Изменения в Болотах


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2009-11-09 14:11:27 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
На самом деле если учитывать то, что вероятность двум персам ходить по одним и тем же клеткам уменьшается, то группой найти один из двух переходов проще, чем 1. Админы правы
Но то в среднем. В каждом отдельном случае рандом.. и при большем разбросе рандом становится злее.

тут спор примерно о том же, что и "что лучше, высокая конца или высокая атака магией")
 
2009-11-09 14:14:48 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Скажите плиз человеку ни разу не заходившему в болото, локации с большими размерами населены агрессивными мобами?
Мне кажется проблема поиска отчасит решится, если основные большие локации будут неагрессивными, а из них будут переходы в относительно небольшие агрессивные локации. Еще более актуальнем станет недавнее введение скорости 30+ и новых вещей скорости.
 
2009-11-09 14:22:50 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
Вводите хуже не будет, аргументы вроде сложно искать тем более от клановых игроков просто смешны
 
2009-11-09 14:30:12 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
NoTime2Child, так и есть: основные большие локации неагрессивны, а из них переходы в относительно небольшие агрессивные локации.
 
2009-11-09 14:35:57 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
а откудо вообще идея что-то расширять?)
стока лет все было пучком и вдруг, то в одном месте то в другом.. хм)
 
2009-11-09 14:37:26 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
snark
пусть расширяют пока им это интересно, лабиринты просили 2 года углубить )
 
2009-11-09 14:58:56 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
snark,
просто так совпало по времени.
Вообще расширение боевой и безопасной локи - это, на мой взгляд, все-таки разные вещи...

 
2009-11-09 15:03:11 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Кей
 
2009-11-09 15:26:45 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
NoTime2Child
http://citadel-liga.info/index.php?pg=info&&act=18

почитай на досуге :))))
 
2009-11-09 15:43:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Gildor
не надо трогать и упоминать клановых игроков всуе
клановость не предполагает круглосуточную ходьбу "взявшись за ручки"
мы все взрослые работающие люди, и совместных мероприятий у нас хватает и так

NoTime2Child конешн, большинство лок неагрессивно, в том числе и само ДБ
 
2009-11-09 15:46:13 гильдия Мудрецы (Ученик)[456] гильдия Бойцы (Грандмастер)[24989] The Darkness (Братиш) TEIMOS Информация
в этом вся проблемма лиги!
стаду дают право выбора и из покорных овец персы превращяються в вундеркиндов с гениальными идеями!
во всем виноваты админы,потому что неправельно ставят перед этим стадом вопрос!
ненадо спрашивать что вам надо,что вы хотите!
спрашивать надо так!
Болото,у кого какие идеи!
персы пописали,пописали,админы посмотрели,выбрали что то болие интересное из предложений и ввели!
а так сколько людей столько и мнений!
но все мнения сводяться только к халяве,
нафиг халяву,сделайте интересней и жесче!
 
2009-11-09 15:46:58 гильдия Мудрецы (Ученик)[456] гильдия Бойцы (Грандмастер)[24989] The Darkness (Братиш) TEIMOS Информация
Кей писал(а):
а из них переходы в относительно небольшие агрессивные локации.

урочише агресивным сделайте!
 
2009-11-09 16:39:47 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15621] ITU Информация
TEIMOS писал(а):
урочише агресивным сделайте!

не все супер мега артовые, другим персам считаешь что ваще незя туда ходить?

Кей
не надо портить делать еще больше
и так дальше чем 100х100 мало кто ходит
и без картографа внешнего не всегда ясно был ли там или нет, мини картограф не дает вид всей картины
да он помогает немного, но он больше для новичком в игре
помню себя первый раз, на тетради зарисовывал карту
 
2009-11-09 16:50:35 гильдия Мудрецы (Мастер)[5633] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38336] MoKSa Информация
ITU писал(а):
помню себя первый раз, на тетради зарисовывал карту

Было, было))
 
2009-11-09 17:00:07 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
ITU
ну вообщето он прав, игрокам которые не могут снести тамошних мобов, там делать нечего. Потому что даже если продать червя за 25К это уже мега имба для 4-го уровня. Просто если их не сделают агрессивными, кончится всё тем что игроки младше 6-7 го уровня будут там беспощадно вырезаться хайлевелами, что внесёт ещё один негативный момент в игру.
 
2009-11-09 17:03:47 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15621] ITU Информация
Gildor
я могу снести мобов 4-6 левела, даже 7го сносил
но 12го мне не как не одолеть, да и думаю даже хаи не все смогут
Gildor писал(а):
игроки младше 6-7 го уровня будут там беспощадно вырезаться хайлевелами, что внесёт ещё один негативный момент в игру.

ну а так мобы будут их вырезать

 
2009-11-09 17:16:45 гильдия Мудрецы (Элита)[131175] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42861] Хранители Энии (Хранитель - Боевой Отдел) Alesandro Информация
Кей
Только сегодня узнал,что канал ильды отличается от канала столицы
мб стоит сделать 2 болота 100*100 в каждой по 9-10 лок(ведунов посчитал как 3) и выходв из простых болот и болот болотгого замка
Плюсы очевидны:1)картограф не нужно менять;
2)2 червячка в день;
3)больший интерес к болотам;
4)увеличение(уменьшение)кол-ва ресов(тут не знаю,как получается держать всё в относительной норме,экономический кризис, думаю, не коснулся ЛГ,точнее процессов внутри ЛГ.ещё точнее на которые мало влияет вливание реала,вообщем есть недостатки по ресам ,но они невелики)
5)как следствие из пункта 4 разгоузка лабов
6)новые болотные локации и мобы
Если моё предложение возьмут за кусочек основы,то нужно учесть,чтобы 2 новых(одно ныне действующие и называется дальнее) болота были равноценными,названия мобов и локаций можно придумывать до бесконечности,статы нужно посчитать ,да и с фантазией у многих игроков норм,только не стоит доверять фантазёрам доверять подсчёт статов мобов
Обсуждаем,обдумывем,закидываем свежими помидорами,голосование не создаю:)

 
2009-11-09 17:28:52 гильдия Бойцы (Грандмастер)[16791] ti-rekk Информация
расширение болота, идея шорошая, если был бы картограф.
По сути сейчас в темных местах(за приделами 100*100) мало кто ходит и если увеличивать то картина врятли измениться.
Это и есть самая большая причина негатива
 
2009-11-09 18:13:24 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[25542] гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[843025] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[411280] Алекс_13 Информация
Алекс_13 писал(а):
1. сделать болота отдельной локой
2. оптимизировать дальнее болото под существующие картографы (100 на 100)
3. сделать респаун таких объектов, как рожковый куст, плот и т.д. не айс, у всех должны быть равные шансы найти новые ресы, а не так, что кто раньше встал, того и тапки
4. добавить последа выползня в лут мобов. а то цена на них заоблачная, а толку не много. об этом был топ в общих вопросах
5. и т.д.
на самом деле, проблем с болотами намного больше, чем тут опишут персы. само то, что народ делится переходами только после того, как очистить локу (скатерть, урочище и т.д.) - уже является нонсенсом. дефицит новых ресов делает свое "черное дело"...


1. на данный пункт ответа не было вообще
2. увеличение и так большого лаба приведет к тому, что многим будет просто не хватает времени, чтобы зайти туда, куда хочется
3. тут пункт выходит из 2. если сделать уменьшить лаб до 100х100, то тема про переходы в лабах исчерпает сама себя. бродить в слепую по лабу после 100х100 затруднительно и проводит к таким темам. будет возможность видеть куда идешь - не придется спрашивать. в итоге и коры объектов вряд ли кто будет выписывать. я не прошу их закрепить на 1 клетке. пусть коры будут "бегающими". сейчас 5х5, через час 25х15 и т.д. равные шансы - это когда ты пришел и можешь найти, а не пришел, и возможно, если кто шустрее не оказался, можно найти
4. ответа не было
4. ответа не было
 
2009-11-09 22:02:07 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Кей
Катюш, не знаю, заходишь ли в асю, потому пишу сюда, хоть и оффтоп.
Подумай плиз над тем, чтобы то, что вы сделали с апом последов рапсространить на крафт. Конечно, события писать придется, но мне кажетсяюужет уместно и интересно. Вещи к скорости крафта все давно ждут, но похоже не дождутся, а это было бы выходом.
 
2009-11-09 22:12:19 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[43976] гильдия Бойцы (Мастер)[9532] гильдия Алхимики (Элита)[93737] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[67069] zwetik Информация
NoTime2Child
Аналогично! Тож подумала - почему бы и не привязать скорость к крафту)
 
2009-11-09 22:54:20 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7881] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация
всем угодить не возможно но вводить изменения которые положительно приймет большинство игроков
думаю нужно
 
2009-11-10 02:55:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
NoTime2Child
zwetik
да вообщем и так немедленно ) а звание в гильдии зачем тогда?
 
2009-11-10 05:40:38 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20312] гильдия Бойцы (Мастер)[5072] Haker Информация
Можно бы было сделать чтобы ближе к переходам в локи,лежало побольше ресов 1го типа,пример: Делянка конопликуса-Конопля...Шабаш Ведьмиг-черепа,кости...Цветочная Поляна-Васильки...
 
2009-11-10 05:53:32 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3473] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[24707] XLI Информация

Кей писал(а):
И единственное, для чего я спрашиваю про увеличение площади - это для того, чтобы игроки не топтались на одном пятачке.

1.Сколько не бродил там - редко когда видел на ДБ 6-7 человек одновременно. Если расширить, думаю в игровой час пик там вообще вряд ли кто будет.
2. В одиночку в агр-локи люди перестанут ходить, ибо...
Перс в бою. Ждёт помощи из вне. Вопрос: а пойдёт ли вообще помощь?

Ну и на засыпку для Кей: Как иначе назвать площадь этажа в обычном лабе, если "пятачок" имеет размер 125*125?
 
12345