| 2005-12-02 15:29:55 Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане. Долго спорили в другой теме на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять. Было 3 идеи: 1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты. 2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее). 3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов. Предложение 3 требует менять слишком многого. Поэтому тоже не подошло. Теперь по поводу предложения. Итак суть предложения: Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков. Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона. Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка. Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки. По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов. Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета. Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера. Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера. По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни. Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены. Вот вроде и все описание теперь сами рецепты... Внимание формат указания названия предмета и его цены: Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства) Рецепты по слиткам металлов: Железо (15/9/9) Кузнецы: Железная руда(9 монет):1 шт. Медь (30/18/18) Алхимики: Железо(9 монет):1 шт. Фил. Кам(6 монет): 1 шт. Монет: 3 Кузнецы: Медная руда(18 монет):1 шт. Сталь (70/42/39) Алхимики: Медь(18):1 шт. Фил. Кам(6.666): 3 шт. Монет: 2 Кузнецы: Железная руда(9):3 шт. Уголь(3):4 шт. Бронза (125/75/67) Алхимики: Сталь(39):1 шт. Фил. Кам(6.666): 4 шт. Монет: 1 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Булат (250/150/133) только кузнецы: Сталь(38):3 шт. Уголь(3):6 шт. Монет: 1 Серебро (250/150/188) Алхимики: Бронза(67):2 шт. Фил. Кам(6.666): 8 шт. Монет: 0 Кузнецы и Ювелиры: Серебрянная руда(40):4 шт. Уголь(3):9 шт. Монет: 1 Золото (500/300/375) Алхимики: Серебро(188):1 шт. Фил. Кам(6.666): 20 шт. Монет: 53 Кузнецы и Ювелиры: Золотая руда(80):4 шт. Уголь(3):18 шт. Монет: 1 Красное Золото (1000/600/550) Кузнецы и Ювелиры: Золото(375):1 шт. Рубиновый порошок(15):10 шт. Уголь(3):8 шт. Монет: 1 Мифрил (1000/600/750) Алхимики: Золото(375):1 шт. Фил. Кам(6.666): 40 шт. Монет: 108 Кузнецы и Ювелиры: Мифрильная руда(80):9 шт. Уголь(3):10 шт. Монет: 0 Кристалит (2000/1600/1500) Алхимики: Мифрил(750):1 шт. Фил. Кам(6): 80 шт. Монет: 216 Кузнецы и Ювелиры: Кристалическая руда(60):18 шт. Уголь(3):20 шт. Монет: 0 Теперь рецепты только алхимиков: Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете. Нитки (10/6/5) Конопля(5): 1 шт. Хлопок (15/9/8) Конопля(5): 1 шт. Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты) Монет: 1 Шерсть (70/42/39) Хвощ(2): 9 шт. Мех зайца(9): 2 шт. Монет: 3 Шелк (1000/600/550) Кошениль(2): 50 шт. Мех рыси(150): 3 шт. Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея: Пустая колба(7):1 шт. Смола(3):3 шт. И так портные: Тонкая кожа (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Зайца (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Лис (30/18/16) Шкурка лис(6): 2 шт. Монет: 4 Крепкая кожа (70/42/39) Шкурки бобра(6): 6 шт. Монет: 3 Крепкая кожа (70/42/44) Тонкая кожа(8):2 шт. Колбочка клея(18): 1 шт. Монет: 10 Мех Волка (125/75/67) Шкурка Волка(15): 4 шт. Монет: 7 Толстая кожа (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Толстая кожа (250/150/157) Крепкая кожа(39):2 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 25 Мех Рыси (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Мех Медведя (500/300/275) Рецепт 1: Шкура Медведя(60): 4 шт. Монет: 35 Грубая кожа (1000/600/550) Шкура Медведя(60): 6 шт. Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 70 Грубая кожа (1000/600/620) Толстая кожа(133):3 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 77 Кожа дракона (2000/1200/1100) Шкурка Дракона(120): 8 шт. Монет: 140 рецепты для ювелиров(связанные с камнями) я ещё допишу. Надо дописать рецепты по камням и порошку, чтобы не было халявы ни по рейтингу, ни по деньгам... Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву в уже готовых рецептах... Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал. Теперь бы его уговорить обратить внимание ещё раз уже на доработанную концепцию... |
| 2005-12-02 15:44:50 По поводу цен на вещи... Естественно они упадут, но даже если крафтер будет делать вещь для себя, то цена общая стоимость никак не окажется ниже 55%. Точнее в тех рецептах, где монет нету, она опустится до 55% без прибыли для крафтера. А в там где есть монеты, она окажется ещё выше... Т.е. халявы не предвидется... |
| 2005-12-02 15:47:51 гмм.... имхо тут такое надо: уровень - стоимость изготовления в процентах от госа 1ый - 100% 2ой - 90% 3ий - 85% 4ый - 85% 5ый - 80% 6ой - 75% 7ой - 70% 8ой - 65% 9ый - 60% |
| 2005-12-02 15:55:14 smilik для ресов точно не стоит, а для вещей мы не их сейчас обсуждаем. А то что у крафтеров прибыли нету.... |
| 2005-12-02 15:57:10 Pharaon Я за, но думаю - рецепты драг металлов оставить старыми...иначе цены на эту руду повысятся...если внимательно приглядется |
| 2005-12-02 15:58:45 Pharaon а не замечаешь связи между вещами и крафтерами? :)) если изготовление шмота станет дешевле, вы сможете заработать :) |
| 2005-12-02 16:02:19 smilik Вещи покупают редко. Особенно старшие уровни. а за счёт таких цен на ресы мы в выигрыше и в вещах... MaxLG Если ты посмотришь, по на руду цена может немного опуститься, так как я трубую меньше кусков руды у драг металлов... |
| 2005-12-02 16:26:03 Pharaon Цена руды драгоценной завитсит от пиления - разница между ценой распилки и ценой руды стремится минимизироваться..если рецепт будет "дешевле" , значит руда подорожает |
| 2005-12-02 16:29:01 MaxLG Такое тоже может быть. А только что с этой рудой делать? Если её брать не будут... Сдавать в гос по 50%? Да само золото будет стоит скорее всего дороже... Так как его и так расхватывают для ювелирки... |
| 2005-12-02 16:32:23 Pharaon Повторяю,ее берут для плавки и пиления..по 75-80% от госа..Если тнедрить твой рецепт и оставить пиление - цена руды повысится. Я просто не до конца понял твое отношение к пилению.... |
| 2005-12-02 16:39:59 MaxLG Ты рецепт-тот что сейчас видел? Так вот если посчитать по там руда как раз по 80% от госа. Тоже самое что у меня. По-этому, данный рецепт никак не повлияет... |
| 2005-12-02 16:41:00 MaxLG Хотя вру |
| 2005-12-02 16:43:59 MaxLG На самом деле первоначально могут попытаться задрать. Но вы что сами не можете договориться? Чем больше прибыли, тем больше руды вы сможете купить дальше. А кто будет делать дешевле, это все равно что сейчас многие работаю бесплатно... Я обеспечил рецепты дающие прибыль. А вот как ими распорядиться уже от вас зависит... Навесте на работающего так пару подлянок... Вы что между собой разобраться не сможете? |
| 2005-12-02 16:45:14 MaxLG Моя ICQ 35895411 |
| 2005-12-02 16:52:48 MaxLG Только то что ты говоришь будет не только по золоту, но и по всем ресурсам... |
| 2005-12-02 19:15:38 Буду говорить в понелдельник) |
| 2005-12-02 19:26:47 |
| 2005-12-02 19:36:15 |
| 2005-12-02 22:02:20 Pharaon давно пора было это предложить. а то совсем интереса в кузнецах нет. вещи покупают очень редко.молодец |
| 2005-12-02 23:27:55 чушь какаято. надо все проще сделать. просто монеты убрать из рецептов и заменить их ресурсами по госу. вот и все проблемы решены |
| 2005-12-03 00:09:48 |
| 2005-12-03 04:56:55 Pharaon Это все хорошо! Закроешь ты скупку в госе... На примере той же шкуры дракона скажу. Чтобы ее переработать, надо быть гранд-мастером! Назови, кому она будет нужна? Так охотники и будут с ней ходить, ждать, пока кто-нибудь дорастет? |
| 2005-12-03 10:20:10 Леди_Ровена нет нужно не гос скупки закрывать а создать альтернативу в порту.чтобы хоть какая-то выгода была для крафтера |
| 2005-12-03 12:25:07 Леди_Ровена В госе никто скупку не закрывает... Гос никто не трогает. У охотников вообще ничего не меняется. Вот только крафтерам станет выгодно покупать у вас волка по 15, а не по 13. Лис и бобров по 6. По поводу ресурсов изменения только у шахтеров. У них прекращаются приниматься руды в порту, а вместо них там начинают скупаться слитки металлов. AoDES Если увеличить содержание ресурсов, по на них увеличится дефицит. Так нельзя. И вообще у меня такое впечатление, что тебе просто лень было вдумываться, в то что я написал... cryk21 Да именно, и рецепты немного изменяются, чтобы выгодно было возить в порт обработааные материалы... |
| 2005-12-03 12:30:54 Pharaon скорее бы сделать это |
| 1 | 2 | 3 |