| 2012-10-17 18:27:25 Как я вижу голосование.. то нужно искать что то 50 на 50 гг | ||
| 2012-10-17 19:31:06 по мирность прячутся в основном тот кто любит сказать много лишенго 100% уверен что большинство их и проголосовало так) | ||
2012-10-17 20:47:14
Это идолопоклонство ) оно запрещено ;) | ||
| 2012-10-17 21:14:44 ТУШКАНЧИК ты бы поклонялся идолу | ||
2012-10-17 21:15:14
5 пункт как-то не очень защита богов она же не материальна, в руках не унесешь. Я бы предложил видоизменить: 4. Молитва происходит стандартно n-минут, за которое дается n-минут защиты богов, назовем ее условно "око Богов". 5. пока персонаж остается в храме эта "защита" "накапливается". Если персонаж провел молитву 4 раза, то длительность защиты получается К=4*n минут.Когда персонаж выходит из храма начинает "тикать" таймер обратного отсчета (начиная с К), пока таймер тикает, за персонажем следит "око Богов", т.е. действует "защита", что позволяет персонажу, накопив нужную длительность, "сбегать в нужные локации по делам". Делать такую защиту абсолютной (не позволяющей напасть на персонажа) может быть и не стоит, вместо этого предлагаю подумать о том, чтобы при нападении на персонажа, находящегося под защитой "Ока Богов", на его сторону приходил сильный защитник (можно взять недавно введенного защитника Священников, или его аналог). Это даст возможность внести немного "экшена" в военные действия. Главной фишкой может быть, что длительность действия защиты видна только самому персонажу.Остальные могут только догадываться кому сколько времени защиты осталось. Принять решение есть защита или нет, нападать или нет, это будет тоже новым направлением тактики и стратегии, новым фактором в войнах. Кроме того, может быть стоит добавить вероятность вмешивания защитника. Понятно, что она должна быть высокой (например 85%) "Око Богов пронзает пространство и время. Боги не бросают странников, попавших в беду, в бой вмешивается посланец Богов" или "Вы тщетно ждали помощи от посланца Богов, но видно внимание Ока Богов было привлечено другим героем. О Вас сложат легенды и Боги не забудут Вас." Оставшиеся 15% можно оставить для существующих механизмов (удачи и силы эффектов), позволяющим довести этот показатель до 100% Как то так.... | ||
| 2012-10-17 21:27:25 имхо лучше бы вообще не было никаких свитков, захотел заатачил без какого-либо свитка, как моба. С возможностью купить себе руну мирности, пусть это будет руна аналогичная другим скажем 2 дня/неделя/месяц | ||
| 2012-10-17 21:42:28 MrHide супер, тоже понравилось... что то такое надо, .а мирности в топку LedForT Тоже самое выйдет ,ток за бабки | ||
| 2012-10-17 21:44:23 Не надо вводить завуалированное, но вынужденное идолопоклонство | ||
| 2012-10-17 21:51:39 ТУШКАНЧИК Ну не все ведь будут покупать рунки | ||
| 2012-10-17 21:55:27 MrHide шикарно... а еще ввести свитки мирности:))) которые повторяют функционал молитвы, к примеру свиток госом 50 монет соответствует 10 минутной молитве/10 минутной защите но читать их можно только в храме | ||
| 2012-10-17 22:00:09 Ас я даже не знаю что это))
| ||
| 2012-10-17 22:00:36 Правильные вещи здесь говорят, поэтому я бы задумался на месте админов и поменял ![]() ![]() | ||
2012-10-17 22:41:38
ограничте макс этого времени. например 2 часа как рунка + 5 минут. а то "специалист по компьютерным играм, страстный игрок, человек, который досконально изучает тонкости той или иной игровой программы" перемолится и его нельзя будет очень долго атачить | ||
2012-10-17 23:08:51
Где, кем, когда? | ||
| 2012-10-17 23:25:41 MrHide интересное решение с невидимым защитником, это действительно добавит драйва в нападения ) гуд )) | ||
| 2012-10-17 23:32:26 Атмосфера Пока что эта самая интересная фишка)), плюс сделать его в зависимости.. от того насколько сильный противкник напал ), тогда и правда будет кайф ) | ||
| 2012-10-17 23:34:37 Ас мне термин "идолопоклонство" встречался обычно в смысле "поклонение ложным богам и идолам" часто с использованием жертвоприношений. В Лиге речи об этом нет ни в коей мере. Сейчас уже организована возможность "помолиться вместе с верующими" дающая иногда небольшие эффекты, не хочется углубляться в вопросы религии, никогда этим не интересовался, но если верующий благочестен, то благословение вполне логично, величина этого благословения - другой вопрос. Если очень щепетильно подходить к вопросу, то можно связать данную защиту с кармой.... ТУШКАНЧИК otsHCR Атмосфера ![]() ![]() | ||
| 2012-10-17 23:37:49 MrHide ![]() ![]() | ||
| 2012-10-18 00:24:30 Убраааааать, игра теряет смысл тогда )) | ||
| 2012-10-18 09:02:02 игра давно не та что 6 лет назад... - снимите мирность и все резко почувствуют, что игра нынче расточена под артовика - из таких проектов люди быстро уходят - и я уйду хоть и жалко - останется 100 реальщиков - будут ЕХР за реал покупать а по факту против - у каждого своя игра нынче - для многих это далеко не агрессия, а общение - хотите агрессии в общении милости просим на арену думаю локаций для атак вполне хватит - войны предлагаю перенести в лабы, где им и место - пусть осаждаемые тусят на арене, оживляя ее - а то получится мир беспредела | ||
| 2012-10-18 09:26:40 Да да,мирность надо убирать,но как говорили некоторые люди - игра заточена под артовиков) | ||
| 2012-10-18 13:14:23 если охота уж так повоевать - сделайте свиток - прочтение его делает тя уязвимым, но дает возможность атаковать - и режтесь хоть сутками | ||
| 2012-10-18 14:57:33 разрешить атаки только в шмоте,на который есть рецепты.это уравнит всех частично,других вариантов возврата беспределов не вижу.А,и продавать бесы и лицухи по типу руин в госе,без ограничения по количеству. Понимаю крафтеров по части свитков,но сейчас итак негусто их покупают ввиду мирности да и на жизнь отменили. This is my opinion-it ll be interesting | ||
| 2012-10-18 16:07:58 Azazello уравнит в чем? а главное кого? - когда 7-9е резали 2-3х забияками было не важно, что на ком одето - хочется играть в проекте, где ты уверен, что на те не сорвет нервы, какой-нить "невежа" - ему будет приятно, а тебе весь вечер испортит - правым будет только сильнейший... | ||
| 2012-10-18 16:30:50 Многих мнение понятно, ибо с мирностью всё в упоряде), языкастые в шоколаде, но как же игра ? это не игра что сейчас, это вымирание :-) Больше решений проблем.. больше активности и т.д :-) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |