| 2013-11-09 01:25:00 animal а если нет у меня хаоса? | ||||
| 2013-11-09 01:31:44 раньше сколько на все про все было слотов? два? как же мы играли? о боже... | ||||
| 2013-11-09 02:13:44 Гильдийные последы по мощности не уступающие мудрецам или бойцам, но действующие по одному из трех вариантов: - только на мобов - только после определенного рейтинга в гильдии - блочатся силой (как один из жуков) Ну и какие-то плюсы от нахождения в гильдии: - Мне понравилась идея, сказанная на первой странице "Возможность выпивать с мобов спец. предметы, который менялись бы в гильдии на опыт/деньги/ресы/спец. вещи/бутылки обучаемости и т.д. и т.п. ", - Свой лаб, - Больше опыта от мобов, - Меньше измотанность, - Возможность "сбежать" из боя с мобом когда у тебя мало хп чтобы не получить травму и не попасть в бан... - Возможность телепортироваться к бою персонажа без использования свитков | ||||
| 2013-11-09 03:19:54 -% к измоту и +% к монетам из моба, грубо говоря те же бойцы, только бонус с мобами | ||||
| 2013-11-09 03:47:33 harlequin да дело говоришь, ибо бойцы для арены, а лабоходы для лаба. все оказалось куда проще)) | ||||
| 2013-11-09 06:35:24 animal
Ваши предложения по убиению этим ядом вот таких мобов:
По сабжу - мне нужна возможность юзать юнитов без привязки к гильдиям. | ||||
| 2013-11-09 08:46:21 Лично для меня что бы хотел увидеть от гильдии 1 - Уникальных юнитов с требованьем гильдии . (скорее всего юниты с кастом на защиту и масс уроном) 2 - Возможно , уникальный лаб только для членов гильдии . 3 - ВВедение мобам доп дропа зависящего от уровня в гильдии лабоходов. Пример : Новчек : имеет шанс выбить с мобов Грибы 1-3 шт.( цена дропа +10 монетна моба) Ученик : имеет шанс выбить Грибы и ягоды папирус (цена дропа +15 монет на моба) И так далее. 4 - Зелье Глоток Бодрости добавить к нему требование к Гильдии лабоходов. | ||||
| 2013-11-09 08:54:22 5 если добыта медаль Элиты какой либо гильдии другой - не хотелось бы что б пропадала. | ||||
| 2013-11-09 09:53:55 Самые большие проблемы в лабиринтах: усталость и травмы. Посему хотелось бы 1. Уменьшение процента усталости при походах в лабиринтах; 2. Ускоренное восстановление усталости в лабиринтах. 3. Сокращение времени действия травм от ловушек в лабиринтах. 4. Сокращение времени действия травм за поражение в лабиринтах. Вероятность поломки ключей тоже волнует, но это доход для целой гильдии в игре (надо только Есет забанить! %:) )). Посему однозначно нет. В увеличении шанса на лут тоже не вижу смысла, если будет меньше усталости - больше боев и, соответственно, больше лута. Так что отдельное увеличение шанс на выпадение лута считаю полной халявой. Очень хотелось бы гильдийных последователей всех трех типов и в свободной продаже (однозначно привязанных к количеству побед в лабиринтах), ибо гильдия боевая получается. Если благодаря гильдии усталость в лабиринтах будет не столь критично заканчиваться, то не нужно ничего придумывать и для поиска мобов - бегать-то будем несколько быстрее, стало быть, и так чаще будет находить. Ну и из разряда халявы - бонус по экспе за бои в лабиринтах. Допустим, по 3% за каждый рейтинг после новичка. | ||||
2013-11-09 10:10:23
Все еще жду, новых последов 13+ тогда вернусь в игру и принесу реал остальное, попса | ||||
2013-11-09 11:07:22
Да не будет их. Это полностью менять баланс придется. Да и покупать юна 2Х за урон +7 меня не тянет))) | ||||
2013-11-09 11:17:23
сия проблемма, решается просто. без особых заморочек и прочих закавык.(есть решение) | ||||
| 2013-11-09 12:03:04 1. Логично что новая гильдия будет влиять на измотанность тут два варьянта, а) либо процент уменьшаяется в зависимости от рейтинга б) либо лабоходы крафтят зелья. одни восстанавливают ее до 100, вторые снижают ее отток. 2. повышенный шанс найти больше лута в сундуке, на полу, на лут из моба ? тоже очень логично. 3. последователи ну естественно не будет такого что у гильдии свой яд, или что она может юзать бойцовских или каких либо еще. чем-то надо жертвовать, так всегда было. на десятом аж три значка добавили. думаю какой-нибудь посол который группе врагов снимает защиту.. что-то средненькое. 4. шмотки. лично мне очень нравилась идея с древней лиги, про уникальные гильдийные шмотки, у бойцов такие были. например на 6ой уровень можно сделать защитную ювелирку, но добавить +1 или +2 защиты от яда. | ||||
| 2013-11-09 12:18:42 GrayS тьмой 0.о так же как защиту от яда снимают иглами, защиту от хаоса снимают тьмой | ||||
2013-11-09 12:22:52
изумительно но фиг будет animal ну иглы не блочатся, а тьма?) ну и вообще не все же с хаосом | ||||
| 2013-11-09 12:29:54 Тоже самые бойцы только на лабе, опыт деньги рейтинг , послы новые... (защита,реген) квесты... | ||||
| 2013-11-09 12:44:22 сложно, ибо чтобы норм лабоходить нада арты, то есть все лабоходы сносные уже упакованы))))) поэтому чтоб гильда была актуальной необходим достойный противовес бойцам/мудрецам/клану. если сделать нечто третье - то безклановых станет больше, интерес станет не тот, бо игра на кланах завязана. так что думаю необходимо сделать слабых регенных/ядовитых юнитов и спецфичи типо измота с привязкой к рангу, поломке сундуков. скорость как параметр уже есть, ее варьировать не вижу смысла. % дропа... приведет к еще большему дисбалансу имхо. может чтоб при выходе в офф эфы не сгорали после ранка элита, может чтоб и зелья тоже, может чтоб после, скажем, 60 ходов часть потраченных юнитов возвращалась чтобы можно было биться с пачками в 5-6 рыл при их регене в 6-10... | ||||
| 2013-11-09 12:52:29 Dinamiy Вместо пухи одевется спец оружие,равно как и для добывающих гильдиях по уровню). к примеру: ключи 3лвл +4 к скорости,6 ЗОЯ. факел 6лвл +8 к скорости, 12 ЗОЯ посох 9 лвл +12 к скорости, 18 ЗОЯ уран посох +24 к скорости, 36 ЗОЯ * у каждой гильдии есть свои приимущества в последах,пусть для лабаходов будет возможность одевать эту пуху в любом месьте,будь это апгрейд,болото,ринг... Ловушки увеличивают рейд, к примеру: -3 хп (10 очков), -1 реген (60 очков) ... С каждым рангом уменьшаеться поломка ключей на 10%( и по возможности увеличивать лут с мобов на 10% с каждым рангом) | ||||
| 2013-11-09 13:04:50 Несколько слов об уже предложенном: 1) уменьшить измотанность - это чит, для этого увеличивайте скорость; 2) крепость лабовых ключей - мелковато; 3) уже открытых лабов по-моему достаточно, но сделать льготные условия прохода в ограниченные по уровню для гильдии лабоходов, думаю вполне возможно и оправданно; 4) лут на мой взгляд трогать не нужно; 5) тема с послами весьма перспективна; 6) варианты с агрессивностью мобов при желании можно обсудить: - интересно предложил Haver: 8) Опр. шанс ненападения на персонажа агро-моба, зависящий от рейта; 7) дополнительные гильдийные свитки (с соответствующим крафтом в гильдии лабоходов), связанные с локацией мобов, мне нравятся; Теперь свои соображения: 8) гораздо важнее агрессивности - способность мобов звать на помощь: - можно по аналогии с предыдущим сделать определённый шанс, что моб на помощь не позовёт; - можно повысить на 1 уровень моба, который начинает звать на помощь; - можно уменьшить зону лаба, из которой мобы спешат на помощь; 9) можно ввести линейки последов, дающие в бою + к соответствующим властям или магиям (по типу василисков); 10) в бою при попадании по мобу в зависимости от уровня персонажа и ранга в гильдии можно увеличивать или восстанавливать единицы жизни (по типу лесных драконов или лекарей); 11) можно ввести для данной гильдии крафт, который будет повышать рейтинг в гильдии, заключающийся в том, что в зависимости от параметров персонажа и ранга в гильдии имеется шанс, что обычная амуниция будет временно наделяться дополнительными положительными качествами (отдельная тема для обсуждения); 12) можно ввести для членов гильдии дополнительные эффекты по аналогии с эффами 13+ (отдельная тема для обсуждения). Пока достаточно) | ||||
| 2013-11-09 13:06:19 не надо из новой гильдии делать что-то резко отличающееся от других.. что дает любая гильдия? 1. место для вбивания 4 циферок) по аналогии с мудрами было бы логично, как уже предлагалось выше крафт например долгожданных зелек скорости или как-либо влияющих на измот.. ну и "драка с автоботами" дающее кач рейтинга +1 и монетки.. 2. Какой либо послед.. но не уже имеющийся яд/реген.. 3. ну и опыт+денежка от мобов повышенный.. но не настолько как бойцам.. иначе сразу все переапаются.. давайть какие либо реурсы/шмот ХНБ.. лучше б квесты написали на выпадание подобного.. | ||||
| 2013-11-09 13:10:11 Хиромант + | ||||
2013-11-09 13:45:40
| ||||
2013-11-09 13:48:08
| ||||
| 2013-11-09 14:02:46 делать как бойцам в ги лабоходов это фин прокачка голд. гильда. клан. за победу + лут это многовато оч. тогда точно все перейдут в лаб и на арене небудет никого. а вот с ограничением с вступление в ги это норм. ибо они и называються Королевские Лабоходы. и линейки юнетов. кпримеру таких как (Корост-Старый Корост. Кирин-Сверкающий Кирин. Дракопаук-Кристаллитовый Дракопаук) и.т.д | ||||
2013-11-09 14:03:14
Смотря на сколько уменьшать, если на все 100%, то чит, а если на небольшою величину - то с чего вдруг? К примеру, по 10% уменьшения затрат на ход в зависимости от гильдии, но не меньше 3% измотанности на ход. Если, допустим, за ход тратишь 10%, то на элите - 5% измотанности за ход. Если 5%, то все равно 3% за ход. Ну и скорость восстановления, если 100% - 100 секунд, то на элите, скажем, 70 секунд, т.е. 5% за уровень рейтинга в гильдии. Если говорить откровенно, то вариант с измотанностью подойдет почти всем и он не такой халявный, как те же проценты к луту, поиску мобов, набиранию рейта и так далее. А поиск мобов, к примеру, абсолютный чит в данном случае. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |