2008-06-01 13:42:09
если оставить так то человек поигравший год и апнувшийся так на 11 скоро сделает мне вот так ![]() ![]() | ||
2008-06-01 14:14:29
не хватит.... боявятся больше потрошителей... | ||
| 2008-06-01 14:16:44 Чисто негативное отношение к данному новшеству:((( Согласен с Zig: Ага, вообще непонятно зачем огород городить , сделал кнопочку (не получать опыт) Тогда те кто не хочет апаться не будут, но и перепрыгивать через уровни не станут, а то халява в неприкрытом виде. ИМХО | ||
| 2008-06-01 14:21:49 Мне эта халява как раз в тему:) | ||
2008-06-01 14:23:14
мне тоже в тему.... но хочется играть без халявы, халява портит игру... | ||
| 2008-06-01 14:34:38 DREAD_Diztemperr Самое тупое, что Ас придумал за все время | ||
| 2008-06-01 14:38:43 если забираемая сумма меньше опыта, необходимого персонажу до следующего уровня, то опыт выкупается из соотношения 1 монета к 1 опыту; свыше этой суммы, опыт выкупается по правилу: 100 монет за 100 опыта, 10000 монет за 1000 опыта и так далее; весь оставшийся в Хранилище опыт обнуляется; | ||
| 2008-06-01 14:41:56 гораздо лучше ;) | ||
| 2008-06-01 14:49:09 лучше-хуже...регистация-то 500 монет стоит, интересно, тем кто с новыми ставками не согласен, их конечно-же вернут? )) и вопросик сраже напрашиваеться - и так далее это как? за 10'000 опыта 100'000 монеток или 1'000'000 монеток? о_О... | ||
| 2008-06-01 14:49:33 Ас
может 1000 монет? | ||
| 2008-06-01 14:51:31 за 10000 опыта 1000000 зол | ||
| 2008-06-01 14:53:59 хотя врядли думаю 100000 зол!! | ||
| 2008-06-01 14:55:52 такой вариант лучше первого) | ||
2008-06-01 14:57:35 ![]() | ||
| 2008-06-01 15:10:38 хи...вообщем сделали кнопочку "включить передачу опыта в никуда", цена нажатия - 500 монеткофф | ||
| 2008-06-01 15:55:25 Гм............, ну ведь было-ж нормальное предложение - апать юнов за опыт............... Пришёл, сдал юнов и экспу, пришёл через день-2-неделю - получил апнутых юнов............ и экспа не совсем в никуда не уходит, и халявы с прыжками нету........... | ||
| 2008-06-01 15:59:39 Это изменение экономику лиги попросту уничтожит. Посудите сами: интересные лейвы: 3, 6, 10 Шмотом 3-го - затоварка, шмота 6-го тоже хватает. На 10-й лейв требуются редкие ресы. Что получаем? Необходимости в львиной доли ресов нет. Необходимости в крафтерах до 10-го лейва - нет. Остановка торговли шмотом 4,5,7,8,9 лейвов. Апнешся с 3-го сразу на 10-й - реально, а что дальше? Копать? А куда сбывать? Кому это надо? 10-му остается одно - вкладывать реал. В итоге в лиге остануться собиры, алхимы и мудры (бойцы - это естественно, они не производят). НО!!! Эти многочисленные гильдии приведут к тому, что и их продукция будет копеечной. Вывод: это изменение, кроме негатива, ничего не вызывает! | ||
| 2008-06-01 16:08:27 Эт смерть Лиги. 4, 5, 7, 8 лвла исчезнут. Дело не столько в ценах вещей 9-10 лвл, а в том что не нада покупать и продавать вещи переходных лвлов. Более того прыгая на десятку получаешь еще один слот для клана - прокачена профа добычи и крафта - тебя в любой клан возьмут и оденут на начальный период. Копать с 9 лвл выгоднее (инструмент стоит 10к - месяц для 3 лвл в фуле). Но самое страшное - в канале(2-3лвл) нет реальной смерти!!! как Матрешка писала "Пострадавший подскользнулся и упал на мой ножик, и так 152 раза подряд" - договорные бои в канале станут постоянными. Даже на арене нада восстановить 60-70% жизни, чтобы начать новый бой - в канале умер и через 1 мин опять можеш умирать. Разведут тысячи мультов, чтоб залить в основного перса побольше опыта (притом по 5-10 мультов на одного основного). Вобщем 70% игроков будут на 2-3 лвлах. Рухнет вся экономика Лиги. Цены на вещи и последов 3, 6, 9, 10 лвл взлетят до небес, а вещи переходных лвлов сдадут в гос и на барахолку. 64умочный арт на 3 лвл - это круто, а во взрослом лабе вобщем мелоч. Предложение оставить хранилище опыта ток для 4, 5, 7, 8 лвлов. на 4-5 лвл особо не расгонишся. | ||
| 2008-06-01 16:11:37 Alero Alehan там здорово поменяли расценки, все стало гораздо менее катастрофичным | ||
| 2008-06-01 16:16:08 Честно говоря просто интересно зачем было вводить, когда легко можно предвидеть последствия этого, расценки поменяли, но будет ли это преградой для тех у кого много монет-это вопрос, значит опять новшество для избранных. | ||
| 2008-06-01 16:18:25 И еще (правда об этом уже писали) в канале можно даже не мультить - там будет стоко нубов, что просто ходишь и детишек режишь, и потом пойди пойми где договорные бои, а где нет | ||
| 2008-06-01 16:18:31 bcrhf хорошо что хоть так исправили, зачем было вводить - вопрос другой и ответа на него думаю нет :)) | ||
| 2008-06-01 16:21:50 bcrhf лично мое мнение что последствия никто не просчитывал.. просто сделали и все - для благих целей, для игроков.. ошибка же играющих в том, что всякое нововведение обсуждается и тут же постятся способы обхождения и получения выгоды какой-либо.. так администрация своевременно шлифует все *некашерные* уголки нововведений.. хотя возможно я сегодня просто пароноидально настроен... | ||
| 2008-06-01 16:22:48 никто ничего не отменит, встроят, подкрутят, подклеют и бросят... кто-то найдет дыру и прокачается а его потом забанят | ||
2008-06-01 16:23:15
+++ :)) наивный народ ледрака | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |