| 2005-09-24 13:44:12 Заранее прощу прощения, что вынес тему не в «Предложения», а в «Общие вопросы», но здесь шанс на то, что создатели обратят внимание, гораздо больше. 1. Таймаут: Моё видение проблемы: 3 минуты – много. Как показала практика, вполне работает тактика затягивания боя. Таймаут нужно уменьшить, но в разумных пределах. 30 секунд/1 минута – мало. Причина: лаги и связь. Напомню, что большинство россиян выходят в Интернет с помощью модемного соединения – это также накладывает свой отпечаток. Вывод: лучшее время для таймаута 1.5-2 минуты. 2. Опознавательные знаки игроков У флага было невозможно понять – кто свой, кто не свой. Крайне неудобно. Также огорчило отсутствие уровня у игрока - всех-то не упомнишь. Что предлагаю: -визуально организовать список игроков – шрифт поменьше и в несколько столбцов разместить -около каждого ника показывать уровень и знак клана/нейтрала/союза (об этом далее), гильдии же убрать – их отображение в замке роли не играет. *Союзы Если мне не изменяет память, то есть своеобразный «прейскурант» на клан-услуги. Распустить клан, поменять главу, объединиться с другим кланом и прочее. Предлагаю добавить новые «услуги»: Заключить союз и заключить перемирие.(Соответственно, ещё и разорвать союз/перемирие) Естественно, за некоторую сумму. И если перемирие предполагает лишь программный запрет на участие кланов в клан-боях и нападение друг на друга в Лабе, то союз подразумевает, что при осаде клан как бы объединяется в один, и при подъёме флага любым из членов союза замок отходит к союзу. Клан-очки и прибыль, естественно, делится пополам. В остальных же локациях всё по-обычному, разве что тот же программный запрет на клан-бои и нападения. Или же, как вариант – при нападении одного члена союза на другого (реальный бой) автоматически союз расторгается. 3. Другие замки Так понимаю, что скоро появятся и другие замки – так вот, почему бы ни проводить штурм одновременно? Получится дополнительный интерес – послать ли все силы на один замок, или рассредоточится по нескольким. 4. Стены замка. Вся соль теряется из-за того, что до флага можно пролететь за считанные минуты, задерживаясь на каждой локации по 1-2 секунды. Естественно, никто напасть не успеет. Почему бы не сократить лаб, но сделать так, чтобы раньше чем через 15-30 секунд из одной локации в другую нельзя было перейти. Тогда появится смысл в засадах на стратегически важных проходах. |
| 2005-09-24 13:49:45 Тень_Городецкого полностью за! |
| 2005-09-24 13:51:04 За. |
| 2005-09-24 13:51:34 за |
| 2005-09-24 13:56:42 всё за ...пункт 3 против. |
| 2005-09-24 13:57:09 очень хорошая идея! |
| 2005-09-24 13:57:33 Тень_Городецкого про лаб нам скоро скажут кой чего интересного..я более чем уверен :) А вот другие замки....хм... просто договорятся - светлым один, темным - другой.... ресурсов набрали - поменялись..... все чинно благородно, все довольны.... кроме тех, кто не в клане. |
| 2005-09-24 13:59:13 sm0kez0rr 4 пункт помоему не катит потому что такой грандиозный бой я уверен на арене никогда не состится а вот в замке самое оно а то что ты говоришь имхо будет не приколько а так другие пункты вроде норм ) |
| 2005-09-24 13:59:38 Тень_Городецкого РеспектЪ! полностью за! И, кстати, 4-ый пункт также будет в пользу диалапщиков, которые двигаются по лабиринту значительно медленее выделенщиков. А так шансы уравняются. |
| 2005-09-24 14:02:05 За |
| 2005-09-24 14:02:13 за! |
| 2005-09-24 14:04:08 sm0kez0rr смотри в чём соль 4 пункта - без него смысл лаба своится к нулю - проще просто сделать проход к флагу по нажатию одной кнопки. Особой разницы - что ты тыкаешь кучу кнопок и доходишь до флага, что ты тыкаешь одну кнопку и доходиш до флага - не считая нескольких минут времени - нету. А так появляется смысл в доскональном изучении карты стен замка, определению мест для засад, в любом случае - к концу штурма у флага соберётся чуть меньшая орава, а будет на порядок интереснее. Появится смысл ходить группой, а не поодиночке пролетать лаб... Ктсти, я в лабе замка ничег не нашёл - может туда чуть шмота кинуть? |
| 2005-09-24 14:08:11 И кстати..4-ий пункт.... он сразу определяет тактику движения - всем ходить сразу. и четко в одном направлении. Тогда в засадах будут смертники. И встречать их потому надо будет только большим войском. Другое дело - ежели лаб усложнить и УВЕЛИЧИТЬ!, сделать уровни типа настоящих, а не чистые прямые.....вот тогдаааа толпой ходить не будут. Просто до флага дойти не успеют %) |
| 2005-09-24 14:09:22 Тень_Городецкого ну, лаб даже с имеющимися сейчас в нем параметрами - опасная штука :) только усложнить надо :) |
| 2005-09-24 14:10:29 Niveus Я кстати тоже всеми руками за нормальный девятиэтажный лабиринт ;) |
| 2005-09-24 14:12:35 размер лаба нормальный просто усложнить можно но пункт 3 точно лишний |
| 2005-09-24 14:13:38 Ishamael ну, 9 этажей эт ты загнул. На составление карты такого, пусть и без дверей в среднем надо 2 часа. Иногда и побольше, и только ежели повезет - 1 -1,5 ........ОДНАКО! это одному :) появляется маза искать переходы группами, появляется маза засад.... включается смысл 15-30 сек задержки и быстрая смерть при таймауте в 2 мин... тогда - все логично %) |
| 2005-09-24 14:14:07 Zubr2 глянь мой пост о лабе :) |
| 2005-09-24 14:15:05 За кроме 2 пункта. в бою и суматохе теоритически неуспевваешь посмотреть уровень противника, уровень союзников допустим можно видеть, но уровень противников нельзя. так больше интереса. |
| 2005-09-24 14:15:26 Zubr2 п.3 в далёкой перспективе - там видно будет...это даже не предложние, а мини-опрос - понравится или нет. По поводу уменьшения/увеличения лаба - если 30 секунд задержка будет - до флага-то дойти успеет кто-нить? Надо прикинуть по времени просто...может и не стоит уменьшать |
| 2005-09-24 14:16:42 Таурлин а кто замок то взял? |
| 2005-09-24 14:18:15 Тень_Городецкого Все правильно будет :) ессно не 30 сек... ну 10 , к примеру :) .... Кстати. По уму , в атаку идут с силами, превосходящими противника в 3 раза (не только числом, но и уровнями). А уж штурм осуществляется при 6-кратном превосходстве ;) или хорошей тактике %) .... так что вот так . А лаб - будет местом отлова групп разведчиков. |
| 2005-09-24 14:19:09 но и осада будет не 3 и не 4 часа идти.... можно несколько дней её врубать... вааще жесть %) |
| 2005-09-24 14:21:48 Таурлин кто здесь? |
| 2005-09-24 14:21:59 Жмурик Мигом докажу обратное. Ты говоришь, типа в реальной суматохе не видно, кто есть кто. Но представь такой момент - выглядываешь из-за угла и видишь либо дохленького юнца в тряпье, либо монстра-убийцу в мифрильных доспехах. Скажешь, что это одно и то же. Е не предлагаю показывать полную статистику, я предлагаю показывать лишь уровень. |
| 1 | 2 | 3 | 4 |