| 2008-06-01 10:04:29 Zig Все на 3-й левл и в каналку! Устроим там кровавое месево) ![]() | ||
| 2008-06-01 10:05:27 Newman ![]() | ||
| 2008-06-01 10:07:08 Согласна с противниками нововведения кстати шмот не нужен, юниты не нужен промежуточные уровни тоже не нужны, выкуп опыта - копеечный просто. Также хочется учесть тот факт, что за артовый обвес 10го(например) уровня на 3, 6 и 10ом уровнях дают совершенно разную экспу. Подозреваю, что маленькие уровяни получают в таком случае экспу больше чем хаи. Да и в принципе разница получаемой экспы на 3ем и на 10 не соотвествует трудозатратам при последовательном прохождении каждого уровня. Наверное в каком-то виде нововведение можно оставить, но точно не в таком) | ||
| 2008-06-01 10:08:16 Sheff +1 Сколько тратиться бабла на ап,последов ,шмот,а тут чисто в каналке с рунами танкуй себе спокойно и красота. Бред полнейший | ||
2008-06-01 10:08:43
Как вариант можно сделать максимально возможное накопление опыта равное 2 левлам вперёд. | ||
| 2008-06-01 10:09:55 Я задумался: а не начать ли новым персом? С таким нововведением на 12-й я его апну гораздо быстрей, чем ныненешнего на 10-й. Тем более, что каналка станет жутким кровавым месивом, что уже интересней, чем.... | ||
| 2008-06-01 10:10:16 Тобишь 3 максимально может сдавать ехру до 5 левла и потом она у него не пойдёт. Выкупит, апнется на 5 и можно до 7....и т.д. | ||
| 2008-06-01 10:11:12 Sheff угу, повысить стартовый уровень (хотя бы до 4), повысит кратно цену выкупа, и огрничить скачек "эксперном" 2мя уровнями | ||
| 2008-06-01 10:11:20 лучше б хранилище денег и шмота сделали %) | ||
| 2008-06-01 10:11:45 на редкость хреновое нововведение... непродуманное и несбалансированное... нет слов прост... ![]() | ||
| 2008-06-01 10:13:38 Возрастёт количество каналоходов в несколько раз, а мобов то ведь не добавят. Так что бабушка ещё надвое сказала... Кстати, примерно через месяц начнуться крики - "добавьте мобов в каналку" | ||
| 2008-06-01 10:14:17 Да лучше склады в кланах норм сделали | ||
| 2008-06-01 10:15:51 Slimm а зачем делать полезные вещи для кланов? Лучше АС под себя чего-нибудь введёт. | ||
2008-06-01 10:15:55
+1 | ||
| 2008-06-01 10:25:11 Зато поднимется спрос на зеленые монетки, обвес то копейки получается на 3 ем | ||
| 2008-06-01 10:44:55 Neofit Newman и я бы прыгнул. тут вопрос в том, что до 6 прыгнуть можно вообще не напрягаясь и большинство, не знакомое с основами игры, именно так и будут делать. а меньшая часть, возможно имевшая раньше персов и знающая игру, будет напрягаться, рубить экспу и монетки в каналке, и преспокойно с 3-го могут перепрыгнуть очень высоко. это вполне реально! | ||
| 2008-06-01 10:58:23 Neofit Ага, вообще непонятно зачем огород городить , сделал кнопочку (не получать опыт) и все Или это програмно сложно? | ||
| 2008-06-01 11:10:13 Zig по-моему сложнее было хранилище создать, а не такую простую кнопку) но мы не ищем легких путей ![]() | ||
2008-06-01 11:11:48
Бред имхо... | ||
| 2008-06-01 11:16:40 Newman Стоя и в гамаке! НАШ ВЫБОР!!! ![]() | ||
| 2008-06-01 11:19:31 Ас Пасибо огромное! *Побежал за подарком ;) А вот халява налицо, это да... Хотя мну и пофик ))) | ||
| 2008-06-01 11:26:24 Мягко говоря, не умное предложение. Вообще теряется смысл игры. Зачем она тогда нужна?
Полностью согласен. Еще несколько таких нововведений и смысла играть нет. Можно искать другие игры. | ||
| 2008-06-01 11:28:11 Не будь у меня маленький ID, заблочил бы этого перса и пошёл в каналку ИМХО, глупость | ||
| 2008-06-01 11:32:00 Neofit Zig дык я и говорю, нововведение сделано под 1 человека - песонаж Ас. ему не надо не получать опыт, ему надо получать но не апаться. вот он и пролоббировал это хранилище. это мое мнение. не было бы такой нужды у Аса, не было бы и самого хранилища. | ||
| 2008-06-01 11:42:40 Скажите а можно так: при боях на арене -передача опыта клану.. при марафоне в хранилище(переключать на время) ЗЫ: сори мало последнее время бываю в ЛГ..обьясните | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |