| 2008-01-02 17:34:01 Вот подумала.. Добывающие гильии - понятно... У мудрецов и бойцов тоже есть своя добыча - бои на ринге и игра в шахматы. А почему бы для портных, ювелиров и кузнецов не ввести госзаказ? Чтобы новички могли "перетирать камушки", "прясть нитки" или "ковать слитки" - по 10 минут, к примеру. с низким но гарантированным заработком? а по мере повышения рангга в гильдии брать заказы посерьезнее - и тоже добыввать какие-то деньги? Я не знаю, вносилось ли такое предложение, хочу спросить - имеет ли оно смысл по общему мнению? Это я над снежками медитирую... 34 крафта без снежка.. вчера за 50 было... | ||||
| 2008-01-02 17:46:58 было бы хорошо, но хрен кто введет | ||||
| 2008-01-02 17:48:50 Kryl
согласен Фатра А так идейка неплохая. Сделай голосовалку. | ||||
| 2008-01-02 17:49:04 Фатра Нельзя. Многие крафтеры сидят на кликалках, увы... | ||||
| 2008-01-02 17:56:47 если с 4мя цифирями,то почему бы и нет.но добыча естесно поменьше должна быть. | ||||
| 2008-01-02 18:03:09 неа | ||||
| 2008-01-02 18:03:17 3A4EM +1 дружище | ||||
| 2008-01-02 18:14:34 ХНБ | ||||
| 2008-01-02 18:19:57 Фатра крафтят вещи, так ещё и денюшку добывают, а не жирно ли ? | ||||
2008-01-02 18:20:25
| ||||
| 2008-01-02 18:27:40 не я не против, давайте только введём крафт ещё собирам, шахтёрам, купцам, охотнегам, и ваще тогда ХРЕН ЧТО РАЗБЕРЁШь короч бадяга | ||||
2008-01-02 18:30:11
| ||||
2008-01-02 18:31:37
суть предложения не в том. Предлагается выполнять работу с гос ресурсами, конечный продукт тоже идет государству, а за то что игрок потратил время, ему платят энную денежку. Никаких вещей игрок не получает... Фатра я правильно понял? | ||||
2008-01-02 18:31:56
| ||||
| 2008-01-02 18:55:44 Фатра дык так именно и задуманно, чтобы в крафтерскую гильду вступали с большим стартовым капиталом, или с друзьями которые могли дать работёнку на время пока не наберёшься опыта | ||||
2008-01-02 19:09:32 Hybrid
а щас разве не так? только платит не непонятно кто а человек сделавший заказ. | ||||
| 2008-01-02 19:13:21 хочу гильдию пекарей... | ||||
| 2008-01-02 19:19:29 MrHide так :-) DooMok Может, ты и прав... Но. Сейчас в лиге 3 типа гильдий: 1. Добывающие. 4 цифры+бонусные юниты+доход 2. Крафтерские цифр нет, доход зависит от друзей-сокланов-гуманизма общественности. 3. Эээ... Мудрецы и бойцы. Доход идет и с крафта, и копаются монетки. Сейчас низкоуровневые ювелиры-кузнецы-портные набивают опыт бесплатным крафтом. Потому что иначе набить сложно. (Заметьте, я сейчас не о себе) Если бы у ювелиров (пою о чем знаю) был вариант накрафтить этот опыт не только крепостным трудом... пусть - по 1-2 монетки за 10 минут (Вот по цифрам я бы предложила посчитать тем, кто математику лучше меня знает...) - вот тогда как раз халявы и стало бы меньше. А что крафтеры - не обывающие. никто не спорит... Просто у них НЕ МОЖЕТ быть большого дохода. И не должно быть, наверное... государство не покрывает ни работы старателя (шахтера или траппера), ни частного заказа (работа по заказу игрока). Но сама мысль мне пока кажется здравой :-) | ||||
| 2008-01-02 19:20:01 глаголь | ||||
| 2008-01-02 19:20:45 Фатра у бойцов не идёт доход одновременно и с крафта и копки, они или копают или крафтят/бьются. | ||||
| 2008-01-02 19:21:13 ХНБ | ||||
2008-01-02 19:22:00
ошибаешься, детка :-* | ||||
| 2008-01-02 19:25:28 Сириус_Бродяга огрести хошь? | ||||
| 2008-01-02 19:28:14 Привет, эверквест 2 ![]() | ||||
| 2008-01-02 19:32:01 Klerik О,о | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |