| 2005-09-26 01:37:57 Zubrу НАС,ваще нет правтически....... бой такой не закончится....... |
| 2005-09-26 01:38:49 КУКСИК идея не плоха.. но тогда лучше привязать ловушку к клану (человеку в комнате). Уничтожив его , или последнего представителья данного клана в данной комнате открываем проход |
| 2005-09-26 01:39:39 Argon Zubr 5х5 - упрощает вариант затягивания, действительно. один защитник умер, запускаем другого. и тянем. ___________________ угу, и если такую ловушку поставить перед комнатой с флагом, то запускаю по одному можно часа 2 оборонятся |
| 2005-09-26 01:39:45 Caragus идея супер!ЛОвушку привязываем к челу.....убив чела ловушка пропадает класс! |
| 2005-09-26 01:40:06 animal и я о том же |
| 2005-09-26 01:40:43 Caragus а вот привязывать к челу - это идея... |
| 2005-09-26 01:41:09 Argon может передвижение по лабиринту затянуть? |
| 2005-09-26 01:41:22 а что вы предложите вы хотите 1 тупой большой бой ? ...мясо без смысла ? |
| 2005-09-26 01:41:27 кстати, ещё по сужению стен. Пока все тактические обсуждения сводятся к тому, что имеем два блока, противостоящих и их союзников. но ещё есть свободные) и не все кланы поределились, что если в такой комнате5x5 попадут представители 3-х сил?:) |
| 2005-09-26 01:41:34 Argon кстати... а сколько планируется замков? а то можно сделать в игре проста два клана и давай каждую неделю замок пилить. |
| 2005-09-26 01:42:14 Argon и он именно в этой комнате должен быть. Иначе гоняться за ним по всему лабу - дохлый номер. Ежели его в комнате нет - в пролете, ловушка открывается. |
| 2005-09-26 01:42:21 сзот |
| 2005-09-26 01:43:19 animal они туда не смогут войти так как комната занта боем...но у 3 силы есть бонус....она стоит против ослабленноой другой стороны ...так что ...сам понимаешь:) |
| 2005-09-26 01:43:38 если привязывать к челу..то с каким то ограничением по привязке...а то замкнут все на мраке..и лови его по всему ледраку ))) |
| 2005-09-26 01:45:26 КУКСИК пущай замкнут . но это только одну дверь, и он должен стоять рядом... иначе не срабатывает ловушка. |
| 2005-09-26 01:45:32 Zubr тебе описали, почему твоя идея - тоже по сути один бой. ты проигнорил :) |
| 2005-09-26 01:46:41 Argon я понял ...я думаю прото что б побитых защитников можно было отвечсти назад залечить раны .... ...и соотвественно заменить но не 1 тупое мясо. |
| 2005-09-26 01:49:58 а нельзя сделать запрет на вхождение в такую комнату пока там идет бои? |
| 2005-09-26 01:50:24 Argon Zubr что бы не было мясо я предлагал в одной из тем: нужно сделать несколько входов под стены. Т.е. что бы какждый клан мог входить с разных сторон. Исходя из этого защитники будут строить карту лаба. Тут и тактика будет, к примеру не дать слится армиям союзников. Не знаю правда как с технической стороны данное предложение, реально ли... P.S. хм.. а почему в данном топе СД не отписывается?) |
| 2005-09-26 01:51:51 интересное предложение а почему расходы должны быть только у защиников ...может ..... Поставить пару ворот которые нападающие должны пробить тараном ..который они тоже должны купить. |
| 2005-09-26 01:52:15 КУКСИК можно. |
| 2005-09-26 01:52:26 Надо просто несколько мест, откуда можно возвести флаг |
| 2005-09-26 01:52:29 может обороняющимся сделать -лучником, типа стоят типы на башнях, их нельзя достать но только 3-4 левел. чтобы к ним добратся надо дойти к башне кторую прикрывают, а они в свою очередь могут вмешиватся в бой в определенном пункте обстрела, но не так как киллер втупую а только в бой, чтобы если защитник погибнул "внизу2 нападающие могли пробежать дальше ну например восточную башню и западную по 5 мест , но лучники не смогут сходить с места своего за время штурма |
| 2005-09-26 01:53:04 Zubr хмм..некатит...расходы у вас, потому что вы защищаете доходы |
| 2005-09-26 01:53:14 animal несколько входов.... хм... уровень один и все пойдут через один вход. или вешать табличку "Специально для рассвета" "только модерам" ?:) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |