Алгебра


гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Назад к темам раздела.
2012-04-08 23:40:56 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
БелДрагМеталл
http://ru.wikipedia.org/wiki/MathCad уууу жесть какая-то
 
2012-04-08 23:53:51 гильдия Бойцы (Адепт)[861] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[41097] Immortals (Flame - Зам. Главы) Mercury Информация
Расскажите что это вообще за дерево.
 
2012-04-09 00:13:34 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20081] --EFRIT-- Информация
О чём речь вообще? и где искать?
 
2012-04-09 09:26:55 гильдия Мудрецы (Мастер)[10417] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[17396] Artefakto Информация
Разве они не появляются 100 % в Лесном и Лагдоноеде после обновы,а в столичных и тд лесах рандомно?
 
2012-04-09 16:53:52 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
Поправка на то, что они могут появиться там, где ты уже ходил.
0,002+0,9*0,002+0,8*0,002=0,0054. Т.е. 0.54 процента.
Artefakto
Нет, в рандомное время.
 
2012-04-10 00:23:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[502] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1791] vampir Информация
Anderson Сам хоть понял, что написал?
 
2012-04-10 00:28:55 гильдия Мудрецы (Элита)[79504] гильдия Бойцы (Грандмастер)[60985] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[244767] Тушила Информация
а еще вроде есть вероятность что они появятся в столичной или илдиорском)
 
2012-04-10 18:44:45 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
vampir писал(а):
Anderson Сам хоть понял, что написал?

А ты?
в первый час вероятность 0.002. Дальше домножаем на 0.9 потому, что есть вероятность, что он появится там, где ты уже прошел, т.е. в 1000 клеток из 10000.
Тушила
В лесу и замке они появляются каждый день железно (или там, или там), а в столе или ильде появляется дополнительный. Не каждый день. На сколько я понял.
 
2012-04-10 19:42:59 гильдия Мудрецы (Адепт)[502] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1791] vampir Информация
Не имеет значения где он появится, Подумай как следует)
 
2012-04-10 20:24:21 гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[12] mr_lefert Информация
Anderson
вампир то прав
 
2012-04-10 20:25:25 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
vampir
Я считаю, что как раз имеет. Человек говорит про нонстоп прогулку в лабе 3х часовую. Повторно он не будет ходить по тем клеткам, по которым уже прошел. (тупики и выходы из них не считаю - они большой роли не играют) Т.е. для него лаб уменьшается на 1000 клеток в час. А для объектов - нет.
 
2012-04-10 20:26:12 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
mr_lefert
vampir
Ну ок. Где в моей
Anderson писал(а):

Я считаю, что как раз имеет. Человек говорит про нонстоп прогулку в лабе 3х часовую. Повторно он не будет ходить по тем клеткам, по которым уже прошел. (тупики и выходы из них не считаю - они большой роли не играют) Т.е. для него лаб уменьшается на 1000 клеток в час. А для объектов - нет.

логике ошибка?
 
2012-04-10 20:30:32 гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[12] mr_lefert Информация
Anderson
ну во-первых время...
постоял на клетке и пошел на другую и тут бац! На прошлой клетке ТМ появился
постоял бы секунду еще и воть
лаб не уменьшается для него на 1000 клеток в час
vampir писал(а):
Подумай как следует)

 
2012-04-10 21:10:24 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
animal писал(а):
можно ли вообще рассчитать приблизительно %

нельзя, заходи вечерком часов после19 если в лесу ещё не находили то шанс есть наткнуться, объект может появиться и в 3 ночи просто затошнит от лабов, самый простой вариант ходить собирать грибы) и ..ОПА попался) а нет так грибов набрал)
 
2012-04-10 22:49:53 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
Цитата:
постоял на клетке и пошел на другую и тут бац! На прошлой клетке ТМ появился
постоял бы секунду еще и воть
лаб не уменьшается для него на 1000 клеток в час
vampir писал(а):
Подумай как следует)


Вы бы хоть про объекты бы узнали. они могут появится при обновлении раз в час. т.е. в 10:05,11:05 и только в такое время (может это не 05 минут но подобное обновление 1но в час. Т.е. не может быть такого,что ты ушел из клетки,лаб не обновился, а через секунду там заработал объект. а если он проходит 1к клеток за час и не возвращается в них пока не пройдет остальные,то как раз на к клеток в час лаб для него и схлопывается
 
2012-04-10 23:47:34 гильдия Мудрецы (Адепт)[502] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1791] vampir Информация
Если представить, что в n-ном лесу 100% появился ТМ, то для этого леса на 1ой клетке шанс будет 1/10000, на 2ой 1/9999, на 3ей 1/9998 и так далее. Таким образом, фактический шанс найти ТМ будет на 10% больше, чем тот, который вычислил ты. Поэтому твоя логика в корне неверна, поскольку после обновления клетка, на которой стоял персонаж, снова становится "первой". Считаем по- человечески:

1) 24 часа => 1/24
2) 2 леса => 1/48
3) 1000 клеток в час. Cледовательно на первой клетке вероятность найти равна 1/480 000 а на последней 1/432 000. Шансы для остальных клеток будут находиться в этом интервале.

Простая программа на паскале:

var
a:integer;
c:real;
begin
c:=0;
for a:=0 to 999 do
c:=c+(1/(a+9000));
writeln(c);
end.

Подсчитывает сумму шансов в этом интервале. Она равна 0.105366071408855.

0,105366071408855*1/48=0,00219512648768447916666666666667
В процентах это 0,219512648768447916666666666667%.
 
2012-04-10 23:49:40 гильдия Мудрецы (Адепт)[502] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1791] vampir Информация
На 1/48 программа, разумеется, не умножает при подсчётах. Но это никак не меняет сути, поскольку эти вычисления мы сделали сами.
 
2012-04-11 00:29:06 гильдия Мудрецы (Адепт)[502] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1791] vampir Информация
Правильнее было бы написать for a:=0 to 1000, но в обоих случаях результат будет одинаков в пределах чисел, выводимых компьютером.
 
2012-04-11 00:40:49 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
vampir
Я подумаю... Пока меня вот что смущает -
vampir писал(а):
то для этого леса на 1ой клетке шанс будет 1/10000, на 2ой 1/9999, на 3ей 1/9998

Если просуммировать все вероятности, получится (если в лабе 10 клеток) 2,92, а не 1ца.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%EE%FF%F2%ED%EE%F1%F2%FC (Мера P обладает свойством счётной аддитивности (сигма-аддитивности): если множества A1, A2, …, An, … не пересекаются, то ....)
Т.е. получается, что вероятность того, что ТМ вообще попадет в какую-то клетку при твоем подсчете - примерно 3. А не 1.
ИМХО то, что ты считаешь это то-ли число сочетаний, то-ли число повторений (уже подзабыл комбинаторику), завтра на свежую голову посмотрю, может чего новое скажу.
 
2012-04-11 00:42:03 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
vampir
Если каждому элементарному событию поставить в соответствие число p_iin[0,1], для которого выполняется условие:

~Sigma p_i=1,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0
 
2012-04-11 00:43:36 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[61122] гильдия Бойцы (Мастер)[6810] гильдия Охотники Илдиора (Ученик)[216] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1944] ---QueenMargo--- Информация
чем у вас башка забита? всё намного проще приходишь в лес и спрашиваешь: Был монастырь сегодня? и вторая фраза: Куплю коры!и всё работает, обычно в лесу гуляют люди кто просто собирает грибы и объект самим не нужен, с радостью готовы продать коры, мало кто жмет сам, или просто попробывать (первый раз встретили), или пытаются взять квест сами) но таких уже не много)
 
2012-04-11 00:47:22 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
---QueenMargo---
Задроты мы, не обращай внимание)))
vampir
Вот еще чего подумал - P(не А)=1-P(A). По твоей формуле так не получится.
 
2012-04-11 00:51:15 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5200] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2900] Anderson Информация
vampir
Все. Кажется догнал. Ты условную вероятность считаешь,а не обычную.
 
2012-04-11 03:12:52 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[43976] гильдия Бойцы (Мастер)[9532] гильдия Алхимики (Элита)[94061] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[67069] zwetik Информация
animal
Точность математических расчетов повысится, если ты сначала убьешь всех грибников в лесу.)))
 
2012-04-11 03:19:49 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
zwetik
 
1234