Изменения в Болотах


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2009-11-08 18:32:28 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3473] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[24707] XLI Информация
Уменьшить время действия награды от ловушек ИЛИ степень травмы.
З.Ы. в лабах тоже.
 
2009-11-08 19:41:41 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[29258] гильдия Бойцы (Элита)[164802] Гвардия Света (Воин - Легенда - Глава) Guard Информация
TEIMOS писал(а):
зделать обсалютно всех мобов агресивными

болото должно быть жесткой альтернативой лабам
 
2009-11-08 19:50:17 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15621] ITU Информация
Alesandro
засчитываются, сам получил там награду

а что если вместо болото 150х150, сделать два 100х100, и локи распределить, чтоб одни были первой части, другие во второй, и не менялись (левое болот, правое болото можно назвать, переходы между ними соответсвенно по сторонам)
 
2009-11-09 08:32:22 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Спасибо, большая часть замечаний дельная, и наши мысли во многом совпадают.

Единственный момент - насчет картографа. Картограф вне моей компетенции, но уменьшать Болота не планируется. Более того, для равномерного распределения искомых "червячков", а также прочих объектов в пространстве-времени рассматривается идея увеличения болота в 2 раза, со 125х125 до 175х175, с соответствующим увеличением количества объектов и переходов.

Что вы по этому поводу думаете?
 
2009-11-09 09:13:25 гильдия Мудрецы (Новичок)[40] гильдия Бойцы (Ученик)[372] CLERIC Информация
против
 
2009-11-09 09:41:46 гильдия Бойцы (Мастер)[11303] гильдия Алхимики (Адепт)[1587] Чёрный_кот Информация
-
 
2009-11-09 10:01:59 гильдия Бойцы (Мастер)[4094] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[56655] гильдия Собиратели (Элита)[64223] Golden_Elf Информация
Кей
игл по больше добавьте, а то умелы от яда уже пора записывать в раритеты
 
2009-11-09 10:16:40 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Увеличение болота приведёт к увеличению времени поиска лок........
Если будут миниквесты, по результатам которых я буду знать, что искомая мне лока находиться по этим корам (+/- 10-15 клеток в любую сторону), то нормально смотрю на увеличение болот..........

ИМХО для баласирования увеличения болота в 2 раза надо утраивать кол-во лок.........
 
2009-11-09 11:14:57 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
GrayS,
"идея увеличения болота в 2 раза, со 125х125 до 175х175, с соответствующим увеличением количества объектов и переходов".
В каждую локу и из - будет 2 перехода вместо одного. Я просто умножу все, что относится к дальнему Болоту на 2. Исключительно для увеличения в 2 раза вместительности собственно бродильного Дальнего болота (и только его).
 
2009-11-09 11:24:48 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Алекс_13 писал(а):
3. сделать респаун таких объектов, как рожковый куст, плот и т.д. не айс, у всех должны быть равные шансы найти новые ресы, а не так, что кто раньше встал, того и тапки
4. добавить последа выползня в лут мобов. а то цена на них заоблачная, а толку не много. об этом был топ в общих вопросах

поддерживаю... идея с "кто первый успел" - крайне неудачная
шансы должны быть ну хотя бы приближенно равными
Кей писал(а):
идея увеличения болота в 2 раза, со 125х125 до 175х175, с соответствующим увеличением количества объектов и переходов".
В каждую локу и из - будет 2 перехода вместо одного.

вспомним математику для начальной школы:
125х125=15625- на это по одному входу;
175х175=30625 - на это по два входа
что изменилось? в лучшую сторону - НИЧЕГО в худшую - абсолютно все
ИМХО - надо сделать по 2 входа на дополнительные площадки с Дальнего болота 125х125
я никак не пойму, почему надо делать не интереснее, а труднее, причем без шансов на просвет
 
2009-11-09 12:08:35 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Кей
гм, вон оно как.........., ясно........., но тут моё мнение можно не учитывать - я не любитель просто побегать по дальнему болоту в скорости.

Меня интересуют больше боевые локи - ведуны и с дальним прицелом - ведьмы (на данном этапе я пока слабоват для них). Хотелось бы увеличение этих боевых лок.......... или углубление существующих........ (про облегчение поиска этих боевых лок я наверно уже все уши прожужжал - но иначе никак............)
 
2009-11-09 12:48:21 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
[05:52] Ваш рыцарь подцепил где-то вирус пацифизма и начал страстно проповедовать на Арене о мире и любви... За это били его все, даже соломенные чучела. А когда Вы попытались вмешаться и вытащить своего горе-воина из кучи-малы, досталось и Вам.
[05:52] Ваш Рыцарь Короля теряет опыт! Текущая тренировка - 5.97% (-11.94% за раунд).

Плюс эффект влепили - Проповедь Рыцаря (-10 к макс. хп) на 4 часа.
 
2009-11-09 12:49:58 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Промазал темой (( Извиняюсь :(
 
2009-11-09 12:58:51 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
У меня большая просьба к высказывающимся ограничиваться все-таки собственной компетентностью в обсуждаемых вопросах.

Идея "Кто первый успел" была устранена ещё в первом апдейте путем рандомного по времени появления объектов на карте.
Автоматический перевод объекта обратно в состояние "активен" даже после посещения одним из игроков приведет к тому, что список объектов будет публиковаться на форуме, и в конце дня самые умные будут обегать их все. ХНБ.

При увеличении площади в два раза доход собирателя увеличится за счет уменьшения вероятности пройти по участку, уже исследованному другим собирателем. Если дополнительный доход искателям на болоте не нужен, то настаивать я, естественно, не буду.
 
2009-11-09 13:00:18 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
GrayS, да, это уже обсуждалось в позитивном ключе (не путать с ключом Арканитовым). ;-)
 
2009-11-09 13:07:19 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Кей
о каком доходе собирателей речь?
давайте не будем путать зеленое и горячее
мы (многие) говорили о проблеме найти входы в подлокации (капища, поляны и урочища)
зачем же с количества входов на ресурсы переводить?

ХНБ????????????? о да, конечно! это мы уже выучили, в конце концов, это уже становится оскорбительным!!!!!!!!!! отдать столько труда и часов на проект, вкладывать сюда душу - и все время слышать что мы дармоеды............................................................................................
о деньгах я умолчу - не каждая платная игра требует стольких затрат
 
2009-11-09 13:17:53 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Vigilla писал(а):
вспомним математику для начальной школы:
125х125=15625- на это по одному входу;
175х175=30625 - на это по два входа
что изменилось? в лучшую сторону - НИЧЕГО в худшую - абсолютно все


что станет хуже? на пальцах )
 
2009-11-09 13:22:07 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Vigilla,
гм, ну, вообще-то вопрос и тема беседы были заданы мною, поэтому ещё неизвестно, кто путает зеленое и горячее.. )
Найти вход в в подлоки при расширении базовой локи будет не сложнее. Количество входов планируется увеличить в 2 раза, а площадь локации увеличится в 1.96 раз.
И единственное, для чего я спрашиваю про увеличение площади - это для того, чтобы игроки не топтались на одном пятачке.
Что касается поиска входов в подлоки, то для этого ещё в первом варианте болот был разработан сервис Обсерватора Гласа. Он не был введен, поскольку квест, инициирующий сервис, не был дописан. Сейчас он уже практически готов, поэтому и сервис и квест планируются в этом аддоне.

 
2009-11-09 13:25:30 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Argon
математически пропорция та же.... но она не работает, ее просто нельзя иметь в виду
есть еще логика и статистика - ну вы же вроде образованные люди
учитывая что лабиринт перс будет обходить ножками по клеточкам, количество клеток которые надо фактически обойти возрастает в два раза - а времени? вообще страшно сказать
то есть: существует равная вероятность что обе двери (неважно- допустим в Капище) будут достаточно близко от входа в ДБ, и обе же с той же вероятностью - максимально далеко
Потому разброс между "найти быстро" и "найти нескоро" - увеличивается в разы
ну это же понятно
 
2009-11-09 13:27:55 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Vigilla
люди образованные, вероятности равные, даже чуть уменьшились.
вероятность, что обе двери окажутся прямо под носом равна вероятности что окажутся максимально далеко, святой Рандом все уравновешивает. Времени на обход всего лаба, конечно, становится больше, но за это время гипотетический персонаж собирает в два раза больше ресов и находит лишние квестовые клетки. одному не под силу, зато простора для остальных - больше.
не пойму чем станет хуже, правда.
 
2009-11-09 13:30:08 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Кей
я в принципе уже все объяснила Аргону

ну поймите: это очень существенно
допустим была точка на площади 100 а стало 2 точки на площади 200
их е будет найти гораздо легче, чем в варианте:
1 точка на 1000 и 2 точки на 2000 клеток
а тут на площади 15000!!!!!!!!!!!! это убийственно
 
2009-11-09 13:33:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Argon
временнЫе затраты (((((((((((
это ж не гильдия, где можно на работе покрафтить-покопать
те кто идут за ресами - им конечно мур и сладко будет (хотя вопрос с картографом не решен)
но те кто хочет пройти конкретно в определенные локации - им беда
обэтом Грейс к примеру неоднократно писал
а мне ведь новое болото понравилось (((((((((((
 
2009-11-09 13:35:22 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Vigilla
Гм, ну мы все-таки сервис планируем также включить... Там, конечно, Обсерватору тоже надо будет ресом за инфу заплатить, но то вопрос второй...
 
2009-11-09 13:36:48 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Vigilla, ну ладно, нет - так нет. ) За отсутствием альтернативных мнений игроков данный вопрос отложим до момента, когда/если критическая масса искателей не потребует расширения. )
 
2009-11-09 13:41:01 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Кей
ну при условии что инфу можно будет доступно получить за адекватную плату - почему бы и нет
сам по себе размер болота удручает исключительно из-за сложности нахождения входов в другие локации
будут доступны коры входов - ну дык хоть 500х500 (при условии работы Свитка Помощи или Возврата)
 
12345