| 2008-04-25 16:48:25 Дело было вечером, делать было нефига.. Шла речь о клановых палатках и чесно говоря неразбериха немного достала, посему выложу на всеобщий суд пару предложений: Общая суть предложения заключается в создании цепочки Клановых Производств. Предпологается несколько уровней этой цепочки: Добыча ресурсов - Переработка - Реализация - Добыча ресурсов. Предлогаю ввести частныеклановые Шахты (будь то охотничьи угодья, собирские базы и т.д.) Данные строения, можно возводить ТОЛЬКО в местах традиционной добычи ресурсов. Т.е. ресы собиров - в болотах, ресы шахтеров в шахтах и т.д. Принципиальное отличие Клановой Шахты от Госовской (традиционной), заключается в способе получения прибыли работником. Если в гос шахте, рабочий получает все чесно добытое на руки "натурой", то в Клан Шахтах предлогаю ввести зп в монетках. Как это работает - допустим владелец шахты, нуждается в добыче жел. руды, в меню Шахты (аналогично палаткам) он выставляет сумму в монетках, которую работник получает на руки, вместо ресурса, проще говоря зп. По-сути, заработок рядового шахтера не меняется, вот только ему не надо постоянно метатся в попытках продать свои кровно-нарытые ресы. В зависимости от уровня Клана, существует градация уровня Шахты. Уровень Шахты влияет на несколько вещей: - 1. Ранг добываемого ресурса. Т.е. чем выше уровень шахты, тем больший уровень реса владелец шахты может ставить в разработку. проще говоря уровень шахты соотносится с рангом в гильдии, ученик-адепт-мастер-гранд-элита. Т.е. поставив шахту первого уровня в Топях, добывать в ней Перо феникса или ЧЖ - будет нельзя, а вот василек и прочую шушеру можно. Аапаем клан, апаем шахту, добываем что угодно :) - 2. Количество Рабочих мест. Тут все банально - чем выше уровень клана и соответсвенно шахты, те больше рабочих мест есть на Вашей шахте. - 3. Количество добываемых одновременно ресов. Чем выше уровень шахты, тем больше видов ресов можно поставить на добычу. Т.е. уровень шахты первый - допустим 3 вида, 2 - 6 и т.д. (это все уже мелочи, так сяк - главное принцип ) Владелец Шахты, в панели управления, ставит галочку напротив нужного ему ресурса (по умолчанию он видит перед собой все возможные ресы для его уровня шахты) потом ставит зп, за еденицу добытого реса, потом ставит ограничение на кол-во этого реса (те поставил 200 шт угля, как 200 добылось, добыча этого реса останалвивается) в общих чертах о добыче все :) *вполне очевидно,что шансы надобычу реса, время копки и прочее зависит от конкретного рабочего, короче так же как и сейчас. - Переработка Предлогаю ввести Клановые "Заводы". Чем сейчас заняты крафтеры? - прально, тем что носятся в поисках ресов и заработка. Тут же они будут как и все белые люди получать зп! Суть этой постройки в том, что Владелец Завода обеспечивает завод ресурсами, дело же крафтера, прийти и по аналогии с гильдией просто тыкать в производства той или иной вещи, с той лишь разницей что ресы не его и конечный товар тоже остается на заводе. За производство одной еденицы продукции, крафтер получает зп в монетках. Которую так же как и в шахтах, выставляет владелец, в зависимости от уровня производимой вещи, затрачиваемого на её произвоство вещи и т.д. Панель управления опять же аналогична палатке: Владелец "сбрасывает полуфабрикаты и назначает в производство вещь, а Крафтер, заходя на завод, видит список требующегося в производстве. Аналогично уровню Шахт, есть и уровни Заводов. И по аналогии, от уровня зависит, кол-во наименований, сложность произвоимой вещи и кол-во рабочих мест. - Реализация Тут уж совсем ве просто :) Это аналогичное простой палатке строение. С той лишь разницей что клановое. В зависимости от уровня магазина и клана, так же как сейчас с бараками и складом, есть макс возможное кол-во мест в магазине. и макс. возможное кол-во магазинов. Градация магазинов, в отличии от обычных полаток идет не в зависимости от кол-во лицензий на торговлю, а в зависимости от уровня клана в общем рейтинге кланов. Месторасположении - опять же стандартное. Тут еще кучу всего, что я мог бы описать, написать, нюансов море, но основное я выложил тут. Плюсы и минусы думаю вполне очевидны. Уверен, что экономика ЛГ в целом, от введения этих вещей только выиграет, т.к. и крафтеры будт при постоянном и стаильном заработке и вообще, выстроится общая и четкая вертикаль торговая в игре. Существенная вина в нехватке некоторых ресов в ЛГ - это то, что у КУЧИ народа скапливается на руках по 1-2 штучки, тут же все будет более централизованно. Остается добавить, что в завиимости от владения замка, владелцы клановых шахт смогут отрубать у себя в шахтах замковый налог и т.д. Так же хочется добавить, что подразумеваются такие же строение (типо заводов крафтерских) для апа юнов, приходишь апаешь и получаешь зп. | ||||||
| 2008-04-25 16:54:19 неплохо | ||||||
| 2008-04-25 16:57:40 в крафте цифры обязательно | ||||||
| 2008-04-25 16:57:41 ЗуЛуС Осилил. Норм предложение. | ||||||
2008-04-25 16:58:31
Ты предлагаешь, чтобы клановские получали монеты вместо ресов по госу? Есвли да - то круто. Продавать железо, все камни, шкурки и другие ресы по госу. Если нет - то как будет вычисляться стоимость?
А чьи ресы? Если клановские - то откуда они возьмутся при новой системе добычи? И куда будет скапливаться товар? | ||||||
| 2008-04-25 16:59:24 Neofit Интересно. Можно привязать уровни шахт/заводов привязать к уровням кланов. | ||||||
2008-04-25 17:00:34
| ||||||
| 2008-04-25 17:00:54 Neofit Тирр Думаю, предложение в том, что клановые получают ресурсы в обмен на зарплату добытчикам. А вот уровень зарплаты - это уже вопрос спроса и предложения. | ||||||
| 2008-04-25 17:03:06 хороша идея ) | ||||||
| 2008-04-25 17:03:31 Тирр цену за добытый рес выставляет владелец шахты, называется зп. т.е. в твоей шахте можно добывать уголь и ж.р. ты ставишь там зп (цену скупки фактически) и перс, добывая этот рес, в твоей шахте получает не рес н руки, а монетки которые ты выставил. само-собой перс видит какая стоит зп в твоей шахте и если ты очень сильно занизил цену, то попросту идет ироет в обычой шахте как это делается сейчас. в заводы ресы закидывает влаелец, т.е. сейчас крафтер тратит свои ресы, а тут он просто тыкает в производство, ресы должны быть закинуты владельцем, иначе само-собой нчего не изготовится. | ||||||
| 2008-04-25 17:06:17 ЗуЛуС хорошее предложение, только чет не увидил про уровни кланов т.е. надо ввести планку для уровня кланов чтоб были эти шахты, заводы и т.д. тем самым стимулируя кланы апаться | ||||||
| 2008-04-25 17:07:04 Хорошо , но
| ||||||
2008-04-25 17:09:40
могу подсказать несколько способов чем заняться в следующий раз | ||||||
2008-04-25 17:09:51
само-собой все привязанно к уровню кланов, от уровня клана зависит уровень построки. Сами постройки можно получать допустим с 3-его уровня клана, покупаются они за КО как и бараки и склады и иные строения. | ||||||
| 2008-04-25 17:17:58 а как быть с охраной? | ||||||
| 2008-04-25 17:19:21 Зубек какой охраной 0.о | ||||||
2008-04-25 17:20:42
вы добыли Пластилин(1)-но тут подходит охрана замка и т.д. | ||||||
| 2008-04-25 17:21:25 ЗуЛуС много букф ![]() | ||||||
| 2008-04-25 17:23:51 ЗуЛуС орфография страдает :) Но ведь это все предложения? Так давай в разделе Предложения запостишь? :) | ||||||
| 2008-04-25 17:25:07 Silence для предложений тут надо еще десятки траниц писать, чтоб подробно ве было, это концепция пока что)) которую хотелось бы обсудить :) | ||||||
| 2008-04-25 17:25:36 ЗуЛуС ну ок, обсуждайте пока :) только без голосований :) | ||||||
| 2008-04-25 17:27:15 Silence дык и не делал :)) авось чего умного присоветуют, отрихтуем, подгоним и тогда уже в законченном виде в предложения :) | ||||||
| 2008-04-25 17:30:51 Года через три, может быть, дождёмся. =/ | ||||||
2008-04-25 17:33:23
А владельцу что? Ресы? | ||||||
| 2008-04-25 17:34:52 Оч понравилось | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |