2011-06-23 13:15:04 ![]() ![]() ![]() ![]() GrayS Ну ладно, допустим, это не аналог непередаваемых Диег и Тёмок... А аналогично выползням - можно найти, хоть и редко. Или получить в квестовом порядке, как Васек. Можно взять, и продать. И купить. Т.О. на руках может быть значительно больше одного подобного юнита. Так лучше? Я же все три (даже четыре) варианта перечислил изначально, а ты опять буквоедствуешь) | ||||||
2011-06-23 13:20:41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Lucavy Ну если с реальностей взглянуть, то эти юны в принципе не так уж и много дают. 4 атаки на 9+ -м уре - это копейки. тоже самое с защитой. единственное - они дадут возможность заюзать старших юнов. остальное - так, слегка приятные плюшки. так что ничего страшного. но если не будет возможности накапливать у себя больше одного юна - юны будут мёртвыми. Зачем вкладывать бабло в юном, которыми ты возможно не будешь пользоваться, ибо данным юном ещё надо попасть + вероятность блока каста тоже не надо скидывать. А если у тебя не будет юнов, ради которых этот каст - смысл вообще иметь юна с кастом на повышение власти/магии??? так что в качестве награды сиё отпадает. Возможно можно их поселить в лесах/болотах, с шансом, поболее чем у выползней, но я склоняюсь больше к госу. | ||||||
2011-06-23 13:34:17 ![]() ![]() ![]() ![]()
Я бы тоже склонялся к госу. И был бы очень рад этому, но принцип хнб всю надежду на такой поворот дел отнимает. Вот это:
--- Гм. У меня опять родилась скороспелая идея (только ногами не бейте) Юнит: оборотень. Апается, с пятого по 11-й. Тип: (дракон/рыцарь/дама) выбирается игроком при получении, либо определяется рандомно при выпадении. Также возможен вариант, когда игрок сам перед боем сможет менять тип юнита (!!!) Каст: + к одной власти (любой), либо к одной магии (любой). Так же, выбирается игроком при получении, либо определяется рандомно при выпадении. Атака физой: по уровню, от статов пляшется, исходя из того, что количество статов - базовое для каждого уровня (не "улучшенный"!) Требования: соответствующей власти/магии = уровню. Плюсы? По сути - одна линейка. И так понавводили тут много, незачем перегружать игру юнитами. Картинка каста - одна (пусть называется "мимикрия", например. Неважно). Можно даже, как у Васек, сделать всего одну картинку. Менее трудоёмко для художников, хоть и более трудоёмко для кодеров. Зато интересно в плане геймплея. Где взять? А пусть будет, как предложено:
Ммм? | ||||||
2011-06-23 13:46:23 ![]() ![]() ![]() ![]()
Ага, вот ещё вариант. Упростим. Допустим, что Оборотень кастует плюс к той магии/власти, величина которой у данного игрока на данный момент максимальна. При двух/трёх/шести равных магиях/властях каст выбирается среди них рандомно. | ||||||
2011-06-23 13:47:00 ![]() ![]() ![]() Lucavy )) | ||||||
2011-06-23 13:54:52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Lucavy
памидорами кидать моня???? :)))))
мммммммм, блочиться чем будет, или нейтрал????
с этим вообще проще. на вещах власть по статам = 3 атакам. Стоимость каста атаки - 2, стоимость каста на владение получается 6. А дальше пихаем по мах каст, а остатки кидаем на физ атаку, просто как 2 пальца, если нужно будет - расчёты сделаю. всё равно получается 6 линеек минимум - по кол-ву кастов. можно тупо создать эти 6 линеек, только вот кому дать драка, а кому мужика - надо подумать.(просто я думаю реализация со сменой Драк-Рыц-Дам не очень проста). Картинки меня беспокоят в последнюю очередь - могу и без них, или вон аватарки базовые есть игроков - их перекрасить и готово :))) даже и кидаться не охота помидорами - нормальная в принципе идея............ | ||||||
2011-06-23 13:58:44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Lucavy
и сразу облом :(((( мне к примеру каст на хаос не нужен - я и так этих юнов могу заюзать, а вот на колду-бы не помешал. Да и тебе разгонять драков до повышенных требований тоже не с руки, а поднять за 1-2 каста власть мужиков думаю-бы не отказался. Получается сольнику желательно поднимать то что есть, а мультикам - то что меньше прокачано. | ||||||
2011-06-23 14:06:43 ![]() ![]() ![]() ![]()
Убедил. В идеале - диалоговое окно при клике на юнита во вкладке армии, где выбирается его тип и каст. Самим игроком. Вне боя. Можно системно ограничить - раз в сутки, чтоб "нехалява". Или даже реже. При этом меняются, соответственно, и требования. Но это в идеале. Тогда получается строго одна линейка, но реализация... Не знаю, я далеко не кодер(
![]() | ||||||
2011-06-23 14:11:16 ![]() ![]() ![]() ![]()
Блочится - соответсвующей касту защитой. Власть драков - защитой от драков, колда - защитой от колды. Хотя нейтрал так-то предпочтительнее, но стат СЭ на то и существует... | ||||||
2011-06-23 19:12:33 ![]() ![]() ![]() ![]() дельное предложение. плюсану, если будет в предложениях | ||||||
2011-06-23 19:41:24 ![]() ![]() ![]() ![]() я бы от таких не отказалась ) | ||||||
2011-06-24 00:00:41 ![]() ![]() ![]()
количественный размер каста для мономага или моновоина соответствует статам, даваемым максимально возможными для данного уровня сетом амуль+шапка на власть или магию, или другими словами однократный успешный каст дает возможность сразу использовать последов с повышенными требованиями.
ну, я бы так не утверждал - в длинных лабовых боях вполне можно попробовать, а на турнире и тем паче -возможность использовать кастующих последователей на магию, которая вообще не заблочена - очень заманчива. А если все 3 магии примерно поровну заблочены - появляется возможность кастовать основными магиями с хорошим шансом. | ||||||
2011-06-24 04:10:28 ![]() ![]() ![]() неплохая идея) | ||||||
2011-06-24 09:53:16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кобальт ну вообще-то как-то странно - требует хаос и свет, блочиться колдой. если же блок делать по свету и хаосу - то как??? Имхо слишком сложно. Да и зоопарк ещё тот будет.
Если делать каст на весь бой (как дух леса) - соглашусь. Иначе - смысла иметь не будет. Давай рассмотрим на примере (*достаёт сферического Скартариса из вакуума) Итак 11-й ур с светом и хаосом по 10 поднимает себе колду с 0. Так, юны 10-11 ура у тебя кастуют +4, итого что-бы юзать колду 10-11-го ура ему надо попасть 3 раза. теперь круговерть: попал-блок-получил. 3 хода. в результате на 9-м ходу мы получили возможность заюзать юнов колды. осталось 9 ходов, это 3 попадания - потом каст надо возобновлять. стоит-ли городить огород? кстати в рассматриваемом случае у нас присутствуют все типы юнов, если же данный каст делать на определённом типе юнов, то круговерть растаскивается на 9 ходов, в результате ты кастуешь данным кастом раз в 9 ходов, при 18-и ходовом действии каста мы просто не будем успевать прокастываться. Даже если брать 8-й ур (т.е 2 каста) - то и тогда мы сможем повесить 0-2 каста колды, прежде чем нам придёться подновлять каст. | ||||||
2011-06-24 10:29:11 ![]() ![]() ![]() ![]() Кобальт Вобщем, да: при среднем везении таки кастом раскачивать себе умение с нуля невыгодно ни при каких раскладах. Нужно же ещё, до кучи, успеть воспользоваться последами, под раскачанное таким образом умение, что сводит полезность этой тактики к нулю. Вот просто накинуть очков умения до уровня, когда можно будет пользоваться "улучшенными" последами (причём сделать это в один каст!) - это да, это весьма неплохо выглядит. | ||||||
2011-06-24 10:49:16 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() статы юнитов посчитаны неверно, а так интересная идея, забавно то что за столько лет впервые вижу на счет целесообразности правда сложно... т.е. нам нужен какой то вожделенный каст: 1. сначала разогнать магию/власть, попав новым юнитом 2. попасть затем юнитом с этим самым кастом много успеете пунктом 2 после пункта 1 за 18 ходов?) наверное проще 2 раза базой, на вынос, с крита :О | ||||||
2011-06-24 11:02:03 ![]() ![]() ![]() ![]()
Проще, конечно, если вероятность крита против нулевой удачи болтается в районе 70% ![]()
18 ходов = примерно 6 попаданий. Условно, по 2 каждым типом "улучшенных" последов, хотя это уже неважно. "Улучшенные" будут юзаться из-за нужных кастов - а не ради дамага. Каждый каст этими последами - это ещё на 18 ходов. В целом - вполне рационально, если рассчитывать на долгий лабовский одиночный бой, где нужно танковать по-максимуму. Там эти касты себя вполне окупят. | ||||||
2011-06-24 12:01:02 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
хех, ленивый я стал, раньше эту фишку сразу сёк :)))), сейчас - в ломы :)))) а Lucavy меня ещё и в буквоедстве обвиняет :)))). animal
Гм, я, Дым, Мара против Гур используем следующую тактику - тьма - потом огни (я перечислил только тех игроков, про которых точно знаю, что они так делают, так что не обижайтесь, что вы юзете такую тактику, а вас тут не упомянули). Модо одно время использовала связку тьма + болотные против ДД. Так что довольно таки заюзанная тактика - одним типом юнов создать условия для последующего использования других юнов. Другое дело, что эти условия должны стать оптимальными за 1 (мах 2, но уже напряжно становится) каст. Иначе смысл в них пропадает. Кобальт Ну грубо вырисовываются 2 типа юнов. 1 тип - для моновоинов / мономагов - тут всё просто - кастим недостающее для использования юнов с повышенными требованиями, требуем то, что кастим по уровню, блочимся тем-же, чем и кастим. 2- тип - для мульти воинов/магов - тут блин начинаются заковыки. Что они должны требовать, что кастить, чем блочиться??? К примеру мне нужны юны повыщающие колду, если юзать "тип 1" для этого - то мне сначала надо попасть мелким юном, потом заюзать среднего юна и потом я только могу юзать колду нормального 8+ ура (ниже просто смысла особо нету - легче своим светом или хаосом походить), что-бы юзать сразу нормального юна, поднимающего власть колды до приемлемого для меня уровня, он должен как-то требовать хаос и свет, либо вообще ничего не требовать. Lucavy-у думаю сгодятся юны для поднятия власти мужиков для 9-го ура, но он в отличии от меня не может предложить 2 другие власти - он может для требований предложить только власть драков. от такие пироги с.............. (тут вставьте что хотите) Если рассмотреть с всех этих позиций, то данные юны не должны иметь требований по властям / магиям. Блок - ну без блока оставлять их не хочется, тогда самый просто вариант - должны блочиться тем, что сами поднимают (т.е если поднимает власть дам - блочится защитой от дам). В таком случае отпадает необходимость в юнах "типа 1". Так-же отсутствием требований мы не обделяем персов имеющих раскачку 1 власть + 1 магия. (имеются в виду требования властей/магий) Lucavy Ты не против, что я тебя тут в примерах юзаю??? Просто раскачка у тебя как раз идеально подходит для примеров. - 1 каст + 4 власти рыцарей и ты можешь юзать юнов, требующих власть рыцарей по уровню. Наглядно........... Но если против - то не буду........... | ||||||
2011-06-24 12:14:05 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() GrayS Lucavy не обобщил свои слова)
тут таился смысл следующий: новые юниты для лаба, а не для пвп будь то арена, или состязательное соревнование. | ||||||
2011-06-24 12:17:48 ![]() ![]() ![]() ![]()
Да не против, ладно уж) GrayS Мне больше сгодятся юны, поднимающие как раз власть драков до "улучшенных". И в моём распоряжении оказываются не "лидерство" с "телохранителями", а сразу убийцы драконов, пушкари и (зачем правда, неизвестно) шаманки. Все - восьмого уровня, но касты у них гораздо более привлекательны. Хотя, раскачать не имеющуюся до "улучшенной", а именно недостающую власть можно только юнами без требований, либо с уменьшенными требованиями по власти. Это ты резонно возразил. | ||||||
2011-06-24 12:20:48 ![]() ![]() ![]() ![]() Мне такие последы уже не нужны(слава богу),но в предложениях проголосую "за" | ||||||
2011-06-24 12:41:34 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() animal Да если так приглядеться повнимательней, то в пвп работают только 2,5 типа кастов - это регенные (яд, реген, огни ада, ну и дух леса сюда включу), удача на выползнях, ну и 0,5 - ледяной меч/жажда крови. Остальные просто не успевают себя оправдывать в коротких боях пвп. Но это не трабла отдельных кастов - это трабла кастовой системы вообще. А это уже тема для другого топика........... | ||||||
2011-06-24 12:46:28 ![]() ![]() ![]()
статы юнов рассчитывались исходя из соотношения +1 к магии на 18 ходов = 6 статов, +1 к атаке на 18 ходов = 2 стата. Если где то ошибка, поправьте меня. | ||||||
2011-06-24 12:53:52 ![]() ![]() ![]() ![]()
это не совсем так +) ещё работает всякого рода тьма (и портновское снижение ЗоЯ) и щиты от магий (как колдовской, так и щит света) а когда дело доходит до танков, которые таки вылезли в пвп, в ход идут все кастовые, и драконы со стихийным дамагом, и вообще всё, что не база. ЗЫ. фей тоже можно отнести к ледяному мечужажде крови я думаю) ЗЗЫ. это всё отвлечённо, и не по теме, а я зануда ![]() | ||||||
2011-06-24 13:04:13 ![]() ![]() ![]() ![]() нас обманут ни чего не дадут (с) дискотека авария | ||||||
1 | 2 |