2005-01-18 16:20:24 ![]() Надо просто от нуля делать а не от единицы - тогда все становится правильно |
2005-01-18 19:06:43 ![]() ![]() ![]() Ishamael - Тогда пусть войнам потой же форлуе атаки плюсуют. Тогда хоть от минус 10 счетаёте! |
2005-01-22 14:50:54 ![]() Войнам и так плюсуют. |
2005-01-22 19:19:43 ![]() ![]() магия = 0 ... уроон = 0 магия = 1 ... урон = 1 магия = 6 ... урон = 1...6 ( средний =3) т.е. при изменении с 0 до 1 магии, её средний урон вырастает сразу на 100% от магии, а потом средний урон растет на 50% от магии. не корректно. это при том что каждый +1 даётся всё дороже и дороже. надо так чтобы урон шел от 0 до Атаки_Магии + округление_вниз(0.5*магия). так же и с защитой. |
2005-01-22 19:27:12 ![]() я так же считаю в принцыпе |
2005-01-22 21:10:56 ![]() ![]() разумно |
2005-01-22 23:52:07 ![]() ![]() Возрастание от 0 до 1 нельзя расценивать, как рост на 100%, потому что на ноль делить нельзя. Это количество процентов равняется либо минус бесконечность, либо плюс бескоенечность. А так предложение разумное. Я ЗА! |
2005-01-23 19:05:09 ![]() ![]() ![]() ![]() ок, теперь минимум рандома у магов - 0... поэтому иногда маг удар может не срабатывать... |
2005-01-23 19:07:22 ![]() ![]() лучше бы минимум 10 был :( |
2005-01-23 19:12:45 ![]() ![]() Динамий - ты прикололся, хотя всё верно сделал! Ну так-то оно так, а может всёже хоть 1/3 от магии прибавлять? ну хоть капельку? |
2005-01-23 19:16:14 ![]() ![]() да.... воины полным дамажом лупят... а маги нулём - великолепно |
2005-01-23 19:18:43 ![]() ![]() ![]() ![]() за флэйм в теме блочу |
2005-01-23 19:19:19 ![]() ![]() полным дамажом лупят... ---- да еще двойным... |
2005-01-23 19:27:18 ![]() ![]() по 25 хелсов за раз *не надо блочить... |
2005-02-02 12:29:40 ![]() ![]() Мамочки как всё быстро поменялось,пока был на сессии. Вот только я не понял одну вещь. Магический дамаг наносица только при удачном ударе или всегда? Если всегда то устраивает)))). Плохо что у магов рандом и на атаку и на защиту,получается что характеристики мага работают от 0% до 100%, но ведь у воинов всегда 100% срабатывание и атаки и защиты - помоему некоторый дисбаланс. Я бы предложил чтоб к примеру юниты у магов были мощнее на 20% но при этом был рандом приблизительно на 40%(гуляющий дамаг и защита). Чтобы маг мог стукнуть и на 20% силней , и на 20% слабей. Пример тому максимальная атака у юнита мага 12 (варьируется от 8 до 12), а у война атака 10(но стабильно). Вот и балансец получится и есть кой какой element of surprise. Идея сыровата но если хорошо продумать - может получиться неплохо ИМХО. |
2005-02-02 12:53:22 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только при удачном :)) Защита насколько я понимаю не рэндом, а постоянна. |
2005-02-02 12:59:58 ![]() ![]() у мага случайна только атака, а защита от магии стабильная |
2005-02-02 14:06:12 ![]() напишу и тут: нет колец и кинжалов колдовтства.,кинжалов света. у воинов первых уровней есть мечм и рубашки, у магов рубашек нет. шапка +2 к жизни создана для всех, но для воинов есть еще выбор, а у магов нет. Основная масса оружия требует силу. Вещи добытчиков (кирки, кинжалы) требуют опять силу! кузнецы и наемники опять сила! нейтральна только проффесия портного, а единственный путь мага это ювелир, в то время как у воина выбор какой? сами видите. магической обуви тоже нет. а рэндомный удар в бою, делает игру на авось, никакой тактики боя строить не позволяет. Наверное можно по другому снять дисбаланс боя в паре воин-маг?! Ну? многие кричали, что маги это.....а что теперь получается? найдите баланс! и создайте равное число проффесий для обоих видов и альтернативное оружие добычи для магов!!!!!!!! спасибо, с уважением и надеждой. |
2005-02-02 22:54:36 ![]() ![]() Fatum - сейчас для магов есть кольца 1ур +1атака магии и 2ур +2атака магии - пож. покупай! только для колдовства почемуто-то такого нету :((( |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |