| 2008-01-02 19:34:44 Интересно и необычно.Я бы был "за". | ||
| 2008-01-02 19:34:44 DooMok Ну, у бойцов как раз доход идет и в битвах. Но я имела в виду другое. Ты видишь регулярные объявления - крафт за опыт? я - вижу. Представь себе. чтобы за оыт (бесплатно) копали шахтеры. И призывы "нет - демпингу", то есть не крафтить бесплатно - останутся призывами. пока не будет экономического рычага. Если игрок хочет бЫСТРОГО увеличения достатка - очевидный путь в добывающую. Если кто-то играет в социалку - есть крафтерские гильдии. Но. Крафтерский труд на низких уровнях превращается в лотерею без выигрыша. Это позволяет произвести "естественный отбор" - очень многие уходят, отсеиваются. С другой стороны - порошки перетираются бесплатно очень многими. как бесплатно делаются краски у алхимиков и практически бесплатно получаются свитки у мудрецов. А все чаще появляются объявления о бесплатном крафте (чаще бесплатный крафт ищут. конечно, но и предлагают иногда) - на 4-5 а то и 6 уровень. крафтерская гильдия не должна давать большого дохода? - да. Я бы поставила ей доход раза в 4 - в 6 ниже. чем в добывающей (в ту же единицу времени) Крафтерская гильдия не должна демпинговать? - да. Для этого опыт нужно позволить добывать КАК-тТО еще. Вот это я и имела в виду... оставить в ГОСе ресурсы, которые добывают - шкуры, руды... а то, что потребляется - слитки, порошки, кожи, нитки м.б. - отдать на крафт в гильдии. Я специально не пишу пока в предложения - хочу понять - это у меня с недосыпа или все же хорошая мысль? | ||
| 2008-01-02 19:36:41 Фатра да знаю это всё, на 3-м был ювом, на 4-м мудриком =) нужны деньги - иди в добывалку, если тебе интересно крафтить - крафть, но в убыток прибыли. Каждый выбирает то, что он хочет. | ||
| 2008-01-02 20:06:36 ХНБ | ||
| 2008-01-02 20:10:17 Фатра На самом деле разработчиками игры думаю все предусмотренно поэтому персонажу отведенно право вступить в 2 гильдии и только он решает в какие, например добывающая + крафт неплохое сочетание (для начала из своих ресурсов можно накрафтить себе с выгодой вещи, потом развиваться и получать некоторый заработок с крафта). Если клан + крафт, то хорошему клану нужно предусмотреть отношение к крафт-специалистам и поидее поощрять их труд. Профессия подобная крафтерской редка по своей сути, поэтому крафтеров должно быть немного, ведь тот же мастер-гранд ювелир 6-9 сможет сделать работу быстрее и в большем ассортименте чем новичек 3-4 (вроде на этих уровнях идет приток бесплатной рабочей силы) новичек-ученик. Поэтому вывод: в крафт надо идти осознанно и уже с "готовым" рынком (например как алхимик клана и т.д.), а ввод стандартного заработка это действительно халява т.к. ни в одной из добывающих или бойцов/мудрецов заранее неизвестно сколько заработаешь в час, а в добывающих еще и надо найти покупателя твоего хлама :) | ||
| 2008-01-02 20:20:08 если тока ввиде квеста для крафтером ограниченого, а так халява | ||
| 2008-01-02 20:32:55 Я начальные уровни пережила, но... Когда крафтеры пишут на форуме или в чате - ПЛАВЛЮ за опыт, ПЕРЕТРУ ПОРОШКИ за опыт, СДЕЛАЮ КРАСКУ - за опыт - это не халява? а возможность пусть дешево работать - но зарабатывать какие-то игровые монетки за время - с 4 цифрами, и меньше, чем в добывающей - ЭТО халява? | ||
| 2008-01-02 20:53:33 Фатра Я тебя понимаю, но все же ты знала на что шла :). Никто никого силой в крафтерские гильдии не тащит чтобы потом "нахаляву" пользоваться услугами. Я тоже на 3м уровне был ювелиром (тогда я еще был шахтером, в общем я много кем был... :) ). Зарабатывал я тем, что покупал у знакомых и просто находил в при работе в шахте персонажей у которых были мал.камни и покупал их по цене сдачи в гос (за сколько принимает магазин) и палаточной (=скупке магазина), потом перетирал в порошки и сдавал в одну из палаток на 1 монетку больше т.е. прибыль с 1 маленького камешка была 1 монетка :) мало конечно но неплохо + еще ювелирку сделал дешевле на 180 монеток чем в палатке из своих ресурсов (цена за которую можно было продать ресурсы). Небольшие но тогда для меня это были все же деньги, а за опытом я не гнался, работал по немного, ушел из гильдии адептом, опыта гильдии было около 2к (вроде перешел в бойцы из за ядовитых юнитов, очень было удобно - тогда яд держался постоянно). | ||
| 2008-01-02 21:07:29 Если с 4мя циферками, то за. | ||
| 2008-01-02 21:10:25 Saint__Fenix Ну, когда шла. то еще не знала :-) а когда поняла, то уперлась рогом... И - если честно - не жалею. Все равно убыточно, но забавно :-) Но меня уже переубедили :-( Рута показала, где дыра в этой системе. В принципе, если у кого есть соображения, как избежать бесплатного крафта - заложить в стоимость вещи изготовление тоже, видимо, не покатит - подавайте идеи... | ||
| 2008-01-02 21:14:18 Фатра хм....если посмотришь объявления - мудрецов, работающих за опыт, навалом, т.к. до адепта заработка нет.... может и нам ввести крафт свитков за деньги??? и большинство делают не за 1-2 монетки, а за 0.5, у ювелиров же, особенно на старших уровнях, монополия - все дороже госа.... | ||
| 2008-01-02 21:17:31 Айони я думаю, что так и должно быть... но пока экономических условий для оплачиваемого крафта нет, как ни жаль :-( А придумать хотелось бы :-) | ||
2008-01-02 21:27:24
Если бы не сидели на кликалках, думаю, цены бы поднялись. Как вариант можно и на крафте ввести вво дцифер, но это уже было бы утомительно. Одно дело вводить раз в 10 минут, и другое - каждые полторы... | ||
| 2008-01-02 21:35:46 Фатра Выхода 2: 1)Либо идти в предложения, хотя вряд ли введут, хотя... Можно сделать что крафтер может рандомно проявить мастерство и сделать вещь с меньшими затратами, а разницу забрать себе: например для алхимов: (...) Работа завершена вы получаете смолу (10) ---Проявив мастерство владения алхимией вы смогли получить несколько больше вещества чем планировали, вы получаете 1 смолу. ---Проявив мастерство владения алхимией вы смогли выполнить работу столь аккуратно что осталось еще немного исходного материала, чтож вы сдаете его в близжайшем магазинчике потому что 2 монеты это тоже деньги. 2) Либо организовывать своими силами все: собрать ювелиров установить цены на крафт в зав-ти от уровня рецепта, просвещать новичков и т.д. | ||
| 2008-01-02 22:16:59 Saint__Fenix Вариант 1 красивый... | ||
| 2008-01-02 22:31:33 Фатра если я не ошибаюсь такое предложение или подобное уже было. хотя за | ||
| 2008-01-02 22:52:50 Предложение хорошие, НО! В нынешних условиях такое вводить нельзя, так как опять Читеры(кликальщики) будут в +. 1) Первое что надо будет сделать: ввести цыфры, но не на каждый крафт ( это ж с ума сойти....) А на пусть будет каждые пол часа. Например так: [ц=:Лаборатория оборудована по последнему слову техники, здесь есть все, что нужно для работы современного алхимика. Что бы подойти к столу/что бы продолжить введите ****] 2) Как только "истрибят" кликальщиков, так сразу же подыметься цена на крафт..... Кроме мудров, их слишком много. 3) Через 2-3 месяца после "истребления" кликальщиков оценить ситуацию и если надо ввести гос. заказы.
Слишком много людей играют... Например в мудрах и алхимах такое сделать анреал. Кликальщикам по барабану на сборы. | ||
2008-01-02 22:55:25
Уважаемые Портные, Мудрецы, Ювелиры, Кузнецы дайте пожалуйста описание ваших локаций.... Пойду в предложения.... Пы.Сы. Как у алхимов например в лаборатории: Лаборатория оборудована по последнему слову техники, здесь есть все, что нужно для работы современного алхимика. | ||
| 2008-01-02 23:45:31 cassiopella хм...подородает алхимия, подорожают свитки - в лабы будет вообще невыгодно ходить...... они в отличие от ювы не сохраняются.... | ||
| 2008-01-02 23:49:16 гос пускай уголь есчо скупает по 4,5, и я за | ||
| 2008-01-03 00:22:12 Айони Свитки не подоражают.... Ну или на 1 монетку... Разве это плохо? | ||
| 2008-01-03 00:26:29 Мы кой чего забываем... Уже не раз, мною в том числе, поднимался вопрос о бесплатных работягах. И большинство из них сидит на кликалках. Так вот, что бы этого не было, надо: 1. Ввести вбивание цифр. Рандомно, не определять точное время, типа 10мин, а когда как. И через 1.5мин и через 5 и т.д. 2. А остальное уже со временем определится... | ||
| 2008-01-03 00:29:40 cassiopella если подорожает краска и папирус то ни на 1 монетку....и сбывать будет сложно и то и то | ||
| 2008-01-03 00:33:15 Айони Что??? В чём сложность? И Папирус и Краска всегда будут в ходу | ||
| 2008-01-03 00:36:27 Айони И почему же сложно будет сбывать? Просто не будет читеров и фсёёё... Я играю честно и мне не охота, что бы кликалщики убивали крафт. Все будут в равных условиях. И вот когда все будут равны, тогда можно будет говорить нужны ли гос. заказы. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |