2005-12-03 12:34:32 ты мне весь бизнес угробить хочеш? нафиххххххх |
| 2005-12-03 12:44:19 GEOhunter зачем же убить? Будешь скупать не руду, а слитки в чем разница? |
| 2005-12-03 12:45:08 Pharaon в том что крафтеры за работу деньги будут просить и мне это только жизнь усложнит |
| 2005-12-03 12:52:14 GEOhunter Ну усложнит немного. Ты вместо того чтобы сдавать в порт неси крафтерам. А уже от туда впорт. А ещё сучше скупай уже готовые слитки :) 1-2 монеты за то чтобы не идти в порт недорогаяч плата... |
| 2005-12-03 12:58:08 Pharaon ты хоть представляеш объемы моего оборота? это на целый день работы 1-2 кузнецам хватит. мне это нафиг ненадо. + ещё деньги терять....... |
| 2005-12-03 13:03:24 GEOhunter Ну так найдите себе в ОРДУ 2-х кузнецов чтобы работали и им опыт. К тому же Эти 5% прибыли что идет крафтеру можете между собой и поделить, так у тебя прибыль только увеличится... Тебе надо всего лишь немного поменять схему работы... |
| 2005-12-03 13:07:56 Pharaon Ну так найдите себе в ОРДУ 2-х кузнецов чтобы работали во первых крафтеры на дороге не валяются во вторых мало кто согласиться работать на таких условиях. в третьих я нехочу ждать пока всю мою руду переработают, это дополнительный гемор. а вообще можно просто сделать чтобы слитки подороже в порту принимали и все |
| 2005-12-03 13:11:27 GEOhunter Этого как раз никто делать не будет. Там на все предметы выставлена цена 0.6 и все. Это условия порта... |
| 2005-12-03 13:13:16 Pharaon ну мне пох ,в любом случае я против того чтобы порт меняли |
| 2005-12-03 13:19:03 Вот доработанное предложение уже с практически окончательными рецептами... Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане. Долго спорили в другой теме на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять. Было 3 различных идеи: 1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты. 2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее). 3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов. Предложение 3 требует слишком больших изменений и слишком сильно портит баланс игры, поэтому его тоже отсеяли... Теперь по поводу предложения. Итак суть предложения: Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков. Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона. Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка. Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки. По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов. Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета. Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера. Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера. По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни. Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены. Вот вроде и все описание теперь сами рецепты... Внимание формат указания названия предмета и его цены: Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства) Рецепты по слиткам металлов: Железо (15/9/9) Кузнецы: Железная руда(9 монет):1 шт. Медь (30/18/18) Алхимики: Железо(9 монет):1 шт. Фил. Кам(6 монет): 1 шт. Монет: 3 Кузнецы: Медная руда(18 монет):1 шт. Сталь (70/42/39) Алхимики: Медь(18):1 шт. Фил. Кам(6.666): 3 шт. Монет: 2 Кузнецы: Железная руда(9):3 шт. Уголь(3):4 шт. Бронза (125/75/67) Алхимики: Сталь(39):1 шт. Фил. Кам(6.666): 4 шт. Монет: 1 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Булат (250/150/133) только кузнецы: Сталь(38):3 шт. Уголь(3):6 шт. Монет: 1 Серебро (250/150/188) Алхимики: Бронза(67):2 шт. Фил. Кам(6.666): 8 шт. Монет: 0 Кузнецы и Ювелиры: Серебрянная руда(40):4 шт. Уголь(3):9 шт. Монет: 1 Золото (500/300/375) Алхимики: Серебро(188):1 шт. Фил. Кам(6.666): 20 шт. Монет: 53 Кузнецы и Ювелиры: Золотая руда(80):4 шт. Уголь(3):18 шт. Монет: 1 Красное Золото (1000/600/550) Кузнецы и Ювелиры: Золото(375):1 шт. Рубиновый порошок(15):10 шт. Уголь(3):8 шт. Монет: 1 Мифрил (1000/600/750) Алхимики: Золото(375):1 шт. Фил. Кам(6.666): 40 шт. Монет: 108 Кузнецы и Ювелиры: Мифрильная руда(80):9 шт. Уголь(3):10 шт. Монет: 0 Кристалит (2000/1600/1500) Алхимики: Мифрил(750):1 шт. Фил. Кам(6): 80 шт. Монет: 216 Кузнецы и Ювелиры: Кристалическая руда(60):18 шт. Уголь(3):20 шт. Монет: 0 Теперь рецепты только алхимиков: Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете. Нитки (10/6/5) Конопля(5): 1 шт. Хлопок (15/9/8) Конопля(5): 1 шт. Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты) Монет: 1 Шерсть (70/42/39) Хвощ(2): 9 шт. Мех зайца(9): 2 шт. Монет: 3 Шелк (1000/600/550) Кошениль(2): 50 шт. Мех рыси(150): 3 шт. Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея: Пустая колба(7):1 шт. Смола(3):3 шт. И так портные: Тонкая кожа (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Зайца (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Лис (30/18/16) Шкурка лис(6): 2 шт. Монет: 4 Крепкая кожа (70/42/39) Шкурки бобра(6): 6 шт. Монет: 3 Крепкая кожа (70/42/44) Тонкая кожа(8):2 шт. Колбочка клея(18): 1 шт. Монет: 10 Мех Волка (125/75/67) Шкурка Волка(15): 4 шт. Монет: 7 Толстая кожа (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Толстая кожа (250/150/157) Крепкая кожа(39):2 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 25 Мех Рыси (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Мех Медведя (500/300/275) Рецепт 1: Шкура Медведя(60): 4 шт. Монет: 35 Грубая кожа (1000/600/550) Шкура Медведя(60): 6 шт. Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 70 Грубая кожа (1000/600/620) Толстая кожа(133):3 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 77 Кожа дракона (2000/1200/1100) Шкурка Дракона(120): 8 шт. Монет: 140 Рецепты по расколки камней на более мелкие менять похоже не нужно они основываются на других базисах. А вот для порошков можно добавить 1 монету в рецепт, чтобы не обеспечивать неприемлимой прокачки. Объясняю: если и камни и порошок будут приниматься в порту по 0.6 от госа, то открывается прямой путь к прокачке на мелких камнях. Дюран ещё такое предложения может изменить немного рецепты на металля для алхимиков чтобы они не использовали так много Филосовского камня, а добавить туда драгоценные порошки и угля. Типа расплавляем металл, добовляем туда порошка и потом получившуюся смесь обрабатываем филосовскими камнями... Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву в уже готовых рецептах... Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал. Теперь бы его уговорить обратить внимание ещё раз уже на доработанную концепцию... |
| 2005-12-03 13:35:05 GEOhunter Конечно ты против, потому что тебя надо будет делать лишние движения. Кстати, то что я предлагаю уже сделано и работает у охотников(это про порт). Чем лучше шахтеры? Кстати у нас в Лиге нет гильдии торговцы. Во всяком случае решать этот вопрос буду не я а Дюран. |
| 2005-12-03 13:44:03 Pharaon то что у крафтеров нет работы они сами виноваты. расплодились как фиг знает кто а теперь возмущаетесь |
| 2005-12-03 13:56:42 GEOhunter Знаешь наш с тобой спор бессмысленный. Ты высказался что против и всё... |
| 2005-12-03 14:38:00 Pharaon правильно нечего из-за одного всю отличную идею портить.Я за.за и еще раз за!!! |
| 2005-12-03 14:56:06 |
| 2005-12-03 15:02:03 идея аццтой. можно тока сделать возможность ещё и слитки сдавать а так я против |
| 2005-12-03 15:14:50 GEOhunter Твое мнение уже все знают. Можешь больше не писать... |
| 2005-12-03 15:16:53 Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал. и правильно сделал |
| 2005-12-03 15:18:20 В пред. теме Death_Lord был против, но я его убедил, что для добывающих никаких изменений не проиходит. Единственное кому наносится некоторый урон это торговцам вроде GEOhunter, так как им придется менять схему работы. Вот они и против. |
| 2005-12-03 15:19:07 GEOhunter Не знаешь, о чем речь не говори... |
| 2005-12-03 15:20:10 короче ушел* |
| 2005-12-03 15:33:22 Sansara прочитайте дивиз у Аргона, а потом прочитайте название этой темы, и поймете что имел ввиду автор ))) жжет... |
| 2005-12-03 15:48:02 Sansara Что-то я не понял, что ты имел ввиду... |
| 2005-12-03 19:27:27 |
| 2005-12-04 11:30:18 |
| 1 | 2 | 3 |