Важное обсуждение. Нужны опытные крафтеры. Особенно ювелиры...


гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Назад к темам раздела.
2005-12-03 12:34:32 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
ты мне весь бизнес угробить хочеш? нафиххххххх
 
2005-12-03 12:44:19 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
зачем же убить? Будешь скупать не руду, а слитки в чем разница?
 
2005-12-03 12:45:08 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Pharaon
в том что крафтеры за работу деньги будут просить и мне это только жизнь усложнит
 
2005-12-03 12:52:14 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Ну усложнит немного. Ты вместо того чтобы сдавать в порт неси крафтерам. А уже от туда впорт. А ещё сучше скупай уже готовые слитки :) 1-2 монеты за то чтобы не идти в порт недорогаяч плата...
 
2005-12-03 12:58:08 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Pharaon
ты хоть представляеш объемы моего оборота? это на целый день работы 1-2 кузнецам хватит. мне это нафиг ненадо. + ещё деньги терять.......
 
2005-12-03 13:03:24 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Ну так найдите себе в ОРДУ 2-х кузнецов чтобы работали и им опыт. К тому же Эти 5% прибыли что идет крафтеру можете между собой и поделить, так у тебя прибыль только увеличится...

Тебе надо всего лишь немного поменять схему работы...
 
2005-12-03 13:07:56 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Pharaon
Ну так найдите себе в ОРДУ 2-х кузнецов чтобы работали
во первых крафтеры на дороге не валяются
во вторых мало кто согласиться работать на таких условиях.
в третьих я нехочу ждать пока всю мою руду переработают, это дополнительный гемор.


а вообще можно просто сделать чтобы слитки подороже в порту принимали и все
 
2005-12-03 13:11:27 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Этого как раз никто делать не будет. Там на все предметы выставлена цена 0.6 и все. Это условия порта...
 
2005-12-03 13:13:16 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Pharaon
ну мне пох ,в любом случае я против того чтобы порт меняли
 
2005-12-03 13:19:03 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Вот доработанное предложение уже с практически окончательными рецептами...

Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане.
Долго спорили в другой теме на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять.
Было 3 различных идеи:
1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты.
2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее).
3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов.

Предложение 3 требует слишком больших изменений и слишком сильно портит баланс игры, поэтому его тоже отсеяли...

Теперь по поводу предложения.
Итак суть предложения:
Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков.
Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона.
Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка.

Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки.
По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов.
Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета.
Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера.
Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера.
По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни.
Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены.

Вот вроде и все описание теперь сами рецепты...

Внимание
формат указания названия предмета и его цены:
Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства)

Рецепты по слиткам металлов:
Железо (15/9/9)
Кузнецы:
Железная руда(9 монет):1 шт.

Медь (30/18/18)
Алхимики:
Железо(9 монет):1 шт.
Фил. Кам(6 монет): 1 шт.
Монет: 3
Кузнецы:
Медная руда(18 монет):1 шт.

Сталь (70/42/39)
Алхимики:
Медь(18):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 3 шт.
Монет: 2
Кузнецы:
Железная руда(9):3 шт.
Уголь(3):4 шт.

Бронза (125/75/67)
Алхимики:
Сталь(39):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 4 шт.
Монет: 1
Кузнецы:
Медная руда(18):1 шт.
Оловянная руда(18):2 шт.
Уголь(3):4 шт.
Монет: 1

Булат (250/150/133)
только кузнецы:
Сталь(38):3 шт.
Уголь(3):6 шт.
Монет: 1

Серебро (250/150/188)
Алхимики:
Бронза(67):2 шт.
Фил. Кам(6.666): 8 шт.
Монет: 0
Кузнецы и Ювелиры:
Серебрянная руда(40):4 шт.
Уголь(3):9 шт.
Монет: 1

Золото (500/300/375)
Алхимики:
Серебро(188):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 20 шт.
Монет: 53
Кузнецы и Ювелиры:
Золотая руда(80):4 шт.
Уголь(3):18 шт.
Монет: 1

Красное Золото (1000/600/550)
Кузнецы и Ювелиры:
Золото(375):1 шт.
Рубиновый порошок(15):10 шт.
Уголь(3):8 шт.
Монет: 1

Мифрил (1000/600/750)
Алхимики:
Золото(375):1 шт.
Фил. Кам(6.666): 40 шт.
Монет: 108
Кузнецы и Ювелиры:
Мифрильная руда(80):9 шт.
Уголь(3):10 шт.
Монет: 0

Кристалит (2000/1600/1500)
Алхимики:
Мифрил(750):1 шт.
Фил. Кам(6): 80 шт.
Монет: 216
Кузнецы и Ювелиры:
Кристалическая руда(60):18 шт.
Уголь(3):20 шт.
Монет: 0


Теперь рецепты только алхимиков:

Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете.

Нитки (10/6/5)
Конопля(5): 1 шт.

Хлопок (15/9/8)
Конопля(5): 1 шт.
Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты)
Монет: 1

Шерсть (70/42/39)
Хвощ(2): 9 шт.
Мех зайца(9): 2 шт.
Монет: 3

Шелк (1000/600/550)
Кошениль(2): 50 шт.
Мех рыси(150): 3 шт.

Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея:
Пустая колба(7):1 шт.
Смола(3):3 шт.

И так портные:

Тонкая кожа (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Зайца (15/9/8)
Шкурка зайца(3): 2 шт.
Монет: 2

Мех Лис (30/18/16)
Шкурка лис(6): 2 шт.
Монет: 4

Крепкая кожа (70/42/39)
Шкурки бобра(6): 6 шт.
Монет: 3

Крепкая кожа (70/42/44)
Тонкая кожа(8):2 шт.
Колбочка клея(18): 1 шт.
Монет: 10

Мех Волка (125/75/67)
Шкурка Волка(15): 4 шт.
Монет: 7

Толстая кожа (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Толстая кожа (250/150/157)
Крепкая кожа(39):2 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 25

Мех Рыси (250/150/133)
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 13

Мех Медведя (500/300/275)
Рецепт 1:
Шкура Медведя(60): 4 шт.
Монет: 35

Грубая кожа (1000/600/550)
Шкура Медведя(60): 6 шт.
Шкура Рыси(30): 4 шт.
Монет: 70

Грубая кожа (1000/600/620)
Толстая кожа(133):3 шт.
Колбочка клея(18): 3 шт.
Монет: 77

Кожа дракона (2000/1200/1100)
Шкурка Дракона(120): 8 шт.
Монет: 140

Рецепты по расколки камней на более мелкие менять похоже не нужно они основываются на других базисах. А вот для порошков можно добавить 1 монету в рецепт, чтобы не обеспечивать неприемлимой прокачки.
Объясняю: если и камни и порошок будут приниматься в порту по 0.6 от госа, то открывается прямой путь к прокачке на мелких камнях.

Дюран ещё такое предложения может изменить немного рецепты на металля для алхимиков чтобы они не использовали так много Филосовского камня, а добавить туда драгоценные порошки и угля. Типа расплавляем металл, добовляем туда порошка и потом получившуюся смесь обрабатываем филосовскими камнями...

Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву в уже готовых рецептах...


Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал. Теперь бы его уговорить обратить внимание ещё раз уже на доработанную концепцию...
 
2005-12-03 13:35:05 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Конечно ты против, потому что тебя надо будет делать лишние движения. Кстати, то что я предлагаю уже сделано и работает у охотников(это про порт). Чем лучше шахтеры?
Кстати у нас в Лиге нет гильдии торговцы.
Во всяком случае решать этот вопрос буду не я а Дюран.
 
2005-12-03 13:44:03 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Pharaon
то что у крафтеров нет работы они сами виноваты. расплодились как фиг знает кто а теперь возмущаетесь
 
2005-12-03 13:56:42 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Знаешь наш с тобой спор бессмысленный. Ты высказался что против и всё...
 
2005-12-03 14:38:00 гильдия Собиратели (Мастер)[8788] cryk21 Информация
Pharaon
правильно нечего из-за одного всю отличную идею портить.Я за.за и еще раз за!!!
 
2005-12-03 14:56:06 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-03 15:02:03 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
идея аццтой. можно тока сделать возможность ещё и слитки сдавать а так я против
 
2005-12-03 15:14:50 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Твое мнение уже все знают. Можешь больше не писать...
 
2005-12-03 15:16:53 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Один раз уже вчера полезли к Дюрану с недодуманной концепцией. Он послал.

и правильно сделал
 
2005-12-03 15:18:20 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
В пред. теме Death_Lord был против, но я его убедил, что для добывающих никаких изменений не проиходит.
Единственное кому наносится некоторый урон это торговцам вроде GEOhunter, так как им придется менять схему работы. Вот они и против.
 
2005-12-03 15:19:07 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
GEOhunter
Не знаешь, о чем речь не говори...
 
2005-12-03 15:20:10 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
короче ушел*
 
2005-12-03 15:33:22 Sansara Информация
прочитайте дивиз у Аргона, а потом прочитайте название этой темы, и поймете что имел ввиду автор )))

жжет...
 
2005-12-03 15:48:02 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Sansara
Что-то я не понял, что ты имел ввиду...
 
2005-12-03 19:27:27 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
2005-12-04 11:30:18 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
 
123