Убийцы драконов.


гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
Назад к темам раздела.
2011-05-14 16:40:43 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[666928] гильдия Портные (Грандмастер)[50675] ZCORPION Информация
Giant писал(а):
Неужели так сложно поставить на влоинские юниты ограничение по силе??? максисмум силы на свой урвоень и все,усиление идет только воинов.


вот получишь даже одну травму на силу -- будешь радоваться.
нет ни одного последа с привязкой на ум или силу.
 
2011-05-14 16:48:27 гильдия Мудрецы (Мастер)[3788] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[104] Sackreed Информация
ZCORPION прав, травм на власть фактически нет (тотем не в счет, да и редко там минус выпадает)
соответственно при травме пропадает не только возможность использовать некоторые вещи, но и последователей

хотя, тут есть и свой плюс - чистый воин и так имеет силу выше уровня и травма ему не сильно повредит, а мутанту не даст пользоваться, хотя зелья никто не отменял
 
2011-05-14 16:58:44 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Я так понимаю, сейчас новым юнам в два раза повысят и цену, и требования по властям.
 
2011-05-14 17:08:47 гильдия Мудрецы (Основатель)[3293614] гильдия Столичные Ювелиры (Основатель)[2911493] гильдия Алхимики (Отец-Основатель)[9966065] Буказоид Информация
Bakf
ну-ка, ну-ка, ввергни меня в страсть к выживаломании
 
2011-05-14 17:51:43 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
ZCORPION
yf rjkbxytcndj ,jtd tcnm?gjxtve ytkmpz yf cbke&
на количество боев есть, почему нельзя на силу?



на силу по уровню сделать,для 10 ура например 17 и мутанты не могут юзать,те же 11 власти на драка и что за мутант без магии?



Запретить магам юзать базу! и яд!!!
 
2011-05-14 18:57:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
Giant
Если запретить воинам защиту от магии, а магам юзать базу и яд.
То хаосники точно также будут выносить воинов огнями ада и (если подкорректировать каст особенно, чтобы не разнесённый был, а чистой магией шарашил) юнитами с уроном хаоса.

Да, световикам и колдунам будет хуже. Но хаос останется лишь в огромном выигрыше. А воины, как обычно, в пролёте.
 
2011-05-14 19:07:38 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[43092] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) гильдия Заморские Купцы (Элита)[254447] __Frost__ Информация
Giant
А чем же будут пользоваться маги 1 уровня?
 
2011-05-14 19:11:24 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2717] Harry_Potter Информация
__Frost__
 
2011-05-14 19:16:28 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
QuaDoom
xt pfghtofnm djbyfv pfobne jn vfubb& e vfujd ;t tcnm pfobnf jn abps/
у магов есть защита от физы,че запрещать воинам защиту от магии?
не знаю с чего ыт решил что световикам будет хуже,урон магией нимкто не отменял а их реген уравняет. так же и колдуны,защиту от физы вешают и атаку разгоняют+ как у хаоса есь драки магические. хаос-да,огни ада как яд,ну так и реген у света тоже тот еще чит. имхо будет равновесие.
__Frost__
молокососы пусть юзают до 3 ура
 
2011-05-14 19:27:09 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2717] Harry_Potter Информация
Giant писал(а):
молокососы пусть юзают до 3 ура

Закодить сложно на мой взгляд
 
2011-05-14 19:37:08 гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
Giant
Для начала нужно вообще понять, что такое "маг" и "воин". Иначе разговор всё время будет скатываться в бездну непонимания.
 
2011-05-14 19:49:58 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
QuaDoom
Для начала надо выправить баланс войнов/магов
 
2011-05-14 19:50:58 гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
Лютый_Спейсмарин писал(а):
войнов

А это вообще кто?
 
2011-05-14 20:01:11 гильдия Мудрецы (Мастер)[4720] гильдия Бойцы (Грандмастер)[45640] Mafiozo Информация
QuaDoom писал(а):
А это вообще кто?

это которых ослабить надо
 
2011-05-14 20:07:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
Brain
А может лучше сначала в школу их? Ну а потом уж ослабить
 
2011-05-14 20:55:56 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Giant
чёткое определени мага, мутанта и воина в студию.

достали вы этой идеей.....

может хватит бороться с серой кошкой в тёмной комнате, которой там кстати и нет нифига.

а теперь смотри - вешаем на базу требование силы по уровню. Для компенсации отбираем у воинов ВСЕХ кастующих юнов - ибо что это за силовик, который кастовать может? (такие мысли тоже звучат - воины не должны кастовать). Дальше получаешь ты травму на силу и кукуешь 5 суток, ибо кастовых юнов у тебя нету, а базу ты не можешь юзать из-за травмы...............
Дальше по просьбе магов в рамках борьбы с мутантами привязываем к магическим юнам требование на ум.
Дальше что будет - догадываешься????
а дальше 2 варианта развития:
1 - вводих толпу юнов для мутантов (желательно при этом соблюдать и баланс) - т.е юнов требующих к примеру по 5 силы и ума и 10 магии хаоса к примеру
2 - жёстко привязываемся к 2-м путям развития - либо силовик с властями, либо умник с магиями. шаг влево, шаг вправо - расстрел.............

ты в вероятность первого варианта сильно веришь???
а во втором интереса игре это ой как добавит.

если сравнивать с реальной жизнбю, то если ты инженер (ум), то ты дома и гвоздь не можешь забить??? (ибо это работа силовика)

я против всяких привязок............... ум/сила - одно, власти/магии - другое, и не надо их смешивать.
Да - гильдии - это третье, и смешивать их с первыми 2-мя тоже не стоит (это я к крикам - бойцы для силовиков, мудры - для умников).


И напоследок - кастовые юны в коротких боях никогда не будут себя оправдывать. Что-бы на арене была заинтересованность в обкасте надо удлинить бои до 10 попаданий. Только в таком случае аренщики будут думать о кастах - а не кричать: нафиг нам такое фуфло, легче базой долбануть.......
 
2011-05-14 21:50:59 гильдия Мудрецы (Ученик)[261] гильдия Бойцы (Ученик)[214] Союз Эльфов (Дантистанец) Дагестанец Информация
вот если дамам дадут баб с защитой от света и рыцарей, то это будет ваще ШИК
 
2011-05-14 21:53:53 гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
GrayS
Как всегда предметно и по существу
 
2011-05-14 22:12:20 гильдия Мудрецы (Ученик)[261] гильдия Бойцы (Ученик)[214] Союз Эльфов (Дантистанец) Дагестанец Информация
мутанты с магией уже не интересны - любую магию можно закрыть при моем разбросе статов, скажете: а как же кальтропы? раскачка в дам защищает и можно пару брасов от всех натянуть тогда точно прогорят мутанты.....
 
2011-05-14 22:13:44 гильдия Мудрецы (Ученик)[261] гильдия Бойцы (Ученик)[214] Союз Эльфов (Дантистанец) Дагестанец Информация
а насчет привязки посла к статам, то это уже не актуально и никогда не сделают или сделают когда уберут травмы на ум или силу.......
 
2011-05-14 22:15:15 гильдия Мудрецы (Мастер)[6682] гильдия Бойцы (Грандмастер)[29126] Вредный Информация
GrayS писал(а):
И напоследок - кастовые юны в коротких боях никогда не будут себя оправдывать. Что-бы на арене была заинтересованность в обкасте надо удлинить бои до 10 попаданий. Только в таком случае аренщики будут думать о кастах - а не кричать: нафиг нам такое фуфло, легче базой долбануть.......

Сейчас любой маг в выживалке может обкастится по самое ни хочу.
 
2011-05-14 22:42:38 гильдия Бойцы (Грандмастер)[42150] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[12656] QuaDoom Информация
Вредный
Разве что за стойкость, если народу немеряно. И то, если не вынесут с 3-4 попаданий.
 
2011-05-14 22:54:01 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
GrayS писал(а):
чёткое определени мага, мутанта и воина в студию.

Ты сейчас к кому обращаешься?К создателям игры или хочешь услышать кучу мнений по этому поводу?..
Которые так мнениями и останутся...хоть мы обспоримся тут все...смысл?
GrayS писал(а):
если сравнивать с реальной жизнбю

А зачем с реалом то сравнивать? У нас тут вроде он-лайн игра?)
А по сабжу...логика твоя абсолютно справедлива...если предположить что воины и маги абсолютно равны...как это задумывалось в начале...задумывалось...однако не получилось...как это исправлять вопрос другой....
Если не привязкой по силе...предложи свой вариант...
Просто...ИМХО...будем точить воинов аналогично магам...получим их зеркальное отображение тока с другими названиями...)
 
2011-05-14 22:58:39 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
Кстати в качестве безумной идеи...поднять урон и возможно цены для урановых последов....а для воинов ввести базу с усиленным уроном(предлагалось уже кажись)...и не надо огороды городить...и воин останется воином и по смыслу и по духу...)))
 
2011-05-14 23:08:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17190] DemonX Информация
воины , зачем вам что либо кастовать?
 
12345678910