Крым [L6]  LN 
0

[104/104]
4
4
21
0
0
0
8
0
0
 0/0
 0/0
 0/0
 8/8
 0/0
 0/0
24
 
Имя:Александр
Город:Феодосия
ДР:1982-12-13
Девиз:АКУНА-МАТАТА
Статус: OFFLINE - 319 д. 6 ч. 56 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2009-10-02 14:08:29
Место:Лагденойский Лес
Локация:База Собирателей
Участвовал:3 (1>>>
Победил:0
Баллов:0









Список врагов пуст...
ip индогда совпадает с раф (друзья в реальности)

https://www.citadel-liga.info/liga/help/2011/07/28/i484/1

https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=406225&n=10&rid=3

https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371825&n=0&rid=8 мумустанг

https://www.citadel-liga.info/liga/quest

Ранг-Опыт
Новичок*------------0
Ученик*-------------100
Адепт*---------------500
Мастер*--------------2500
Грандмастер*-------12500
Элита*---------------62500
ГрандЭлита*--------312500

Уровень_____Очки Опыта_____Деньги
___2____________100__________200____
___3____________300__________400____
___4____________700__________800____
___5____________1500_________1500___
___6____________3000_________3000___
___7____________6500_________6000___
___8____________13000________10000__
___9____________25000________20000__
___10___________50000________40000__
___11___________100000_______70000__
___12___________200000_______100000_
___13___________400000_______150000_
___14___________800000_______200000_
___15___________1500000______300000_



Р У Н Ы
****************Скамейка *********************
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче

*****************Огни ада*********************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех

****************Зал траура********************
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни

****************Грот ожидания*****************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче

****************Колосс************************
Руна титанов "+1" - "+3" к силе
Руна слабости "-1" - "-3" к силе
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1"- "-3" к уму
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче

*******************Cклеп**************
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче

****************Белый коридор****************
Руна миротворца "+1"- "+?" к магическим и не магическим атакам
Руна миротворца "-1"- "-?" к магическим и не магическим атакам
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму

_____________________________С В И Т К И___________________________
Свиток беспредела позволяет напасть на любого игрока без его согласия или вмешаться в любой бой не только на рингах, но и в любых других локациях. Исключением являются Призрачная Башня, Храм (Покои Храма, Зал Посвященных, Алтарь Храма и Зал Разлуки), Зал Турниров и пустошь. Итог битвы - реальная смерть.
Слово Дружбы - телепортирует к ближайшему персу на уровне.
Слово Любви - телепортирует к ближайшему персу во всем лабиринте.
Слово Злобы - телепортирует Вас к ближайшему бою на уровне.
Слово Ненависти - телепортирует к ближайшему бою во всем лабиринте.
Слово Разлуки - телепортирует Вас в случайную клетку всего лабиринта.
Слово Падения - перенесет Вас на 1 этаж вниз.
Слово Взлета - перенесет Вас на 1 этаж вверх


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НЕДЕЛЬ
1.Охотники.
2.Собиратели.
3.Бойцы.
4.Мудрецы.
5.Купцы.
6.Шахтёры.


https://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=l_swamp

=====================Р У И Н Ы=======================

Вы вошли в руины.идите вниз, не стесняйтесь. там будет магазин. там рекомендую купить как минимум 4 факела.иещё по желанию сапоги скороходы.
1)Получаем незатейливый ключ
идём от магазина до упора напрво. никуда не сворачиваем.затем несворачивая никуда вниз, опять до упора, минуя фонтан.затем влево 2 раза, мгазин гоблина-там делать больше нечего.такчто в него не сворачиваем.затем вверх до упора, влевои опять вниз до упора. делаем поворот направо и опять на 1 вниз. и вы пребываете в неизвиданную страну "проём эха".там вы должны шептать. до потери пульса.т.е. пока вам шурша не выпадет ключ от всех дверей. затем следует либо идти обратным путём до магазина, либо:
1 шаг вверх(вниз не шагать, там проём ветра, если случайно туда шагнул-прыгай и опять окажешься в проёме эха, пойдёшь по стенке-бан)2 шага влево.тут грот кинжалов. если долго искать тут пролезешь в локацию"шопот".от шёпота до магазина прямая дорога вверх.
2)Идём брать квест
от магазина шлёпаете вверх до упора(2 факела необходимо),никуда не сворачиваете. дальше направо, и вниз. там стоит старичок. поговорите с ним. и обратно тем же путём до магазина.
3) Добираемся до магазина мага.
От магазина у входа сл.путь(л-лево п-право н-вниз в-вверх):
л в л л л н л в л л н п н н н н п
у мага нужно:
купить кувалд, чтук 5, а вообщепо средствам(так будет проще добыть квестовую вещ)
сказать ему"спросить задание", взамен он вам должен дать слезу застывшую.
идёте обрато тем же путём до магазина у входа
4)Получаем остальные элементы.
от магазина идём опять вверх, но теперь при первой возможности идём направо.дальше идём по извилистому корридору.приходим на развилку(3 стороны).
сперва рекомендую пойти на юг(вниз)
там требуеться идти по корридору.всё. просто корридор без ответвлений(она проблема- яма с отходами, там нужно попотеть,но там всё и так будет понятно).приходите в локацию "каменный цветок" и начинаете по нму дубасить кувалдой. пока не получите от него взаимности-аленького цветочка.
получили цветок-идёте обратно на распутье.(вниз ходить безсмысленно)
затем рекомендую пойти на север(вверх)
там требуеться опять пройти по корридору. препядствие на этот раз-мост, через который страшно идти. затем колосс.у колосса нужно долго просить свет негасимый.молитесь и он вам даст его.и опять, получив свет идите к развилке.
и вот остался восточный проход. идите до упора вправо. несворачивая вниз, там завал камней, несущий бан))), приходите нареку. тут рекомендую вам расслабиться и полежать, пока не найдёте дудочку серебрянную. ещё одну стихию.как получите трубку,идите вниз. через извилистый корридор. там вы увидете склеп.ройте могилу, пока не найдёте урну.нашли урну, переходим к сл. пункту
5)магический вихрь. от склепа идите вниз.пока не попадёте в маг.вихрь. не бойтесь, он вас не убьёт.идите вниз, пытайтесь. не теряйте надежду. награда оправдывает средства.как таки пройдёте этот круг зла поговорите со скелетом.сначала он скажет, что ему нужна урна, потом скажет, что нужен свет. потом умрёт, дав вам 30 опыта и горсть пепла.уже хорошо, но это не конец квеста.затем, получив пепел, идите обратно на развилку((на вихре опять придёться крутиться)
6)от развилки идите вверх.как колоссу.ток теперь придёться идти дольше. от колосса идите вниз до упора, влево не заходите. затем идёте влево и опять по корридору до дерева. под дерево кладёте компоненты и получаете злосчастный амулет.
7)идёте обратно до развилки. от развилки до старичка около храма, он говорит, что вы молодец, даёт вам НАСТОЯЩИЙ амулет и 30*левел опыта.
тут квест окончен, НО как выйти из руин? можно заплотить 100 монет и телепортнуться, НО!!! можно получить 500-2000 монет вметь этого.идёте опять, как в пункте 1, но ток обратно не ухоите, а идёте от проёма эха(где вы во 2й раз находите ключ) следующим образом: вверх, влево до упора, винз до упора, 1 раз вправо(тут ещё одна вилка 4х стороняя), остюда вниз до упора,затем по корридору извилистому, в конце корридора-вилка, идите с вилки налево. дальше по пунктам(от вилки):
л в л в л л в в в
в ловушке идти по зел.квадратам.
попадая в "последний выбор" откройте 3ю дверь ключом. затем нужно пройи в дверь!!!!в дверь, круг-это не для вас, это простой телепорт, денег не получите
пройдёте в дверь,и там начнёте отражаться. пока не одуреете, а точнее пока не телепортнётесь в столицу с 500-2000 монетами


_________________
СВОВЕТЫ
ничего ничего не ищите, кроме тех мест, что описаны мной в инструкции. это бесполезно.только травмируетесь или забанитесь.всё в руинах давно разобрали.
то,что встретиться по дороге:
Гроты-все гроты ужасны. в них ничего нет, только тратиться факелы
шахты.там только травмы остались...ну ещё в бан можно попасть..всё)))
фонтан-просто обдираловка, никогда он мне ничего не давал)))
троль-настоящий мужик, но спился. раньше пил пиво, но всё, теперь только факел из его склада можно стащить. хотя скорее вы получите бан, а не факел)))торговать он не будет.
проём эха- тут ток шептать. кромкий крик=бану. говорить...ну ничего не будет.вообще ничего))))
грот кинжалов. тут просто можно перейти в шёпот и всё))
кладбище...классное место, неопасное, почитайте надписи на могилах, это не опасно, но если у вас есть кувалда, то есть шанс, что вы за неделю чтения найдёте кольцо воина
корридор времени-тктпросто очень долго идтти)))
обрыв-не суйтесь сюда. это просто телепорт на др. локацию.
корридор жажды- не помню что это такое(((
фиолетовый корридор-это телепорт, в любую рандомную точку лабиринта
храм-просто +1 к уму
ловушка-зло ,просто злоло)))
озеро-не знаю что даёт.
дверь дубовая-за ней ничего нет. ковырять пальцем безсмысленно.
завал-это просто бан
старица-тут реееедко попадаються кости
поле чудес- ничего не даёт, ток деньги тратить
делянка-просто болото хршее, тут мона наёти алхимические ингридиенты


Сначала идешь к огням ада, там удачу и защиту всех ловишь, потом в зловонную яму, туда попадаешь поймаешь реген отрицательный на 2-е суток, потом бежишь в лунный зал там перековываешь на положительный реген и получаешь еще рунку силы
И если в лунном зале поймаешь -ум ворвзащаешься в зал траура там ловишь положительный ум и хп, и вуаля полный набор рунок



===============Этика в лабиринтах ============

1) не ходим в лаб в одиночку
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут.
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

++++++++++++++++++Сделали мне добро+++++++++++++++

Командор-помог в лабе

Grek-подогнал драконов

ЭФИОП -хорь- Forecaster -помогли в боях

Подарили подарки- Kitan NaXaL


--------из Крыма-------
-Дарэл_Даханавар,
[21:54] Dorigos: Крым, КРЫМ!!!!!!!!111111111111





*******************К В Е С Т Ы*********************

ГЕРОЙ НА ПОБЕГУШКАХ

- Меч Правосудия:

* 1 Кристалическая Руда+
* 1 Мифрильная Руда+
* 2 Золотая руда+
* 3 Серебряная Руда+
* 3 Железная Руда
* 15 уголь+

- Плащ Удачи:

* 1 шкурка дракона
* 1 шкурка медведя
* 2 шкурки рыси+
* 3 шкурки волка+
* 5 шкурки бобра+

- Трапеза Героев:

* 5 маслят+
* 5 сыроежек+
* 3 древесины+
* 1 гроздь дикого винограда+
* 3 корень калины+
* 3 черники+
* 3 малины+


__________________________________________

[13:11] Вы взяли задание "Два Клана"!
[13:11] Внимание! Квест потребует от игрока: наличие приличной экипировки (желательно по уровню), внимательного прочтения всех текстов квеста, аккуратности в выборе ответов. Многие действия в квесте ограничены по количеству попыток. Удачи Вам!
*******************************************************************

=====================НАПОМИНАЙКА=====================
в столичной Таверне поселился некий мудрый дед с трудно выговариваемым именем… И этот дед настолько мудр, что за символическую цену готов ответить на любой вопрос

Червяков костующих удачю можно найти в дальнем болоте

там сначало одно болото -переход в другое..- и уже искать надо..там выползни водятся они 25000стоят..

https://vastumsilentium.by.ru



Средняя прибыль в час: 81.25.
Средний рейтинг в час: 11.5.
Пустая Ходка 57.96%
Шкурку Зайца (2) 3.12% (1 рейтинга)
Шкурку Зайца (3) 2.91% (2 рейтинга)
Шкурку Зайца (4) 2.18% (3 рейтинга)
Шкурку Зайца (5) 1.75% (4 рейтинга)
Шкурку Лисицы (1) 4.16% (1 рейтинга)
Шкурку Лисицы (2) 2.91% (3 рейтинга)
Шкурку Лисицы (3) 1.94% (4 рейтинга)
Шкурку Бобра (1) 4.16% (1 рейтинга)
Шкурку Бобра (2) 2.91% (3 рейтинга)
Шкурку Бобра (3) 1.94% (4 рейтинга)
Шкурку Волка (1) 7% (4 рейтинга)
Шкурку Рыси (1) 3.5% (7 рейтинга)
Шкурку Медведя (1) 1.75% (14 рейтинга)
Шкурку Дракона (1) 0.87% (29 рейтинга)
Шкурку Кроколяга (1) 0.87% (29 рейтинга)

Общие шансы на добычу
Ресурс Шанс1 Ожидаемое кол-во2
Шкурку Зайца 9.97% 0.32
Шкурку Лисицы 9.02% 0.15
Шкурку Бобра 9.02% 0.15
Шкурку Волка 7% 0.07
Шкурку Рыси 3.5% 0.03
Шкурку Медведя 1.75% 0.01
Шкурку Дракона 0.87% 0
Шкурку Кроколяга 0.87% 0


Рекомендации путешественникам по защите от ловушек

Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона

Примечание: для комплексной защиты от болотных ловушек кроме Грынпыса предназначена Мазь защиты от болотных ловушек

======================РЕЦЕПТЫ========================

]Удача-6__________клевер10. василек10. черника10
Жизнь-6___________подорожник12. корень солода10
Хаос-6____________малин13. рабиновый порошок4
Атака Хаоса-6______малина24. рубиновый порошок2. монет3


95/47 98/68

39,64 Вы получаете эффект Рунного Камня Яйла
93/20 рунный камень
15.12Вы обшариваете тайник, искусно замаскированный под болотную кочку, однако тайник совершенно пуст.
100/19перход

золото-596 продал

https://electa-lg.com/category/fantasyland/

https://electa-lg.com/servise/enc/ -рынок

https://fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=1678 -послед

https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=2283 браслет
https://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=2284

https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=336031&n=945&rid=3

https://kiev-rus.ucoz.ru/load/2-1-0-1 картограф

https://electa-lg.com/servise/mobs/?labsval=9 лут из мобов в лабах









Оррейн:Прекрасно, я сразу почуствовал в тебе дух доблести! Итак, к делу... Для начала тебе надлежит отправиться в Замок Паладинов. Там, в лабиринтах Башни Света, хранится один из осколков – Янтарь "Слеза Солнца". Монахи стерегут Слезу как зеницу ока. После того как добудешь первую часть, отправляйся в далекую Башню Хаоса. В ее лабиринтах отыщешь ты вторую часть Геммы – Турмалин "Лунный Свет", охраняемый стражами – Монахами Тьмы. Я же буду ожидать тебя здесь.




https://www.fantasyland.ru/cgi/pl_info.php?login=%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4