| 2014-05-17 21:17:00 В свете недавнего "игрового момента", а именно воровство лута в лабах.. Хотелось бы выслушать мнения игроков, стоит ли что-либо менять в системе поднятия лута с мобов: как я вижу есть следующие варианты: 1. Оставить все как есть, тырить лут - игровой момент. 2. Сделать подобно луту с мобов в пустоши, т.е. получает системно в рюкзак игрок нанесший последний удар. тут я бы добавила, чтобы системку пускали в общий чат. 3. Сделать не возможным поднятие лута до окончания боя. 4... у кого есть еще какие варианты пишем.. и через день я сделаю голосовалку.. п.с. это не предложение, а обсуждение и выявление общественного мнения по общему для всех вопросу.. | ||||||
| 2014-05-17 21:21:20 Тацу zlotty? 3. Сделать не возможным поднятие лута до окончания боя. Очень нужное) | ||||||
2014-05-17 21:23:08
это игровой момент, как бы обидно не было, это часть игры | ||||||
| 2014-05-17 21:23:47 Тацу Как вариант (и как сделано в некоторых он-лайн игрушках) - лут может подобрать только тот, кто инициировал бой, в течение, скажем, 30 секунд после окончания боя (или до тех пор, пока персонаж не сдвинулся с места). До выполнения этого условия лут невозможно поднять никому. После этого лут становится общедоступным. Если инициатор боя погиб, право на получение лута получает следующий зашедший в бой игрок, и т.д. | ||||||
2014-05-17 21:24:17
думаю так удобней будет | ||||||
| 2014-05-17 21:29:53 1 или
но точно не 2 | ||||||
2014-05-17 21:37:09
Это поссорит между собой игроков гораздо сильнее чем воровство лута | ||||||
2014-05-17 21:38:40
| ||||||
| 2014-05-17 21:38:49 лишняя нагрузка на сервер. трата времени на код. есть и более серьёзные проблемы. так что - в нытьё. Ps: лет несколько играю, всё нормально было и тут вдруг вам ОДИН перс стал малину портить и ради него такие сложности плодить!!! читаем пост сначала :) | ||||||
2014-05-17 21:45:53
если играки нормальные, то по системке понятно что выпало "не хозяину боя" и можно адекватно договорится и вернуть на рынке.. как и благодарность.. billbill [Предложения»снежки и прочие "тающие" штуки...] кто бы говорил про нагрузки и нытье.. вариант 2 так же будет играть роль.. полезную или нет решать каждому, но надо учитывать.. в том случае если персонаж не добивает всех мобов.. но тех, что убил он лут получает.. по мне так справедливо.. | ||||||
| 2014-05-17 21:50:26 Тацу ага, видел я как нормальные игроки срались на караване из за нубокольца иллюзий)))))))))) | ||||||
| 2014-05-17 21:51:41 Тацу весь форум засран был из за одного случая))))))) | ||||||
| 2014-05-17 21:56:43 -Монархист- ну в лабе все проще.. в преть не будешь идти на помощь.. или звать на помощь, если лут важнее.. даже интереснее станет)) многие так и пишут: помогаю за весь лут.. а как писала выше система подбора будет видна всем в лабе.. | ||||||
2014-05-17 22:21:48
| ||||||
2014-05-17 22:25:24
ето вариант отлично | ||||||
| 2014-05-17 22:35:28 Ага и будет соревнование чей скрипт подберёт лут быстрее, проснитесь никто не будет руками лут поднимать... а те кто будут пытаться ничего ценного ен возьмут | ||||||
| 2014-05-17 22:35:47 Все как есть устраивает, это игровой момент! | ||||||
2014-05-17 22:37:09
а вот тут поподробнее можно? что за скрипт? как часто вы им пользуетесь? | ||||||
2014-05-17 22:40:34
Фразы из контекста не вырывай | ||||||
| 2014-05-17 22:40:41 Тацу кликалка походу это) или чёто типа того | ||||||
2014-05-17 22:40:58
каждую секунду на протяжении последних двух лет копок | ||||||
2014-05-17 22:41:36
кликалки это детский сад, в порту не кликалками покупали и получали бан | ||||||
2014-05-17 22:43:05
+ и так причин для конфликтов и экшна в лиге почти нет... если и это еще убрать... | ||||||
2014-05-17 22:46:27
я что-то не поняла.. ы пользуетесь автокликалкой или еще каким-то скриптом по поднятию лута в лабах? | ||||||
2014-05-17 22:47:05
| ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |