| 2009-10-05 00:16:28 | ||
| 2009-10-05 03:27:26 | ||
| 2009-10-05 12:29:08 + | ||
| 2009-10-05 15:32:54 + | ||
| 2009-10-05 20:39:44 за.двумя руками | ||
2009-10-06 08:54:52
| ||
| 2009-10-06 09:12:27 200-й :о) | ||
| 2009-10-07 00:14:56 | ||
| 2009-10-07 22:12:00 | ||
| 2009-10-07 22:37:15 Kaira Kaira Kaira Kaira Kaira Kaira Kaira Kaira Kaira Kaira | ||
| 2009-10-08 08:19:18 + | ||
| 2009-10-08 09:38:48 За | ||
| 2009-10-08 09:56:39 Идея - хорошая. Реализуют - скорее всего нет. Почему. Сейчас у каждой вещи в базе есть свой ID (возьмём за это номер в базе). Для того, что бы ввести это нужно как минимум дублировать базу предметов. С другой же стороны можно реализовать привязку как сделано у артефактов (значение уникальный, условно говоря не дает передавать вещь). В принципе так можно. При этом же, если это так реализовать, в принципе, можно думать и о введении износа вещей для ремонта (а-ля 100100, с дальнейшим ремонтом с 0100 (0% - 100% одна сумма), (33100, 1-33% другая сумма, и т.д.). При этом не сбивая макс значение поломки предмета. Зачем это? Вывод безумного кол-ва монет. О чем я? реализация твоей идеи может подтолкнуть реализацию другой идеи. При этом же оживив полудохлую (без обид) гильдию портных, работа в которой ощущается на крафте полуфабрикатов или же хай-лвл вещей, остальное все забито. От как :) | ||
| 2009-10-08 11:13:26 Typhus oi, vot toka nenada tyt pro iznashivoemost... mne i tak liga davno napominaet den syrka, ja lichno na yvky 1 god kopila i to eshe ne dodelala... ja ponimay tam pro drysheskie otnoshenja s Dinamiem, no blin ja pervaja krestik vihoda nashmy chtob ne videt dolnejshego zadrotstva | ||
| 2009-10-08 11:28:53 Kaira Почему, идея износа того, что я сейчас предложил была поднята из вова. Там есть вещь. 100100, при смерти ломается, при реальной смерти (переводя на лигу) сильнее, в бою ломается, но слабо. Когда 1100 ремонт стоит одну сумму, но копеешную, когда 0100 дороже, вещь не дает эффектов мне. Вещь не теряет макс износ и не теряется сама, я иду к торговцу, чиню и снова в строю. | ||
| 2009-10-08 11:38:27 Typhus ti sebe predstavljaesh polomky arkanitovih kolez vo vremja voini? i ti v kyrse skolko nada na nih kopat? ja ne znay kak v wow, ja v drygie proekti igrala... tak tam esli est iznos, to veshi sami po sebe stojat ne tak dorogo i godami na na nih kopit ne nada vvedyt isnos, proekt ymret) ili tyt polnosty shansi na dobichy i zeni nada minat) tak chto nenada | ||
| 2009-10-08 11:44:33 ggg) ili boi na arene i marafone))) chet podymala tolko) i kto she tam dratsja to bydet) | ||
| 2009-10-08 12:27:00 Kaira Да, представляю поломку арканитовых колец. Ставим износ 100100. До 1100 включительно ставим 0.5% от гос. суммы кольца за весь ремонт. При 0100 ставим 1%. Ставим при смерти в реал бою поломку 15%, при смерти в простом бою 1% поломка с шансом, допустим 20% при поражении. Ставим 1% поломка при любом исходе боя с шансом, 3%. Теперь смотрим. ремонт при 100 поражениях (если уж так невезет) обойдётся в 500 монеткольцо. | ||
| 2009-10-08 13:03:54 Kaira он имеет ввиду "поломка" вещ не пропадает, а просто не одета и не дает эффектов | ||
| 2009-10-08 13:04:43 ой, повторяюсь | ||
| 2009-10-08 13:31:39 Kaira И по вещам в вове. Поверь мне, если бы там шмот ломался навсегда или макс. значение износа падало, то там явно бы народ не фармил его, ибо была бы ерунда :) | ||
| 2009-10-08 13:39:57 Typhus зачем делать вов из лг? лучшеб предложил что б лут падал норм а не 50 монет ..раз в год можт упадет какому счастливцу что нить типа плетки которая нафф никому не сдалась. Сиди ее и чини до упора.) | ||
| 2009-10-08 13:45:21 и вообще что за тенденция такая в лиге..как что против игрока...всяких палок в колеса так с радостью тащут из других проектов..как что в плюс игроку..тут же визги ХНБ | ||
| 2009-10-08 14:15:03 Джаконда Я вынес предложение, которое пусть и от части, но идёт по теме топика, описав выше ход мыслей. Почему я смотрю с положительной точки зрения для игрока. 1. Это идёт отток монет из игры (в лиге фактически нет вывода монет, есть только прирост. например, если гильдии вроде шахтеров и собирателей не постарадают от этой тенденции (цены растут как правило на их товары), то напрямую страдают бойцымудрецы (100 голых монет в час, это не те же 100 голых монет за товар (для примеру кристаллит по цене в 110-115% от госа (это только пример), частично страдают крафтеры, т.к. повышение цен на все не ведет увеличение дохода им. 2. Это дает дополнительный толчек развития крафту (раз не хотели дать именно крафтерам разбор вещей, а только в ПБ), потому как пойдут заказы, ибо сейчас из крафтеров адекватно себя чувствуют только мудрецы (могут копать + юниты) и алхимики (спрос на продукцию, от них зависят все гильдии, они ни от кого). Ну и, например, как я писал даст толчек портным. Я провел эксперимент, дотащив чара до 8-9к рейтинга в портных, постоянно ведя рекламную политику и пр. заказов было примерно на 300-400 рейтинга. Это не вайн о моем крахе, потому как в свою очередь на продукцию иных крафт гильдий спрос безумный просто. | ||
| 2009-10-08 15:25:23 это не только из вов, просто за эту аббревиатуру не забанят)) нужно сдвинуть с мертвой точки просто | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |