| 2011-09-12 20:19:30 Событие... Путешествие в мир Аледрон. Спустя 20 дней от последнего штурма появляется вероятность нападения на Аледрон, ежедневно равная 5%. В этом событии принимает участие весь Ледрак (все желающие). Время на сборы - 6 часов, системные сообщения во всех локациях Ледрака. Собравшиеся в назначенное время в назначенном месте отправляются на сутки в Афлигу - и тут уже высвечивается эта самая новая карта с разбросанными на ней лабами)) Миссия каждого солдата Ледракской Армии заключается в следующем: В каждом из восьми лабиринтов одержать победу в изолированных боях над тремя квестовыми мобами (как Раджанг и Завказа) с различными характеристиками. Мобы находятся на случайной клетке, у каждого они своего уровня ( плюс минус 1) - для того, чтобы любой одетый персонаж 3+ уровня имел возможность принять активное участие в событии. В случае поражения повторный бой с мобом в этом походе невозможен + получасовой отдых в пустоте. Использование артов в афлиге невозможно - у афлиганцев преимущество своего поля хD (причины ясны). Для возвращения в Ледрак необходимо в назначенный момент находиться на определённой клетке лабиринта (возможно, в афлиге есть свои лес и болото, где и будут скрываться доблестные Ледракские воины). Не успевшим вернуться вовремя - путешествие в пустоту + травма, а также выпадение из рейтинга отличившихся бойцов похода. Остальным - наградные эффекты + к удаче, соразмерные боевым заслугам. Также, развивая тему, предлагаю создать рейтинг боевых заслуг перед Родиной, награждать медалями отличившихся персонажей, набивших большее количество мобов, и при равном количестве - в кратчайшие сроки. Лабиринты расположены на карте пропорционально - то 9 небольших лабиринтов размером 10 на 10, если непропорционально (каждый раз карта обновляется и лабиринты разбросаны на ней по новой) - лабиринтов 8 (3 лаба - мобы каждой магии, ещё 3- каждой власти, ещё 1- воины с ядом, и 1- различные мутанты). Продолжительность события 5 часов. Уважаемые игроки... Про мобов нужно знать, они нужны, или не нужны? | ||
| 2011-09-13 01:37:31 Grremnd Формулы расчёта параметров мобов и лута с них я постараюсь предложить как можно скорее - в общей сложности, должно быть 24 или 27 мобов.
Такой вариант кажется мне наиболее предпочтительным :) Также хотелось бы добавить следующее принципиальное уточнение: продолжительность события должна быть 24 часа! Во-первых, количество мобов 24-27. В идеале нужно победить всех, передвигаясь в Аледронской пустоши, разыскивая их по лабиринтам и побеждая их. Общее число клеток в лабиринтах 800-900. Примерно такое, а возможно, и большее количество клеток игрокам придётся преодолеть для победы над всеми квестовыми мобами. Пяти часов не хватит даже для самых активных игроков. Первые вряд ли успеют победить всех мобов в обозначенный срок, а остальные, не желающие отказаться на пять часов от еды и питья, и зная, что не победят всех мобов (за которых эффект будет приличным) будут просто пропускать это событие. Во-вторых, лично мне не хотелось бы вместо того, чтобы в течение дня получать удовольствие от игрового процесса, пять часов метаться и смотреть на часы. В-третьих, в Лигу играет множество людей из разных часовых полюсов ("Говорит Москва: у нас ништяк, а в Петропавловске-Камчатском полночь, ага))"). Это несправедливо - лишать возможности принять участие тех, кто в это время должен спать или работать. | ||
| 2011-09-13 01:51:25 Grremnd ну и напоследок добавлю: Аледрон - название довольно красивое и приятное, звучит оно получше, чем Афлига, вот только последняя уже была придумана и подробно описана Администрацией, и самое главное - с ней уже идёт война. Ведь суть предлагаемого игрового события - диверсия в тылу врага, борьба во славу Ледрака. Враг уже есть, а вести войну на два фронта - неразумно :) За ледракских диверсантов и разведчиков, а также за прохождение предложения, введение нового интересного игрового события и квеста! ![]() | ||
| 2011-09-13 03:42:16 Ну...Рад видеть что то действительно толковое) + | ||
| 2011-09-13 05:35:49 Против. Разовые события, да еще такие непостоянные ни к чему. Новые постоянные лабы, либо ребаланс сил существующих мобов, их этажей обитания и лута гораздо важнее. | ||
| 2011-09-13 08:13:07 проще сделать в болоте в какой нибудь мирной локе по типу нападения драконов.Нападение Афлиганцев реализовать проще плюхи те же))) | ||
| 2011-09-13 08:55:18 Беовульф проще - не значит лучше. Зачем нужна ещё одна атака драконов? ::) | ||
2011-09-13 16:40:26
реализовать проще !!!вот и всё никто заморачиватся на чём то сложном не будет | ||
| 2011-09-13 19:37:34 ап | ||
| 2011-09-14 12:46:29 ап | ||
| 2011-09-15 13:09:47 ап | ||
| 2011-09-15 13:46:27 Использование артов в Аледроне невозможно - у Аледронцев преимущество своего поля хD | ||
| 2011-09-16 14:06:41 Grremnd я хоть тебя не уважаю,если не сказать больше......но придумал ты неплохо Я За ЗЫ.Prestige-спасибо тебе ,что ты его мысли на нормальный язык переводишь | ||
| 2011-09-16 19:37:28 ап | ||
| 2011-09-17 15:55:20 ап | ||
| 2011-09-17 16:27:32 KurtCobein Давай своё! всё по правилам формулируй. Тогда у вас будет всё нормально с языком, воть, что! Я За. | ||
| 2011-09-19 19:05:00 ап | ||
| 2011-09-19 20:14:43 лень читать поставлю плюсег | ||
| 2011-09-20 08:26:41 Я за любую экспу) | ||
| 2011-09-20 09:31:37 прикольно, довольно большой, а главное массовый ивент =) за! единственное что... потянет ли серв.. но, с другой стороны, это уже не наша забота - арты игроки покупают исправно. | ||
| 2011-09-20 19:26:58 ап | ||
| 2011-09-21 11:09:41 плюсег. даже не ожидал столь симпатишно поданой идеи ^-^ | ||
| 2011-09-21 19:05:26 ап | ||
| 2011-09-21 20:49:51 я удивлен, но вроде норм) Захваты - прикольная идея) | ||
| 2011-09-22 19:34:10 ап | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |