| 2013-11-10 02:45:43 количство ударов! ооочень буит приятный параметр)) | ||
2013-11-10 03:28:25
плюсую | ||
| 2013-11-10 07:12:41 любая гильдия должна приносить доход лабовая шанс на лут- иначе нах она нужна... ключи - много лабов без них скорость- тож не то | ||
| 2013-11-10 11:30:03 если по луту смотреть , то можно ввести рейтинг гильдии за 1 ед= 1 убитому мобу( не уровень) а лут повышается так ученик =лут с моба со звездой, адепт -2 звезды, мастер-3 звезды, гранд-4 звезды. халявы не будет так как во первых это не такие большие шансы, во-вторых не так просто рейт такой набивать. | ||
| 2013-11-10 12:25:05 Гимгард Ага, тогда вырезать мелких мобов будут толпами. Если 1 моб = 1 рейт. | ||
| 2013-11-10 13:13:50 Shadowed_Dragon Тогда надо сделать к примеру Рейтс моба = Ур моба -3 Это на Новичке На ученике рейт = Ур моба- 4 На Адепте рейт = Ур моба -5 Тем самым прогресс заставляет бить более сложных мобов | ||
| 2013-11-10 14:59:18 Измот. в лабе - уменьшение измотанности - такой процент- который даёт скорость (новичёк +1, адепт +2 и тд +3, +5, +13) Обучение - грандмастер +1, Элита +2 Чёрный ход - для входа в каналку, казематы и др. лабы где персонаж не может пройти по уровню Увеличен шанс (относительно существующего) выпадения с моба более ценных вещей (адепт = +1%, мастер +2%, грандмастер+3%, элита +4%) Уменьшить время бана при поражении в лабе и время травмы, а также ловушки (-10%, -20%,-30%,-40% и -50% -элита) - не работает если войшли в лаб не своего уровня или бой квестовый. В рейт защитывать только тех мобов уровень которых не ниже ур.перса -3 | ||
| 2013-11-10 15:03:30 а если подумать про измот, ну вступил ты в эту гильдию, стал у тебя измот в лабе падать, ну тогда иди в дальнее ( одевай фулл скорость) бегай без остановки, в конце концов леса и болота тоже лабами считаются. Если говорить про измот, то следует и прописать лабы, где он бы проканывал, а не все. | ||
| 2013-11-10 15:04:04 Shadowed_Dragon
19 к мобов ты убил за сколько лет?))) если учесть и принять нынешнии правила рейта других гильдий.рейт на элиту в 62к покажется ацкой шуткой)) я молчу про гранд-элиту)) видно ляпнул, не подумов)) предложение с обучением самое то.+пониженный измот в лабе очень интересная идея, разрешить находиться в любом лабе крикуны сидящие на копках закричат жирно лопните . а вот и не жирно. конечно не понять им ,что значит часами ходить, перебирать в ручную клетки и биться часами с мобами те кто боится потерять реген и яд.так это ваше дело .я вот мудрецов никогда не имела.бойцы у меня зачем?та фиг его знает, так просто висят. приятно конечно ,что админы спрашивают мнение игроков.но скорее всего сделают как обычно ..... | ||
| 2013-11-10 15:11:21 А про последов, что можно сказать... Яд у бойцов, у света реген - нафиг повторяться то? или делать что то среднее? По мне так есть Крепыши, Дракоящеры, Бронтосы и т.д у всех у них физ защита, почему бы для лабоходов не сделать послов со встроенной защитой от магий? можно даже подразделить у драконов встроенная защита от хаоса, у рыцарей от света у баб от колды. | ||
| 2013-11-10 15:13:14 Давать за мобов скальпы а их менять на крутые шмотки в спец магазине гильдии или просто на монетки. +набивать рейт за принесенные скальпы,а на шмотки ограничение от рейта в гилде | ||
| 2013-11-10 15:21:49 Предлагаю всё же подумать не над тем, как бы выпросить побольше материальных преференций (лут, измотанность и пр.), а что можно предложить для новой Гильдии Лабоходов, чтобы оживить игровой процесс в лабиринтах не только её членам, но и всем персонажам?.. Начну с того, какие сейчас неудобства и проблемы в лабиринтах: 1) невозможно узнать количество мобов на этаже (за исключением одноуровневых лабиринтов, мониторинг которых можно видеть на Цитадели); 2) отсутствие локации свободного моба (есть вариант локации - свиток злобы, но при этом моб уже занят); 3) новые лабиринты (Древний Лаз, Забытая Ферма, Ходы Полозов, Лабиринт Ужаса) требуют более разнообразной прокачки персонажа, т.к. там живут мобы с разными видами атаки и высокой степенью защиты; 4) с введением уровней 13+ и ограничения на количество используемых эффектов 13+ относительно безопасное хождение по новым лабам стало невозможно; 5) появившиеся слухи на счёт ИИ у мобов проверить невозможно, но участились бои в лабиринтах, которые объяснить только невезением персонажа затруднительно; 6) проблемы п.п. 3, 4, 5 привели к тому, что даже весьма значительной армии может не хватить для успешного завершения боя; 7) большой разброс возможных координат выхода в подлабы; 8) свиток шепота почему-то рассчитан всего на 4 часа, а эффы 13+ на 6 часов (пустячок, а лову из-за этого поймать весьма неприятно); 9) отсутствуют обещанные льготные посещения ограниченных по уровню лабиринтов. Возможно есть ещё что-то существенное, можно поправить меня или добавить) Для оживления лабиринтов можно, даже не вводя Гильдию Лабоходов, в качестве эксперимента административно решить п.п. 1, 2, 7, 8, 9. Но это ни в коей мере не решит проблем п.п. 3-6. На мой взгляд Гильдия Лабоходов может помочь своим членам осваивать "новые" лабы повышенной сложности (извиняюсь за повторение): либо соответствующими последами, либо дополнительными эффектами (которые возможно и нельзя будет продавать), либо преференциями в бою (например, при попадании по мобу в зависимости от уровня персонажа и ранга в гильдии можно увеличивать или восстанавливать единицы жизни (по типу лесных драконов или лекарей). Если отвечать на вопрос: чем качать и зарабатывать, то, например, свитки по п.п. 1, 2, 8 можно отдать на крафт новой гильдии, или уже предложенный вариант о временном наделении обычной амуниции дополнительными положительными свойствами. | ||
2013-11-10 16:34:46
именно ВСЕ, он же ЛАБОХОД - в этом его фишка) | ||
| 2013-11-10 16:41:55 Безумная_Эльза 19К мобов где-то за 5 лет. Но это 10% игрового времени в лабах, не больше. А мелких мобов на рейт и будут резать. Я их могу выбивать в любом лабе почти в фулле скорости, при этому потребуется от силы 1-2 попадания на моба. Сейчас просто не так интересно лезть в лаб, как года так 3-4 назад. | ||
| 2013-11-10 16:47:36 Shadowed_Dragon во времена задротства за день 60 боев их много кто выносит за ход .только вот найди их)) я знаю ,что говорю .повторяю, даже это огромные цыфры есть рейт по мобам .но вот ,что -то не многие их набили тысячами)) | ||
| 2013-11-10 17:05:22 Moner А не слишком ли большой запрос, чтоб двигаться и не уставать? думаю, что админы такую плюшку уж явно не захотят делать)) | ||
| 2013-11-10 17:39:29 Идальго Есть разница между "совсем не устается" и "устает несколько меньше". Что вы всегда в крайности кидаетесь... Один черт админы сделают по своему. )))) | ||
2013-11-10 18:40:46
кто ж ее забанит? она ж НПС *почти (с) )) по сути: 1. про измотанность - понравилось 2. про свитки или какое другое обнаружение свободного моба на этаже - понравилось 3. про % избегания ловушек - понравилось По сути, берем именно лабохода, то есть персонаж большую часть в игре проводит в лабе. Отсюда и получается, что он должен лучше других: уметь передвигаться, находить мобов и объекты, с ключами, как это не прискорбно для меня, тоже согласна, чаще попадать или наносить больше повреждения (тут сложно, главное не переборщить, хотя уникальные гильдийные последы могли бы отчасти проблему решить). Вот как-то так. | ||
| 2013-11-10 18:56:47 возможность крафтить свитки типа боевых пчел | ||
2013-11-10 19:14:43
а это будет крафтерская гильдия? или для тех кто в лабы ходит? и не на 0 этаж | ||
| 2013-11-10 19:23:18 возможность разбирать ловушки и получать рейсы. Возможность ставить капкан на моба чтоб при попадании туда мобы не могли убежать сколькото времени и система приходила ,дичь попалась и коры . | ||
| 2013-11-10 19:35:11 достоинств несколько .во первых можно род моба одеться даже род агресива успеть. Во вторых если жирный моб то можно даже продать его коры через форум теоретически.и в третьих когда идёшь убивать жертву можно обложить все переходы туда ловушками тем самым изолировав бой . | ||
| 2013-11-10 21:33:08 Свитки "Тишины", как шепот на 4-6 часов не дают кричать мобу при атаке | ||
| 2013-11-11 02:41:45 1) Хотелось бы чтобы новая гильдия позволяла более широко пользоваться последами с повышенными требованиями. Ведь огромное их число уже создано. А пользоваться ими пока могут или персы 13+, у которых уже много статов власти/магий или персы с полностью отданными статами в одну власть/магию -последами на 2 уровня ниже своего уровня (не принимая во внимание извращенный обвес в виде амулета и шапки на магию). Реализовать можно по разному: - с каждым рангом на 1 повышается уровень последователей, которые может использовать перс, но не выше уровня самого перса. Например, я на 10 ур с полной прокачкой хаоса (17) могу использовать только последов хаоса с повышенными требованиями 8ур. При ранге "ученик" смогу использовать 9ур, на адепте - 10ур. Дальнейшее повышение ранга без повышения уровня перса дает возможность пользоваться все равно только последами 10ур. Вот при прокачке 10 магии хаоса, последами с повышенными требованиями 10 ур можно было бы пользоваться только при ранге "элита" -.возможно давать лабоходам за каждый ранг медаль со статами типа "+3 к магии хаоса, -3 к атаке и защите хаоса" - для разных властей/магий - можно после прохождения соответствующего миниквеста по убиванию N мобов в соответствующем лабе. С повышением ранга сложность квеста и сила медали соответственно растут. 2) Различные лабиринтовые свитки локации - ловушек, переходов, выходов (но не мобов и лута). при использовании в чат приходила бы системка о координатах этих объектов в определенном радиусе от перса. В зависимости от ранга позволяло бы использовать более сильные свитки, радиусом 3, 4, 5, 6 и т.д. клеток 3) Свиток боя, назовем так. Лекарство от бесплодных поисков моба в лабе. При использовании его в лабиринте, включался бы обратный отсчет времени, по истечении которого, если перс не вступил в бой, его кидало бы в бой с рандомным мобом этого этажа на рандомную клетку этого этажа. Свитки разные для разных рангов - с повышением ранга время обратного отсчета уменьшается примерно с получаса на новичке до 15 минут на элите. 4) Боевой свиток, при использовании позволяющий сменить текущего противника на следующего по списку в бою 1 против толпы мобов 5) Боевой свиток вампиризма. При добивании противника отрицательное значение его хп переходит со знаком плюс лабоходу (вернее какой-то процент, зависит от ранга в гильдии). Также полезно в бою против толпы. Возможно, какая то линейка последов вампиризма - у врага жизнь крадет, у себя добавляет. 6)
только не на определенное время а в бою, аналогично свитку побега. также свиток "Суматохи" - прибегающие мобы вмешиваются в бой не только за мобов а рандомно - за перса или мобов (шанс, что за перса зависит от уровня свитка, который зависит от ранга в гильдии). Кроме того, свиток "Переполох", который наоборот заставляет моба звать на помощь - например, если удалось повесить на себя много кастов, а моб помирает или мобы с этого этажа не особо пробивают. 7) "Лицензии на отстрел" определенного вида мобов. При нахождении на этаже, где водится этот вид моба, при прочтении телепортирует в бой именно с этим мобом. Полезно при набивании медалек. но чтобы не было халявы, стоимость лицензии в 3-5-10 раз превышает средний лут с этого моба. Разошелся, пока хватит) | ||
| 2013-11-11 03:33:09 Кобальт банку юзай чтобы последов мог использовать с повышенной властью. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |