Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

  Лига Героев

Уровень:
(влияет на выбор вещей)













  [ 10/10 ]

 Золото

 Урановые Монеты

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0









0 / 0

0 / 0

0 / 0
 







0 / 0

0 / 0

0 / 0

Последователи:
Драконы Рыцари Дамы



Посмотреть локацию
Квестовые Гильдии

Кроме обычных, в Ледраке можно встретить и вступить в квестовые гильдии. Как правило, членство в таких гильдиях не отображается обычным образом, к тому же имеет оригинальные требования и последствия.


Гильдия Воров и Фальшивомонетчиков

Любой житель Ледрака повстречается с этой скрытной гильдией во время выполнения захватывающего и непредсказуемого квеста "Святое Подспорье. Иная Сторона". Ее неофициальный Глава, Читмэн, объяснит Вам особенности нахождения в этом помещении, после чего Вы сможете приступить к работе по незаконным рецептам, изготавливая искуснейшие подделки под различные вещи.
Новые рецепты время от времени появляются в гильдии, иногда пропадают старые, Читмэн же остается всегда на своем месте, впрочем как и огромный Тага, охраняющий ее вход.
Ходят слухи, что Герои теряют свой кровный опыт, выполняя работы в этом месте. Ну и конечно же, нельзя забывать о рейдах неусыпной Стражи Ледрака, регулярно отлавливающей охотников за простым способом сделать сложное. Каторга - это то, к чему Вы должны быть готовы, пересекая порог гильдии Воров и Фальшивомонетчиков.


Гильдия Жуколовов

Персонажи, успешно выполнившие сложный и увлекательный квест "Герой на Побегушках", сразу же угадают, кто является "Главой" гильдии Жуколовов. Конечно же, это никогда не устающий веселый Фейри, который имеет странный аппетит на Илдиорских Жуков. После того, как Вы закончили квест, Вы можете вернуться к Фейри, и он с удовольствием примет Вас в ряды своих кормильцев, простите, Жуколовов. За каждого принесенного жука он расплачивается монетами, а также начисляет рейтинг. Стоит отметить, что жуков для Фейри можно добывать аж тремя разными способами, на вкус Героя, взявшегося за это трудное дело.

Набрав 5000 рейтинга, Жуколовы получает Знак Жуколова +1 к Жизни. Так же, после боев с Жуками-монстрами начинают встречаться любопытные Древесные Шарики.
С 10000 рейтинга предоставляется возможность получить у Фейри одного уникального последователя – Дракожука. Всего 4 видов Жуков и каждый отличается своей уникальной силой. Этот последователь не передаётся между игроками, но его можно обменять у Фейри на другого Жука, как это делается с последователями Альмуса, со всеми присущими, этому процессу, последствиями. Уникальных Жуков можно апгрейдить только с помощью того самого Древесного Шарика.
До 20000 рейтинга Жука можно апать до своего уровня - 1. (т.е. если Ваш уровень, например, 10, а рейтинг Жуколова меньше 20 тысяч, то Вы сможете натренировать своего Жука максимум до 9 уровня)
Каждый Древесный Шарик активирует по одному заходу апгрейда. Древесные Шарики не являются квестовым ресурсом, поэтому их можно передавать/продавать между игроками.
Набрав 20000 рейтинга, Знак Жуколова усовершенствуется до Ордена Жуколова +3 к Жизни.
Набрав 40000 рейтинга, Орден Жуколова усовершенствуется в Орден Великого Жуколова +1 к Скорости и +5 к Жизни.
Набрав Элиту, т.е. 62500, орден снова усовершенствуется и становится Орден Элитного Жуколова +2 к Скорости и +10 к Жизни.

На Элите, каждый игрок получает уникальную вещь, на выбор. Вещи можно продавать и передавать только между Элитами Жуколовов.
Начиная с рейтинга 5000, Жуколову будет даваться от Фейри один квест. После этого, каждую 1000 рейтинга Жуколов получит новый квест от Фейри. Невозможно получить следующий квест, если предыдущий не завершён.