| 2009-11-09 14:11:27 На самом деле если учитывать то, что вероятность двум персам ходить по одним и тем же клеткам уменьшается, то группой найти один из двух переходов проще, чем 1. Админы правы Но то в среднем. В каждом отдельном случае рандом.. и при большем разбросе рандом становится злее. тут спор примерно о том же, что и "что лучше, высокая конца или высокая атака магией") | ||
| 2009-11-09 14:14:48 Скажите плиз человеку ни разу не заходившему в болото, локации с большими размерами населены агрессивными мобами? Мне кажется проблема поиска отчасит решится, если основные большие локации будут неагрессивными, а из них будут переходы в относительно небольшие агрессивные локации. Еще более актуальнем станет недавнее введение скорости 30+ и новых вещей скорости. | ||
| 2009-11-09 14:22:50 Вводите хуже не будет, аргументы вроде сложно искать тем более от клановых игроков просто смешны | ||
| 2009-11-09 14:30:12 NoTime2Child, так и есть: основные большие локации неагрессивны, а из них переходы в относительно небольшие агрессивные локации. | ||
| 2009-11-09 14:35:57 а откудо вообще идея что-то расширять?) стока лет все было пучком и вдруг, то в одном месте то в другом.. хм) | ||
| 2009-11-09 14:37:26 snark пусть расширяют пока им это интересно, лабиринты просили 2 года углубить ) | ||
| 2009-11-09 14:58:56 snark, просто так совпало по времени. Вообще расширение боевой и безопасной локи - это, на мой взгляд, все-таки разные вещи... | ||
| 2009-11-09 15:03:11 Кей ![]() | ||
| 2009-11-09 15:26:45 NoTime2Child http://citadel-liga.info/index.php?pg=info&&act=18 почитай на досуге :)))) | ||
| 2009-11-09 15:43:59 Gildor не надо трогать и упоминать клановых игроков всуе клановость не предполагает круглосуточную ходьбу "взявшись за ручки" мы все взрослые работающие люди, и совместных мероприятий у нас хватает и так NoTime2Child конешн, большинство лок неагрессивно, в том числе и само ДБ | ||
| 2009-11-09 15:46:13 в этом вся проблемма лиги! стаду дают право выбора и из покорных овец персы превращяються в вундеркиндов с гениальными идеями! во всем виноваты админы,потому что неправельно ставят перед этим стадом вопрос! ненадо спрашивать что вам надо,что вы хотите! спрашивать надо так! Болото,у кого какие идеи! персы пописали,пописали,админы посмотрели,выбрали что то болие интересное из предложений и ввели! а так сколько людей столько и мнений! но все мнения сводяться только к халяве, нафиг халяву,сделайте интересней и жесче! | ||
2009-11-09 15:46:58
урочише агресивным сделайте! | ||
2009-11-09 16:39:47
не все супер мега артовые, другим персам считаешь что ваще незя туда ходить? Кей не надо портить делать еще больше и так дальше чем 100х100 мало кто ходит и без картографа внешнего не всегда ясно был ли там или нет, мини картограф не дает вид всей картины да он помогает немного, но он больше для новичком в игре помню себя первый раз, на тетради зарисовывал карту ![]() | ||
2009-11-09 16:50:35
Было, было)) | ||
| 2009-11-09 17:00:07 ITU ну вообщето он прав, игрокам которые не могут снести тамошних мобов, там делать нечего. Потому что даже если продать червя за 25К это уже мега имба для 4-го уровня. Просто если их не сделают агрессивными, кончится всё тем что игроки младше 6-7 го уровня будут там беспощадно вырезаться хайлевелами, что внесёт ещё один негативный момент в игру. | ||
| 2009-11-09 17:03:47 Gildor я могу снести мобов 4-6 левела, даже 7го сносил но 12го мне не как не одолеть, да и думаю даже хаи не все смогут
ну а так мобы будут их вырезать
| ||
| 2009-11-09 17:16:45 Кей Только сегодня узнал,что канал ильды отличается от канала столицы мб стоит сделать 2 болота 100*100 в каждой по 9-10 лок(ведунов посчитал как 3) и выходв из простых болот и болот болотгого замка Плюсы очевидны:1)картограф не нужно менять; 2)2 червячка в день; 3)больший интерес к болотам; 4)увеличение(уменьшение)кол-ва ресов(тут не знаю,как получается держать всё в относительной норме,экономический кризис, думаю, не коснулся ЛГ,точнее процессов внутри ЛГ .ещё точнее на которые мало влияет вливание реала,вообщем есть недостатки по ресам ,но они невелики)
5)как следствие из пункта 4 разгоузка лабов 6)новые болотные локации и мобы Если моё предложение возьмут за кусочек основы,то нужно учесть,чтобы 2 новых(одно ныне действующие и называется дальнее) болота были равноценными,названия мобов и локаций можно придумывать до бесконечности,статы нужно посчитать ,да и с фантазией у многих игроков норм,только не стоит доверять фантазёрам доверять подсчёт статов мобов Обсуждаем,обдумывем,закидываем свежими помидорами,голосование не создаю:) | ||
| 2009-11-09 17:28:52 расширение болота, идея шорошая, если был бы картограф. По сути сейчас в темных местах(за приделами 100*100) мало кто ходит и если увеличивать то картина врятли измениться. Это и есть самая большая причина негатива | ||
2009-11-09 18:13:24
1. на данный пункт ответа не было вообще 2. увеличение и так большого лаба приведет к тому, что многим будет просто не хватает времени, чтобы зайти туда, куда хочется 3. тут пункт выходит из 2. если сделать уменьшить лаб до 100х100, то тема про переходы в лабах исчерпает сама себя. бродить в слепую по лабу после 100х100 затруднительно и проводит к таким темам. будет возможность видеть куда идешь - не придется спрашивать. в итоге и коры объектов вряд ли кто будет выписывать. я не прошу их закрепить на 1 клетке. пусть коры будут "бегающими". сейчас 5х5, через час 25х15 и т.д. равные шансы - это когда ты пришел и можешь найти, а не пришел, и возможно, если кто шустрее не оказался, можно найти 4. ответа не было 4. ответа не было | ||
| 2009-11-09 22:02:07 Кей Катюш, не знаю, заходишь ли в асю, потому пишу сюда, хоть и оффтоп. Подумай плиз над тем, чтобы то, что вы сделали с апом последов рапсространить на крафт. Конечно, события писать придется, но мне кажетсяюужет уместно и интересно. Вещи к скорости крафта все давно ждут, но похоже не дождутся, а это было бы выходом. | ||
| 2009-11-09 22:12:19 NoTime2Child Аналогично! Тож подумала - почему бы и не привязать скорость к крафту) | ||
| 2009-11-09 22:54:20 всем угодить не возможно но вводить изменения которые положительно приймет большинство игроков думаю нужно | ||
| 2009-11-10 02:55:59 NoTime2Child zwetik да вообщем и так немедленно ) а звание в гильдии зачем тогда? | ||
| 2009-11-10 05:40:38 Можно бы было сделать чтобы ближе к переходам в локи,лежало побольше ресов 1го типа,пример: Делянка конопликуса-Конопля...Шабаш Ведьмиг-черепа,кости...Цветочная Поляна-Васильки... | ||
2009-11-10 05:53:32
1.Сколько не бродил там - редко когда видел на ДБ 6-7 человек одновременно. Если расширить, думаю в игровой час пик там вообще вряд ли кто будет. 2. В одиночку в агр-локи люди перестанут ходить, ибо... Перс в бою. Ждёт помощи из вне. Вопрос: а пойдёт ли вообще помощь? Ну и на засыпку для Кей: Как иначе назвать площадь этажа в обычном лабе, если "пятачок" имеет размер 125*125? | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |