| 2008-06-19 00:14:13 БезПонтов а какого уровня были боссы на 2ом? а то я не смотрела..... | ||
2008-06-19 00:15:19 2:0 | ||
2008-06-19 00:15:36 DREAD_Diztemperr
| ||
| 2008-06-19 00:17:18 cassiopella 10-12 | ||
2008-06-19 00:28:07
+1 | ||
| 2008-06-19 00:36:50 Пока, пыхтя, бежала на помощь другу в дальний угол лаба, сто раз пожалела, что не работает Слово Злобы)
И еще, бан 20-минутный пусть остается, а вот травм не надо) А так все очень понравилось, спасибо) | ||
| 2008-06-19 00:58:05 Слова Злобы работающего в локации явно не хватало. В принципе все было очень неплохо, единственное что несколько расстроило - что 6ой левл попали на нулевой уровень - кто-то, а кто-то на 1ый. Желательно чтобы в следующий раз на нулевой распределялись уровни 3-4-5, на 1ый уровень 6-7-8, а на 2ой уровень уже с 9го. Руна удачи - это здорово! Но это руна... :( А так хочется что-нибудь типа медальки, даже без эффектов, но зато с памятной надписью. Не помешал бы еще системный запрет на вмешательство персонажей в бой, если на 1го моба там приходится уже по 3 персонажа, как писала Азурра. В результате этого бой будет идти динамичнее, меньше криков будет про то - кто же тянет, да и экспы участникам боя достанется больше. Плюс, желательно бы увеличить количество мобов, так как из-за довольно большого количества желающих принять участие в защите леса низких и средних уровней мобов на всех не хватало. Вот и получали прыжки в чужие бои когда уже помощь не требуется, и персонажей в бою уже достаточно. | ||
2008-06-19 01:38:56
+1 | ||
| 2008-06-19 01:41:22 А что если сделать лаб поменьше скажем 15х15 а роботов раза в 2 больше ?) вот будет жосткое мясцо ) | ||
| 2008-06-19 01:45:59 Лаб в 30 на 30 а то карт не брал 40 на 40 немного неуднбно было ![]() | ||
| 2008-06-19 01:48:11 мобов раза в три - четыре больше, чтобы не превращалось все в пешую прогулку по парку, инсты сделать по принципу 3-4, 5-6, 6-7 ... можно под конец босса помощнее | ||
2008-06-19 01:53:15
И шоб на его небыло ограничения в 3 персоны! ![]() | ||
| 2008-06-19 02:00:00 Воин_Слова было бы интреснее, если босс бы сильный, каким ему и полагается быть, чтобы не убивался тремя персами страхующими друг друга.. так его хоть интресно бить его будет, а так - рядовой моб получается | ||
| 2008-06-19 02:08:29 и пусть босс, ну скажем каждые 10-12 ходов лупил всю толпу рандомной магией на 10-20... | ||
| 2008-06-19 02:19:47 Больше мобов, больше лута, больше експы ( много игроков набивается в один бой) | ||
| 2008-06-19 02:54:10 Былобы неплохо сделать 2 атаки в разное время и кто принял участие в первой ко второй не допускается. Так как невозможно поучавствовать из за разницы во времени. | ||
| 2008-06-19 03:12:54 Кто-то здесь еще говорил насчет налетов на другие локации. Почему бы не сделать одновременно или с небольшой разницей во времени - чтобы удобно было людям - нападения в разных локациях. Например, одно нападение идет в лагденойском лесу, другое в долине магов или замке паладинов, а еще одно рандомное появилось где-нибудь в порту - спруты на сушу начали выползать например... Таким образом можно будет убрать нагрузку на одну локацию, распределив ее на 2 или 3, плюс выгодно людям - выбрать ту локацию подвергнувшуюся нападению, которая находится к ним ближе всего, значит не потерять много времени, что в свою очередь уменьшает проявления недовольства | ||
| 2008-06-19 03:46:25 Chaos так я и имел ввиду без ограничений на 3 персоны ибо будит один МЕГАМОБИЩЕЕЕЕ!!!!! ![]() | ||
| 2008-06-19 04:08:27 всё прочитать ниасилил имхо неплохо былобы: 1. больше мобов, размер лаба можно оставить т.к. будет совсем мясо 2. свитки злобы оставить неработающими т.к. это слишком халявно, но уменьшить измотанность, на 1-2 пункта 3. как было предложено выше сделать мега-босса, на каждый этаж, и сделать так чтобы небыло ограничения, т.е. как в новооднем квесте, группа, помоему, из 9ти человек бьёт моба и все могут попадать. 4. системно запретить влезать в бой где больше 3х человек на моба (кроме пункта 3). а так в целом ооочень понраилось, спасибо огромное))) | ||
| 2008-06-19 04:11:04 А ещё я не понял, что там делали все, кому не лень? Если данная акция для Собирателей и Охотников и только! | ||
| 2008-06-19 04:18:48 Vladislav если акция конкретно для определённых гильдий то запрет для других надо поставить. Но из новостей ясно видно что могут учавствовать ВСЕ http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=220758&n=0&rid=8 | ||
2008-06-19 05:35:19
во во эт неплохо | ||
2008-06-19 06:19:57
Во-Во!!! Как в новогоднем квесте - запись в группы на участие
А то многие хотели бы поучавствовать, да разница во времени не позволяет ((( Чемпионат Европы по футболу и тот смотрим утром в 4 утра (((((((((((((((((((((((((( Так еще и тут аблом (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( | ||
| 2008-06-19 07:18:48 Было классно!!! Что хотелось бы подправить? Тоже, что и многим: 1. Больше мобов 2. Лаб сделать поменьше 3. Памятную медальку Остальное: отлично!!! | ||
| 2008-06-19 07:23:41 Я, как признанный дед в собирах начну с брюзжания, т.е. с того, что не понравилось: 1 - Чат, он очень переполнен был............, до ужаса.........., так что предложение о разделении чата по этажам считаю более чем уместным........ 2 - Неработающая злоба - не гуд............., но если "слова" это халява, то снимите измотанность в данном лабе. Пока добежал до боя - раз 5 вымотался........... 3 - Нападения лоулевельных игроков на хайлевельных мобов..............., ну что может перс 3-го ура сдать мобу с по 15 защиты от всего и +8 регена????, Надо разрешать спускаться только на этаж ниже, т.е. с 0-го только на 1-й, с 1-го только на 2-й............... Теперь что понравилось: 1 - бан 20 минут и отсутствие травм - гуд. Мне как мутанту страшна любая травма - уменьшение что силы, что ума выведет меня из строя бойцов............ Как бегать со скоростью -20 по лабу при наличии измота я даже грить не буду, так что травмы не нуны........... 2 - отсутствие ловушек..........., хотя это логично - драконы наступают и кто наставил ловушек на пути их удара мне непонятно........... 3 - Выход из бана на месте основных боевых действий - тоже гуд.............. К чему отношусь спокойно, но можно было-б и улучшить: Влезание в бой "4+ игроков" (тех, которые не дотягиваются) - мож действительно поставить ограничение на вход бой??? аналогично как в каком-то квесте - "Этому игроку уже помогают, вы не можете влезть в битву". Ну и разрешить вход игроков взамен падших бойцов.................. Мне не жалко экспы в таких случаях - но люди просто висят в бою, хотя могли-б заниматься поиском мобов.... Что не понравилось из предложенного в этой теме: 1 - сделать мобов не агрессорами - а зачем???? Да и по смыслу нестыковка - Враг наступает и при этом не аттачит защитников. 2 - каждому своего моба ............... Гм, вам так охота искать моба на 1600 клетках и найти его, открыв всю карту???? Спс, мне хватило гидры и големов квестовых........... Ну и вопрос как это реализовать??? - как в квесте - каждому зарегенному по персональному мобу???? А если перс в оффе уже неделю, и выйдет через 3 (ну отпуск у него) - Защита провалена. Или персональный моб появляется при входе перса в этот лаб???? Забавно - драки не двинули все силы в бой, а подтягивают их по мере подхода персов??? интересный подход.......... З.Ы. Медальки - это круто, хочу медаль защитника Леса IV-й степени с +0,25 к антидоту :))))), Про параметр шутка конечно, но даже ничего не дающие медалькит в инфу - очень даже гуд......... Можно в принципе продумать систему награждений, типо собрал 10 медалек низкой степени - они обменялись на 1 медальку повыше степени, можно даже параметр какой-нить мелкий повесить...... на медальку, которая повыше :))) А можно и ничего не вешать - но прикольно - грудь в орденах Защитника :)))) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |