| 2008-06-19 13:14:32 bcrhf охотники например и так гильдия энтузиастов, не более... делать им обязаловку, вешать травмы - ни к чему хорошему это не приведет |
| 2008-06-19 13:14:59 bcrhf Если игроков не воскрешать - то битва будет проиграна............ Асаг уже на пальцах это расписал..... У мобов шансы и сейчас есть, особенно с весёлым кастом дух леса.............. Как вариант могу предложить не выпускать погибшего игрока из бана, пока не кончился его бой....... т.е. 20 минут проходит - система смотрит - если бой этого игрока ещё не закончен - не выпускать его из бана............. |
| 2008-06-19 13:15:49 Sundari я как раз против травм:)) |
| 2008-06-19 13:16:40 bcrhf налог в случае неудачи - тож нихт зер гут. я например сразу уйду из гильдии, и так доход мизерный |
| 2008-06-19 13:16:51 GrayS тоже вариант |
| 2008-06-19 13:18:46 Sundari про налог тоже я не говорил:))) А говорил, что в случае поражения страдает весь Ледрак а не отдельно взятая лока. |
| 2008-06-19 13:20:45 bcrhf э... тада напомни как именно страдает? :) |
| 2008-06-19 13:20:51 bcrhf Да чтож у тебя за желание такое))Чтоб все страдали)))Садизм какой-то)Я например и так страдаю) ps )Завезите камни в порт)Пазалуйста) |
| 2008-06-19 13:21:30 Каму что,а лысому расчёска(с)гг))))))) |
| 2008-06-19 13:23:24 AsaG А это чтобы жизнь медом не казалась:)))) |
| 2008-06-19 13:24:44 AsaG а может bcrhf мазохист?:)))))) |
| 2008-06-19 13:25:21 AsaG ему вон пострадать хочется))))) |
| 2008-06-19 13:25:45 Sundari Скорее садист:)) Я же над Вами, а не над собой:)) |
| 2008-06-19 13:26:10 bcrhf если жизнь медом не кажется,пусть хоть игра им покажется)))))))))) |
| 2008-06-19 13:26:35 для увеличения интереса к подобного рода мероприятиям, предлогаю снять модерскую неприкосновенность с модера саси и доделать клан-войны |
| 2008-06-19 13:27:13 bcrhf ну дык и сам страдать ведь буш)))) или свое страдание - ничто перед удовольствием видет в муках весь Ледрак? :)))))) |
| 2008-06-19 13:27:24 ЗуЛуС и завезти камни в порт?) |
| 2008-06-19 13:27:37 ЗуЛуС о.О это чё нам придётся всем составом ходить на оборону и оказывать явку? |
| 2008-06-19 13:27:53 Indiana_Jones это не обсуждается) |
| 2008-06-19 13:28:05 grizli233 ) |
| 2008-06-19 13:28:40 Sundari а как я буду страдать?))) |
| 2008-06-19 13:29:50 bcrhf ну если абсолютно все страдать будут, то тебе не отмазаться))) |
| 2008-06-19 13:30:28 bcrhf и вообще мочи уже этих Архиепископов!!!:))))) |
| 2008-06-19 13:46:40 Чем завлечь? РУНКИ!!!! Чем чаще участвуешь в обороне, чем эффективней и продолжительней рунки. Подсчитать частоту участия несложно, если ввести памятные медальки. Это вдобавок улучшит и остальные игровые моменты: захочется получить пользу от рунок, поэтому народ чаще будет вылазить из шахт, болот, лесов. А если через 5 налетов будут накладываться рунки, соотвествующие 30% шмота по уровню, а через 10 налетов - соответвующие 50% - большинство будут с нетерпением ожидать следующего налета Травмы, если и вводить, то отложенные и короткого действия: не более 24 часов, иначе теряется смысл рунок, да и значительно осложнит оборону, ибо никто не захочет лезть первым. Имеет смысл увеличить получаемую экспу в этих боях, хотя, если будут такие рунки - необязательно. |
| 2008-06-19 13:49:19 Можно и так: 1.Бан на 30 мин сделать. 2.При том, когда перс умирает, добавлять моба на тот этаж, где умер перс. 3.По поводу травм полный бред, умер и все: больше просто никто не полезет. 4.Медальки можно и ввести: просто сделать, как на повышение, отстоял раз 10 локацию, тогда получил. 5 Атаки на все локации: тоже будет прикольно. Нападение делать именно тогда, когда идет их неделя. 6.Не отстояли локацию, закрыть ее. Согласен для охотников и купцов это критически подействует. У них всего 1 локация, по сравнению с собирами и шахтерами, у них по 2 и болие локаций. Так что не на всех это подействует. |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |