| 2005-09-25 11:58:35 Тень_Городецкого хорошая идея ) все пункты супер 100% (: ещё предлагаю сделать так, чтоб в одной комнате не могло находиться больше чем 5 человек(а то 20 человек в одной комнате это явный перебор) и чтоб показывалось что-то типа: "Вы слышите странные звуки.. Похоже в соседней комнате кто-то есть.." тогда будет работать разведка(человек с кольцами, который будет разведывать куда переть группе). Короче Замок - хорошая идея) |
| 2005-09-25 12:00:58 ИНКВИЗИТОР ага...на всех подходах выставляем по 4 человека....ну и штурмуйте ..пожалуйста... тока в очередь и по одному ;) проходим, не задерживаемся....гробов хватит на всех :) |
| 2005-09-25 12:01:37 ИНКВИЗИТОР да и разведка работает что надо без всяких надписей, я тя уверяю ;) |
| 2005-09-25 12:02:06 Caragus ИНКВИЗИТОР
|
| 2005-09-25 12:13:41 Не, ну на самом деле наполнить лаб баррикадами и ловушками - не наносящими прямого урона, но отсекающими группы - это важно и нужно....но, я думаю, не выполнимо на данном этапе. |
| 2005-09-25 12:21:17 Caragus Вы входите в комнату и на вас обруживается тяжёлая клетка. Вы начинаете попытку выбраться из неё До выхода из клетки осталось 7 дней...=) |
| 2005-09-25 12:30:38 Городецкий ну зачем такая жесть :) можно ограничиться 2-3 минутами...но дело даже не в том...к примеру, после прохода какой-то клетки проход сзади на некоторое время (минут 5) становится недоступен....а впереди все тот же лаб...или тупик :) Но естественно таких ловушек должно быть ограниченное количество. |
| 2005-09-25 12:32:32 кстати что это за мирные подходы к замку...во время боя получается и у защитников и у нападающих равные шансы.....насколько я помню защиты замка....то нападающие шли под градом камней и стрел. Предлагаю дать защитникм возможность кидать камни в нападающих. Так как в лабе можно увидеть кто идёт .... урон камня что б зависил от силы бросавшего . |
| 2005-09-25 12:34:42 Zubr А можно ещё смолу лить - урон от ума зависеть будет :Р |
| 2005-09-25 12:41:38 Zubr Приветик! Клановый глянь! |
| 2005-09-25 12:45:12 Городецкий смолу мона лить - эт точно. только ум тут непричём. |
| 2005-09-25 12:45:56 smilik ага -камни от силы зависят, а у кого ум прокачан, что делать?! :РРР |
| 2005-09-25 12:45:57 чё то я не втыкаю - все хотят бонусы защитникам! а как же нападающие?? да их много, но большинство лучших бойцов всё равно в СД (остальные порознь по кланам разошлись) поэтому если СД не проиграет создателям - он не проиграет никому! таково моё мнение. Посему нада дать ещё бонусов нападающим!! У защищающихся и так есть халявная таверна.. |
| 2005-09-25 12:47:01 ИНКВИЗИТОР :Р фиг вам а не бонусы=) |
| 2005-09-25 12:47:32 все можно...вот только товарищч Аргон вчера обещал вкусностей на сей счета....обещался обещался, а доселе не собрался :) |
| 2005-09-25 12:48:32 Zubr а шансы при нормальном лабе и карте у защитников далеко не равны все же :) |
| 2005-09-25 12:48:47 *ушёл работать - буду вечером |
| 2005-09-25 12:49:31 тем более ежели с таймами намутят и сброс времени при присоединении уберут...до башни с флагом может никто и не дойти %) |
| 2005-09-25 12:49:45 ИНКВИЗИТОР СД с собзниками сражались одновременно на несколько фронтов почти все полегли .... а нападение должно быть нападением как в реале ...нападать всегда сложнее . |
| 2005-09-25 12:50:34 ИНКВИЗИТОР в том то и дело, чот нападающим должно быть тяжелее. Городецкий просто сделать камнеметательные установки - чтоб лупили каждые 3 минуты. с рандомными повреждениями рандомному количеству человек. ну и чтоб был у них экипаж - 1-2 человека |
| 2005-09-25 13:14:23 Zubr ага... мрак подрался - полечился.. а в СД все такие.. их хрен завалишь) |
| 2005-09-25 13:27:19 ИНКВИЗИТОР при штурме с большого боя лечится не сбежишь ...не успеешь. |
| 2005-09-25 13:50:15 ИНКВИЗИТОР бонусы защитникам хотят СД....интересно почему?=)))) |
| 2005-09-25 13:51:44 батЭЭЭрс по логике...всегда нападать было сложнее чем защищать ...отойди от компа книжки почитай. |
| 2005-09-25 13:54:00 батЭЭЭрс логика включилась сейчас. а чего так о создателях не беспокоились? |
| 1 | 2 | 3 | 4 |