| 2009-09-21 23:40:50 айда 4 новых беспредела 1) Лицензия молчания - 4 часа молчи (если выигрываешь в бою) стоимость 500 2) Лицензия на убийство - травма + 4 часа бана стоимость 2к 3) Лицензия на беспредел - нынешний эфект "без души".. стоимость 5к 4) Лицензия на кровопролитие - бан 7 дней, 7т.д. в глубокой шахте, 7 дней понижение опыта(с учетом 7дн бана), 7 дней молчанки (с учетом бана), 14 дней длительность работ*2.... 4 дня невозможности аттаковать персонажей с лицензий 1-ого и 2 -ого типов. Стоимость 50,000 монет.. Важно: если вы напали с этой лицы на другого персонажа и проиграли в бою - вам вешается эффект "без души" | ||||||||
2009-09-21 23:42:06
![]() ![]() ![]() | ||||||||
| 2009-09-21 23:43:23 Кровопролитие - это пять. | ||||||||
| 2009-09-21 23:43:35 Буказоид ну такими лицами можно прекращать войну... тут некоторые выход ищут) | ||||||||
| 2009-09-21 23:43:35 zlotty Абы сморозить что-то. | ||||||||
| 2009-09-21 23:43:40 zlotty Я думаю малыши бы не пожалели 50к на модо...... А мне нравится ![]() | ||||||||
| 2009-09-21 23:44:29 cassiopella малыши бы потом без души сидели все) | ||||||||
| 2009-09-21 23:45:28 опять вернётся кровавое веселье в лигу =) | ||||||||
| 2009-09-21 23:45:39 Felipe до Октября стараюсь ничего не морозить.. ;) ЗЫ: ты еще не угомонился?:) | ||||||||
| 2009-09-21 23:49:56 Буказоид Почему это? Малыши (возможно не только они) скидываются... дают деньгу/свиток старичку. И а та-та. Просто мало людей в лиге, на кого реально следует тратить 50к. Кроме модо на ум никто не пришел (ничего личного). Из ушедших: уху и дезлорд (сейчас он более менее паинька), возможно Хейдерал ( что бы провернуть дельце/турнир без его вмешательства). Эээээ усё.... | ||||||||
| 2009-09-21 23:53:01 cassiopella не хочу пиарить некоторых персон, но никак не
| ||||||||
2009-09-21 23:54:44
давайте вспомним ещё сидюка.... | ||||||||
| 2009-09-21 23:57:15 cassiopella Из ушедших: уху и дезлорд Я ушел? ;) | ||||||||
| 2009-09-21 23:57:22 Зять Точно! zlotty Ну я сужу по себе.... Подозреваю что в пику сражений Сехс-Антисехс, многие по обе стороны хотели бы грохнуть таким свиточком :))) | ||||||||
| 2009-09-21 23:58:02 Typhus
Ты тифус ![]() ![]() | ||||||||
| 2009-09-22 00:00:37 В ЛГ НИКОГДА не будет кланвойн. До тех пор пока они не станут выгодными. То есть надо: либо вводить бонусы за сам процесс войны кланам, либо вводить грабеж, когда сильные смогут компенсировать потери от войны контрибуцией со слабых. 350 монет за душу - это попросту смешно... Если войны будут невыгодными - значит любой конфликт будет крутиться вокруг "один король другому палец показал". Если ввели кланбеспределы, но они родились по сути бесполезными, так как воевать некому и не с кем, да еще и не за что, то совершенно логично что их надо убрать. И вернуть обычные беспределы по 500. Если только концепцию кланвойн не собираются менять. Но ведь не собираются, да?) З.Ы, Кстати, насчет свитков Изоляции Боя. Вот уже где абсолютно бессмысленный и бесполезный свиток (с моей точки зрения). Всегда нападает более сильный на более слабого. Слабому-жертве нет смысла изолировать бой. Сильному-агрессору... Как правило, на стороне сильного предварительная подготовка, да и пара-тройка подстраховщиков, потому и изоляция ему ненадо. Мысль что жертва всегда будет таскать с собой изоляцию забивая слот "штоб было" тоже весьма глупая) Если что и менять - то изоляцию. Чтобы польза от нее реально была. Например - при нападении свитком на нападающего и жертву автоматически вешается эффект "изоляция" на три хода. На персонажа под этим эффектом нельзя напасть свитком повторно. В течении трех ходов этот эффект спадает и в бой свитком может войти новый участник. Но в течении боя игрок может наложить на себя изоляцию свитком на 100 ходов (как Дух Леса) и до конца боя на него нельзя напасть. Но только на него, а на его противника можно - если он тоже не успел скастовать этот свиток. Вот тогда реально пригодятся и изоляция (поскольку даже жертве дает шанс выиграть в бою, или минимум утянуть за собой нападающего), и беспределы по 500. И можно тогда эффект без души оставить даже беспределам по 500 (уж больно хорош, чертяка =) ). | ||||||||
2009-09-22 00:14:49 реальщики полюбому в +
помоему свитки атаки на неклановых поднять до 10К потомушто за осорбления модерация наказывает а што што ктото понтует атача нужно штоб в копеечку выходило нащет клан войн Вы в своем уме????? два нубоклана врятли и по 500 беспределы купят а против вв+сехс*а кто нить кроме ОПГ (которого уже нету) попрет??
отсюда вопрос о чем обсуждение??? штоб зделать вид што администрация старается ввести баланс??? все равно же введут как всегда так што все обломаются ибо хнб уже када то по госу отняли кучу свитков ресы на которые стояли немеренно а терь опять по кругу начнут проводить то же самое | ||||||||
| 2009-09-22 00:16:15 опять возврат к старым баранам, все понимают что этот возрат ничего не решит...в чем проблема этой системы, в том что ступор с клан воинами, почему ступор, потому что нет четкого ведения войны, четкого экшена в ней, и есть кучка в составе 200 человек, которую вся лига не потянет. вывод, зачем наступать на свои же грабли...добавляем плюшек к уже имеющеющейся системе, а имено я считаю нужно воину поставить в более сложные условия, а именно. 1. война должна быть обособлена, тоесть внезапная и равная хотя бы, а не то, что один клан объявил войну и по сути получил люлей если это не сехс. 2. давайте введем замки кланов, строим замок и лазием друг другу. 3. каждый идет на войну с тем что етсь, тоетсь состав клана запихивают в лаб, что то потипу введеных новых болот, а они уже там начинают рубится, неделю, походу войны собирая всякие вкусности с пола и лок. а тчо этот лаб большой, там есть где спрятаться и есть пространство для маневра. как то я думаю надо в этом направление думать. тоетсь вводим замки, строимся, и во время войны грубо говоря и очень условно у нас война идет в стенах этого замка, так сказать микромира. эта так сказать очень очень условная идея.... | ||||||||
2009-09-22 00:16:23
по сабжу такими только филини и босс будут валить если кто их сильно обидит | ||||||||
| 2009-09-22 00:21:28 batov кланзамки полюбому нужны. Причем такие, чтобы защитники получали охренительные бонусы. И при этом, нападающие могли получить много вкусных плюшек. если им посчастливиться победить. Причем чтобы арты не могли играть решающего значения (важное - пусть, но не решающее) так чтобы артовик смог любое количество любых персов на себе держать. Опять приходим к выводу что война должна быть ВЫГОДНОЙ - пусть и хотя бы для агрессора. | ||||||||
| 2009-09-22 00:31:40 LEO-LEXX а война и и военные конфликты это и в реале очень и очень выгодно))))) с этого и надо начинать всегда | ||||||||
2009-09-22 00:32:27
Стоит отметить, что использования свитка в 5000 монет останавливали многие разборки кланов. Ибо не все готовы тратить такую сумму и решался спор либо в чате или в лабе. Понижение стоимости таких бесприделов приведет к тому, что больше будут убивать персонажей, по скольку в ЛГ многие сейчас не играют, а портят игру другим. Предлагаю оставить беспридел с ценой в 5000 монет, его смогут использовать обычные персонажи для нападения на клан персонажей без мирности клана и клановый персонаж сможет нападать на персонажей в не клана и клановых без мирности. Результат, дорогая цена свитка остановит многих использования такого против не кланового и кланового персонажа. В свою очередь разумно защитит в не кланового персонажа от атаки за 500 монет и если не решить по другому то использовать за 5000 монет. В не клановым персонажам дать возможность атаковать в не клановых персонажей бесприделом за 500 монет. Все таки грань меду кланом и не клановым персом должны различаться.
Цену стоит все таки пересмотреть с учетом левла клана, по скольку кланам с 5-8 левлом 5 КО в принципе копейки, а 0-1 левлу может быть долгим трудом. Предлагаю увеличить эту сумму с 1 или 2 КО за левл, в таком случае если кланам нужна мирность они заплатят и 10КО на 5 левле. Сами подумайте что значит 5КО для 5 левла клана и что такое 5КО для 0 левла клана, когда у них нету их что бы даже клан апнуть.
Вот тут хотелось бы не много подробнее информацию: каких именно травм, за реал бои при атаке свитком, за реал бой и смерти в лабе, за травму в лабе, за подлянку? Использования беспридела можно ли на такого перса или нет? Или же он навешает себе травм 5 и будет копать все время спокойно?
Как и сказал Ginger это не резонный ход, ибо достаточно много персов будут вести партизанскую войну и столкновение кланов будет идти бесконечно как было до введения клан войн. Возможно стоит пересмотреть структуру, но отменять их не стоит. Можно помочь с конструкцией таких войн, но системано они должны решаться как и турниры. | ||||||||
| 2009-09-22 00:32:46 batov
откуда здесь "и"?) В ЛГ от войны одни неприятности и расходы) | ||||||||
| 2009-09-22 00:43:15 LEO-LEXX а вот если б это подкоректировать, ваще над начтаь с клан лок, тут будут плюшки и начнется движуха, дальше уже апдейт замков, а именно усложнение и увесиление штурма, а уже затем апдейт клан жизни, как и в стройке замка, так и в завоевания, так и в торговле, так и в добычи, кароче делаем на примере государства, которое развивает все понемножку) | ||||||||
| 2009-09-22 00:46:49 А что если сделать так, что союзы не выгодны? Ведь сейчас всё упирается в то, что: - союз/союзы против которого не попрешь. В результате монотонность и в некотором роде последуюащая халява. - воевать не за что и самое главное не зачем. Выгоднее заключать союзы и потом просто без боя и крови получать плюшки - плюшки офигенная мелочь, за которую даже воевать особо не хочется (захват зон) Кстати может дело не в наличии/отсутствии системы войн и плюшек, а в самом устройстве кланов? Что если убрать все возможности нападений свитками, убрать захваты фортов/замков/зон для кланов? И в замену этого ввести совершенно новые группировки, количество которых будет заранее определенно (например 4), в которые будут входить кланы как экономическая/защитная опора и нейтралы. Так вот свитками можно убивать только тех, кто в другом сообществе-группировке и все боевые действия будут идти между ними? Тогда получится, что один союз не сможет удерживать всё, бонусы будут приносить больше выгоды приэтом не являясь халявой. Например если только 4 группировки, то получается каждому по замку. Следовательно 1/4 лиги будет постоянно иметь эффект от 1 замка, другая четверть от 2ого замка и прочие. Знаю что написанное кажется полнейшим бредом, сейчас попробую расписать. | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |