| 2009-09-20 01:11:19 | ||||
| 2009-09-20 10:45:25 давно пора ) | ||||
| 2009-09-20 18:09:38 | ||||
| 2009-09-20 18:59:04 давно пора | ||||
| 2009-09-21 11:57:52 | ||||
2009-09-21 12:08:16
+ | ||||
| 2009-09-21 13:48:35 На эту тему конечно говорить (и спорить) можно очень и очень много... с одной стороны кланы конечно сами виноваты что приняли неадекватов, которые в какой-то момент обидяца на весь белый свет и продадут клан шмот. Если же клан принял в свои ряды нуба который не смог придумать достаточно сложный пасс, и его хакнули - то опять таки клан сам виноват. С другой стороны - простой пароль это не единственный способ лешиться персонажа. Потеря почты - потенциальная потеря персонажа. Где-то подцепленный кейлогер - потенциальная потеря персонажа. Другое возможное шпионское ПО - потенциальная потеря персонажа. Использование одинакового пароля для более чем 1 сайта - потенциальная потеря персонажа. Все эти случаи конечно тоже можно свести к нубости игрока, но отношения к игре уже не имеет. 200 плюсиков-то можно поставить.. но как заставить администрацию сесть и реализовать все это программно..) | ||||
| 2009-09-21 14:05:24 BISHAN
ny tochno ne molchat) | ||||
| 2009-09-21 14:17:04 Kaira Ну с этим никто не спорит) просто предложение уже было, его проигнорировали. Хотя это реализуется несложно, реально всего за несколько часов (ну даже если округлить до одного раб. дня) другое дело это 25% или 50% больший расход памяти под инвентарь игроков (я, конечно, точно не знаю _точно_ как хранится инвентори в лиге, но _думаю_ знаю) | ||||
| 2009-09-21 14:21:57 BISHAN
верный ответ
не верный ответ учитывая | ||||
| 2009-09-21 14:22:25 учитывая вот это:
| ||||
| 2009-09-21 14:47:32 hockfan Так я и не утверждаю что знаю точно :) но думаю что примерно так: каждый предмет в инвентаре - пара 4 байтовых интов (Id предмета и количество). весь инвентарь - набор страниц. (с учетом того что если предметов меньше или равно 50 то инвентарь сортируется по Id предметов) допустим что страница по 50 предметов. Добавить "печати" можно несколькими способами: 1) "печать" клана это 1 байтовый флаг "предмет клановый" (12.5% дополнительного места, но плохое выравнивание => плохо кешируется процессором) 2) Id клана-хозяина (1 байт плохо - 255 кланов (а допустим 0xFF для "некланового" предмета)) - опять таки плохое кеширование. 3) тоже что и в прошлом случае только 2 байта (0xFFFF для "некланового" предмета) то это 25% дополнительного места. но тоже нехорошее кеширование. 4) опять таки тоже что и во втором случае но 4 байта под "печать" клана-хозяина. 50% дополнительный расход. хорошее кеширование. Опять таки.. я не знаю точного устройства, однако уверен что в нем есть два поля - Id и количество. Это обьясняет то что не группируются кастомные арты с одинаковыми картинками и одинаковыми статами - у них разные Id. Обьясняет старый баг когда бд отвалилась (картинки игры тоже неработали) - тогда все снимаемые вещи падали в инвентарь, однако не одевались (значит тип "слота" в который одевается вещь прописан в базе вещей а не непосредственно в инвентаре. тогда же снимаемые вещи не опускали характеристик которых должны - опять таки значит характеристики предметов хранятся в бд предметов а не в инвентори. Но это все мои предположения.. Хоть и подтвержденные определенными фактами. Ты же вроде работаешь над кодом проекта.. тебе лучше знать :) Но я уверен что это реализуется несложно.. 1) перелопатить всю нынешнюю бд персонажей и привести инвентари в новый формат с новым полем.. 2) внимательно пересмотреть все торговые/обменные скрипты и добавить в них проверки.. 3) добавить функции установки и снятия штампа. 4) добавить страничку в зале кланов для этих функций. единственное что я вижу сложное это то что нужно отключать игру на время такого апдейта: переформатирование инвентори у всех персов - дело явно не на 1 сек. | ||||
| 2009-09-21 14:52:21 такое ощущение что вроде понимаешь но сделал предложение такое которое создает мнение что вроде не понимаешь))) в общем твое предположение не верное в итоге получается)) да ладно о чем спор... я не администрация а администрация на это предложение отвечало уже неоднократно что это в этой игре реализовать не легко. Я в принципе тоже с ними согласен. Очень много подводных камней. | ||||
| 2009-09-21 14:59:00 hockfan Ну окок :) допустим я промахнулся, курс третий, до диплома программиста мне еще далеко :) Но опять таки ты подтверждаешь что в конечном итоге реализовывать это администрации просто.. лень( что грустно. | ||||
| 2009-09-21 15:00:13 BISHAN проще говоря это апож перестраивать уже устаканившиеся таблицы вещей и т.д. меняя их структуру которая уже проверена временем (игра создавалась уже очень давно). Одно изменение провоцирует второе, третье...( | ||||
2009-09-21 15:00:31
что у всех за привычка выдумать что-то чего нет на самом деле. | ||||
| 2009-09-21 15:08:35 hockfan Ну смотри.. подобное введение нужно. Так? Я думаю ты согласишься что так. Если что-то сделать нужно но сложно то это лень. Таракан_тьмы hockfan Ладно, я уже с вами уже не спорю. Свои мысли высказал, промахнулся, хорошо, вы правы, я неправ. Я не в притензий к вам из-за своих же заблуждений. | ||||
| 2009-09-21 15:11:21 Поправка: Точнее нужно но сложно и потому не делается. не корректно в первый раз фразу сформулировал, о другом думал | ||||
| 2009-09-22 08:44:37 | ||||
| 2009-09-22 08:45:55 кто сказал, что бесполезно биться головой о стену?(с) | ||||
| 2009-09-22 17:23:51 | ||||
| 2009-09-23 09:30:07 + | ||||
| 2009-09-24 01:19:29 | ||||
| 2009-09-24 01:38:50 Kaira | ||||
2009-09-24 04:54:32
предложение - Наглый слиз с другой проекта | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |