| 2008-04-25 22:42:43 Kaira Почему не в ту? Уточняю подробности. | ||
| 2008-04-25 22:44:13 Тирр ну считать деньги в чужом кошельке не очень хорошо) | ||
| 2008-04-25 22:45:30 Тирр клановой казной и клановыми постройками кто-то же управляет? что-то ыт несешь фигню и я понять не могу к чему.. если у клана есть глава который всем управляет, то пусть уж и этими постройками управляяет..или как ты предлогаешь реализовать схему управления? | ||
| 2008-04-25 22:47:47 Kaira Где я что то посчитал? Я написал, что форально один персонаж будет владеть всем хозяйством, поскольку бабки идут из его кармана, а не из казны. Почему тогда другой персонаж без кланового значка не может завести себе такое же хозяйство? А кланы пусть в конкуренции завлекают народ бонусами к добыче :) | ||
| 2008-04-25 23:04:23 Тирр
это ты с чего взял?) | ||
| 2008-04-25 23:08:19 Kaira Не буду по новой выделать. Посмотри мои посты на предыдущей странице. ЗуЛуС сам об этом написал. | ||
| 2008-04-25 23:14:20 Тирр выдели а)) а то я найти это место не могу) | ||
2008-04-25 23:15:33
| ||
| 2008-04-25 23:17:42 Тирр а средства то клановые откуда берутся? ли ты думаешь все само-собой списывается из казны клана? нет.. ну я не против, если Адм. сделает, чтоб клановые траты автоматом списывались из казны, пока что, приходится ручками от туда брать и производить клановые закупки или иные действия. | ||
| 2008-04-25 23:18:11 Тирр ну допустим в кланавых палатках лежат деньги и происходит постоянный оборот, я думаю он это имел в виду, ну и даже допустим вложили свой капитал в развитие, разве это запрещенно? любая крупная компания при недостатке денег, выбрасывает акции на рынок) это для примера) | ||
| 2008-04-25 23:19:34 ЗуЛуС Ты пойми - а вдруг форс мафор у главы? И он на месяц выпадает из игры. Всё встаёт. А так хоть автоматизм какой то будет. | ||
| 2008-04-25 23:28:25 Kaira ЗуЛуС А ведь Тирр прав...думаю надо учесть возможность получения данных привилей отдельными персонажами. Клан может сделать себе шахту, но чтоб и отдельный персонаж мог то же самое. Иначе клановые заводики вытолкнут индивидуальных игроков с рынка. Это не естьгуд. | ||
| 2008-04-25 23:30:55 Бобик ну по идеи Зулуса, клановые построики приобретаются за КО, а
поэтому я и против( | ||
| 2008-04-25 23:35:19 Kaira Идея Зулуса сыра, поэтому и тема создана здесь, а не в предложениях. Тоесть ее надо не убивать на корню, а совершенствовать. Я лично вижу в этом неплохую перспективу для ЛГ и себя как ее участника. | ||
| 2008-04-25 23:40:41 Бобик да?) расскажи) я вот только сижу и думаю) у нас телеком (телефонная связь) была раньше монополистом и была гос. структурой. После того как государство сняла на нее монополию, в стране появилось множество мелких фирм предлагающие более дешовую связь... из этого вывод, оставить клан палатки и жить мирно и дружно дальше) | ||
| 2008-04-25 23:51:23 Kaira Ну вот:) частная собственность есть хорошо. Просто не надо ограничивать ее только для кланов. Если будет только за КО, то конкуренция со временем будет большая за счет кланов (средний уровень кланов растет). И в одиночку будет еще тяжелее. Но лично я против покупки за КО, так как теряеться альтернатива индивидуального развития персонажа. | ||
| 2008-04-25 23:53:00 Бобик эм) ну и как ты себе представляеш...покупать собственную шахту или как?) бррр) что то мне это одну игру напомнило) | ||
| 2008-04-25 23:55:39 Kaira Ну личные палатки есть... заводик хочу...хотя лучше "цех"...это не выходит за рамки феодальной формации общества:) | ||
2008-04-26 00:50:50
так и будет если введут | ||
| 2008-04-26 09:16:07 Идейка гуд... но всё же она намного не доработана. Такой вопрос, ограничение по количеству человек будет идти в независимости по уровню или определенное количество одного уровня смогут работать одновременно??? | ||
| 2008-04-27 22:01:43 | ||
| 2008-04-27 22:22:09 mazulis это и все, что ты думаешь по этому поводу? ))))) | ||
| 2008-04-27 22:26:45 ЗуЛуС ага..руки недоходят прочитать )) а чтоб утонула нехочется ) | ||
| 2008-04-27 22:28:32 Завод для крафтеров - утопия. При текущем товарообороте будет делаться только расходные вещи - свитки, зелья, максимум ключи... Мне кажется перспективней делать другие клановые постройки (предлагалось лет 100 назад) 1. Утилизатор (в зависимости от уровня утилизирует шмот в деньги от 20% до 50-60% госа) 2. Клановые мастерские, шахты, тренинги и т.п. (например дают бонус ко времени, добычи и выбору того, что копаешь). Возможность продавать лицензии на работу в таких местах. Постройки строить на ко и например трудом соклановцев 4. Больница (лечтит травмы или их снижает) | ||
| 2008-04-27 22:41:17 Yason ну утопия - это не совсем ясно почему :) что касаемо таварооборота, то что выгодно делать - то будет делатся....коньюктура изменчива..сеня то, завтра это.. суть в том, что упорядочить систему клановой торговли.. и дать возможность заработать крафтерам новичкам..потому как сейчас..крафт дело совершенно не вгыодное, особенно у лоулевелов.. что касаемо иных построек...не причасных к структурированию клан. экономики.. 1. Утилизатор - вещь хорошая, тоже о ней думал и не раз, но тут может зайти речь о ХНБ..ибо в данном случае будут деньги братся факически из воздуха, т.е. кланам для этого ничего делать не придется.. 2. бонусы и шмонысу с лицензиями - это еще менее возможое развитие событий.. 3. ну тут уже прямой удар по корману Адм. :)) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |