Ностальгия. Важный вопрос)


гильдия Мудрецы (Адепт)[1964] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[22400] Sheva-91 Информация
Назад к темам раздела.
2012-03-01 20:36:42 гильдия Мудрецы (Адепт)[1964] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[22400] Sheva-91 Информация
Палочка писал(а):
нужны медальки за бои и повышенное кол-во получаемых монет вводить

DREAD_Diztemperr писал(а):
потому что в лабах нет души

полностью согласен)


GrayS писал(а):
возродить нудисткие бои на кулачках на арене, в которых кол-во экспы будет зависеть как раньше - т.е от кол-ва попаданий по сопернику, а не от УО

интересный вариант)

кто что думает?
 
2012-03-01 21:17:28 гильдия Бойцы (Мастер)[5352] The Darkness (Защитник Луны - Охотник клана) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16146] Номер6 Информация
Вернуть арену будет сложно,но это стоит усилий.Вот на мой взгляд те параметры которые надо изменить:
1)Делать медальки за победы на арене.(Мною насчитаны 7-8 медалей за мобов)
Администраторы хотели разнообразить игру,распределить людей по лабам,что бы им было интересно проводить время у компьютера набивая достижения,за что им большое спасибо.
Мне кажется только введение медалек за убитых персов существенно повысит колличество людей на аренах:
убил 50 персов такого то лвла на тебе медалька (тут уже самое первое и банальное что пришло в голову,можно придумать массу вариантов),ибо не только за мобов надо поощрять.

Далее пройдёмся по монетам:
2)Увеличить монеты и опыт за бои PvP на Арене Столицы.
Тут затрону вышесказанный пост про то ,что на Арене Марафонов дают много опыта.Не соглашусь,мне будучи я на 3,4 лвле просто не выгодно было там драться.Приведу пример из боя на марафоне пару дней назад за 6 этапов получил 36 опыта ...что равносильно 6 мобов на тренинге...За чем марафон для лоу лвлов придумали я не знаю,что б занять свою позицию в рейтинге что ль.Для 5-го лвла нужно набрать 1500 опыта,пускай 500 будет за квесты,за каждый бой с мобов или марафоне дают в среднем 6 опыта...делим 1000 и получается 167 боёв минимум по 15 минут нужно тратить на один с регеном и длительностью боя.И при том что не факт что выиграешь...Сколько времени убить надо...А теперь предстваим что 1-ый лвл идёт на арену,первое что идёт в качестве кача в онлайн играх это бои.Ему надо будет выиграть 17 боёв после каждого боя регенить свои 10-15хп 10 минут...Не каждый выдержит согласитесь..

3)Далее я бы просто убрал вкладку Арена с Арены Лордов.Хочешь дуэль,иди на арену,что бы малыши видели что тут дерутся тоже ,а не стоят и апают последов...А то лично я,если бы играл тут первый раз видя что на арене уже выше 5-го лвла никто не дерётся ,ушёл бы и забыл.Мелочь,но уже маленький шажок в правильную сторону.

4)Лабы,что же с ними делать,оставить как есть или же что то поменять?Думаю идея про ограничение опыта на мобах которые ниже нас на 2 лвла только усугубит всё в целом.А если я 10-го лвла (не будем скрывать ,что проводя просто бои на аренах набирая опыт максимум что мы будем иметь на 10 лвле без вклада реала это фул вещей 6-го лвла) и финансы мне позволяют бить мобов только 5-го лвла?Это только один из примеров.Можно просто поднять % выпадения шмота,поднять количество монет в двое,трое...Людей тут куча для которых заработок это лаб...ну выпадет мне с моба 4-го лвла 30 монет и я на 4 лвле даже за 20 боёв что смогу себе позволить на 600 монет?При том что половина уйдёт на ключи..

5)Предлагаю за каждых 25-30 убитых персов вешать рунку обучаемости часов на 12.Вешать прочие эффекты и нарисовать гору событий,вот набросал пример:
[21:05] После долгого боя вы решили присесть передохнуть за стаканом эля,но ваш отдых прервал рыцарь так усердно наблюдавший за вашим поединком.Он захотел ,что бы вы оставили ему автограф на клочке рваной бумажки.Вы так пристально начали его разглядывать:на нём вы разглядели серую кирасу,боевой поясок,шлем и в правой руке он держал свой слегка потрёпанный щит.Молодой боец подумали сразу вы!Не ловко спрашивая его не хочет ли он присоединится к вашей армии он скромно отвечает согласием.
[21:05] Рыцарь присоединяется к вашей армии!

Можно наделать множество событий,додумать эффекты,наша фантазия безгранична!


Вот собственно и всё ,что по этому поводу думаю я.Ух и накатал то)Кто то сочтёт всё вышесказанное бредом,а кто то поддержит,не сомневаюсь даже)думайте,осмысливайте,комментируйте,действуйте)

Так же хочу прорекламить темку [Персонажи»Персонажам 5-7 уровней. Бои на Арене Столицы.Безартовые.]
Парень пошёл в правильном направлении.
 
2012-03-01 21:22:02 гильдия Бойцы (Мастер)[5352] The Darkness (Защитник Луны - Охотник клана) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16146] Номер6 Информация
AceR писал(а):
Можно просто поднять % выпадения шмота,поднять количество монет в двое,трое...

Прошу прощения что не уточнил,увеличить процент на мобах до 6-го лвла ,ибо хочешь опыта иди глубже,хочешь заработка сиди выше..
 
2012-03-01 21:23:55 гильдия Бойцы (Мастер)[5352] The Darkness (Защитник Луны - Охотник клана) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16146] Номер6 Информация
Ах да,чуть не забыл,вновь введение лечения в таверне и настоек
 
2012-03-01 21:30:25 Союз Древних (Древний Дня - Зам. Главы) гильдия Мудрецы (Мастер)[3482] гильдия Бойцы (Элита)[104596] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[97946] www Информация
"введение лечения в таверне" хорошая идея, но это не вернет персонажей на арену если будет альтернатива - выживалка(((, если на то пошло - уменьшить в выживалках опыт и монетки, поднять опыт и монетки на боя на арене, а так же сделать так, чтоб на выживалках получали опыт не все, кроме того кто проиграл первым, а тока 50% участвующих, которые выбороли это))) а то многие идут ввыживалки потому что больше шанс получить монетки и опыт чем в хаосах, так как там тока 50% - победители получают награду.
 
2012-03-01 22:03:25 гильдия Собиратели (Грандмастер)[35299] гильдия Алхимики (Мастер)[2562] Надюшка Информация
Ну может я чего то не понимаю, но мое мнение причем тут марафоны? У каждого представителя мира Ледрак есть свой выбор, кому то интересно марафонить, кому то выживалка, кому то лабы, что последнее более выгодно. и каждый выбирает, что то ему интересно! Конечно интересно раньше было, тот же самый "хаос", люди думали как ходить у многих своя тактика была, сейчас я не обобщаю конечно, но некоторые больше на генератор ориентируются!) Здорово было бы, если бы увидеть втрое "рождение" арены, но мне кажется это врятли(
 
2012-03-01 22:07:07 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Надюшка
 
2012-03-01 22:51:38 гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73768] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4432] Pryanik Информация
Ни в коем случае нельзя уменьшать награду в монетках за выживалку, хотите сделать лучше - предлагайте подтянуть награду за pvp к уровню выживалки. С опытом сложнее, потому что я считаю, что быстрые апы это плохо, тем более в игре с ограниченным уровнем:) Но это моё личное мнение, поэтому опыт лучше оставить как есть, чтобы не было недовольных)
А арену Лордов я думаю вообще лучше убрать, реакция новичков на пустую арену вполне понятна: мало того, что не с кем драться, так ещё и не понятно, зачем расти((
Выживалку можно перевести в Илдиор - сейчас глухая провинция, а будет маленький островок свободы в Ледраке, где редкие ценители играют в выживалку, копают медь и ловят жуков, упиваясь элем легендарной Марго и таща из Столицы камни ненасытному Измаилу:) уверена, если награда за pvp станет сопоставима с выживавлкой, желающих драться в последней немного наберётся)
А восстановление за монетки в таверне вернуть обязательно нужно, восстановление за ум может быть оправдано только в лабе в критической ситуации) Просто если сделают, всем игрокам станет комфортнее и приятнее играть)
AceR
Вероятность события после каждого pvp-боя на Арене это супер, сама думала об этом недавно) вплоть до выпадения раритетных подарков и прочих вещей различного уровня) Пусть каждый выбирает своё, шансы должны быть у всех
А вот медалек за pvp не надо, Боже упаси(
 
2012-03-01 22:54:15 гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73768] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4432] Pryanik Информация
Надюшка
что за генератор? Не в первый раз его здесь упоминают, можно ссылочку?
 
2012-03-01 23:07:45 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
AceR писал(а):
Мне кажется только введение медалек за убитых персов существенно повысит колличество людей на аренах:
убил 50 персов такого то лвла на тебе медалька (тут уже самое первое и банальное что пришло в голову,можно придумать массу вариантов),ибо не только за мобов надо поощрять.



если ток за общее кол-во, так как если за отдельно взятых - к примеру если 1-го и того же 50 раз фраганул-медаль-могут начаться сливы.

AceR писал(а):
Тут затрону вышесказанный пост про то ,что на Арене Марафонов дают много опыта.Не соглашусь

+
единственно - марафоны дают возможность бить опыт и монеты не отвлекаясь особо на игру, я с трубы марафоню бывает, а вот пвп почти не реально в таких условиях.

AceR писал(а):
3)Далее я бы просто убрал вкладку Арена с Арены Лордов.Хочешь дуэль,иди на арену,что бы малыши видели что тут дерутся тоже ,а не стоят и апают последов...А то лично я,если бы играл тут первый раз видя что на арене уже выше 5-го лвла никто не дерётся ,ушёл бы и забыл.Мелочь,но уже маленький шажок в правильную сторону.


вот тут ++++++++++++++
малыши должны видеть что он лайн есть) и есть хаи, есть красивые вещи, касты, арты, гудящий чат, о бафах, о дуэлях, о воинах, и рынке, обо всем) ибо арена столицы это то место где новичек понимает куда он попал
даже апать нужно разрешить только тут!

AceR писал(а):
5)Предлагаю за каждых 25-30 убитых персов вешать рунку обучаемости часов на 12.Вешать прочие эффекты и нарисовать гору событий,вот набросал пример:

в целом интересно, главное не переборщить)
 
2012-03-02 00:36:55 гильдия Бойцы (Грандмастер)[23465] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[31795] гильдия Портные (Грандмастер)[22035] Ramoldino Информация
Главный плюс выживалок в том, что получают все, кроме первого вылетевшего.. Худо бедно, но урвать своё удасца.. В этом уступают хаосы и группы, ибо если не прёт, то останешься с нулём за вечерок боёв)) Считаю Группы изжившым себя видом боёв, т.к. постоянно, меняй что-либо или нет, народ будет не доволен расскладкой по силам с той или иной стороны, эта причина сглаживается в хаосах, тут как повезёт)
 
2012-03-02 01:09:47 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32214] гильдия Бойцы (Элита)[63075] Лед и Пламя (Прародитель - Глава) Sachoook Информация
 
2012-03-02 01:19:57 гильдия Мудрецы (Адепт)[1964] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[22400] Sheva-91 Информация
Достаточно много интересных идей)

я бы даже отдельно выделил некоторые, что бы народу не перечитывать всю тему)


1. Убрать Арену Лордов в принципе, что бы новички видели хаев которые дерутся и были заинтересованы стать такими же)

2. Перенести выживалку в Илдиор, будет своя особенность у второго города)

3. Ввести поощрение за некоторое кол-во убитых персов скажем за 25 рунку обучаемости на 12 часов и тп. За большое кол-во побед - ввести медальки.

4. Увеличить кол-во монет за бои, но при этом открыть таверну для возможности регена за монетки. Очевидно что приток денег останется приблизительно на том же уровне что и раньше. Не нарушив баланса в игре.

5. Добавить различные интересные события после боев.
 
2012-03-02 01:59:15 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Sheva-91 писал(а):
2. Перенести выживалку в Илдиор, будет своя особенность у второго города)

да не надо типы боев разделять же.. по аренам там или по городам - какая разница.
а оживить илдиор утопия.
 
2012-03-02 02:26:59 гильдия Мудрецы (Мастер)[6305] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[77977] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[14785] Artem_The_Great Информация
Ох, как бы хотелось что бы администрация прислушалась к желаниям игроков...
 
2012-03-02 02:29:37 гильдия Мудрецы (Ученик)[100] гильдия Бойцы (Грандмастер)[28823] Де_Фармелло Информация
про больше опыта и денег в лабе...бред...
в выживалках за победу я получаю как за 5 боев в лабе
 
2012-03-02 02:37:33 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
Artem_The_Great писал(а):
Ох, как бы хотелось что бы администрация прислушалась к желаниям игроков...


ад календас грекас.
 
2012-03-02 02:42:42 гильдия Мудрецы (Адепт)[1964] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[22400] Sheva-91 Информация
молчун
верим в лучшее))
 
2012-03-02 02:54:05 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17444] Ketchup Информация
молчун писал(а):
Ох, как бы хотелось что бы администрация прислушалась к желаниям игроков...

 
2012-03-02 04:14:30 гильдия Мудрецы (Элита)[197334] гильдия Алхимики (Основатель)[1835781] Song_Bird Информация
Смотрю все так радикально настроены, чуть что сразу УБРАТЬ, ЗАПРЕТИТЬ и так далее, а вам не кажется уважаемые что это в общем только ухудшит положение в лиге и уменьшит приток новых игроков. Кто вам мешает драться на арене, это не значит что надо запрещать лабы, марафоны, болота, что там еще....Надеюсь у администрации более взвешенный подход к таким вещам!!
 
2012-03-02 04:36:24 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
Мое имхо - раньше народ был "беднее", т.е. даже в бомж шмоте можно было тащить бои. Сейчас, чтобы выиграть бой нужен фулл шмот. КОпать на него вечность (т.е. вы сейчас скажете, что всего месяц, например, на шмот 6го, но вы вдумайтесь - приходит новый игрок и ему нужно м е с я ц вбивать 4ре цифры, чтобы только начать играть), или необходимо влить реал. Те, кто вливают реал, почему-то в основном идут на марафоны и в лаб (теперь и выживалки). А народ, видя типичные бои на арене либо копает, либо идет с минимум шмота в лаб, потому что там даже с маленьким уровнем одежды можно ходить. все зависит тупо от этажа. Я бы с удовольствием ходил на арену, да только, постоянно сливать не хочется, а противники аналогичного уровня и обвеса все попрятались(( поэтому только иногда в выживалки.
 
2012-03-02 04:42:39 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
Anderson писал(а):
Те, кто вливают реал, почему-то в основном идут на марафоны и в лаб (теперь и выживалки)

вполне возможно потому, что не хотят долго сидеть в заявке, а хотят сразу к игре приступить - платят же в конце концов за это.
 
2012-03-02 07:09:55 гильдия Бойцы (Грандмастер)[53124] гильдия Заморские Купцы (Элита)[71645] Палочка Информация
Не надо ничего запрещать,уменьшать и убирать)Лига и так тяжелая игра,в которой развиваться очень тяжело)
 
2012-03-02 09:13:48 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7926] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация
как это по лиговски для того что бы что то воскресить нужно убить в 2 раза больше)
 
2012-03-02 09:36:13 гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73768] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4432] Pryanik Информация
Anderson
проблема шмота почти полностью решается при вступлении в клан, взял вещи - иди дерись. Вот только желающих немного. Вчера провела эксперимент - на Арене Лордов созывала хаос 6-8 уровней в течение двух часов. Героев на арене было много, вот только хаос выходил максимум 2*2, и то приходилось по 10-15 минут ждать. Надеялась, потихоньку втянутся. Ничего подобного(( мне кажется, дело просто в желании заработать побольше опыта или денег. Нужно увеличить награду за pvp, ничего урезать/убирать не надо.
 
1234567