| 2009-11-08 18:32:28 Уменьшить время действия награды от ловушек ИЛИ степень травмы. З.Ы. в лабах тоже. | ||||
2009-11-08 19:41:41
болото должно быть жесткой альтернативой лабам | ||||
| 2009-11-08 19:50:17 Alesandro засчитываются, сам получил там награду а что если вместо болото 150х150, сделать два 100х100, и локи распределить, чтоб одни были первой части, другие во второй, и не менялись (левое болот, правое болото можно назвать, переходы между ними соответсвенно по сторонам) | ||||
| 2009-11-09 08:32:22 Спасибо, большая часть замечаний дельная, и наши мысли во многом совпадают. Единственный момент - насчет картографа. Картограф вне моей компетенции, но уменьшать Болота не планируется. Более того, для равномерного распределения искомых "червячков", а также прочих объектов в пространстве-времени рассматривается идея увеличения болота в 2 раза, со 125х125 до 175х175, с соответствующим увеличением количества объектов и переходов. Что вы по этому поводу думаете? | ||||
| 2009-11-09 09:13:25 против | ||||
| 2009-11-09 09:41:46 - | ||||
| 2009-11-09 10:01:59 Кей игл по больше добавьте, а то умелы от яда уже пора записывать в раритеты | ||||
| 2009-11-09 10:16:40 Увеличение болота приведёт к увеличению времени поиска лок........ Если будут миниквесты, по результатам которых я буду знать, что искомая мне лока находиться по этим корам (+/- 10-15 клеток в любую сторону), то нормально смотрю на увеличение болот.......... ИМХО для баласирования увеличения болота в 2 раза надо утраивать кол-во лок......... | ||||
| 2009-11-09 11:14:57 GrayS, "идея увеличения болота в 2 раза, со 125х125 до 175х175, с соответствующим увеличением количества объектов и переходов". В каждую локу и из - будет 2 перехода вместо одного. Я просто умножу все, что относится к дальнему Болоту на 2. Исключительно для увеличения в 2 раза вместительности собственно бродильного Дальнего болота (и только его). | ||||
2009-11-09 11:24:48
поддерживаю... идея с "кто первый успел" - крайне неудачная шансы должны быть ну хотя бы приближенно равными
вспомним математику для начальной школы: 125х125=15625- на это по одному входу; 175х175=30625 - на это по два входа что изменилось? в лучшую сторону - НИЧЕГО в худшую - абсолютно все ИМХО - надо сделать по 2 входа на дополнительные площадки с Дальнего болота 125х125 я никак не пойму, почему надо делать не интереснее, а труднее, причем без шансов на просвет | ||||
| 2009-11-09 12:08:35 Кей гм, вон оно как.........., ясно........., но тут моё мнение можно не учитывать - я не любитель просто побегать по дальнему болоту в скорости. Меня интересуют больше боевые локи - ведуны и с дальним прицелом - ведьмы (на данном этапе я пока слабоват для них). Хотелось бы увеличение этих боевых лок.......... или углубление существующих........ (про облегчение поиска этих боевых лок я наверно уже все уши прожужжал - но иначе никак............) | ||||
| 2009-11-09 12:48:21 [05:52] Ваш рыцарь подцепил где-то вирус пацифизма и начал страстно проповедовать на Арене о мире и любви... За это били его все, даже соломенные чучела. А когда Вы попытались вмешаться и вытащить своего горе-воина из кучи-малы, досталось и Вам. [05:52] Ваш Рыцарь Короля теряет опыт! Текущая тренировка - 5.97% (-11.94% за раунд). Плюс эффект влепили - Проповедь Рыцаря (-10 к макс. хп) на 4 часа. | ||||
| 2009-11-09 12:49:58 Промазал темой (( Извиняюсь :( | ||||
| 2009-11-09 12:58:51 У меня большая просьба к высказывающимся ограничиваться все-таки собственной компетентностью в обсуждаемых вопросах. Идея "Кто первый успел" была устранена ещё в первом апдейте путем рандомного по времени появления объектов на карте. Автоматический перевод объекта обратно в состояние "активен" даже после посещения одним из игроков приведет к тому, что список объектов будет публиковаться на форуме, и в конце дня самые умные будут обегать их все. ХНБ. При увеличении площади в два раза доход собирателя увеличится за счет уменьшения вероятности пройти по участку, уже исследованному другим собирателем. Если дополнительный доход искателям на болоте не нужен, то настаивать я, естественно, не буду. | ||||
| 2009-11-09 13:00:18 GrayS, да, это уже обсуждалось в позитивном ключе (не путать с ключом Арканитовым). ;-) | ||||
| 2009-11-09 13:07:19 Кей о каком доходе собирателей речь? давайте не будем путать зеленое и горячее мы (многие) говорили о проблеме найти входы в подлокации (капища, поляны и урочища) зачем же с количества входов на ресурсы переводить? ХНБ????????????? о да, конечно! это мы уже выучили, в конце концов, это уже становится оскорбительным!!!!!!!!!! отдать столько труда и часов на проект, вкладывать сюда душу - и все время слышать что мы дармоеды............................................................................................ о деньгах я умолчу - не каждая платная игра требует стольких затрат | ||||
2009-11-09 13:17:53
что станет хуже? на пальцах ) | ||||
| 2009-11-09 13:22:07 Vigilla, гм, ну, вообще-то вопрос и тема беседы были заданы мною, поэтому ещё неизвестно, кто путает зеленое и горячее.. ) Найти вход в в подлоки при расширении базовой локи будет не сложнее. Количество входов планируется увеличить в 2 раза, а площадь локации увеличится в 1.96 раз. И единственное, для чего я спрашиваю про увеличение площади - это для того, чтобы игроки не топтались на одном пятачке. Что касается поиска входов в подлоки, то для этого ещё в первом варианте болот был разработан сервис Обсерватора Гласа. Он не был введен, поскольку квест, инициирующий сервис, не был дописан. Сейчас он уже практически готов, поэтому и сервис и квест планируются в этом аддоне. | ||||
| 2009-11-09 13:25:30 Argon математически пропорция та же.... но она не работает, ее просто нельзя иметь в виду есть еще логика и статистика - ну вы же вроде образованные люди учитывая что лабиринт перс будет обходить ножками по клеточкам, количество клеток которые надо фактически обойти возрастает в два раза - а времени? вообще страшно сказать то есть: существует равная вероятность что обе двери (неважно- допустим в Капище) будут достаточно близко от входа в ДБ, и обе же с той же вероятностью - максимально далеко Потому разброс между "найти быстро" и "найти нескоро" - увеличивается в разы ну это же понятно | ||||
| 2009-11-09 13:27:55 Vigilla люди образованные, вероятности равные, даже чуть уменьшились. вероятность, что обе двери окажутся прямо под носом равна вероятности что окажутся максимально далеко, святой Рандом все уравновешивает. Времени на обход всего лаба, конечно, становится больше, но за это время гипотетический персонаж собирает в два раза больше ресов и находит лишние квестовые клетки. одному не под силу, зато простора для остальных - больше. не пойму чем станет хуже, правда. | ||||
| 2009-11-09 13:30:08 Кей я в принципе уже все объяснила Аргону ну поймите: это очень существенно допустим была точка на площади 100 а стало 2 точки на площади 200 их е будет найти гораздо легче, чем в варианте: 1 точка на 1000 и 2 точки на 2000 клеток а тут на площади 15000!!!!!!!!!!!! это убийственно | ||||
| 2009-11-09 13:33:56 Argon временнЫе затраты ((((((((((( это ж не гильдия, где можно на работе покрафтить-покопать те кто идут за ресами - им конечно мур и сладко будет (хотя вопрос с картографом не решен) но те кто хочет пройти конкретно в определенные локации - им беда обэтом Грейс к примеру неоднократно писал а мне ведь новое болото понравилось ((((((((((( | ||||
| 2009-11-09 13:35:22 Vigilla Гм, ну мы все-таки сервис планируем также включить... Там, конечно, Обсерватору тоже надо будет ресом за инфу заплатить, но то вопрос второй... | ||||
| 2009-11-09 13:36:48 Vigilla, ну ладно, нет - так нет. ) За отсутствием альтернативных мнений игроков данный вопрос отложим до момента, когда/если критическая масса искателей не потребует расширения. ) | ||||
| 2009-11-09 13:41:01 Кей ну при условии что инфу можно будет доступно получить за адекватную плату - почему бы и нет сам по себе размер болота удручает исключительно из-за сложности нахождения входов в другие локации будут доступны коры входов - ну дык хоть 500х500 (при условии работы Свитка Помощи или Возврата) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |