
6. Шахтёры

*******************************************************************
Максимально возможный выигрыш в шахматах:
(р х 2 + у) х 1,67
у - уровень персонажа
р - рейтинг в мудрецах
новичек р = 1
ученик р = 2
адепт р = 3
мастер р = 4
гранд. р = 5


https://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=150
https://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=151
https://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=152
https://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=153

*******************************************************************

Телепорты Болот:

1. Переход

Переходы позволяют перемещаться между Замковым болотом и Дальним болотом, между дальним болотом и Болотом в Топях, а также в некоторых случаях между отдельными локациями.

2. Портал

Телепорт из Дальнего болота в один из Безопасных участков болот и обратно. Каждый Портал является именным: через Портал Приозерья можно попасть только в Приозерье и нельзя попасть, например, к Протокам Дардрии.

3. Капище

Телепорт из Дальнего болота в один из Опасных участков болот и обратно. Каждое Капище является именным: через Капище Делянки Канопликуса можно попасть только на Делянку Канопликуса и нельзя попасть, например, в Урочище Выползней.


Определение Локаций:

Дальнее Болото - безопасно
Приозерье - безопасно
Протоки Дардрии - безопасны
Цветочная Скатерть - безопасна
Делянка Канопликуса - частично опасна, имеются мобы - Глюны, обновление мобов раз в день
Домик Канопликуса - частично опасна, имеется моб - Канопликус, обновление моба раз в день
Шабаш Ведьмиг - частично опасна, имеются мобы - Ведьмиги, обновление мобов раз в день
Ближний Лог - опасен, имеются мобы - Ведуны младших левелов, обновление мобов раз в час
Дол Плакучих Ив - опасен, имеются мобы - Ведуны средних левелов, обновление мобов раз в час
Приалтарье - опасно, имеются мобы - Ведуны старших левелов, обновление мобов раз в час
Урочище Выползней - опасно, имеются мобы - Выползни всех левелов, обновление мобов раз в час
Омут Грынпыса - смертельно опасен, имеется моб - Грынпыс Жвалистый, обновление раз в день


Очень опасные объекты:

1. Алтарь Ведунов
2. Гигантский Череп

Частично опасные объекты:

1. Брошенный Плот
2. Летучий Илдиорец
3. Яма Муралиона
4. Тотем

*******************************************************************
Первый из четырёх болотных рейтингов учитывает вклад Героев Лиги в борьбу с сектантством
Ведун Сентарикус 4 ур
Ведун Перисторн 5 ур
Ведун Октинорий 6 ур
Ведун Микельтус 7 ур
Ведун Кринфор 8 ур
Ведун Искалиорд 9 ур
Ведун Зентарфир 10 ур
Победа над Коликом и Холиком увеличивает этот рейтинг на 30 очков.

Орден Борца с сектантами III степени: 1500 очков, +1 к жизни
Орден Борца с сектантами II степени: 3000 очков, +1 к защите рыцарей или к атаке рыцарей рандомно
Орден Грозы сектантов-Ведунов: 6000 очков, +1 к защите рыцарей и к атаке рыцарей
----------------------------------------------------------------------------------------------
Второй болотный рейтинг учитывает вклад Героев Лиги в защиту Болот от Выползней.
Червяк-Выползень 3 ур
Ползун 4 ур
Выползень 5 ур
Выползень-Убийца 6 ур
Выползень-Повелитель 7 ур
Выползень-Лорд 8 ур
Выползень-Король 9 ур
Выползень-Владыка 10 ур
Выползень-Вершитель 11 ур
Выползень-Патриарх 12 ур Победа над Грынпысом Жвалистым увеличивает этот рейтинг на 30 очков.

Орден Охранника болот III степени: 1500 очков, +1 к жизни
Орден Охранника болот II степени: 3000 очков, +1 к защите драконов или к атаке драконов рандомно
Орден Повелителя змей: 6000 очков, +1 к защите драконов и к атаке драконов
----------------------------------------------------------------------------------------------

Третий болотный рейтинг учитывает целеустремлённость и упорство Героев Лиги в борьбе с мракобесием Ведьмиг.

Ведьмига Ярва 6 ур
Ведьмига Тырва 9 ур
Ведьмига Прорва 12 ур
Умертвие 13 ур
Победа над Повелительницей Змей (реальной) увеличивает этот рейтинг на 30 очков.

Орден Борца с мракобесием III степени: 500 очков, +1 к жизни,
Орден Борца с мракобесием II степени: 1000 очков, +1 к защите дам или к атаке дам рандомно,
Орден Инквизиции: 2000 очков, +1 к защите дам и к атаке дам.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Четвертый, заключительный болотный рейтинг - это хроника борьбы каждого отдельного Героя Лиги с вредными привычками и их последствиями. В данном случае - с Канопликусом и Глюнами Делянки.

Глюн – Маг Хаоса 8 ур
Глюн – Маг Света 8 ур
Глюн – Маг Колдовства 8 ур
Глюн – Воин Драконов 9 ур
Глюн – Воин Рыцарей 9 ур
Глюн – Воин Дам 9 ур
Глюн – Мутант Воин Света 10 ур

Канопликус, обитающий в локации Домик Канопликуса: победа над Канопликусом увеличивает значение рейтинга на 30 очков.

Орден Борца с вредными привычками III степени: 500 очков, +1 к жизни,
Орден Борца с вредными привычками II степени: 1000 очков, +3 к жизни,
Орден Победителя вредных привычек: 2000 очков, +5 к макс. жизни, +20% к защите от ловушек Болотных Растений (Стрекало Зудливое, Росянка Гигантская) и Глубокого Омута.
При наличии соответствующей мази – защита 100%.
====================================================

Огни ада:
Руна везения: "+1" - "+5" к удаче.
Руна неизбежного: "-1" - "-5" к удаче.
Руна чешуя дракона: "+1" - "+2" к защите от всех.
Руна дырявой рубахи: "-1" - "-2" к защите от всех.

Колосс:

Руна титанов: "+1" - "+3" к силе.
Руна слабости: "-1" - "-3" к силе.
Руна мыслителя: "+1" - "+3" к уму.
Руна глупца: "-1"- "-3" к уму.
Руна луны: "+1" - "+3" к регенерации.
Руна старого месяца: "-1" - "-3" к регенерации.
Руна твердости: "+10" - "+30" к макс. жизни.
Руна короткой жизни: "-10" - "-30" к макс. жизни.
Руна везения: "+1" - "+5" к удаче.
Руна неизбежного: "-1" - "-5" к удаче.

Белый коридор:

Руна миротворца: "+1"- "+2" к магическим и не магическим атакам.
Руна миротворца: "-1"- "-2" к магическим и не магическим атакам.
Руна мыслителя: "+1" - "+3" к уму.
Руна глупца: "-1" - "-3" к уму.

*******************************************************************


БАНДЫ мобов по регионам для 3 уровня караванов:

1. Взморье (в районе Порта): 15 удачи
а) Русалки (атака колды/дам):
- Русалка [L10]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=504
- Марина [L11]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=505

2. Пустыня (в Пустыне): 15 удачи
а) Дикие драконы (атака драки/хаос):
- Дикий Дракон [L10]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=517
- Дикий Вершитель [L11]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=518

б) Охотники на драконов (атака рыц/свет/яд)
- Охотник на Драконов [L10]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=519
- Убийца Драконов [L11]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=520

3. Степь (в Пустоши): 12 удачи
а) Плачущие (атака колды/дам)
- Плачущая [L11]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=532

б) Бандетролли (воины, яд)
- Цербернар [L10]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=533
- Бандетролль [L12]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=534

4. Лес (в Лагденойских лесах): 18 удачи
а) Падшие (атака рыц/хаос/18 удачи)
- Падший Паладин [L10]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=545
- Рыцарь Тьмы [L11]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=546

б) Неназываемые (атака свет/драки)
- Неназываемый [L12]: https://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=547

Взморье = защита Колды, рыцами ходим по минимуму, 15 удачи

Пустыня = защита Хаоса, Света, Яд, 15-18 удачи

Степь = защита Колды, ЯД, 12 удачи (+ чуть от хаоса защиты)

Лес = защита Хаос, Свет, 18 удачи, пояс яда (на падших ходы минимум драками, на неназываемых минимум дамами)

б,б,б,р,р,р,д,д,д, б,р,д, б,д,д,р,р, б,б,д,б,б, д,р,д, р,б,р, б,д
р,р,р,д,д,д,б,б,б, р,д,б, р,б,б,д,д, р,р,б,р,р, б,д,б, д,р,д, р,б


медальки +1 хп дают за:
- Рейтинг Караванщика: доставку 2 караванов (командой, даже если вы в бане), 1 караван = 3 очка в рейтинг
- Рейтинг Охранника Караванов: убийство 9-10 обычных мобов (лично)
- Рейтинг Охотника за Головами: убийство и доставку в мерию 5 уникальных мобов (командой, при бане не засчитывают), 1 уник = 3 очка в рейтинг

******************************************************************

[19:03] По пути Вам стало скучно, и Вы завели спор с самим собой. Спор заключался в том, сможете ли Вы расстаться с 40 монетами, не пожалев об этом? В конце концов, Вы убедили себя в том, что сможете! Оставив на пыльной дороге 40 монет, Вы без угрызений совести пошли дальше. Ах, какой же Вы однако молодец...!

[07:53] Вы получаете эффект к Удаче на 2 суток!
[07:53] Сегодня перед началом боя Вы самолично пошли на склад тренировочных чучел, чтобы выбрать своему бестолковому последователю соперника послабей. Ваш осмотр уже подходил к концу, и Вы уже проглядывали трухлявые мешки чучел в самом дальнем закутке, когда из коридора неожиданно послышались чьи-то шаги. Занимаясь своим делом, Вы тем не менее прислушались к тому, что происходит у двери: кто-то вошел в комнату, затем, судя по звукам, взял из стойки один из тренировочных мечей... а потом Вы услышали то, что заставило Вас очень сильно насторожиться. Это был звук точильного камня. Крадучись, Вы подошли к выходу из закутка. Возле верстака, поодаль от двери, сгорбилась широкоплечая фигура какого-то... моба! Вы решили подождать, пока моб закончит своё дело. Через некоторое время тот отложил камень, затем достал из кармана небольшую четырёхугольную бутылочку – Вы отчётливо видели, как что-то зелёное плеснуло на её дне. Забулькала выливающаяся жидкость... Вы дождались, пока моб покинет помещение, затем осторожно двинулись за ним, обратно на Арену. Здесь уже было людно, и Вы без помех смогли сблизи рассмотреть злоумышленника. Это был тот же самый моб, что и в прошлый раз... И Вы уже хотели было поднять тревогу, как вдруг несколько Героев в полном боевом облачении обступили моба-убийцу. Раздался властный окрик: «Стража Ледрака!» - и многоголосый гомон арены стих. Ошеломлённый и задыхающийся от ярости моб (куда девалось его тупое безразличие, столь ловко продемонстрированное в прошлый раз?) оказался схвачен и немедленно закован в кандалы. Несколько позже с Вас снимут свидетельские показания и поблагодарят за содействие задержанию опасного преступника. Стражи оказывается следили за мобом ещё с предудыщего инцидента, пытаясь выйти на заказчика убийства. Следствие же покажет, что никакого заказчика и не было, что моб просто сошёл со своего соломенного ума: при этом, что неожиданно, значительно поумнев! - и начал мстить тренирующимся на нём. Суд долго будет колебаться, может ли подсудимый в результате сумасшествия стать дееспособным, как это в действительности произошло с тренировочным мобом, или это происшествие следует признать уголовно-правовым казусом. И в итоге, так и не прийдя к однозначному мнению, сошлёт моба на 999 дней в урановый рудник. Так и закончится дело о таинственном отравителе. Вам же на память останется флакончик с ядом, да эффект к удаче, недолговечный, как и сама память.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
maximus13 шарм +14 от дам
lord - щит паладина +14 от света
---QueenMargo--- +14 от драков
Негодяй, Pauk - щит веры и стойкость+14 от драков