А что бы Вы хотели от Гильдии Лабоходов?


LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
Назад к темам раздела.
2013-11-09 01:25:00 гильдия Мудрецы (Мастер)[3356] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42869] The Shades (Тень) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[149697] Пашик Информация
animal
а если нет у меня хаоса?
 
2013-11-09 01:31:44 гильдия Бойцы (Грандмастер)[30391] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11031] Loki_Guard Информация
раньше сколько на все про все было слотов? два? как же мы играли? о боже...
 
2013-11-09 02:13:44 гильдия Мудрецы (Мастер)[2664] гильдия Бойцы (Адепт)[857] Сигареты_и_кофе Информация
Гильдийные последы по мощности не уступающие мудрецам или бойцам, но действующие по одному из трех вариантов:
- только на мобов
- только после определенного рейтинга в гильдии
- блочатся силой (как один из жуков)

Ну и какие-то плюсы от нахождения в гильдии:
- Мне понравилась идея, сказанная на первой странице "Возможность выпивать с мобов спец. предметы, который менялись бы в гильдии на опыт/деньги/ресы/спец. вещи/бутылки обучаемости и т.д. и т.п. ",
- Свой лаб,
- Больше опыта от мобов,
- Меньше измотанность,
- Возможность "сбежать" из боя с мобом когда у тебя мало хп чтобы не получить травму и не попасть в бан...
- Возможность телепортироваться к бою персонажа без использования свитков
 
2013-11-09 03:19:54 гильдия Мудрецы (Адепт)[1083] гильдия Бойцы (Элита)[127532] гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1489] хитрюшко Информация
-% к измоту и +% к монетам из моба, грубо говоря те же бойцы, только бонус с мобами
 
2013-11-09 03:47:33 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[44478] гильдия Собиратели (Грандмастер)[22710] гильдия Алхимики (Мастер)[5681] Вазелиновый Информация
harlequin
да дело говоришь, ибо бойцы для арены, а лабоходы для лаба. все оказалось куда проще))
 
2013-11-09 06:35:24 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
animal
animal писал(а):
1. яд есть у магии хаоса.

Ваши предложения по убиению этим ядом вот таких мобов:
  Лазурная статуя [L13] Информация

  Укротитель Полозов [L13] Информация




По сабжу - мне нужна возможность юзать юнитов без привязки к гильдиям.
 
2013-11-09 08:46:21 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
Лично для меня что бы хотел увидеть от гильдии

1 - Уникальных юнитов с требованьем гильдии . (скорее всего юниты с кастом на защиту и масс уроном)
2 - Возможно , уникальный лаб только для членов гильдии .
3 - ВВедение мобам доп дропа зависящего от уровня в гильдии лабоходов.
Пример :
Новчек : имеет шанс выбить с мобов Грибы 1-3 шт.( цена дропа +10 монетна моба)
Ученик : имеет шанс выбить Грибы и ягоды папирус (цена дропа +15 монет на моба)
И так далее.
4 - Зелье Глоток Бодрости добавить к нему требование к Гильдии лабоходов.
 
2013-11-09 08:54:22 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
5 если добыта медаль Элиты какой либо гильдии другой - не хотелось бы что б пропадала.
 
2013-11-09 09:53:55 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Самые большие проблемы в лабиринтах: усталость и травмы.
Посему хотелось бы
1. Уменьшение процента усталости при походах в лабиринтах;
2. Ускоренное восстановление усталости в лабиринтах.
3. Сокращение времени действия травм от ловушек в лабиринтах.
4. Сокращение времени действия травм за поражение в лабиринтах.

Вероятность поломки ключей тоже волнует, но это доход для целой гильдии в игре (надо только Есет забанить! %:) )). Посему однозначно нет.
В увеличении шанса на лут тоже не вижу смысла, если будет меньше усталости - больше боев и, соответственно, больше лута. Так что отдельное увеличение шанс на выпадение лута считаю полной халявой.

Очень хотелось бы гильдийных последователей всех трех типов и в свободной продаже (однозначно привязанных к количеству побед в лабиринтах), ибо гильдия боевая получается.

Если благодаря гильдии усталость в лабиринтах будет не столь критично заканчиваться, то не нужно ничего придумывать и для поиска мобов - бегать-то будем несколько быстрее, стало быть, и так чаще будет находить.

Ну и из разряда халявы - бонус по экспе за бои в лабиринтах. Допустим, по 3% за каждый рейтинг после новичка.
 
2013-11-09 10:10:23 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
Shadowed_Dragon писал(а):
Ну и из разряда халявы - бонус по экспе за бои в лабиринтах. Допустим, по 3% за каждый рейтинг после новичка.


Все еще жду, новых последов 13+
тогда вернусь в игру и принесу реал
остальное, попса
 
2013-11-09 11:07:22 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Безумная_Эльза писал(а):
Все еще жду, новых последов 13+


Да не будет их. Это полностью менять баланс придется. Да и покупать юна 2Х за урон +7 меня не тянет)))
 
2013-11-09 11:17:23 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
Shadowed_Dragon писал(а):
Да не будет их. Это полностью менять баланс придется. Да и покупать юна 2Х за урон +7 меня не тянет)))

сия проблемма, решается просто. без особых заморочек и прочих закавык.(есть решение)
 
2013-11-09 12:03:04 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
1. Логично что новая гильдия будет влиять на измотанность
тут два варьянта,
а) либо процент уменьшаяется в зависимости от рейтинга
б) либо лабоходы крафтят зелья. одни восстанавливают ее до 100, вторые снижают ее отток.

2. повышенный шанс найти больше лута в сундуке, на полу, на лут из моба ?
тоже очень логично.

3. последователи
ну естественно не будет такого что у гильдии свой яд, или что она может юзать бойцовских или каких либо еще. чем-то надо жертвовать, так всегда было. на десятом аж три значка добавили.

думаю какой-нибудь посол который группе врагов снимает защиту.. что-то средненькое.

4. шмотки.
лично мне очень нравилась идея с древней лиги, про уникальные гильдийные шмотки, у бойцов такие были.
например на 6ой уровень можно сделать защитную ювелирку, но добавить +1 или +2 защиты от яда.
 
2013-11-09 12:18:42 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343684] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
GrayS
тьмой 0.о
так же как защиту от яда снимают иглами, защиту от хаоса снимают тьмой
 
2013-11-09 12:22:52 гильдия Мудрецы (Мастер)[3356] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42869] The Shades (Тень) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[149697] Пашик Информация
GrayS писал(а):
возможность юзать юнитов без привязки к гильдиям.

изумительно но фиг будет


animal
ну иглы не блочатся, а тьма?) ну и вообще не все же с хаосом
 
2013-11-09 12:29:54 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Мастер)[2821] Паукан Информация
Тоже самые бойцы только на лабе, опыт деньги рейтинг , послы новые... (защита,реген) квесты...
 
2013-11-09 12:44:22 гильдия Бойцы (Мастер)[3318] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[155407] гильдия Механисты (Элита)[236595] Номер9 Информация
сложно, ибо чтобы норм лабоходить нада арты, то есть все лабоходы сносные уже упакованы)))))
поэтому чтоб гильда была актуальной необходим достойный противовес бойцам/мудрецам/клану.

если сделать нечто третье - то безклановых станет больше, интерес станет не тот, бо игра на кланах завязана.

так что думаю необходимо сделать слабых регенных/ядовитых юнитов и спецфичи типо измота с привязкой к рангу, поломке сундуков.

скорость как параметр уже есть, ее варьировать не вижу смысла. % дропа... приведет к еще большему дисбалансу имхо.
может чтоб при выходе в офф эфы не сгорали после ранка элита, может чтоб и зелья тоже, может чтоб после, скажем, 60 ходов часть потраченных юнитов возвращалась чтобы можно было биться с пачками в 5-6 рыл при их регене в 6-10...
 
2013-11-09 12:52:29 гильдия Мудрецы (Элита)[75213] гильдия Бойцы (Мастер)[6527] Хиромант Информация
Dinamiy
Вместо пухи одевется спец оружие,равно как и для добывающих гильдиях по уровню).
к примеру: ключи 3лвл +4 к скорости,6 ЗОЯ.
факел 6лвл +8 к скорости, 12 ЗОЯ
посох 9 лвл +12 к скорости, 18 ЗОЯ
уран посох +24 к скорости, 36 ЗОЯ
* у каждой гильдии есть свои приимущества в последах,пусть для лабаходов будет возможность одевать эту пуху в любом месьте,будь это апгрейд,болото,ринг...
Ловушки увеличивают рейд, к примеру: -3 хп (10 очков), -1 реген (60 очков) ...
С каждым рангом уменьшаеться поломка ключей на 10%( и по возможности увеличивать лут с мобов на 10% с каждым рангом)
 
2013-11-09 13:04:50 гильдия Мудрецы (Элита)[104077] гильдия Бойцы (Новичок)[0] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[213936] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[24024] Командор Информация
Несколько слов об уже предложенном:
1) уменьшить измотанность - это чит, для этого увеличивайте скорость;
2) крепость лабовых ключей - мелковато;
3) уже открытых лабов по-моему достаточно, но сделать льготные условия прохода в ограниченные по уровню для гильдии лабоходов, думаю вполне возможно и оправданно;
4) лут на мой взгляд трогать не нужно;
5) тема с послами весьма перспективна;
6) варианты с агрессивностью мобов при желании можно обсудить:
- интересно предложил Haver: 8) Опр. шанс ненападения на персонажа агро-моба, зависящий от рейта;
7) дополнительные гильдийные свитки (с соответствующим крафтом в гильдии лабоходов), связанные с локацией мобов, мне нравятся;

Теперь свои соображения:
8) гораздо важнее агрессивности - способность мобов звать на помощь:
- можно по аналогии с предыдущим сделать определённый шанс, что моб на помощь не позовёт;
- можно повысить на 1 уровень моба, который начинает звать на помощь;
- можно уменьшить зону лаба, из которой мобы спешат на помощь;
9) можно ввести линейки последов, дающие в бою + к соответствующим властям или магиям (по типу василисков);
10) в бою при попадании по мобу в зависимости от уровня персонажа и ранга в гильдии можно увеличивать или восстанавливать единицы жизни (по типу лесных драконов или лекарей);
11) можно ввести для данной гильдии крафт, который будет повышать рейтинг в гильдии, заключающийся в том, что в зависимости от параметров персонажа и ранга в гильдии имеется шанс, что обычная амуниция будет временно наделяться дополнительными положительными качествами (отдельная тема для обсуждения);
12) можно ввести для членов гильдии дополнительные эффекты по аналогии с эффами 13+ (отдельная тема для обсуждения).

Пока достаточно)
 
2013-11-09 13:06:19 гильдия Бойцы (Элита)[197656] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[18041] Тацу Информация
не надо из новой гильдии делать что-то резко отличающееся от других.. что дает любая гильдия?
1. место для вбивания 4 циферок) по аналогии с мудрами было бы логично, как уже предлагалось выше крафт например долгожданных зелек скорости или как-либо влияющих на измот.. ну и "драка с автоботами" дающее кач рейтинга +1 и монетки..

2. Какой либо послед.. но не уже имеющийся яд/реген..

3. ну и опыт+денежка от мобов повышенный.. но не настолько как бойцам.. иначе сразу все переапаются..

давайть какие либо реурсы/шмот ХНБ.. лучше б квесты написали на выпадание подобного..
 
2013-11-09 13:10:11 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[777] гильдия Бойцы (Ученик)[343] Остин Информация
Хиромант
+
 
2013-11-09 13:45:40 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[1073854] гильдия Алхимики (Основатель)[1565743] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[452963] Immortals (Titan) Никита Информация
-Gendalf- писал(а):
пусть как и в бойцах идёт + дополнительный опыт и доход - токо в лабе..

 
2013-11-09 13:48:08 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[1073854] гильдия Алхимики (Основатель)[1565743] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[452963] Immortals (Titan) Никита Информация
Тацу писал(а):
ну и "драка с автоботами" дающее кач рейтинга +1 и монетки..
мобы любого лаба по уровню без лута
 
2013-11-09 14:02:46 гильдия Мудрецы (Элита)[64480] гильдия Бойцы (Элита)[209389] The Shades (Тень) Ковпак Информация
делать как бойцам в ги лабоходов это фин прокачка голд. гильда. клан. за победу + лут это многовато оч. тогда точно все перейдут в лаб и на арене небудет никого.

а вот с ограничением с вступление в ги это норм. ибо они и называються Королевские Лабоходы.

и линейки юнетов. кпримеру таких как (Корост-Старый Корост. Кирин-Сверкающий Кирин. Дракопаук-Кристаллитовый Дракопаук) и.т.д
 
2013-11-09 14:03:14 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Командор писал(а):
1) уменьшить измотанность - это чит, для этого увеличивайте скорость;


Смотря на сколько уменьшать, если на все 100%, то чит, а если на небольшою величину - то с чего вдруг? К примеру, по 10% уменьшения затрат на ход в зависимости от гильдии, но не меньше 3% измотанности на ход. Если, допустим, за ход тратишь 10%, то на элите - 5% измотанности за ход. Если 5%, то все равно 3% за ход.

Ну и скорость восстановления, если 100% - 100 секунд, то на элите, скажем, 70 секунд, т.е. 5% за уровень рейтинга в гильдии.

Если говорить откровенно, то вариант с измотанностью подойдет почти всем и он не такой халявный, как те же проценты к луту, поиску мобов, набиранию рейта и так далее. А поиск мобов, к примеру, абсолютный чит в данном случае.
 
1234567