2009-01-27 17:44:57
+1 | ||||
2009-01-27 17:56:43
killer_instinct, у меня самый большой пост, а ты его не прочёл (((( обиднда, я так старался... | ||||
| 2009-01-27 17:57:38 Ринас твой прочитал - у меня нет конструктивных идей, да и вообще не вижу смысла что-то менять+) хотя был бы рад, если бы разрешили мультов, запретив сделки между ними, во как+) | ||||
2009-01-27 18:00:55
от этого никто не умер... не спорю... но доставляет массу неудобств... почему я могу дать на время армию или шмот абсолютно незнакомому человеку, и при этом не могу сделать то же самое с родственником или знакомым с которым совпадает IP ?
чем другой крафтер лучше соайпишника? | ||||
| 2009-01-27 18:04:04 редкий случай когда соглашусь с Аиром ......надо оставить как есть сейчас. | ||||
| 2009-01-27 18:05:48 есть примерно с 70 игроков которым сейчас нет дела до этого предложения. или ждать когда они освободятся - или принимать решение не учитывае возможные поправки, что отразится на коректности идеи) | ||||
2009-01-27 18:59:27
Если распространить некое клиент-серверное приложение для нужд одноайпишников, то будет виден не только МАС но и то, как маму твою зовут))) Ругаться он будет ![]() | ||||
2009-01-27 19:04:03
забудь:) опять же - кто этим будет заниматься:)) сначала это "некое клиент-серверное приложение " надо написатьи написать грамотно, чтобы отображало объективные данные а потом "некое клиент-серверное приложение" еще надо и админить | ||||
2009-01-27 19:05:02
почти уверен, что будет именно так | ||||
| 2009-01-27 19:12:06 разрешить мультоводство, но без возможности обогащения с мульта как бабками, так и опытом | ||||
2009-01-27 19:16:20
Вот это он дело говорит. Нужна комплексная проверка. Предлагаю примерно такой комплекс: 1. Левел не ниже 5го 2. Дата регистрации не позднее 01.06.2008 3. Фиксированное число персонажей, с которыми будут совершаться сделки с одного IP (например, не более 2х) и четкая их регламентация (такой-то и такой-то). 4. Повышенный приоритет внимания модеров (по косвенным признакам выявлять мультоводов) А вот ограничения на частоту и качество обмениваемых ценностей вводить не нужно. Смысл теряется. Если я по доброте душевной захочу подарить 1000 монеток какому-нибудь персонажу, то мне никто не запретит это сделать. А вот жене своей (в данном случае соайпишнице) уже должен дарить эти же 1000 монет на условии возврата через месяц! Ну не абсурд ли?! Абсурд! И еще один момент... Про п. 4 хочу сказать. Модер модеру рознь. И поэтому допускать до ответственности выявления мультоф, на мой взгляд, нужно только самых адекватных... А то сами знаете... Всякие люди бывают... Ну да и ладно. Что скажете по поводу комплексной проверки? | ||||
2009-01-27 19:19:03
приглашенные друзья, которым игрок хочет и может помочь не попадают под этот пункт | ||||
| 2009-01-27 19:23:55 Плюс наказание сделать максимально жестким за мультоводство. Между прочим, как мне кажется, администрация радеет за то, чтобы персонажи как можно скорее апались хотя бы на 4 левел, а не сидели на 3-ем. Моя схема вероятно послужит кое-кому стимулом. D-Red Написать "некое" приложение труда не составит грамотному в этих делах человеку. День-два максимум (и это с отладкой и тестированием). А вот админить... Хотя можно и автоматизировать кое-что. Во всяком случае то, что я предлагаю. И более того! Мне кажется все перечисленное вполне достаточным! | ||||
| 2009-01-27 19:26:07 D-Red Чем ниже уровень, с которого допускают к экономическим отношениям с соайпишниками, тем выше вероятность мультоводства. Боюсь, что от помощи новичкам придется отказаться. Кстати, простимулировав таковых поскорее апаться! | ||||
2009-01-27 19:26:23
тебе - да надо узнать мнение модеров | ||||
| 2009-01-27 19:36:32 Silence Почтите нас своим вниманием, пожалуйста! Если подобное предложение не устраивает, Вы уж не сочтите за труд, сообщите нам. Мы тогда н будем переливать из пустого в порожнее. ![]() | ||||
| 2009-01-27 20:59:02 не на то акцентируете внимание..проблема ведь не в мультах...а в финпрокачке..поэтому при возможности сделать мультоводство матриеальна невыгодным и разрешить этим заниматся всем...и обмениватся разрешать всем...т.е. проста для интереса..а не для выгодности... но пока в экономике лиги будет действовать принцип - заработок увеличивается по арифметической прогрессии..а цены растут по геометрической найти решение почти невозможно.. играла одну игру где зарабатывать 10 махонькими акаунтами была банальна невыгодна...потому что разивая одного перса ты зарабатывал в разы больше... но для лиги такое непрокатит (( пока суть заработка кодик или кнопочка дальше это невозможна...вот если добича зависит от активных действый человека, тада ты физически свихнешя держать больше 1 акаунта...+развитие перса дает существенное увеличение добичи..эх мечты мечты..эта ломать всю суть игри и никто на это непойдёт..да и многим эта непорнавится..ну если ткоа ввести алтернативу - где активные действия и развитие перса оплачивается лучше кодика и прочего...но эта тож наврена нереализировать (( так фто увы как бы эта небыла печальна (( лучше оставыть как есть | ||||
2009-01-27 21:16:06
И где это мы делаем акцент не на то, уважаемая mazulis? И ко всем другим тоже относится, кстати! | ||||
| 2009-01-27 21:28:47 LaMere а я не к вам обращалас..а к автору теми..но если тебя это смутило то шас обясняю )) зачем зацикливатся на - мульты это зло..если они вабше та савсем не зло..а зло савсем другое | ||||
| 2009-01-27 21:34:41 Согласен с Аиром) | ||||
| 2009-01-27 21:38:00 mazulis Милая барышня, я понимаю Вашу мысль! С трудом, но, кажется, понимаю. Так вот выше я привел цитату самого автора темы! Да-да! И сам автор темы(!) дает задание и обращает внимание именно на мультоводство (точнее на борьбу с таковым). И именно на этот вопрос мы тут и отвечаем. | ||||
| 2009-01-27 21:40:21 LaMere с чем вас и поздравляю )) если вам так трудна понять мой латышкий то небуду напрягать ваш мозг )) удачной дискуссии )) | ||||
2009-01-27 22:10:28
для решения проблемы просто введение правил или ограничений не достатачно, требуется постоянный контроль всех сделок соайпишников со стороны модерации, иначе не останется ни одного настоящего крафтера (кроме мудрецов), только мульты, а экономика лиги потеряет свою уникальность, потребность в общении и сотрудничестве | ||||
| 2009-01-27 22:14:02 с таким "рынком" и ценами крафт и так не особо выгоден общая стоимость ресурсов и работ превышает стоимость готового товара так не бывает | ||||
2009-01-27 22:14:10
редкий случай когда соглашусь с обоими))) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |