| 2011-05-15 06:39:26 молчун
А вот и ошибаешься:
упс........... +помня прошлые пинания с Giant-ом, припоминаю, что он делаеи разграничение по уму/силе, т.е у кого всё в силе - воин, у кого всё в уме - маг.............. Bakf а вот для того и спрашиваю - что все орут - воин, маг, мутант, а у каждогого своё определение, и начинают пяткамибитьвгрудь и доказыватьспенойурта, что именно он прав, хотя как выидит это разграничение противник, даде не удосуживаются спросить. а вообще с вашим подходом вы никогда воинов не усилите - да-да именно тех воинов по определению молчун-а, потому, что ищите серую кошку в тёмной комнате. Как я уже грил, привязка последов к силе не есть гуд как минимум по 2-м причинам (читайте мой пост выше), второй-же путь - давать плюшки за вкинутое в силу вы сами рубите лозунгом "Только-бы не усилить мутантов". Так-что либо отбрасываем этот лозунг нафиг, либо дальше сосём лапу. З.Ы. кстати в пресловутом балансе воин-маг, вам тоже мешает этот лозунг............... | ||||||||||||||||
2011-05-15 11:31:01
Вопрос не для чего? А к кому....т. к.
Ты делаешь то же самое. Если конечно не имеется ввиду то, что
Спрашивать надо у тебя, и это будет единственно правильный ответ...))) А по сабжу: 1. Собирались усиливать воинов. Хорошо не воинов. Персов с прокачкой силы и властей. Почему тока их? Где написано?...Нигде...Но именно по инициативе и из-за нытья таких персов...а так же из-за явного дисбаланса их с другими прокачками возникла идея усиления. Тут можно спорить конечно еще три дня, Но точно одно...Персы с прокачкой и силы и ума точно не были недовольны и все у них было хорошо...А вот сейчас они орут больше всех...в отличие от магов...упсс...персов с прокачкой ума и магий...которых в таких темах...как правило не так уж и много...Почему? Ну думаю каждый сам для себя ответ найдет...) 2.Усилят ли новые линейки только персов с прокачкой силы и властей...нет...усилят не только их...и не надо сейчас начинать про то сколько куда власти и магии надо всунуть для перса с умом и силой...и мол это не усиление...Однозначно одно...новые линейки не только для персов с прокачкой силы и властей...А начинали...напомню...именно с усиления для них..) 3.А так ждать осталось не долго....Если после ввода всех линеек...появится много раскачаных под силу и власти персов...значит все сделано верно...нет...значит чего то видимо не то усилили. И если не нравится вариант с привязкой по силе...предлагайте свое...а то критиковать то мы все горазды...) Опчем то и все...а так из темы самоустраняюсь...Ибо: мне все равно уже..) :
| ||||||||||||||||
| 2011-05-15 11:31:35 GrayS ты путаешь,я как раз и писал что
и зря ты гвооришь что привязка к силе плохо,потому что получив травму нельзя исспользовать. а как лабоходы тогда ходя? получают травму и сидят сосут лапу? а зельки на что? а эффекты? с тем же успехом лабоход получает ту же травму на силу и не может одеть шмотку от физы по уру. или одевает меньшего ура или пьет зельки. ну и к конце концов ничего плохого не вижу в том чтобы недельку посидеть без боев...не конец света. так что я не вижу минусов привязки к силе. сделать не по максимуму а например с запасом,с таким что мутантам просто не выгодно будет так много кидать в силу,скажем на 10 уре редко встретишь мутанта с 11 силы или больше. далее, усиленная база хорошо,но это не панацея.а для того чтобы уравнять победу по пападаниям я уже делам темку где предлагал еще и увеличить жизни воину.вместо 5-по 10 жизни за силу.причем с действием бонуса-только если раскачена сила по максимумму на уровне. да, я считаю что воин это или танк или берсерк или равновес.и касты да особо не нужны ему,разве что на физу-атака или защита. меня не радуют воинские юны с кастом защиты от магии,как бы хороши они не были,потому что убивают самого воина как класс.уверен что далее будет просто делание из воинов мутантов и все, с такими то кастами... плохо игру сравнивать с реалом.нельзя по кастам. в выживалке уже вижу тенденцию что маги просто кастуются,да еще и как! если бы было не выгодно то не пользовали яд все кому не лень.а реген,огни и разгон атаки пользуют и еще как!и бои реально растягиваются на больше чем 10 ходов.так что... | ||||||||||||||||
2011-05-15 12:03:59
Я один щас вспомнил временя до ВА и кольца берсерка? Имхо, именно тогда воином было быть круто. С Giant'ом согласен | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 12:25:32 Bakf а что у меня спрашивать??? я своё мнение сказал мухи - сила/ум - отдельно котлеты - власти/магии - отдельно одно нужно для юзания шмота второе - для юзания юнов/крафта. и мне пофиг кто и как начнёт обзывать какие-то не было раскачки..............
ну не только.............. вон Джокермакс (не помню как ник правильно пишется, заранее сорри) был с раскачкой всё в ум и во власть драков - ты думаешь с такой прокачкой хорошо живётся??? А почему мы его криков не слышали тогда - да потому, что он один такой был..............., с такой раскачкой персов даже меньше чем
А моё мнение - если похожих друг на друга персов найти будет невозможно - значит сделали всё правильно. А не как все из одного стручка - если говорим мутант, то кого мы видим в первую очередь??? - правильно перса с умом/силой пополам и с магией хаоса/света..........., а должно быть что-бы данная прокачка ничем не проигрывала (как и не выигрывала) у прокачки всё в ум и в одну власть. вот когда так будет - значит всё правильно. и не запретами это надо добиваться.............. Giant
1 - опять путаем котлеты с мухами.........., на этот раз у нас котлеты - шмот, а мухи - юны. Да, ничего критичного в том, что мутант после травмы не может натянуть шмот - НО юны то ему доступны, в твоём варианте тупо некем будет сражаться. 2 - На эффы и зелья - гм сразу видно перса, мало ходящего по лабу, обычно лабоходы свои обвесы уже делают с учётом зелий и эффов, ибо нацепить нормальный шмот без этого можно только на 12+ урах. Так что слоты всех зелий уже забиты и эффы все учтены. Меньшего уровня? - ты настолько богат, что имеешь несколько обвесов??? Я лично - нет. Поэтому я и грю - привязка к силе - это зло............
До 6-го ура нету ярко выраженного дисбаланса, а данное введение резко повысит воинов-лоулевелов. (сам прикинь 1-х уров воинов и магов, посчитай сколько надо попасть воину по магу и наоборот при твоём предложении). А вот давать за каждую вкинутую силу сверх уровня доп жизни - да без проблем. Причём за каждую силу сверх уровня, а не только в том случае, когда сила=мах. Почему - да сам подумай. Про травмы я уже писал, а то что мутант может зельями/эффами догнать силу до мах ты не думал?? И опять будут крики - Ах, мы усилили мутантов!!!. Так что забейте вы на этот лозунг (Лишь бы не усилить мутантов) и кривите баланс в юнах и противостоянии чистый воин/ чистый маг. А мутантство - это показатель того, что сейчас сильно, так что по нему ориентироваться надо, а не бороться с ним. Второй аргумент излишества ограничения сила=мах - это то, что персы (не чистые силовики) вкладывают в силу столько статов, сколько необходимо для шмота/кальтропов по уровню. Соответственно при раздавании плюшек за каждую силу сверх уровня мутантов почти не затронет. Так чего вы боитесь, что усиленно так тянете мысль о силе=мах???? Этого я понять не могу.
Это вообще другая песня, и если воинов ассоциировать именно таким образом, то нужен полный ребаланс ЛГ. Имхо к этому пока не готовы :(. Поэтому рассуждать на данную тему считаю пока бессмысленно.
Почувствуй разницу. | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 12:40:34 Klerik я не застал те времена. но примерно знаю про что ты говоришь. ИМХО. 1 - надо менять математику ЛГ. а) 1 защиты не равна 1 атаки. б) 1 магатаки не равна 1 физаатаки а стоимость этих кастов одинакова. Но переделывать это всё очень сложно. И на это пойдут в крайнем случае. Как вариант вижу ввод шмота с отрицательными параметрами. те-же кольца берса, которые насколько я знаю давали атаку всех и отрицательный реген. или дать силовикам атаку на остальной шмот - перчи 10-го ура с +5 атаки мужиков к примеру.......... ну или +6 атаки мужиков и -1 защита от тех-же мужиков (или дам - тут вариантов...........) И вот на эти вещи уже ставить ограничение в силу = мах. На вещи!!!!, не на юнов!!!! Ну либо вариант + 3-5 хелсов за каждую силу выше уровня. А можно и оба этих варианта........... засим я пожалуй покину эту тему, ибо оффтоп большой уже пошёл. а ломать копья в балансе маг/воин/мутант мне уже надоело.......... | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 12:44:46 F z rfr hfp pf gjkysq ht,fkfyc KU! А я как раз за полный ребаланс ЛГ! Грэй, я точно так же не вижу ничего критичногов тоом чтобы нельзя было биться своими юнами так же как ты в том что нельзя натянуть шмот из-за травмы.имхо-равнозначно. по поводу лабов,да я мало хожу там,но и тех кто только под зельки в лабе делает комплекты-их столько же скока и тех кто делает комплекты не учитывая зельки на умсилу.тоже спорный вопрос. я не настолько богат чтобы иметь несколько обвесов,у меня если честно только один комплект с УО 5 ,но уверен чтоу лабоходов точно есть юны низших уровней,и много больше чем по своему уровню.уверен что и у остальных игроков хватает на всякий случай юнов меньшего уровня. так что не вижу проблемы. далее,да,до 6 ура баланс есть.поэтому в своей темке предложении я писал ограничение на бонус(надеюсь не пихнешь меня за то что я не все расписываю сразу?) , я писал что бнус можно вводить с определенного кол-ва силы,например с 10,ну или как то так,можеет не совсем понятно объясняю или путаю чтото но смысл именно аткой-затронуть хаев.все предусмотреть нельзя,именно поэтому я и осталвляю простор для рассуждений и обссуждений подробностей- с какого кол-ва,скока,какой бонус и тд и тп. по поводу попаданий- когда маг обкастуется, а сейчас они в выживалках и не только тока это и делают то мне попадать приходится много больше 10 раз... | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 12:47:43 сколько текста..жесть. | ||||||||||||||||
2011-05-15 12:49:02
да!!!потому что ты все правильно расписал) не арвна 1 магоатака 1 физатаке
а я о чем писал выше?)) Klerik дба,тока были еще и кольца хаоса +6 атаки,так что магам тоже жирно было) | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 12:49:50 Nell все по существу.еще бы админы почитали эту переписку грэйса, остальных и меня...эх... | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 12:51:19 Блин не осилил ![]() | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 13:09:11 GrayS Кольца берсерка - 3 уровен, +2 атаки всех, -1 защиты ото всех) Если хочешь - скину старую энциклопедию от Blooddron'а, посмотришь какие вещи и какие статы были до ВА Giant Те колечки давали ещё и -1 реген, насколько я помню) И концентрации тогда не было, так что маг с огромной атакой имел шанс долбануть аж 1 ![]() | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 13:12:31 Klerik а на 6 уре +6 атки всех -2 регена? | ||||||||||||||||
| 2011-05-15 13:13:53 Giant А много тогда шестых было? Насколько я помню, аналогов этих колец для шестого уровня не было. Энциклопедия на другом компе лежит, пересаживаться щас влом | ||||||||||||||||
2011-05-15 13:18:17
Не было. Но такое кольцо в те времена было жёстким читом :) | ||||||||||||||||
2011-05-15 13:18:47
Фактически бой двух берсерков мог закончится в 1, ну максимум в 2 попадания :) | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:13:56 2011-05-16 14:03:09 [Lvl:10] Argon Исправлены требования по власти и цены этой улучшенной линейки. Приношу извинения за допущенную мной техническую ошибку при добавлении этих последователей. | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:15:30 замечательно, чо сказать ещё...на помойку..хорошо хоть сразу больших не взял)) | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:17:01 главное, что теперь хаос доволен)) теперь ещё 3 месяца вводите линейки и ошибайтесь...играть то как? хотя, блин...как обычно | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:18:47 Исправлены требования по власти и цены этой улучшенной линейки. Приношу извинения за допущенную мной техническую ошибку при добавлении этих последователей. | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:28:15 Argon Прикольно...а кто теперь компенсирует разницу м/у покупкой юнов и сдачей их обратно в ГОС...т.к. теперь они не нужны? | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:29:11 Bakf цена исправленных юнитов теперь двойная вроде. | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:36:17 Argon А да...сорь..не сообразил...больно юны хорошие...были.. ...))) | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:50:10 ну ну я так изнал ) что не может быть так хорошо )))) | ||||||||||||||||
| 2011-05-16 14:51:28 Argon а почему нельзя ввести требование к силе на юнитов например 21 на 11 ур и не оставить власти как было? | ||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |