Хотелось бы услышать идеи, каким образом организовать достойный заработок (аналогичный, например, шахтерскому) на арене...


LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
Назад к темам раздела.
2005-11-02 13:29:41 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
требования простые: использовать для этого систему боя, чтобы не было зависимости от навороченности персонажа
 
2005-11-02 13:30:50 гильдия Алхимики (Адепт)[1511] DeDarK Информация
была идея раз 100 по тренировке юнитов. 1 юнит 2 ур+травы и ингридиенты собирателей=1 юнит 3 ур
 
2005-11-02 13:31:15 гильдия Алхимики (Адепт)[1511] DeDarK Информация
упс, прошу прощение, не дочитал до конца название темы
 
2005-11-02 13:32:40 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[46850] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[62195] гильдия Алхимики (Грандмастер)[23062] Yason Информация
Dinamiy
А для чего? Можно поконкретнее... Я не очень понял...
 
2005-11-02 13:34:43 Таурлин Информация
Мобы, где за победы не даётся опыт - просто деньги.
 
2005-11-02 13:35:00 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3885] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[1267] 2x2 Информация
попробывать привезать к количеству проведенных боев...
колицество боев деленое на 10 = количеству полученых манет за бой
 
2005-11-02 13:35:33 sm0kez0rr Информация
можно что нить с двойными повреждениями сделать чем больше за бой тем больше денег ну или что нить в этом роде :)
 
2005-11-02 13:36:00 sm0kez0rr Информация
или чем больше подряд побед тем больше дают денег за бой
 
2005-11-02 13:38:03 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
Dinamiy
По такому же принципу, как сейчас, НО на порядок выше...
 
2005-11-02 13:38:38 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
была у меня такая идея - подойдёт для любителей постоянных боёв:

имеется локациянедалеко от столицы - примерно на расстоянии Замка паладинов.

предположительное название - "Арена Драконов"

Идея такова: На арену вход с 4-ого уровня. Она стоит все время, но раз в час меняет место, однако расстояние до столицы примерно сохряняется. На самой арене раз в N минут запускается хаотичный бой - на состав участников не влияет вообще ничто. Победители получают довольно солидные барыши и совсем мало опыта. Кроме того можно сделать мобов, которые будут ходить по арене и время от времени нападать на персов. Бои не реальные.

Вместо таверны поставить домик, за вход куда надо заплатить чуток золота - там здоровье восстанавливается с большой скоростью.


Таким образом можно будет не качаясь особо в уровне, зарабатывать деньги в боях
 
2005-11-02 13:39:39 Necronomicys Информация
Такой вопрос у нас какая схема сейчас получения экспы? Как и раньше? Чем больше ударов прошло - тем больше экспы получил? Можно сделать так, чем меньше перс-боец нанёс ударов тем больше золота он получит.
 
2005-11-02 13:40:11 sm0kez0rr Информация
Necronomicys
с нынешними жизнями под 200 это бесполезно
 
2005-11-02 13:40:23 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3046] Воитель Информация
smilik
а что дело говоришь я за!
 
2005-11-02 13:40:24 sm0kez0rr Информация
Necronomicys
только если магам
 
2005-11-02 13:44:28 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Возможно, удастся реализовать систему получения юнитами опыта?
Есть отряд рыцарей , к примеру. 3 юнита 4-ого уровня. Человек за бой некоторое кол-во раз выставляет бойцов этого "отряда". Скажем, 3 раза. Таким образом имеем в среднем 1 единицу опыта для отряда. Эта единица плюсуется к общему опыту отряда. При наборе отрядом какого-то колва этих очков, происходит повышение уровня одного из юнов в уровне.

Можно упростить схему и просто считать кол-во ходов для каждого подразделения плюсуя их к опыту.
Каждый добывает свой ресерс. На арене это юниты
 
2005-11-02 13:44:34 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
Поясняю. я хочу сделать, чтобы человек получил возможность зарабатывать деньги на арене не вступая ни в одну из "добываюсщих" гильдий. Причем от одетости персонажа, ето не должно заветь, т.к. предполагается, что он зарабатывает на шмот, в котором потом будет драться в "нормальных" боях

Прошу не флеймить
 
2005-11-02 13:44:56 Necronomicys Информация
sm0kez0rr
хм, ну так в этом и весь смак :) Если рандом на твоей стороне и повезёт с критами - ты в выигрыше :)
Так ведь кол-во ударов должно зависит от количества жизней. Скажем там 150 хэллов, одно попадание будет отнимать около 20, эт значит 8 попаданий стабильно хватит, значит делаем 5-6 попаданий :)

Или же можно сделать так: замешать всю систему на пропусках, ничьих и попаданиях, ну и там высчитывать как-нить, щас подумаю
 
2005-11-02 13:45:18 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
sorry za opechatki, t.k pishu cherez transliter...
 
2005-11-02 13:46:50 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3046] Воитель Информация
Dinamiyсори за оффтоп мне намально будет щас в ювелиры с моими статами или лучше в кузнецы еще раз прошу прощения за офтоп
 
2005-11-02 13:48:13 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Dinamiy
Из моего предложения на арене может сформироваться "гильдия" тренеров. Они не будут состоять ни в одной из гильдий, при этом им будут давать на прокачку юниты, они не будут тратить деньги на юниты. Вполне реальный заработок.
 
2005-11-02 13:48:27 гильдия Мудрецы (Мастер)[5950] Владислав Информация
Dinamiy
может просто убрать у Бойцов отъем здоровья после проигрыша на ринге?
Именно это тормозит.
За победу можно получить одну монету и здорово сминусовать здоровье. Потом бойцы сидят и ждут, когда здоровье восстановится - никомму не хочется платить в таверне более 10 монет, чтоб получть одну.
Но тогда надо будет время боя увеличить.
 
2005-11-02 13:49:01 Таурлин Информация
А чем мобы без опыта плохи? :)
 
2005-11-02 13:49:47 Necronomicys Информация
Dinamiy
замути схему на следующем: из общего количества ходов вычти пропущенные и ничьи и получишь только свои попадания по противнику, и вот в зависимости от процента попаданий давай за победу монетки. Т.е. было сделано 10 ходов. Из них 5 попаданий по противнику, 3 ничьи и 2 пропущенных удара. Значит 50% - это попадания, а 20% - пропуски, вотссс И вот из этого делать расчёты. Чем чаще попадал и реже пропускал - тем больше голда, приписать сюда ещё и ничьи.
 
2005-11-02 13:51:03 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Dinamiy
единственным выходом видятся бои голышом, но это есть зло :о)

может быть, реализовать что-то вроде боёв в HоMM?

только с юнитами - такое можно устроить в лабиринте или между локациями...

хотя что-то это не то :оО
 
2005-11-02 13:52:07 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Necronomicys
не то - это для нормальных боёв. а надо, чтобы голый перс не сидел и жал 4 цифры, а дрался :о)
 
12345