2008-01-14 15:53:51 MyOwn31  Nitro977
бульдозеры. >.<
| Цитата: | На самом краю парка, там, где когда-то осыпалась земля, обнажив корни деревьев, меж их переплетений, меж невесть отчего растущего пушистого мха зоркий глаз наблюдателя мог бы заметить солнечные блики стекла. Самое интересное, что именно этот край парка был обращён к большому посёлку, зовущемуся Адищщевск, а раньше звавшегося Актиквиум - в честь древнего основателя знаменитого способа неограниченного словестного контактирования.
Посёлок этот был знаменит тем, что он был очень широким - он простирался на карте этой небольшой страны на день полёта коршуна от края до края! - и тем, что в нём почти не было законов. А если и были, то служители порядка редко когда навещали Адищщевск, предпочитая находиться в расположенных довольно-таки далеко и не таких обширных поселениях - в таких, как Ж'обтинск - знаменитый на всю страну Город Вопросов, или, например, Отибит - аккуратное с виду поселение, которое на деле было в основном населено представителями множества распространённых в стране группировок и объединений. И неудивительно, что всё это было именно так...
В этом городе жили все, кому не нашлось места в других городах, посёлках и деревнях - и видавшие жизнь размеренно живущие дачники, прельствшиеся дешёвой ценой земли, и озлобившиеся на всех и не знавшие боли чужих бандюги и садисты, которые не желали ничего, кроме разрушения и нанесения ущерба другим, и странники, когда-то нашедшие себе в этом вертепе невесть как очутившееся здесь милое местечко и оставшиеся здесь жить, и многие, многие, многие...
Правда, всем места не находилось. Каждую неделю посёлок разрастался в ширь более чем в два раза, и специально для того, чтобы Адищщевск не пожрал собою всю страну, как случилось когда-то. Тогда среди множества поселений еле нашли другие города. Именно тогда в посёлок ввели бульдозеры. С тех пор каждую неделю, ночью, бульдозеры проходили по нему, снося домики, чумы, чердаки, шалаши, помойки, свалки и всё, что составляло собою жилища Адищщевска, оставляя после себя ровно очерченный посёлочек, окружённый кучей атомарной пыли, раньше бывшей большей частью посёлка.
Именно на краю этого посёлка, по старой традиции, зародившейся ещё тогда, когда все помнили, что город звался Актиквиум, МайЯ и две половинки его души установили Парк Заходящего Солнца.
Каждое воскресенье Хвостус засыпал со страхом: он панически боялся того, что его творение канет в Лету вместе со всем тем мусором, которым становились разрушенные жилища и которые каждый раз аккуратно сбрасывали в реку забвения. И как только она не задохнулась от такого количества хлама?...
Поэтому, специально для того, чтобы вовремя отразить нападения бульдозеров, а также для того, чтобы внимательно следить за Адищщевском, Теневик построил на осыпи хорошо скрытый бункер.
Тёмный ёж и не скрывал, что когда-то он был превосходным бойцом и командиром, настоящей машиной для разрушения, которую постоянно старался остановить и успокоить двухвостый лисёнок. Но разрушать в пределах Леса он не мог по определению - как можно бомбить собственный дом? Поэтому бункер для него был не только местом ежедневного бдения за посёлком, но и местом, где можно было отвести душу. Скажем, скинуть тяжеленный гранитный камень на только что появившуюся помойку, чтобы на неё почти нельзя было войти, или поддержать соседский домик, атаковав бульдозеры или постоянно появлявшиеся вокруг помойки и мусорки завистников, желавших испоганить вид из окна и в конечном счёте выжить богатого.
Хвостус гулял по заметённым листвой дорожкам Парка. Ему было грустно и плохо. Совсем недавно какой-то бандит, желая, чтобы его имя запало в сердца жителей посёлка как имя того, кто разрушил этот лес, приехал к границе леса на мусоровозе и аккуратно - если так, конечно, можно сказать про мусорные кучи - развалил мусор по периметру границы леса. Оставшийся мусор он, наверное, с удовольствием свалил у ворот недавно построенного хозяином Исторического Сквера, памятного места, которое когда-то на памяти МайИ было, и он сам туда не раз заходил, но которое под Новый Год варварски снесли. Теневик ничего поделать с этим не мог. Оставалось ждать еженедельного находа бульдозеров, которых Хвостус панически боялся.
К тому же лисёнок начал чувствовать, что от всего того беспредела, что в последнее время вновь начал распространяться в Адищщевске, Теневик вновь начинал набирать силу. Бедняга Хвостус уже почти не мог остановить его уже часто появляющиеся вспышки ярости: ни отчаянные просьбы, ни останавливающие заклятия уже не влияли на ежа больше, чем на три длины его короткого хвоста. Лисёнок знал, что это временно, что такое уже было когда-то не раз и проходило, но ему всё равно было грустно - ведь от этого страдал хозяин.
- Главное - не забывать, что есть этот парк... - задумавшись, бормотал Хвостус. - И не забывать ухаживать за ним... |
нашёл в буфере обмена кусок истории про Парк. =)
|