| 2010-01-15 22:20:37 График - элементарно: НЕ предлагать изначального системного времени, которое все равно постоянно переносили, бывало и спорили и доходило до обид. Просто список боев, Капитаны выставляют бойцов, А УЖЕ БОЙЦЫ сами между собой, договариваются об удобном времени, приходят в чемпионатный зал, заходят в заявку ПО ТИПУ ОБЫЧНОЙ АРЕНЫ - с той лишь разницей, что при нажатии кнопочки готов с обоих сторон - запускается системный таймер на 3 минуты. | ||
| 2010-01-15 22:25:08 Сделать призовые за бой (в данном чемпионате 800 монет для всех) - соответствующими уровню, а то некоторые 6ые уровни с кальтропами - даж подзаработали, а некоторые бойцы несли огромные убытки | ||
| 2010-01-15 23:02:21 Gambler Все бы хорошо, но что вы будете делать, если Вам для победы нужно 1 очко и вот он последний вроде бой, а соперник отказывается соглашаться. В вашей схеме система не сможет определить кто виновен т.к. времени старта нет и нельзя определить кто именно не хочет, технически. Оба игрока получат техническое поражение. | ||
| 2010-01-18 23:31:01 | ||
| 2010-01-19 00:38:22 Почаще бы его проводить, раз в три месяца бы, чтобы интерес поддерживать к игре и ввести непереходящие награды, можно накопительные сделать аля бунт на арене марафонов, причем увеличить вес этой самой награды ) | ||
| 2010-01-20 13:42:13 есть желание разделить чемпионат на 2 лиги. в первой лиги будут те кто будут бороться за основные призы. Тот же кубок и т.д., но думаю нужен и взнос приличный участника. во второй лиге должны быть команды попроще для тек кто хочет участвовать, но сил меньше а быть просто командой для битья не хочется. соответственно и призы попроще. Может у кого есть предложения? Особенно интересует вопрос как разделить лиги, по какому критерию допускать участников в ту или иную лигу. Предполагается что один клан если позволяет состав может выставить команды в обе лиги и думаю это правильно, поэтому предложение делить по клановому уровню мне кажется не совсем верной. | ||
| 2010-01-20 13:53:49 hockfan по составу участников) можно по УО или турнирному стату) разделить неплохая идея) | ||
| 2010-01-20 13:58:55 hockfan Идея с разделением неплохая! Кроме добровольного разделения в голову не приходит что-то наиболее честного. По уровням, УО, турнирам не честно все равно. Ну мне так кажется. А так каждая команда адекватно должна посмотреть на себя и решить куда им лучше и где проще добиться успеха. | ||
2010-01-20 14:10:21
но такое врятли получится.. все скажут.. я разве хуже других?? | ||
| 2010-01-20 14:59:26 JoKeR7 Согласен. Но я все-таки хочу верить, что капитаны команд смогут оценить силы своей команды правильно. Опять же если нет, то отмодерировать состав на явное несоответствие. Ну к примеру. | ||
| 2010-01-20 15:02:16 Пантеон да можно.. типо специальная комиссия сортировки.. сразу же видно потенциал команды по составу для начала.. вот так и делить) | ||
| 2010-01-20 22:33:12 | ||
| 2010-01-21 08:28:59 | ||
| 2010-01-21 11:26:41 | ||
2010-01-21 12:26:19
А смысл?в обоих чемпионатах будут учавствовать одни и теже кланы! | ||
| 2010-01-21 12:28:11 TEIMOS но составы то там нельзя дублировать. Составы будут отличаться. | ||
| 2010-01-21 12:31:42 hockfan ну ладно!переубедил! | ||
| 2010-01-21 13:01:07 1. Бои в один день сложно, так как к примеру у меня Воскресенье в 3 случаях из 4 в месяц - рабочий день. + будет халявно немного, в плане подготовки. Поясню, когда бои каждую неделю, один клан тратит свитки, фиалы, и идет на чемп каждый день заряженный, другой нет. Когда 10 боев в 1 день, все выпили 1 раз зелья, а за каждый бой срубили по 800 монет. 2. По поводу графика Гамблер прав, не к чему системно установленное заранее время. 3. Совмещая то, что я написал в 1 и 2 пункте скажу: Почему бы 2 командам (у которых идет арт или безарт неделя) Не дать полную свободу её проведения? Проведут они все в воскресенье, или растянут на неделю это их дело, привязка к какому то конкретному дню и времени, вынуждает *канючить* тех кто первый подходит с переносом. Общий срок если будет задан в 5-7 дней, и если по истечению этого срока эти два клана не проведут всю серию боёв - то те позиции которые не провели свой бой получают -1 бал к примеру. 4. Долго 3-4 месяца? А если чемпионат будет идти месяц и проходить раз 6 в год, в чем тогда его изюминка по отношению к турнирам? ИМХО вся соль в том кто дойдет до конца, не плюнет на середине пути, весь путь будет тратиться и все для того что бы потом ПОЛ Года отдыхать с заслуженной наградой. Я считаю что нужно 2 чемпионата в год, ориентированных на 3-4 месяца. 5. Делать 2 лиги считаю нужным только если в чемпе будут учавствовать ТОЛЬКО люди с клановой символикой. Пока есть наёмники и легионеры с др. кланов, это не обязательно. Вот на практике Орден Равновесия, путем стараний и целеустремленности а так же подбора игроков (не только со своего клана) занял 1 место. Так что шансы есть у всех. 6. Совмещая то, что я сказал в 4 и 5 пунктах добавлю, что если нужно сделать чемпионат мотивированным для большего числа кланов, и возращаться к нему чаще чем 2 раза в год, то можно сделать его по принципу Лиги, т.е. сделать 5 дивизионов. В 1 2 3 и 4 по 4 команды (клана) У них проходят регулярные бои с перерывами в течении года (и отпуском скажем на пару месяцев летом и в новый год) Клан занявший в 1 дивизионе 4 место вылетает во 2, его заменяет клан занявший во 2 дивизионе 1 место. И так далее. Клан занявший в 4 дивизионе 4 место вылетает в 5 дивизион, в котором проходит регистрация кланов, и кол-во кланов в 5 дивизионе не ограниченное. Победитель попадает в лигу, начиная (после 1 место в 5 дивизионе) борьбу с 4-го дивизиона. У каждого из данных групп свой график, свои бонусы и плюшки. Соотвественно, свой подход, подготовка, уровень кланов и затрат на ведения чемпионата. | ||
| 2010-01-21 14:11:43 animal согласен. по поводу снятия ограничения по дням, ну ведь его и не было. Было другое ограничение - что между боями одной и той же позиции должно пройти не менее 16 часов, если не ошибаюсь. Как вариант можно убрать ограничение в 16 часов между позициями. И уже сам капитан будет отвечать за то чтобы на этой позиции не попало 2 боя одновременно. Если в бою позиции и соперника то можно сделать ожидание завершения боя системно как на турнирах и старт после завершения. Как такой компромиссный вариант? По поводу того, что совсем не ставить время старта - это сложностей добавит. Особенно в случае если одна команда будет умышленно срывать бои другой чтобы помочь третьей команде. Мне что-то не нравится этот способ пока... может кто переубедит? | ||
| 2010-01-21 22:10:24 | ||
| 2010-01-21 22:41:29 hockfan + | ||
| 2010-01-22 09:07:53 | ||
2010-01-22 11:27:55
Аналогично. Мне проще заранее знать когда у меня следующий бой, чем думать об этом. Так заранее могу спланировать дела в реале. Из-за переносов то приходилось менять планы, а если вообще без определенного времени старта, то будут неразберихи. Мало ли кто и когда на связь может выйти | ||
| 2010-01-22 11:30:58 Согласен с Лисом,главное-это чтобы участники все были с клан-знаком. Это будет и + кланом,так как многие вполне возможно,ради этого и вступят в клан и нейтралов успокоит,которые не теряю гильдию участвуют в клан баталиях. | ||
| 2010-01-22 11:46:24 hockfan Про 2 Лиге супер. А разделить следует взносом,так как не многие все равно кланы смогут участвовать в Высшей. также считаю,что клан может участвовать только в одной лиге. А призом призерам 2 лиги может служить выход в Высшую,а проигравшие в Высшей переход в низшую.Чтобы был всегда отбор и дрались сильнейшие. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |