| 2012-03-04 15:36:23 Раз в названии темы есть слово "ностальгия", то...Во времена, когда Аса тут ещё не было, мы все сидели на арене и в ус не дули по поводу мИдалек и прочей лабуды. Просто сражались в своё удовольствие. Конечно, этому способствовала таверна, которая мигом тебя хелила за скромную плату. С введением лабов, а потом и марафонов арена опустела, т.к. появились новые интересные места для боёв. А потом народ втянулся и всё. Мне в голову приходит только один проект, где введение лабов или их аналогов не убило PvP. Так что тут проблема глубже сидит. Людям просто не нужно PvP, у них есть покемоны в лабах. | ||
| 2012-03-04 16:44:49 Если опять медали будут за убитых персов, то снова в ходе будут забияки, а что быстро и удобно париться не надо забияка и перс в кармане, глядишь и медаль на груди))) Но это я желчь изливаю конечно, но трудно оживить мертвое. | ||
| 2012-03-04 18:49:57 на арене тусуюсь пол дня,ваще глушь)вот недавно была стойкость и после нее 1 выж провел ад | ||
| 2012-03-04 23:48:50 Выживалка самая айс это 9=10 лвл,мона биться пол дня не парясь в ожидании | ||
| 2012-03-05 00:06:09 А с чего все начинается? 1 лвл приходит на арену, подает заявку, ждет минут 20 и плюет на все. 1ых лвл на арене 1-2-3 человека, да раньше никогда такого не было! Я считаю, что драться на арене с 3 лвл и выше мешает разница в УО. Выход есть, вместо выбора таймаута, сделать выбор УО. Хочешь драться без фула - выстави свой УО, а соперник найдется (подстроит свой УО). | ||
| 2012-03-05 00:09:46 Да и вообще без притока новых игроков ничего не изменится, что бы Вы тут все не предлагали. Вы тут и Вы согласны на то, что есть!!! ![]() | ||
| 2012-03-05 02:13:57 мобомесыыыыыыыыыыыыыы | ||
| 2012-03-05 08:02:01 откройте стойкую расейскую проксю high-anonimous и мы наводним арену гг | ||
| 2012-03-05 13:59:51 на арене нет боев т.к. тупо нет людей) он-лайн как бы раза в 2-3 снизился) не понимаю, почему так на выживалку набросились - она же и есть пвп и бой на арене)) если вопрос стоит об оживлении дуэлей, групповых и хаосов, то нужно награду увеличить соразмерно с выживалкой) дуэль выиграть сложнее, чем в выживалке остаца без награды, которая даже 2-му вылетевшему дает почти столько же, сколько победившему в дуэли) и изменить закон, который в принципе запрещает драца на арене) З.Ы. а еще мало, кто любит проигрывать, а с мобами ты почти всегда побеждаешь ![]() | ||
| 2012-03-05 18:03:40 прочитал ещё раз темку, даже прослезился ![]() | ||
2012-03-05 23:25:49 давайте поменяем награды у выживаний и дуэлей/хаосов
А вообще хватит ностальгировать в пустую. Порой зовешь-зовешь, а вы сами не хотите) | ||
| 2012-03-06 16:10:20 -FoX- меня никто не звал)) | ||
2012-03-06 23:00:01
раньше можно было сдуру гостя на 2й-3й апнуть ![]() | ||
2012-03-06 23:49:44
При мне тоже все сидели на арене и в ус не дули по поводу... | ||
2012-03-06 23:52:26
Блин, я тоже так... прихожу, никто не дерётся )) ухожу в лаб ) | ||
| 2012-03-07 00:42:19 Ас нужен приток новых игроков | ||
2012-03-07 00:44:55
А, ну тогда всё ок, оставляем как есть. | ||
| 2012-03-07 00:50:48 IIOHP Да... это ключевой момент... Only_True ))) | ||
| 2012-03-07 00:51:42 Ас
Ну так займись делом итить)))) Хорош мобоф пинать иди работай на наше благо))))) | ||
| 2012-03-07 01:47:55 BombaWar Я всегда для вашего блага ) Но надо отметить, что мне необходимо плотное сотрудничество Администрации... Серьёзные изменения требуют серьёзного подхода и вклада. Чтобы повлиять на приток игроков, недостаточно вломить супер рекламу, ведь предоставленный товар придётся оправдывать. Поэтому тут необходимы серьёзные изменения мастабного плана и профессиональный подход к развитию проекта. Не зря у себя в инфе я указал ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА АЛМАЗНЫХ ПЕЧАТЕЙ (АС ©) Главное правило любой MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) - постоянные изменения. В идеале онлайн-игра должна быть непроходимой: как только кто-нибудь из игроков подберётся к "концу", ему обязательно нужно предложить что-то новое, не виденное ранее. Развитие должно происходить постоянно, начиная с самых мелких деталей (совокупность которых влияет на общий игровой фон) и заканчивая глобальной раскруткой проекта. Невозможно решить проблему, не рассматривая в целом среду, породившую её. Развитие активности Арены связано с множеством факторов, которым необходимо, уделить время, внимание, силы..., творчество. Лига Героев развивается своим ходом..., медленно, короткими шажками, с натяжкой, но развивается - это явление известно всем. Однако тут немало незавершённых игровых моментов, которым просто необходимо срочно уделить внимание и довести до ума. Арена - всего лишь малая часть этой проблемы. Недоработав игровую систему, оставив её в зародыше творческой искры, о каком притоке игроков может быть речь, если вокруг невероятное множество новых игрушек, более увлекательного характера и расклада? Конечно, можно выйти на форум, выразить негодование, высказать желание, мечту, надежды... Но, до тех пор, пока в корне не изменится представление о развитии Лиги Героев и нужд игроков (клиентов), то и особо не о чём говорить. Лишь излечив Причину, изменится Результат. А до тех пор пусть над нами сияет светлая надежда. | ||
| 2012-03-07 01:58:54 Ас загадки лучш допиши уже))) а т ошахта уже надоела![]() | ||
| 2012-03-07 08:32:33 про лоулевелов элит: элита это 62500 опыта, примерно в среднем и тд 1 опыта это 10 монет, то есть получается 625 000 за элиту, фул 10-го стоит 921 600 монет (и это по госу), если брать юву 9-го для танков то это 614 000 (то же по госу), то есть за элиту ты кое как максимум соберешь шмот на 9-10 уровень, и даже без послов еще, не говоря уже о рунках и тд если пользоваться. а копать элиту... ну без кирки урановой около года безвылазно. Не так уж и радужно :-)
тут хороший пример :-) это перс 12*6 уровня, получает по 54 опыта за победу имея 500 000 уже набранного, то есть получается что всегда имея столько опыта даже с первого уровня ему нужно выиграть как минимум 10 000 боев:-) маловато опыта, а с учетом что чем ниже уровень тем его еще меньше... ох как муторно качаться, потому многие персы типа меня, дурачка, что бы совсем не забрасывать лигу идут копать, иногда выбираются в лабы побродить, о какой арене тут может идти речь. Я к чему:-) опыт за бои групповые повысить(да и денежку), вот) и насчет эффектов не плохо тоже, можно вообще сделать их по типу руинных и может кто из руин перейдет на арену их зарабатывать, всеж поближе )) Насчет закрыть арену лордов, как бы согласен, смысл держать 2 арены, но с другой стороны есть персонажи которые хотят оградить себя от лоулевелов и спокойно апать к примеру послов, а как мы знаем фильтр нас не всегда спасает от писанины :-) Чет в общем я рас..разболтался... | ||
| 2012-03-07 12:56:38 ntnt ;bnm | ||
| 2012-03-07 13:33:39 Повысить ограничение на лордах до 8-го, мелоч отправить в обычную вот и пусть новички там с ними рубают, а и да сделать выживалку на обычной арене для 4-7 уровней | ||
| 2012-03-07 13:58:01 BombaWar эмм и чем это оживит арену?) чуть бред) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |