Обсужение бонусов Замка.


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2005-09-25 20:33:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
Вредный
ааа
 
2005-09-25 20:34:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Итак.
1. Изменение лабиринта - На сколько это дорогое мероприятие, скажем, для создания полноценных 3-ех уровней. как в обычном лабе? Подразумевается, что мы строим карту 20*20( 30*30?) , непременно помещаем 1 (2-3) выхода на верхний (нижний) уровень ?

2. Ловушки
а) домаг персу в каких пределах (какова цена 1 хп) ?
б) задержка противника (типа "за вами падает решетка") - возможна ли, сколько будет стоит 1 минута? (Имеем ввиду ограниченную недоступность локации, скажем, максимум 3-4 минуты).
 
2005-09-25 20:35:43 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2447] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[4411] Adriano Информация
можно в подземелье камеры для пленных построить и при осаде пленных брать ))
потом арену и чтоб они там друг друга лупили, а кто выиграет отпускать на свободу ))
 
2005-09-25 20:36:21 гильдия Мудрецы (Мастер)[6682] гильдия Бойцы (Грандмастер)[29126] Вредный Информация
Adriano
гм.....лучше не суйся сюда.....вдруг у админов настроение плохое
 
2005-09-25 20:37:19 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[71161] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[17772] NoxXx Информация
Вредный
ты адриано не прогоняй... у него самые неординарные подходы в игре =)
 
2005-09-25 20:38:13 гильдия Мудрецы (Мастер)[6682] гильдия Бойцы (Грандмастер)[29126] Вредный Информация
NoxXx
а-я то чё...я так......просто
 
2005-09-25 20:39:11 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
господа, можно без флуда... давайте решим все вопросы, потом хоть обфлудитесь, ежели молчанку не влепят ;)
 
2005-09-25 20:41:17 Таурлин Информация
Аргон -

Скоро замки станут чуть ли не основной частью геймплея)
 
2005-09-25 20:46:22 гильдия Заморские Купцы (Адепт)[703] Undead Информация
а мне кажется кака этот замок
 
2005-09-25 20:49:17 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
Аргон
а почему бы не начислить СД 7 очков? захватили же
а то как с турнирами... те кто раньше выграл без медалей
нечестно и абЫдна :(

и ещё сделать отдельный столбик в рейтинге кланов
 
2005-09-25 20:51:26 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
6yXou
уже начислили.
 
2005-09-25 20:52:24 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
Zubr
дя?



ну тогда
и ещё сделать отдельный столбик в рейтинге кланов
 
2005-09-25 20:52:54 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
6yXou

ладно ...главное что начислили
 
2005-09-25 20:55:49 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
1. Таймаут:
Моё видение проблемы: 3 минуты – много. Как показала практика, вполне работает тактика затягивания боя. Таймаут нужно уменьшить, но в разумных пределах. 30 секунд/1 минута – мало. Причина: лаги и связь. Напомню, что большинство россиян выходят в Интернет с помощью модемного соединения – это также накладывает свой отпечаток.
Вывод: лучшее время для таймаута 1.5-2 минуты.

2. Опознавательные знаки игроков
У флага было невозможно понять – кто свой, кто не свой. Крайне неудобно. Также огорчило отсутствие уровня у игрока - всех-то не упомнишь. Что предлагаю:
-визуально организовать список игроков – шрифт поменьше и в несколько столбцов разместить
-около каждого ника показывать уровень и знак клана/нейтрала/союза (об этом далее), гильдии же убрать – их отображение в замке роли не играет.

*Союзы
Если мне не изменяет память, то есть своеобразный «прейскурант» на клан-услуги. Распустить клан, поменять главу, объединиться с другим кланом и прочее. Предлагаю добавить новые «услуги»:
Заключить союз и заключить перемирие.(Соответственно, ещё и разорвать союз/перемирие) Естественно, за некоторую сумму. И если перемирие предполагает лишь программный запрет на участие кланов в клан-боях и нападение друг на друга в Лабе, то союз подразумевает, что при осаде клан как бы объединяется в один, и при подъёме флага любым из членов союза замок отходит к союзу. Клан-очки и прибыль, естественно, делится пополам. В остальных же локациях всё по-обычному, разве что тот же программный запрет на клан-бои и нападения. Или же, как вариант – при нападении одного члена союза на другого (реальный бой) автоматически союз расторгается.

3. Другие замки
Так понимаю, что скоро появятся и другие замки – так вот, почему бы ни проводить штурм одновременно? Получится дополнительный интерес – послать ли все силы на один замок, или рассредоточится по нескольким.

4. Стены замка.
Вся соль теряется из-за того, что до флага можно пролететь за считанные минуты, задерживаясь на каждой локации по 1-2 секунды. Естественно, никто напасть не успеет. Почему бы не сократить лаб, но сделать так, чтобы раньше чем через 15-30 секунд из одной локации в другую нельзя было перейти. Тогда появится смысл в засадах на стратегически важных проходах.
(с)Тень_Городецкого, касаемо замка

Воть.
 
2005-09-25 21:07:47 гильдия Мудрецы (Адепт)[707] Ksiron Информация
Городецкий
моё мнение -
 
2005-09-25 21:08:25 гильдия Мудрецы (Адепт)[707] Ksiron Информация
Городецкий
моё мнение -
 
2005-09-25 21:11:09 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Argon
итак:
можно добавлять бонусы при защите замка всем обороняющимся - ну для этого замка +2 к регену, например. можно сделать что-то типа пошлины на добычу шкурок - с каждой десято шкурки по 5 монет, например... ну типа того.
 
2005-09-25 21:14:11 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
Adriano
ДанжнКипер рулит=)
 
2005-09-25 21:46:00 гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[835] Katsuhiko Информация
Городецкий, класно придумал
 
2005-09-25 21:46:30 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2447] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[4411] Adriano Информация
может там сад насадить?
В лесном замке по идее что то расти должно
какие нибудь породы волшебные... полапал одно дерево - получил эффекет дубовой кожи (+зашита от простых атак) понюхал цветочек на другом - эффект цветошной пыльцы (+к концентрации) с другого
лист заначил - эффект зелёного шита (+ защита от магии) с четвертого шишку сорвал и съел- эффект лесных орехов(+ к здоровью)
 
2005-09-25 22:16:42 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
Adriano
Конопли насадить=)
 
2005-09-25 22:28:09 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22348] гильдия Мудрецы (Адепт)[515] Dimond Информация
Естественно, никто напасть не успеет. Почему бы не сократить лаб, но сделать так, чтобы раньше чем через 15-30 секунд из одной локации в другую нельзя было перейти. Тогда появится смысл в засадах на стратегически важных проходах.
 
2005-09-25 22:29:06 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Вышки сторожевые, с которых защитники будут иметь обзор. Т.е. видеть ряд соседних комнат лаба.
 
2005-09-25 22:44:17 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
господа... какие вышки, нафига оно надо? Какое сокращение лаба...может сделаем змейку ? чтоб они до конца дня по ней шли....нет уж. Полноценный лаб, быстрые разведчики, жуткие переходы - полные опасностей.. короче МАССА адреналина ;) Наслаждаемся процессом а не смотрим за тормозами на марше (30 сек на ход) с высокой колокольни (сторожевой башни :) )
 
2005-09-26 00:10:20 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
Argon
имхо хорошая идея:дать бонус + к добыванию охотникмам.......а еще можно дать +к собирателям(тоже ведь типа травы)как в лесу)а еще + к дракам......,и еще + к здоровью(лес-свежий воздух..почему бы и нет?)
 
123456789