| 2005-09-25 20:33:16 Вредный ааа |
| 2005-09-25 20:34:26 Итак. 1. Изменение лабиринта - На сколько это дорогое мероприятие, скажем, для создания полноценных 3-ех уровней. как в обычном лабе? Подразумевается, что мы строим карту 20*20( 30*30?) , непременно помещаем 1 (2-3) выхода на верхний (нижний) уровень ? 2. Ловушки а) домаг персу в каких пределах (какова цена 1 хп) ? б) задержка противника (типа "за вами падает решетка") - возможна ли, сколько будет стоит 1 минута? (Имеем ввиду ограниченную недоступность локации, скажем, максимум 3-4 минуты). |
| 2005-09-25 20:35:43 можно в подземелье камеры для пленных построить и при осаде пленных брать )) потом арену и чтоб они там друг друга лупили, а кто выиграет отпускать на свободу )) |
| 2005-09-25 20:36:21 Adriano гм.....лучше не суйся сюда.....вдруг у админов настроение плохое ![]() |
| 2005-09-25 20:37:19 Вредный ты адриано не прогоняй... у него самые неординарные подходы в игре =) |
| 2005-09-25 20:38:13 NoxXx а-я то чё...я так......просто ![]() |
| 2005-09-25 20:39:11 господа, можно без флуда... давайте решим все вопросы, потом хоть обфлудитесь, ежели молчанку не влепят ;) |
| 2005-09-25 20:41:17 Таурлин Аргон - Скоро замки станут чуть ли не основной частью геймплея) |
| 2005-09-25 20:46:22 а мне кажется кака этот замок |
| 2005-09-25 20:49:17 Аргон а почему бы не начислить СД 7 очков? захватили же а то как с турнирами... те кто раньше выграл без медалей нечестно и абЫдна :( и ещё сделать отдельный столбик в рейтинге кланов |
| 2005-09-25 20:51:26 6yXou уже начислили. |
| 2005-09-25 20:52:24 Zubr дя? ну тогда и ещё сделать отдельный столбик в рейтинге кланов |
| 2005-09-25 20:52:54 6yXou ладно ...главное что начислили |
| 2005-09-25 20:55:49 1. Таймаут: Моё видение проблемы: 3 минуты – много. Как показала практика, вполне работает тактика затягивания боя. Таймаут нужно уменьшить, но в разумных пределах. 30 секунд/1 минута – мало. Причина: лаги и связь. Напомню, что большинство россиян выходят в Интернет с помощью модемного соединения – это также накладывает свой отпечаток. Вывод: лучшее время для таймаута 1.5-2 минуты. 2. Опознавательные знаки игроков У флага было невозможно понять – кто свой, кто не свой. Крайне неудобно. Также огорчило отсутствие уровня у игрока - всех-то не упомнишь. Что предлагаю: -визуально организовать список игроков – шрифт поменьше и в несколько столбцов разместить -около каждого ника показывать уровень и знак клана/нейтрала/союза (об этом далее), гильдии же убрать – их отображение в замке роли не играет. *Союзы Если мне не изменяет память, то есть своеобразный «прейскурант» на клан-услуги. Распустить клан, поменять главу, объединиться с другим кланом и прочее. Предлагаю добавить новые «услуги»: Заключить союз и заключить перемирие.(Соответственно, ещё и разорвать союз/перемирие) Естественно, за некоторую сумму. И если перемирие предполагает лишь программный запрет на участие кланов в клан-боях и нападение друг на друга в Лабе, то союз подразумевает, что при осаде клан как бы объединяется в один, и при подъёме флага любым из членов союза замок отходит к союзу. Клан-очки и прибыль, естественно, делится пополам. В остальных же локациях всё по-обычному, разве что тот же программный запрет на клан-бои и нападения. Или же, как вариант – при нападении одного члена союза на другого (реальный бой) автоматически союз расторгается. 3. Другие замки Так понимаю, что скоро появятся и другие замки – так вот, почему бы ни проводить штурм одновременно? Получится дополнительный интерес – послать ли все силы на один замок, или рассредоточится по нескольким. 4. Стены замка. Вся соль теряется из-за того, что до флага можно пролететь за считанные минуты, задерживаясь на каждой локации по 1-2 секунды. Естественно, никто напасть не успеет. Почему бы не сократить лаб, но сделать так, чтобы раньше чем через 15-30 секунд из одной локации в другую нельзя было перейти. Тогда появится смысл в засадах на стратегически важных проходах. (с)Тень_Городецкого, касаемо замка Воть. |
| 2005-09-25 21:07:47 Городецкий моё мнение - |
| 2005-09-25 21:08:25 Городецкий моё мнение - |
| 2005-09-25 21:11:09 Argon итак: можно добавлять бонусы при защите замка всем обороняющимся - ну для этого замка +2 к регену, например. можно сделать что-то типа пошлины на добычу шкурок - с каждой десято шкурки по 5 монет, например... ну типа того. |
| 2005-09-25 21:14:11 Adriano ДанжнКипер рулит=) |
| 2005-09-25 21:46:00 Городецкий, класно придумал |
| 2005-09-25 21:46:30 может там сад насадить? В лесном замке по идее что то расти должно какие нибудь породы волшебные... полапал одно дерево - получил эффекет дубовой кожи (+зашита от простых атак) понюхал цветочек на другом - эффект цветошной пыльцы (+к концентрации) с другого лист заначил - эффект зелёного шита (+ защита от магии) с четвертого шишку сорвал и съел- эффект лесных орехов(+ к здоровью) |
| 2005-09-25 22:16:42 Adriano Конопли насадить=) |
| 2005-09-25 22:28:09 Естественно, никто напасть не успеет. Почему бы не сократить лаб, но сделать так, чтобы раньше чем через 15-30 секунд из одной локации в другую нельзя было перейти. Тогда появится смысл в засадах на стратегически важных проходах. |
| 2005-09-25 22:29:06 Вышки сторожевые, с которых защитники будут иметь обзор. Т.е. видеть ряд соседних комнат лаба. |
| 2005-09-25 22:44:17 господа... какие вышки, нафига оно надо? Какое сокращение лаба...может сделаем змейку ? чтоб они до конца дня по ней шли....нет уж. Полноценный лаб, быстрые разведчики, жуткие переходы - полные опасностей.. короче МАССА адреналина ;) Наслаждаемся процессом а не смотрим за тормозами на марше (30 сек на ход) с высокой колокольни (сторожевой башни :) ) |
| 2005-09-26 00:10:20 Argon имхо хорошая идея:дать бонус + к добыванию охотникмам.......а еще можно дать +к собирателям(тоже ведь типа травы)как в лесу)а еще + к дракам......,и еще + к здоровью(лес-свежий воздух..почему бы и нет?) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |