2011-05-14 16:40:43
вот получишь даже одну травму на силу -- будешь радоваться. нет ни одного последа с привязкой на ум или силу. | ||||
| 2011-05-14 16:48:27 ZCORPION прав, травм на власть фактически нет (тотем не в счет, да и редко там минус выпадает) соответственно при травме пропадает не только возможность использовать некоторые вещи, но и последователей хотя, тут есть и свой плюс - чистый воин и так имеет силу выше уровня и травма ему не сильно повредит, а мутанту не даст пользоваться, хотя зелья никто не отменял | ||||
| 2011-05-14 16:58:44 Я так понимаю, сейчас новым юнам в два раза повысят и цену, и требования по властям. | ||||
| 2011-05-14 17:08:47 Bakf ну-ка, ну-ка, ввергни меня в страсть к выживаломании ![]() ![]() | ||||
| 2011-05-14 17:51:43 ZCORPION yf rjkbxytcndj ,jtd tcnm?gjxtve ytkmpz yf cbke& на количество боев есть, почему нельзя на силу? на силу по уровню сделать,для 10 ура например 17 и мутанты не могут юзать,те же 11 власти на драка и что за мутант без магии? Запретить магам юзать базу! и яд!!! | ||||
| 2011-05-14 18:57:56 Giant Если запретить воинам защиту от магии, а магам юзать базу и яд. То хаосники точно также будут выносить воинов огнями ада и (если подкорректировать каст особенно, чтобы не разнесённый был, а чистой магией шарашил) юнитами с уроном хаоса. Да, световикам и колдунам будет хуже. Но хаос останется лишь в огромном выигрыше. А воины, как обычно, в пролёте. | ||||
| 2011-05-14 19:07:38 Giant А чем же будут пользоваться маги 1 уровня? | ||||
| 2011-05-14 19:11:24 __Frost__ ![]() | ||||
| 2011-05-14 19:16:28 QuaDoom xt pfghtofnm djbyfv pfobne jn vfubb& e vfujd ;t tcnm pfobnf jn abps/ у магов есть защита от физы,че запрещать воинам защиту от магии? не знаю с чего ыт решил что световикам будет хуже,урон магией нимкто не отменял а их реген уравняет. так же и колдуны,защиту от физы вешают и атаку разгоняют+ как у хаоса есь драки магические. хаос-да,огни ада как яд,ну так и реген у света тоже тот еще чит. имхо будет равновесие. __Frost__ молокососы пусть юзают до 3 ура | ||||
2011-05-14 19:27:09
Закодить сложно на мой взгляд | ||||
| 2011-05-14 19:37:08 Giant Для начала нужно вообще понять, что такое "маг" и "воин". Иначе разговор всё время будет скатываться в бездну непонимания. | ||||
| 2011-05-14 19:49:58 QuaDoom Для начала надо выправить баланс войнов/магов | ||||
2011-05-14 19:50:58
А это вообще кто? ![]() | ||||
2011-05-14 20:01:11
это которых ослабить надо | ||||
| 2011-05-14 20:07:40 Brain А может лучше сначала в школу их? Ну а потом уж ослабить ![]() | ||||
| 2011-05-14 20:55:56 Giant чёткое определени мага, мутанта и воина в студию. достали вы этой идеей..... может хватит бороться с серой кошкой в тёмной комнате, которой там кстати и нет нифига. а теперь смотри - вешаем на базу требование силы по уровню. Для компенсации отбираем у воинов ВСЕХ кастующих юнов - ибо что это за силовик, который кастовать может? (такие мысли тоже звучат - воины не должны кастовать). Дальше получаешь ты травму на силу и кукуешь 5 суток, ибо кастовых юнов у тебя нету, а базу ты не можешь юзать из-за травмы............... Дальше по просьбе магов в рамках борьбы с мутантами привязываем к магическим юнам требование на ум. Дальше что будет - догадываешься???? а дальше 2 варианта развития: 1 - вводих толпу юнов для мутантов (желательно при этом соблюдать и баланс) - т.е юнов требующих к примеру по 5 силы и ума и 10 магии хаоса к примеру 2 - жёстко привязываемся к 2-м путям развития - либо силовик с властями, либо умник с магиями. шаг влево, шаг вправо - расстрел............. ты в вероятность первого варианта сильно веришь??? а во втором интереса игре это ой как добавит. если сравнивать с реальной жизнбю, то если ты инженер (ум), то ты дома и гвоздь не можешь забить??? (ибо это работа силовика) я против всяких привязок............... ум/сила - одно, власти/магии - другое, и не надо их смешивать. Да - гильдии - это третье, и смешивать их с первыми 2-мя тоже не стоит (это я к крикам - бойцы для силовиков, мудры - для умников). И напоследок - кастовые юны в коротких боях никогда не будут себя оправдывать. Что-бы на арене была заинтересованность в обкасте надо удлинить бои до 10 попаданий. Только в таком случае аренщики будут думать о кастах - а не кричать: нафиг нам такое фуфло, легче базой долбануть....... | ||||
| 2011-05-14 21:50:59 вот если дамам дадут баб с защитой от света и рыцарей, то это будет ваще ШИК ![]() | ||||
| 2011-05-14 21:53:53 GrayS Как всегда предметно и по существу ![]() | ||||
| 2011-05-14 22:12:20 мутанты с магией уже не интересны - любую магию можно закрыть при моем разбросе статов, скажете: а как же кальтропы? раскачка в дам защищает и можно пару брасов от всех натянуть тогда точно прогорят мутанты..... | ||||
| 2011-05-14 22:13:44 а насчет привязки посла к статам, то это уже не актуально и никогда не сделают или сделают когда уберут травмы на ум или силу....... | ||||
2011-05-14 22:15:15
Сейчас любой маг в выживалке может обкастится по самое ни хочу. | ||||
| 2011-05-14 22:42:38 Вредный Разве что за стойкость, если народу немеряно. И то, если не вынесут с 3-4 попаданий. | ||||
2011-05-14 22:54:01
Ты сейчас к кому обращаешься?К создателям игры или хочешь услышать кучу мнений по этому поводу?.. Которые так мнениями и останутся...хоть мы обспоримся тут все...смысл?
А зачем с реалом то сравнивать? У нас тут вроде он-лайн игра?) А по сабжу...логика твоя абсолютно справедлива...если предположить что воины и маги абсолютно равны...как это задумывалось в начале...задумывалось...однако не получилось...как это исправлять вопрос другой.... Если не привязкой по силе...предложи свой вариант... Просто...ИМХО...будем точить воинов аналогично магам...получим их зеркальное отображение тока с другими названиями...) | ||||
| 2011-05-14 22:58:39 Кстати в качестве безумной идеи...поднять урон и возможно цены для урановых последов....а для воинов ввести базу с усиленным уроном(предлагалось уже кажись)...и не надо огороды городить...и воин останется воином и по смыслу и по духу...))) | ||||
| 2011-05-14 23:08:40 воины , зачем вам что либо кастовать? | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |