| 2012-10-19 13:41:10 medgard Ну да.. это только канало бы в клан войнах.. продуманных.. 8( | ||
| 2012-10-19 15:41:46 Вы еще вернитесь к периоду когда только свитки убийства работали ...давай возможность аттаки только в столице на аренах. Основная цель таких свитков была лишить противника арены. | ||
2012-10-19 15:59:32 такое никто и не предложил, тут думают как продвинуть систему без мирности, а не как вернуть старое время )
| ||
| 2012-10-19 16:14:59 А многие вещи с годами возвращаются Могу напомнить как тут во всю предлагали свитки Жизни ....и они тоже были ))) | ||
| 2012-10-19 16:40:02 Zubr Это как вариант) | ||
| 2012-10-19 22:59:13 тогда рунку скрытности убрать нужно | ||
| 2012-10-20 00:55:50 Для партизанской войны рунка скрытности не помеха я и так всюду скрытно успел бы ))) | ||
2012-10-20 03:29:26
![]() чес слово, раньше бы может и сказал что ты воин, сча ты уже не тот)), дед))))))
| ||
| 2012-10-20 03:39:17 партизанщина это не то а своими извилинами толи не могу толи не хочу ,родить как? чесно гря и не замарачиваюсь я мирный ![]() ![]() | ||
| 2012-10-20 09:55:38 Предложение такое: 1. Мирность оставить. (Далее попробую обосновать) 2. Ввести официальное объявление войны (в зале кланов, например). Должно инициироваться строго лидером клана (или его замами). В таком случае и решение воевать становится... более обдуманным что ли и исключается вероятность снятия мирности каким-нить "засланным казачком". 3. Клан, которому объявлена война, может: принять войну, отказаться, сдаться. 3.1. В случае принятия войны во всех немирных зонах (исключая лабы, рынок и места крафта) при наличии хотя бы одного члена противоборствующего клана автоматически начинается бой. Уравновесить силы можно, к примеру, автоматическим снятием артов и невозможностью на время боя пользоваться арт последами. В лабах решение атаковать представителя другого клана - на усмотрение игрока. 3.2. В случае отказа от боевых действий, мирность клана сохраняется, но ВСЕ члены клана получают какую-нибудь нехорошую штуку, типа потери % боевого опыта. Разово. 3.3. В случае капитуляции - травму и потерю мирности, которую можно будет восстановить стандартным способом. 4. Клан, объявивший войну может отказаться от своего решения (так же официально в зале кланов) когда конфликт исчерпан. В этом случае мирность обоих кланов сохраняется (если она была). Или сдаться, с получением "плюшек" капитулировавшего клана. ну вот как-то так. | ||
| 2012-10-20 10:09:26 Ecet В чем функция мирности? | ||
| 2012-10-20 11:46:07 NoTime2Child та в том же что и сейчас, в плане атак клановых персов | ||
| 2012-10-20 12:14:52 ТУШКАНЧИК Скрытность дает лишь возможность подойти не замеченным к противнику ....на самом деле с телепортами это и так можно оч быстро сделать )) А в партизанские войны ни кому особо играть не хочется )) Это дешево но эффектно за 50 УМ можно месяц развлекаться)) | ||
| 2012-10-20 12:19:00 Ecet Добавь нюанс что война лимитирована временем 2 недели . После этого 2 недели клану нельзя объявить войну ( речь идет как о победителе так и о проигравшем). | ||
| 2012-10-20 14:48:54 Zubr союзники будут друг на друга нападать - вроди и в войне - а главное заявку на войну враги не пододут | ||
| 2012-10-20 14:58:36 Zubr ну примерно)
| ||
| 2012-10-21 16:41:04 | ||
| 2012-10-21 17:52:32 мирность это полезная фигня, против. | ||
2012-10-21 17:56:31
сказал человек не имеющий клана | ||
2012-10-21 17:57:36
ну это пока, скоро поимею | ||
| 2012-10-21 18:08:47 Смити тебя уже поимели | ||
| 2012-10-21 18:10:38 ТУШКАНЧИК кто меня поимел? никто меня не имел. попа с утра не болела. | ||
| 2012-10-21 18:25:43 ну дык бурать возможность снова мирность брать две месяца после какого либо пвп со стороны хоть одного соклана и все | ||
| 2012-10-24 03:27:04 | ||
| 2012-10-24 03:37:19 обезьянов вывели мирность висит ешкин кошкин одни убытки наймам :( | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |