Важное обсуждение. Нужны опытные крафтеры. Особенно ювелиры...


гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Назад к темам раздела.
2005-12-02 15:29:55 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане.
Долго спорили в другой теме на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять.
Было 3 идеи:
1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты.
2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее).
3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов.

Предложение 3 требует менять слишком многого. Поэтому тоже не подошло.

Теперь по поводу предложения.
Итак суть предложения:
Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков.
Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона.
Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка.

Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки.
По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов.
Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета.
Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера.
Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера.
По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни.
Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены.

Вот вроде и все описание теперь сами рецепты...

Внимание
формат указания названия предмета и его цены:
Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства)

Рецепты по слиткам металлов:
Железо (15/9/9)
Кузнецы:
Железная руда(9 монет):1 шт.

Медь (30/18/18)
Алхимики:
Железо(9 монет):1 шт.
Фил. Кам(6 монет): 1 шт.
Монет: 3
Кузнецы:
Медная руда(18 монет):1 шт.

Сталь (70/42/39)
Алхимики:
Медь(18):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 3 шт.
Монет: 2
Кузнецы:
Железная руда(9):3 шт.
Уголь(3):4 шт.

Бронза (125/75/67)
Алхимики:
Сталь(39):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 4 шт.
Монет: 1
Кузнецы:
Медная руда(18):1 шт.
Оловянная руда(18):2 шт.
Уголь(3):4 шт.
Монет: 1

Булат (250/150/133)
только кузнецы:
Сталь(38):3 шт.
Уголь(3):6 шт.
Монет: 1

Серебро (250/150/188)
Алхимики:
Бронза(67):2 шт.
Фил. Кам(6.666): 8 шт.
Монет: 0
Кузнецы и Ювелиры:
Серебрянная руда(40):4 шт.
Уголь(3):9 шт.
Монет: 1

Золото (500/300/375)
Алхимики:
Серебро(188):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 20 шт.
Монет: 53
Кузнецы и Ювелиры:
Золотая руда(80):4 шт.
Уголь(3):18 шт.
Монет: 1

Красное Золото (1000/600/550)
Кузнецы и Ювелиры:
Золото(375):1 шт.
Рубиновый порошок(15):10 шт.
Уголь(3):8 шт.
Монет: 1

Мифрил (1000/600/750)
Алхимики:
Золото(375):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 40 шт.
Монет: 108
Кузнецы и Ювелиры:
Мифрильная руда(80):9 шт.
Уголь(3):10 шт.
Монет: 0

Кристалит (2000/1600/1500)
Алхимики:
Мифрил(750):1 шт.
Фил. Кам(6): 80 шт.
Монет: 216
Кузнецы и Ювелиры:
Кристалическая руда(60):18 шт.
Уголь(3):20 шт.
Монет: 0


Теперь рецепты только алхимиков:

Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете.

Нитки (10/6/5)
Конопля(5): 1 шт.

Хлопок (15/9/8)
Конопля(5): 1 шт.
Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты)
Монет: 1

Шерсть (70/42/39)
Хвощ(2): 9 шт.
Мех зайца(9): 2 шт.
Монет: 3

Шелк (1000/600/550)
Кошениль(2): 50 шт.
Мех рыси(150): 3 шт.

Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея:
Пустая колба(7):1 шт.
Смола(3):3 шт.

И так портные:

Тонкая кожа (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Зайца (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Лис (30/18/16)
Шкурка лис(6): 2 шт.
Монет: 4

Крепкая кожа (70/42/39)
Шкурки бобра(6): 6 шт.
Монет: 3

Крепкая кожа (70/42/44)
Тонкая кожа(8):2 шт.
Колбочка клея(18): 1 шт.
Монет: 10

Мех Волка (125/75/67)
Шкурка Волка(15): 4 шт.
Монет: 7

Толстая кожа (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Толстая кожа (250/150/157)
Крепкая кожа(39):2 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 25

Мех Рыси (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Мех Медведя (500/300/275)
Рецепт 1:
Шкура Медведя(60): 4 шт.
Монет: 35

Грубая кожа (1000/600/550)
Шкура Медведя(60): 6 шт.
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 70

Грубая кожа (1000/600/620)
Толстая кожа(133):3 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 77

Кожа дракона (2000/1200/1100)
Шкурка Дракона(120): 8 шт.
Монет: 140

рецепты для ювелиров(связанные с камнями) я ещё допишу.

Надо дописать рецепты по камням и порошку, чтобы не было халявы ни по рейтингу, ни по деньгам...

Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву в уже готовых рецептах...


Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал. Теперь бы его уговорить обратить внимание ещё раз уже на доработанную концепцию...
 
2005-12-02 15:44:50 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
По поводу цен на вещи...
Естественно они упадут, но даже если крафтер будет делать вещь для себя, то цена общая стоимость никак не окажется ниже 55%. Точнее в тех рецептах, где монет нету, она опустится до 55% без прибыли для крафтера. А в там где есть монеты, она окажется ещё выше... Т.е. халявы не предвидется...
 
2005-12-02 15:47:51 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
гмм.... имхо тут такое надо:

уровень - стоимость изготовления в процентах от госа

1ый - 100%
2ой - 90%
3ий - 85%
4ый - 85%
5ый - 80%
6ой - 75%
7ой - 70%
8ой - 65%
9ый - 60%
 
2005-12-02 15:55:14 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
smilik
для ресов точно не стоит, а для вещей мы не их сейчас обсуждаем. А то что у крафтеров прибыли нету....
 
2005-12-02 15:57:10 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Pharaon
Я за, но думаю - рецепты драг металлов оставить старыми...иначе цены на эту руду повысятся...если внимательно приглядется
 
2005-12-02 15:58:45 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Pharaon
а не замечаешь связи между вещами и крафтерами? :))

если изготовление шмота станет дешевле, вы сможете заработать :)
 
2005-12-02 16:02:19 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
smilik
Вещи покупают редко. Особенно старшие уровни. а за счёт таких цен на ресы мы в выигрыше и в вещах...
MaxLG
Если ты посмотришь, по на руду цена может немного опуститься, так как я трубую меньше кусков руды у драг металлов...
 
2005-12-02 16:26:03 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Pharaon
Цена руды драгоценной завитсит от пиления - разница между ценой распилки и ценой руды стремится минимизироваться..если рецепт будет "дешевле" , значит руда подорожает
 
2005-12-02 16:29:01 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Такое тоже может быть. А только что с этой рудой делать? Если её брать не будут... Сдавать в гос по 50%?
Да само золото будет стоит скорее всего дороже... Так как его и так расхватывают для ювелирки...
 
2005-12-02 16:32:23 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Pharaon
Повторяю,ее берут для плавки и пиления..по 75-80% от госа..Если тнедрить твой рецепт и оставить пиление - цена руды повысится. Я просто не до конца понял твое отношение к пилению....
 
2005-12-02 16:39:59 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Ты рецепт-тот что сейчас видел?
Так вот если посчитать по там руда как раз по 80% от госа. Тоже самое что у меня. По-этому, данный рецепт никак не повлияет...
 
2005-12-02 16:41:00 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Хотя вру
 
2005-12-02 16:43:59 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
На самом деле первоначально могут попытаться задрать. Но вы что сами не можете договориться? Чем больше прибыли, тем больше руды вы сможете купить дальше. А кто будет делать дешевле, это все равно что сейчас многие работаю бесплатно... Я обеспечил рецепты дающие прибыль. А вот как ими распорядиться уже от вас зависит... Навесте на работающего так пару подлянок... Вы что между собой разобраться не сможете?
 
2005-12-02 16:45:14 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Моя ICQ 35895411
 
2005-12-02 16:52:48 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Только то что ты говоришь будет не только по золоту, но и по всем ресурсам...
 
2005-12-02 19:15:38 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Буду говорить в понелдельник)
 
2005-12-02 19:26:47 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-02 19:36:15 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-02 22:02:20 гильдия Собиратели (Мастер)[8788] cryk21 Информация
Pharaon
давно пора было это предложить. а то совсем интереса в кузнецах нет. вещи покупают очень редко.молодец
 
2005-12-02 23:27:55 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[14625] гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1922] AoDES Информация
чушь какаято. надо все проще сделать. просто монеты убрать из рецептов и заменить их ресурсами по госу. вот и все проблемы решены
 
2005-12-03 00:09:48 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[101058] гильдия Бойцы (Адепт)[679] DarK_NigiList Информация
 
2005-12-03 04:56:55 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[41664] Леди_Ровена Информация
Pharaon
Это все хорошо! Закроешь ты скупку в госе... На примере той же шкуры дракона скажу. Чтобы ее переработать, надо быть гранд-мастером! Назови, кому она будет нужна? Так охотники и будут с ней ходить, ждать, пока кто-нибудь дорастет?
 
2005-12-03 10:20:10 гильдия Собиратели (Мастер)[8788] cryk21 Информация
Леди_Ровена
нет нужно не гос скупки закрывать а создать альтернативу в порту.чтобы хоть какая-то выгода была для крафтера
 
2005-12-03 12:25:07 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Леди_Ровена
В госе никто скупку не закрывает... Гос никто не трогает. У охотников вообще ничего не меняется. Вот только крафтерам станет выгодно покупать у вас волка по 15, а не по 13. Лис и бобров по 6. По поводу ресурсов изменения только у шахтеров. У них прекращаются приниматься руды в порту, а вместо них там начинают скупаться слитки металлов.
AoDES
Если увеличить содержание ресурсов, по на них увеличится дефицит. Так нельзя.
И вообще у меня такое впечатление, что тебе просто лень было вдумываться, в то что я написал...
cryk21
Да именно, и рецепты немного изменяются, чтобы выгодно было возить в порт обработааные материалы...
 
2005-12-03 12:30:54 гильдия Собиратели (Мастер)[8788] cryk21 Информация
Pharaon
скорее бы сделать это
 
123