| 2012-04-08 23:40:56 БелДрагМеталл http://ru.wikipedia.org/wiki/MathCad уууу жесть какая-то | ||
| 2012-04-08 23:53:51 Расскажите что это вообще за дерево. | ||
| 2012-04-09 00:13:34 О чём речь вообще? и где искать? | ||
| 2012-04-09 09:26:55 Разве они не появляются 100 % в Лесном и Лагдоноеде после обновы,а в столичных и тд лесах рандомно? | ||
| 2012-04-09 16:53:52 Поправка на то, что они могут появиться там, где ты уже ходил. 0,002+0,9*0,002+0,8*0,002=0,0054. Т.е. 0.54 процента. Artefakto Нет, в рандомное время. | ||
| 2012-04-10 00:23:20 Anderson Сам хоть понял, что написал? ![]() | ||
| 2012-04-10 00:28:55 а еще вроде есть вероятность что они появятся в столичной или илдиорском) | ||
2012-04-10 18:44:45
А ты? в первый час вероятность 0.002. Дальше домножаем на 0.9 потому, что есть вероятность, что он появится там, где ты уже прошел, т.е. в 1000 клеток из 10000. Тушила В лесу и замке они появляются каждый день железно (или там, или там), а в столе или ильде появляется дополнительный. Не каждый день. На сколько я понял. | ||
| 2012-04-10 19:42:59 Не имеет значения где он появится, Подумай как следует) | ||
| 2012-04-10 20:24:21 Anderson вампир то прав | ||
| 2012-04-10 20:25:25 vampir Я считаю, что как раз имеет. Человек говорит про нонстоп прогулку в лабе 3х часовую. Повторно он не будет ходить по тем клеткам, по которым уже прошел. (тупики и выходы из них не считаю - они большой роли не играют) Т.е. для него лаб уменьшается на 1000 клеток в час. А для объектов - нет. | ||
| 2012-04-10 20:26:12 mr_lefert vampir Ну ок. Где в моей
логике ошибка? | ||
| 2012-04-10 20:30:32 Anderson ну во-первых время... постоял на клетке и пошел на другую и тут бац! На прошлой клетке ТМ появился постоял бы секунду еще и воть лаб не уменьшается для него на 1000 клеток в час
| ||
2012-04-10 21:10:24
нельзя, заходи вечерком часов после19 если в лесу ещё не находили то шанс есть наткнуться, объект может появиться и в 3 ночи просто затошнит от лабов, самый простой вариант ходить собирать грибы) и ..ОПА попался) а нет так грибов набрал) | ||
2012-04-10 22:49:53
Вы бы хоть про объекты бы узнали. они могут появится при обновлении раз в час. т.е. в 10:05,11:05 и только в такое время (может это не 05 минут но подобное обновление 1но в час. Т.е. не может быть такого,что ты ушел из клетки,лаб не обновился, а через секунду там заработал объект. а если он проходит 1к клеток за час и не возвращается в них пока не пройдет остальные,то как раз на к клеток в час лаб для него и схлопывается | ||
| 2012-04-10 23:47:34 Если представить, что в n-ном лесу 100% появился ТМ, то для этого леса на 1ой клетке шанс будет 1/10000, на 2ой 1/9999, на 3ей 1/9998 и так далее. Таким образом, фактический шанс найти ТМ будет на 10% больше, чем тот, который вычислил ты. Поэтому твоя логика в корне неверна, поскольку после обновления клетка, на которой стоял персонаж, снова становится "первой". Считаем по- человечески: 1) 24 часа => 1/24 2) 2 леса => 1/48 3) 1000 клеток в час. Cледовательно на первой клетке вероятность найти равна 1/480 000 а на последней 1/432 000. Шансы для остальных клеток будут находиться в этом интервале. Простая программа на паскале: var a:integer; c:real; begin c:=0; for a:=0 to 999 do c:=c+(1/(a+9000)); writeln(c); end. Подсчитывает сумму шансов в этом интервале. Она равна 0.105366071408855. 0,105366071408855*1/48=0,00219512648768447916666666666667 В процентах это 0,219512648768447916666666666667%. | ||
| 2012-04-10 23:49:40 На 1/48 программа, разумеется, не умножает при подсчётах. Но это никак не меняет сути, поскольку эти вычисления мы сделали сами. | ||
| 2012-04-11 00:29:06 Правильнее было бы написать for a:=0 to 1000, но в обоих случаях результат будет одинаков в пределах чисел, выводимых компьютером. | ||
| 2012-04-11 00:40:49 vampir Я подумаю... Пока меня вот что смущает -
Если просуммировать все вероятности, получится (если в лабе 10 клеток) 2,92, а не 1ца. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%EE%FF%F2%ED%EE%F1%F2%FC (Мера P обладает свойством счётной аддитивности (сигма-аддитивности): если множества A1, A2, …, An, … не пересекаются, то ....) Т.е. получается, что вероятность того, что ТМ вообще попадет в какую-то клетку при твоем подсчете - примерно 3. А не 1. ИМХО то, что ты считаешь это то-ли число сочетаний, то-ли число повторений (уже подзабыл комбинаторику), завтра на свежую голову посмотрю, может чего новое скажу. | ||
| 2012-04-11 00:42:03 vampir Если каждому элементарному событию поставить в соответствие число p_iin[0,1], для которого выполняется условие: ~Sigma p_i=1, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0 | ||
| 2012-04-11 00:43:36 чем у вас башка забита? всё намного проще приходишь в лес и спрашиваешь: Был монастырь сегодня? и вторая фраза: Куплю коры!и всё работает, обычно в лесу гуляют люди кто просто собирает грибы и объект самим не нужен, с радостью готовы продать коры, мало кто жмет сам, или просто попробывать (первый раз встретили), или пытаются взять квест сами) но таких уже не много) | ||
| 2012-04-11 00:47:22 ---QueenMargo--- Задроты мы, не обращай внимание))) vampir Вот еще чего подумал - P(не А)=1-P(A). По твоей формуле так не получится. | ||
| 2012-04-11 00:51:15 vampir Все. Кажется догнал. Ты условную вероятность считаешь,а не обычную. | ||
| 2012-04-11 03:12:52 animal Точность математических расчетов повысится, если ты сначала убьешь всех грибников в лесу.))) | ||
| 2012-04-11 03:19:49 zwetik ![]() | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |