| 2005-11-02 13:29:41 требования простые: использовать для этого систему боя, чтобы не было зависимости от навороченности персонажа |
| 2005-11-02 13:30:50 была идея раз 100 по тренировке юнитов. 1 юнит 2 ур+травы и ингридиенты собирателей=1 юнит 3 ур |
| 2005-11-02 13:31:15 упс, прошу прощение, не дочитал до конца название темы |
| 2005-11-02 13:32:40 Dinamiy А для чего? Можно поконкретнее... Я не очень понял... |
| 2005-11-02 13:34:43 Таурлин Мобы, где за победы не даётся опыт - просто деньги. |
| 2005-11-02 13:35:00 попробывать привезать к количеству проведенных боев... колицество боев деленое на 10 = количеству полученых манет за бой |
| 2005-11-02 13:35:33 sm0kez0rr можно что нить с двойными повреждениями сделать чем больше за бой тем больше денег ну или что нить в этом роде :) |
| 2005-11-02 13:36:00 sm0kez0rr или чем больше подряд побед тем больше дают денег за бой |
| 2005-11-02 13:38:03 Dinamiy По такому же принципу, как сейчас, НО на порядок выше... |
| 2005-11-02 13:38:38 была у меня такая идея - подойдёт для любителей постоянных боёв: имеется локациянедалеко от столицы - примерно на расстоянии Замка паладинов. предположительное название - "Арена Драконов" Идея такова: На арену вход с 4-ого уровня. Она стоит все время, но раз в час меняет место, однако расстояние до столицы примерно сохряняется. На самой арене раз в N минут запускается хаотичный бой - на состав участников не влияет вообще ничто. Победители получают довольно солидные барыши и совсем мало опыта. Кроме того можно сделать мобов, которые будут ходить по арене и время от времени нападать на персов. Бои не реальные. Вместо таверны поставить домик, за вход куда надо заплатить чуток золота - там здоровье восстанавливается с большой скоростью. Таким образом можно будет не качаясь особо в уровне, зарабатывать деньги в боях |
| 2005-11-02 13:39:39 Necronomicys Такой вопрос у нас какая схема сейчас получения экспы? Как и раньше? Чем больше ударов прошло - тем больше экспы получил? Можно сделать так, чем меньше перс-боец нанёс ударов тем больше золота он получит. |
| 2005-11-02 13:40:11 sm0kez0rr Necronomicys с нынешними жизнями под 200 это бесполезно |
| 2005-11-02 13:40:23 smilik а что дело говоришь я за! |
| 2005-11-02 13:40:24 sm0kez0rr Necronomicys только если магам |
| 2005-11-02 13:44:28 Возможно, удастся реализовать систему получения юнитами опыта? Есть отряд рыцарей , к примеру. 3 юнита 4-ого уровня. Человек за бой некоторое кол-во раз выставляет бойцов этого "отряда". Скажем, 3 раза. Таким образом имеем в среднем 1 единицу опыта для отряда. Эта единица плюсуется к общему опыту отряда. При наборе отрядом какого-то колва этих очков, происходит повышение уровня одного из юнов в уровне. Можно упростить схему и просто считать кол-во ходов для каждого подразделения плюсуя их к опыту. Каждый добывает свой ресерс. На арене это юниты |
| 2005-11-02 13:44:34 Поясняю. я хочу сделать, чтобы человек получил возможность зарабатывать деньги на арене не вступая ни в одну из "добываюсщих" гильдий. Причем от одетости персонажа, ето не должно заветь, т.к. предполагается, что он зарабатывает на шмот, в котором потом будет драться в "нормальных" боях Прошу не флеймить |
| 2005-11-02 13:44:56 Necronomicys sm0kez0rr хм, ну так в этом и весь смак :) Если рандом на твоей стороне и повезёт с критами - ты в выигрыше :) Так ведь кол-во ударов должно зависит от количества жизней. Скажем там 150 хэллов, одно попадание будет отнимать около 20, эт значит 8 попаданий стабильно хватит, значит делаем 5-6 попаданий :) Или же можно сделать так: замешать всю систему на пропусках, ничьих и попаданиях, ну и там высчитывать как-нить, щас подумаю |
| 2005-11-02 13:45:18 sorry za opechatki, t.k pishu cherez transliter... |
| 2005-11-02 13:46:50 Dinamiyсори за оффтоп мне намально будет щас в ювелиры с моими статами или лучше в кузнецы еще раз прошу прощения за офтоп |
| 2005-11-02 13:48:13 Dinamiy Из моего предложения на арене может сформироваться "гильдия" тренеров. Они не будут состоять ни в одной из гильдий, при этом им будут давать на прокачку юниты, они не будут тратить деньги на юниты. Вполне реальный заработок. |
| 2005-11-02 13:48:27 Dinamiy может просто убрать у Бойцов отъем здоровья после проигрыша на ринге? Именно это тормозит. За победу можно получить одну монету и здорово сминусовать здоровье. Потом бойцы сидят и ждут, когда здоровье восстановится - никомму не хочется платить в таверне более 10 монет, чтоб получть одну. Но тогда надо будет время боя увеличить. |
| 2005-11-02 13:49:01 Таурлин А чем мобы без опыта плохи? :) |
| 2005-11-02 13:49:47 Necronomicys Dinamiy замути схему на следующем: из общего количества ходов вычти пропущенные и ничьи и получишь только свои попадания по противнику, и вот в зависимости от процента попаданий давай за победу монетки. Т.е. было сделано 10 ходов. Из них 5 попаданий по противнику, 3 ничьи и 2 пропущенных удара. Значит 50% - это попадания, а 20% - пропуски, вотссс И вот из этого делать расчёты. Чем чаще попадал и реже пропускал - тем больше голда, приписать сюда ещё и ничьи. |
| 2005-11-02 13:51:03 Dinamiy единственным выходом видятся бои голышом, но это есть зло :о) может быть, реализовать что-то вроде боёв в HоMM? только с юнитами - такое можно устроить в лабиринте или между локациями... хотя что-то это не то :оО |
| 2005-11-02 13:52:07 Necronomicys не то - это для нормальных боёв. а надо, чтобы голый перс не сидел и жал 4 цифры, а дрался :о) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |