2008-05-27 23:41:02
): | ||||||||||||
2008-05-27 23:44:06 DREAD_Diztemperr надеюсь, ты подбираешь мне сейчас медальку, Боже | ||||||||||||
| 2008-05-27 23:46:20 Argon Вот что непродумано, как мне кажется, это невозможность вести какие-либо переговоры) Когда все, что одна сторона может предложить, другая может взять силой, ничего не отдавая взамен, и, более того, ей гораздо интересней брать это силой... Тут в любом случае дело окончится безнадежным для слабой стороны силовым конфликтом. Как вариант - дать возможность "слабой стороне", одумавшись, один раз сдаться, а потом попросту отменить второй уровень клана, без восстановления потраченных опыта, денег и КО, а, возможно, и со штрафом по всем трем параметрам. В таком случае, клан, не желающий вести боевых действий в принципе, всегда будет иметь пути отступления. | ||||||||||||
| 2008-05-28 00:04:50 Corvis Погоди, я может чего-то не понимаю, но 2ур клана - это вроде как_стабильные_ +2% к доходу. Оброк - это _вероятность_ 4% остаться без добычи при копке или бое. Ты считала - снять уровень действительно выгоднее, нежели платить оброк? Если действительно так, то пожалуй надо поправить % в плане того, чтобы клан 2ур ничего хотя бы не терял при оброке или терял какой-то совершенно мизер. Клан 3ур - не терял ничего. Клан 4ур, приобретал бы пусть небольшой, но бонус даже при оброке. Ап клана очень дорог, так было бы справедливо. | ||||||||||||
| 2008-05-28 00:07:34 Air про плюс к доходу не знала) надо подумать... | ||||||||||||
| 2008-05-28 00:08:59 Argon все на самом деле очень просто :) если вводите идею и одинаково относитесь ко всем слоям игроков то делайте нормальный выбор участвовать в новводении или нет. ну или если уж так хочется насадить идею, то хоть дорабатывайте ее до ума, а не так сырую и в процессе, так дела не делаются :) все таки анализу немного надо подвергать идеи :) | ||||||||||||
| 2008-05-28 00:11:42 Corvis Только с % я ошибся: "2. Введены клановые бонусы к добыче и скорости крафта. 2ой уровень клана - 1%, 3ий - 2%, 4ый - 3%, 5ый - 5%. Сами бонусы будут корректироваться и в дальнейшем будут зависеть от определенных действий и собственности клана Такой же процент прибавляется к опыту за битвы в игре. " | ||||||||||||
| 2008-05-28 00:13:53 Аrgon
| ||||||||||||
| 2008-05-28 00:15:32 Air если я не ошибаюсь, оброк также включает в себя КО... Которые клану было бы проще и выгодней, не ввязываясь в войны, потратить на улучшение склада, казарм... так что все-таки:
в этом есть что-то логичное) | ||||||||||||
2008-05-28 00:57:56
что? о_О | ||||||||||||
| 2008-05-28 01:36:37 smilik Да да признавайтесь, брали КО по блату? мы вот не успели))))) | ||||||||||||
| 2008-05-28 02:25:39 Argon
Как представитель среднего клана скажу, что если уж у нас теперь есть такая развитая система войн, то нужна и развитая система дипломатии, так как война и дипломатия понятия связанные неразрывно. Возможность сопротивляться быть должна, это безусловно, но что если клан сопротивляться не намерен, а готов все мирно выплатить? Не всем же стремиться к топ-кланству, нас вполне устраивает то, что у нас есть сейчас. Развитая система дипломатии в моем понимании это нечто похожее на дипломатию в серии игр "Total War" - там существует опция принятия условий противника в форме "соглашайтесь, или мы нападем". Можно согласиться или отказаться, соответственно. Нечто подобное можно было бы реализовать, если один клан хочет поставить под оброк другой, с оговором сроков и так далее. Главное чтобы этот процесс был официальным, оговаривался в канцелярии, и на "клан-вассал" нельзя было после этого ещё и напасть. Это на мой взгляд более соответсвует реалиям того же средневековья, политический юнит (клан) должен иметь хоть какой-то выбор, чем все время быть вырезанным в данной ситуации с угрозой ухода в минус КО и как следствие бессрочного оброка. Касательно КО - ситуация с ними у "средних" и "топ" кланов зеркально противоположная, если топ-клан может позволить себе эту войну объявить, вследствие стабильного притока КО, то средний или растущий клан _не_ может себе позволить эту войну проиграть - т.к. неизвестно, когда и вообще вернутся ли эти КО в клан. Отсюда имеем такие последствия как: ослабление клана как единицы, внутриклановые дрязги и конкретное недовольство людей игрой, о чем свидетельствует первый пост в этой теме.
Пардон, это я автору темы Тимофею по поводу его расхождения с клановой установкой не писать ничего на форуме по поводу войны))) Но раз уж начали... Air
Смысл оброка в том, чтобы клан что-то терял, но терял без фатальных последствий, и ему не мешали существовать при этом и этот оброк платить. Целесообразным тут вижу увеличения % оброка в денежном плане без или с уменьшенной отдачей КО, или отдачей КО пропорциональной уровню развития клана, чтобы он мог это себе позволить и был стимул набивать их и дальше. | ||||||||||||
2008-05-28 03:01:44
Как ты понял, я именно за это. Вместе с тем, оброк должен быть не мифическим, осязаемым. Как вариант - если клан до войны получал +2% к добыче, то в случае поражения на время оброка он получает +1, а +1% получает победитель. Таким образом будет соблюден баланс. | ||||||||||||
| 2008-05-28 07:50:08 Air Добыча - фигня) а вот потеря 5КО - если и не смертный приговор клану, то длительные судороги уж точно) | ||||||||||||
| 2008-05-28 08:10:31 Corvis объявление войны тоже КО стоят, причём 3. | ||||||||||||
| 2008-05-28 08:13:00 Sheff
:) | ||||||||||||
| 2008-05-28 09:13:26 Corvis То есть ты предлагаешь топ кланам за 3КО покупать оброк в 1-2-3-4% ? Который в сумме за месяц не покроет и отдачи с замка, который не отнимает, а приносит 3КО? Ты такой "баланс" хочешь видеть? | ||||||||||||
| 2008-05-28 09:27:16 Artfri после твоих слов "на самом деле все очень просто" УЖЕ нет смысла читать остальное :оО потому что я изначально уже к этому так не подхожу. Гром понял, возможность переговоров действительно можно ввести, правда, думаю, КО нужны и топ-кланам, за что они и захотят воевать. | ||||||||||||
2008-05-28 09:48:51
КО нужны хотя бы на содержание реликвий.. т.к. топовость клана определяется в том числе и ими. Стоющая реликвия обходится 2-3КО в неделю. И это одна... Argon Как вариант для переговоров: Клан может потребовать безусловную дань от любого клана выше 2-ого уровня. Срок/размер дани определяет требующий клан. В случае положительного ответа другой стороны, клан, потребовавший дань, не может напасть на этот клан на протяжении срока выплаты дани (если дань будет % от прибыли на опред. срок) или в течение ХХ дней (60-90 имхо) (если дань будет представлять из себя единовременную выплату). В случае, если на клан, платящий дань другому клану, нападет третий клан, выплата дани прекращается автоматически (это может работать только если дань будет в виде %) курсив - типа комменты от автора :) Какой тип дани лучше - не решил пока для себя. Почему бы не сделать оба? Как в Цивилизации при обмене - можно попросить сразу опред. сумму денег, а можно "хх монет каждый ход". Опять же, чем больше опций, тем интереснее. зы. но возникает вопрос - какой смысл топ-клану брать только %, если он может взять и +2КО? А после того как КО закончились иметь оброк на 20+ 5КО*10 дней? еще вопрос - давать ли возможность требовать дань от клана, который уже платит дань другому клану? | ||||||||||||
2008-05-28 11:17:30
Посмотри фильм "дух времени" и узнаешь почему. Манипулировать чтоб можно было "дибилом". За всем стоит верхушка. Кеннеди из-за того и убили, что был умным и очень много говорил. | ||||||||||||
| 2008-05-28 11:18:05 Argon можешь и не читать :) но на самом деле это действительно просто, я ведь писал не про создание новшеств(создание которых действительно очень сложный процесс), а про общие концепции их создания, а они на самом деле простые. | ||||||||||||
| 2008-05-28 18:59:47 Argon
Как тут уже высказались, объявление войны тоже стоит дорого, а оброк который есть сейчас не принесет особой выгоды без КО... но ввиду непропорциональности в распределении КО, которую мы наблюдаем сейчас, может будет иметь смысл уменьшить стоимость объявления войны и вместе с этим уменьшить количество КО, которые взымаются с проигравшего клана? Или убрать КО из кланово-военных отношений совсем, и сделать прибыль исключительно денежной. Подозреваю, что изначально высокая стоимость объявления войны (3 КО) была введена для удерживания от объявления кланами войны кому попало и всем подряд, так вот, это будет работать для развивающихся "средних" кланов, и не будет работать для топ-кланов, которые просто и дальше будут делать что угодно. Вспомним историю, война сама по себе всегда дорогое предприятие, которое окупается отнюдь не всегда, от случая к случаю - в нашей же ситуации она гарантированно приносит прибыль, это само по себе странно. К чему я веду - если война всегда будет настолько прибыльной, то она и будет всегда, и отнюдь не всех она делает счастливыми. Как, собственно, развиваться в таких условиях? Не всем же вступать в топ-кланы. Сейчас на полит. арене Ледрака существует много низкоуровневых кланов, которые просто боятся апаться из-за угрозы немедленной войны, а поскольку это дело прибыльное, то никаких гарантий что её не случится у них нет. Опять же, думаю ситуацию спасла бы развитая дипломатия NoTime2Child
Срок/размер дани должен быть в первую очередь такой, чтобы его можно было выплатить и жить дальше. Думаю, он должен зависеть от уровня клана и количества в нем игроков. Вы же не террористы, а мы не заложники :)
Логичнее будет отдавать постепенно, ведь в казну налоги поступают именно так
Не давать, чтобы платящий клан не загнулся. Вообще, феодальная система подразумевает защиту тех вассалов, которые платили дань, так что платить её можно было только одному, иначе это уже какая-то политическая проституция получается | ||||||||||||
2008-05-28 19:37:07
Здорово. Все "средние", как вы их называете, кланы договорятся друг с другом и будут платить дань по круговой системе. И не подступиться к ним. Что делать? ))
Войны в истории всегда имеют под собой экономическое основание или стремление к гегемонии для сильных и, с другой стороны, борьбу за свободу и независимость для слабых. Примером могут быть что крестовые походы, что современные войны (взять к примеру тот же Ирак). Но в Ледраке своя история и мир свой, потому говорить о корректности примернов из реальной жизни не приходится. Однако надеяться на то, что войны в этом мире будут идти сами по себе без каких-либо заметных экономических стимулов невозможно. Суть введения клановых войн и была в том, чтобы дать эти стимулы. Для банального наказания хамов и т.п. есть в игре и другие средства, никак не связанные с кланами. Утверждение, что война в ЛГ гарантированно приносит прибыль тоже не может быть верным. При умелом подходе затраты на войну у противной стороны можно увеличить и сильно. Не говоря уже о том, что имея в клане хотя бы одного сильного бойца и найдя в игре одного лояльного клану сильного персонажа для найма, можно получить 5КО и 20 дней оброка от клана-противника на рыцарской войне _не_теряя_ при этом 3КО. То есть для нападающего клана прибыль в случае победы в войне всегда на 3КО меньше, чем для клана-противника. Почему-то об этом ты умалчиваешь.
Тебе не кажется странным, что размер требования определяет тот, от кого требуют? ) Можешь/хочешь - плати. Не можешь/не хочешь - решать что делать должен требующий. Может он тупо на испуг взять хотел. А может будет добиваться требуемого войной. Кто знает. Но это было бы наиболее реалистично.
Чем тебя не устроила дополнительная возможность в игре? Чем опциональность хуже одного варианта? Если этот единственный вариант лучше во всех отношениях, вторую возможность просто никто не будет использовать. Как говорится, практика - критерий истинности. Но зачем убирать саму возможность? )) Похоже на дух противоречия.. | ||||||||||||
2008-05-28 19:50:09
вот здесь нужно работать дипломатам-заключить союз между этими кланами, усиливать их и как кланы окрепнут,встанут на ноги - апать их на 2-й левл всех сразу-появица на арене Ледрака новый союз кланов,которые смогут вести войну с топами) | ||||||||||||
| 2008-05-29 00:51:29 NoTime2Child
Кроговая система теряет смысл, если на кого-то при таком раскладе нападут. Кланы послабее по логике и из практических соображений будут искать кого-то сильнее, чтобы платить именно им, как раз для того, чтобы в случае нападения получить защиту. Если же на один из "договорившихся" кланов нападут, то он соответсвенно начинает платить тому, кто напал, и круговая система нарушается.
Война никогда не бывает "сама по себе", всегда есть причины. Я не спорил о том нужны ли клановые войны, я всего лишь предложил эти "стимулы" усовершенствовать
Угу, потому что подозреваю, что это было сделано для того, чтобы сделать объявление войны более затруднительным. По логике нападающая сторона всегда тратит больше тех, кто обороняется. Ну и к тому же, войну без серьёзных шансов на победу не объявляют... отсюда и вывод, что в ЛГ она гарантировано приносит прибыль, если её выиграть, конечно. Далее, даже если увеличить затраты на войну у противной стороны, у тебя они тоже увеличатся соответственно) И не смотря на все затраты, не будь этой прибыли, война бы не объявлялась, иначе зачем?
Ну а что будет, если требующий захочет нереалистичную сумму?) Оброк, имхо, должен быть фиксированным в %, с опциями по типу больше-меньше, но не превышающим определенного лимита.
Нет, я не за то чтобы убрать возможность, я за то чтобы подобная опциональность была не только у того, кто устанавливает требования, но и у того, кто собирается выплачивать) Newman
Смогут ли? Спорно... Да и надо оно им? Смысл жизни то не в этом, а война - накладная нервотрепка = | ||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |