| 2010-01-13 10:37:11 По горячим следам предлагаю участникам поделится мнениями, обсудить возможно возникшие сложности или предложить какие-то изменения в регламенте. Некоторые предложения которые были: 1. Ужать немного календарь раунды плотнее. 2. Возможно добавить бои 3 на 3. 3. Предлагалось связать бои сделав один бой зависимый от того завершился ли предыдущий. Есть опыт подобного на турнирах, т.к. там система именно такая. Мне кажется в условиях чемпионата применять такой "багоопасный" механизм не нужно. Возможно многие оценили в этой схеме систему при которой время старта боя точно гарантировано и не надо сидеть часами в ожидании старта. Думаю многие заметили, что при большом количестве боев в чемпионате практически не было сбоев - это во многом заслуга именно такого механизма старта боев. | ||||
2010-01-13 10:57:53
Безусловно! В разы причем. Интерес со временем теряться начинает.
При этом добавить еще одного бойцы на каждую позицию? Считаю излишним. Если в целом, у меня впечатления положительные. Кроме как растянутости графика минусов вспомнить не могу. Разве что постоянный эффект хотелось бы, а не временный, даже без бонусов пусть) | ||||
| 2010-01-13 11:00:51 Пантеон кхм,тебе дали постоянный наградной знак +3 удачи и 10 скорости... | ||||
2010-01-13 11:21:05
когда следующий или он раз в год будет??? | ||||
| 2010-01-13 11:25:20 hockfan так необходимо что последние две-три недели боев, все каманды проводили как то в одно время, что бы не было случайных сливов очков... это как в общемировой практике и соревнованиях... а то за пару недель до окончания уже видно, кому не хватает 1-2 очков приблизительно, называются договорные бои, ты их на глаз никак не определишь | ||||
| 2010-01-13 11:34:48 Giant он до следующего чемпионата, потом снимается, по крайней мере так можно судить из слова "переходящий" | ||||
| 2010-01-13 11:35:39 так же необходимы более четкие правила, например за сколько сливов снимают каманду с чемпионата | ||||
| 2010-01-13 11:36:09 Регламентировать при сколькт штрафных баллах команда может быть снята с чемпионата. | ||||
| 2010-01-13 11:36:37 Golden_Elf ![]() | ||||
| 2010-01-13 11:42:48 Рекламы мало) про турнир системка о начале и конце приходит с сеткой..а тут тишина) | ||||
| 2010-01-13 11:45:01 Пантеон все арвно если чемп раз в год это читерный эффектик | ||||
| 2010-01-13 11:50:55 Giant Я согласен. Я был бы больше рад просто медальке памятной, пусть даже вообще без эффектов | ||||
| 2010-01-13 13:15:35 чемпионат отличная вещь. сильные бойцы, увлекательные бои. эффекты победителям достойные, т.к. затраты все же идут по ходу чампа. бои 3 на 3 уже думаю будет перебором. чем дольше идет чемпионат, тем больше теряется интерес. интересное дополнение к клановой жизни | ||||
| 2010-01-13 14:21:10 Serios_Sam обязательно) Golden_Elf 10 (в этот раз просто сделали скидку как первый тестовый и удаляли тех кто явно не хотел продолжать) График можно уплотнить, но надо понимать что Вы больше будете связаны и меньше будет свободного времени (говорю это еще учитывая что, скорее всего, команд станет больше). Какие варианты уплотнения графика боев есть? | ||||
| 2010-01-13 14:25:07 hockfan Думаю за два дня с каждой командой можно проводить. Вечером 1го дня все одиночные, вечером второго парные и групповой. Думаю вполне приемлемо. | ||||
| 2010-01-13 14:27:03 все бои в один день в воскресенье по общей длительности получится так же, но бои проводить значительно удобнее это бред срываться с работы чтобы поучаствовать в бою | ||||
2010-01-13 17:29:25
я больше говорил об ужатии между раундами. т.е. понятно что можно зажать бои даже в один день, но под словом чемпинат идет слишком долго больше говорилось о том, я так понял, что надо сократив кол-во дней на команду сократить и время между раундами. Например: 2 дня одна команда потом 1 день перерыв 2 дня другая команда А это уже немножко меняет суть дела. И еще кстати ужимая бои одних позиций слишком близко вы точно должны понимать, что это будет означать переход на систему турниров, когда одним придется ждать завершения других боев чтобы стартовать свой бой. И скорее всего сильно усложнит возможности переноса боев (которые были достаточно понятными в этом чемпионате) по времени капитанам команд. | ||||
| 2010-01-13 17:38:56 да блин нужно провести 10 боев начиная с такого-то часа каждый последующий бой начинается через 3-5 минут после завершения предыдущего. никаких переносов и все бои в один час в воскресенье начинаются для увеличения зрелищности много было зрителей у ПЕРВОГО В ИСТОРИИ ЛЕДРАКА ЧЕМПИОНАТА? Кто пойдет смотреть 1-2 боя? Кому это интересно? Движуха нужна, а не тягомостина всю неделю. Если хотим все-таки остаивть возможность переносов, изначально программируем 2-3-4 варианты времени начала раунда из 10ти боев. Капитан каждой команды должен до энного часа энного дня (например 23-59 пятницы) выбрать время. Если капитаны не договорятся между собой о едином варианте, рандом решает спор. Самое главное не растягивать раунд на неделю. Невозможно бросать все дела чтобы провести один бой и делать это через день. Все должно быть в один день и в выходной. | ||||
| 2010-01-13 18:07:33 hockfan Знал бы что такие плюшки жирные будут,тоже с удовольствием бы поучаствовал) | ||||
| 2010-01-13 21:34:37 hockfan Первый чемп получился проведенным втихаря, ничего небыло слышно о его проведении. И второе, - чаще бы проводить, хотя б раз в квартал. | ||||
2010-01-14 01:30:28
очень хотел поучаствовать, но видимо пропустил в новостях | ||||
| 2010-01-14 08:43:11 днём напишу мои желаения)) а пока ап) | ||||
| 2010-01-14 09:41:38 на новый год чемп это сильно. время подобрать удобное. весна или осень. никак не лето и под Новый год. разобрать почему вылетели другие участники - причины? - это над чем работать надо если выступают кланы то и должны только клановые персы выступать. Для не клановых - что то додумать либо они в пролете | ||||
2010-01-14 12:11:50
думаю, нужно было дать памятные награды..(хоть к 1хп) зато бы они навсегда осталирсь.. ато многие, кто был в первой команде, не будут во 2ой .. побольше реклаамы нужно.. чтобы посещялись чемпы) | ||||
| 2010-01-14 12:24:15 4о4о4о4о4о???77 | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |