| 2005-11-02 13:52:22 или тотализатор какой-нибудь :оО |
| 2005-11-02 13:53:02 Necronomicys smilik мля, а я о чём грю???? Он будет драться на Арене, а не на ринге. |
| 2005-11-02 13:53:05 smilik бои голышом в принципе это моя нынешняя идея... вот думаю может лучше кто предложит Таурлин в принципе тоже выход, если голышом с мобами |
| 2005-11-02 13:53:44 Я так понимаю это для всех?ИЛи для тех, кто не находится ни в одной гильдии? Прости за оффтоп, а апгрейд вещей будет?=) |
| 2005-11-02 13:54:49 Возможно, удастся реализовать систему получения юнитами опыта? Есть отрядиз 3 рыцарей , к примеру. Человек за бой некоторое кол-во раз выставляет бойцов этого "отряда". Скажем, 3 раза. Таким образом имеем в среднем 1 единицу опыта для отряда. Эта единица плюсуется к общему опыту отряда. При наборе отрядом какого-то колва этих очков, происходит повышение уровня одного из юнов в уровне. Можно упростить схему и просто считать кол-во ходов для каждого подразделения плюсуя их к опыту. Каждый добывает свой "ресурс". На арене это юниты. Из этого на арене может сформироваться "гильдия" тренеров. Они не будут состоять ни в одной из обычной гильдий, при этом им будут давать на прокачку юниты, а они не будут тратить деньги себе на юниты. Вполне реальный заработок. |
| 2005-11-02 13:55:21 Dinamiy Предлагаю сделать комнату *Бой с тенью* или *Зеркальный бой*. Когда персонаж будет в неё входить, то его будет там ждать моб со статами и юнитами, полность совпадающими со статами и юнитами персонажа. Экспа при победе не даётся, но деньги за выигрыш удваиваются (утраиваются). Правда не знаю, насколько это реализуемо в программном плане. |
| 2005-11-02 13:55:45 Necronomicys Dinamiy а такую схему: с мобом мона драться тока голышом, и вот там уже рассчитывать из кол-ва попаданий по мобу и кол-ва пропущенных ударов :) |
| 2005-11-02 13:56:18 Тирр хм... поле для диких прокачек...я зайду без единого рыцаря....И с боольшим кол-вом драков |
| 2005-11-02 13:56:20 Necronomicys что-то мы друг друга не понимаем
Dinamiy забить линейку квестов - цель которых есть убить моба голым. за это ты не получишь опыта, но получишь деньги от NPC... ну или типа того - даже ползанье по лабиринту в поисках нужного NPC предмета гораздо интереснее. Я, кстати, отсылал Аргону линейку квесов небольшую... по этому принципу |
| 2005-11-02 13:56:39 Это идея сделать случайные бои с мобами и без одежды=) |
| 2005-11-02 13:57:04 Caragus И дальше что? |
| 2005-11-02 13:57:49 Dinamiy Да, как раз сделать NPC с квестами как эпическими, так и персональными, можно и целому клану, с целю получения арта или денег=) |
| 2005-11-02 13:58:31 Necronomicys smilik ну на арене дерётся перс и в зависимости от своих попаданий и пропущенных ударов по себе давать ему голд :) Тирр эт Идея, помницца в своё время её Валтасар хотел на сайте Ангелов сделать :) |
| 2005-11-02 13:59:24 Necronomicys тут трабла имеецца - чтобы драться УЖЕ нужны шмотки :о) |
| 2005-11-02 13:59:43 Ьак как насчет квестов на аренах др.локаций, на что нам Синь_янь? |
| 2005-11-02 14:00:07 Тирр А дальше хожу только в драков... в конце концов - выиграю... |
| 2005-11-02 14:00:43 Dinamiy Бои голышом не очень хороши для магов. При моей (извините что на своем примере) прокачке, я не смогу играть частью юнитов и концентрация 10 пропадает в холостую... |
| 2005-11-02 14:02:50 Полностью поддерживаю Ясона. |
| 2005-11-02 14:05:37 Necronomicys smilik хм, на высоких уровнях да :) А вот на младших... Щас подумаю... Тогда бой голышом с мобом :) |
| 2005-11-02 14:06:33 Necronomicys бой с мобом? откуда стока новых идей? ![]() |
| 2005-11-02 14:06:53 Caragus Он тоже будет ходить только с драков. В конце будет ничья. Ты проиграешь и ничего не получишь. |
| 2005-11-02 14:08:32 Тирр он будет ходить рандомно - т.е. ещё и с дам |
| 2005-11-02 14:09:00 Тирр Если он будет дублировать ходы - всегда будет ничья, а если не будет - то проиграет. |
| 2005-11-02 14:09:01 Necronomicys smilik если б сказал - забанили бы :) |
| 2005-11-02 14:11:02 Caragus Хорошо - пусть будет у моба юнитов немеряно, но статы те же, что и у тебя. |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |