Тал-раш [L9]  LE 
0

[188/188]
9
5
4
0
0
0
0
10
 4/4
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 10/10
245
 
Имя:Андрей
Город:Алушта
ДР:1988-08-21
Девиз:Я живу напротив кладбища, будеш грубить будеш жить напротив меня))))
Статус: OFFLINE - 2012 д. 4 ч. 38 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2009-10-11 08:44:32
Место:Город Сио-Янь
Локация:Центр
Участвовал:8 (5>>>
Победил:0
Баллов:0
Персонаж заблокирован (Korwin). Причина https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=323899&rid=141&p=169. Осталось 7988 д. 4 ч. 22 мин..

















Список врагов пуст...

01:19:10> Тал-раш [144/144] vs Элементал Мороза [-3/150]
00:43:47> Тал-раш [133/151] vs Исчадье Ада [-65/170]
Адепт_хаоса [-27/321] vs Тал-раш [233/233]
*********************************************************************

------------------------------------------------------------------------------------------------
С Баалом пришлось повозиться еще немного. Хорадримы шли по следам его из самого Кехджистана и несколько месяцев спустя настигли у древнего портового города Лат Голейна. Посвященный Тал Раша, ведущий заклинателей за собою, считал, что Лорд Разрушения направлялся на север, в Скосглен, но почему-то решил отклониться от намеченного пути и схорониться в приморском граде.
Дабы не подвергать опасности невинных мирян, Тал Раша приказал хорадримам сдержать атаку до тех пор, пока Баал не выйдет за пределы городских стен. Они провели в напряженном ожидании три дня, когда Лорд Разрушения покинул наконец город и, как и предсказывал Тал Раша, устремился на север. Хорадримы настигли его и обрушили на Баала свои самые гибельные заклинания. Разъяренный демон в долгу не остался. Повинуясь воле его, земля раскололась под ногами колдунов, и многие из них сгинули в бездонной пропасти, а вырвавшийся оттуда огонь охватил иных. Разрушение во всех его ипостасях окружало хорадримов, но те держались до последнего.
Ослабленный Баал нанес Тал Раше последний удар и, хоть Посвященный и остался невредим, священный Камень Души разлетелся вдребезги. Отчаявшись, хорадримы повергли и временно обездвижили ярящегося демона.
Зная, что осколки Камня Души не смогут удержать могучую сущность Баала, Тал Раша выдвинул теорию, что смертный, обладающий несокрушимой волей, сможет удержать Баала в своей собственной душе. Это означает, что оная обречена на вечные муки и противостояние с сущностью порабощенного демона. С яростным блеском в глазах, Тал Раша подошел к извивающемуся в магических путах телу демона и перерезал ему глотку. Дух Баала приготовился покинуть умирающее тело, а Тал Раша взял в руки самый большой из осколков Камня Души и прижал его к открытой ране. Так дух Лорда Разрушения оказался пленен. Осколок пульсировал и гудел, и заклинатели понимали, что столь чудовищную сущность в нем надолго не удержать.
В это мгновение хорадримам явился архангел Тираэль, и долго и пристально смотрел он на Тал Рашу. "Твоя жертва послужит во благо, благородный маг", - прошептал архангел. Зажав в руке золотой осколок Камня Души, Тираэль повел за собою хорадримов в лабиринт забытых пещер под горячими песками пустыни. В сердце их оказались семь древних гробниц, созданных давно забытым народом. Остановившись у самой последней из них, Тираэль приказал спутникам начать сотворение сдерживающего камня в центре чертога.
Хорадримы нанесли на камень руны и магией своею создали несокрушимые цепи, протянувшиеся от самых стен подземной усыпальницы. Когда все приготовления завершились, Тал Раша приказал заковать себя в цепи и возложить на камень. К ужасу присутствующих, Тираэль выступил вперед и вознил осколок Камня Души в грудь Посвященного.
Вернувшись на поверхность, удрученные хорадримы наблюдали, как архангел Тираэль запечатал гигантские двери гробницы, откуда вырвался последний, нечеловеческий крик, полный боли и муки.
Большинство решили что Тал Раша погибнет там, но собрав остатки силы он выпустил свою душу, оставив только тело и разум сражаться с сущностью демона. Дух дабы избежать пленения Тираэлем отправилась в междомирье, и начала поиск достойного. Таков был найден в Ледраке. Однажды он проснулся и товарищи не узнали его, он объяснил что отныне он Тал-Раш. Спустя некоторое время, духу понравилось быть частью ордена и тогда он решил, что отныне его зовут Тал-Раш. А потом он произнёс:
Я ОСТАНУСЬ В ЭТОМ МИРЕ ГДЕ СИЛА, ЭТО ОРУДИЕ РАЗУМА, А ПОБЕЖДАЮТ ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЕ!!!

(c) _Qarezma_

------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила Лабиринта
1) не ходим в лаб в одиночку
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут.
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 30 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове или жди 04-00 (выкинет из лаба автоматически)
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров(в связи с изменениями неочень актуально)
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
20) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
21) удача в бою рулит...

*******************************************************************************
https://darkwizard.ru/murr/tower.php -база ответов на загадки ПБ
https://ordenrassveta.com/ энциклопедия
https://www.fantasyland.ru/cgi/leave_combat.php - Если завис бой
https://woff.clan.su/index/0-21 - Щетчик ресурсув.
www.fantasyland.ru/cgi/map.php - появилась ли ПБ
https://liga.orel-esc.ru/-ссылка на картограф
https://kiev-rus.ucoz.ru/gb/ лабиринты координаты
https://kiev-rus.ucoz.ru/index/0-34 новый картограф бесплатный
https://gardeclair.storegage.com/index.php?pid=labs - Мобы и вещи в лабиринтах
https://citadel-liga.info/index.php?pg=quest перечень квестов
Полная карта Руин: https://wolfpack.clan.su/_fr/5/81137906.jpg
РУИНЫ https://www.kuch.clan.su/blog/2007-01-13-2
Схема руин-https://www.portugalia.fatal.ru/ruins2007.jpg
Руины-https://firelord47.narod.ru/ruiny.html
https://ligageroev.at.ua/index/0-4 полная карта руин