| 2014-05-28 14:29:51 billbill
из персов лут не выпадает при драке ![]() | ||||
2014-05-28 14:44:20
если лут из активного боя, можно добавить окно-подтверждение: "Бой за лут еще не завершен, вступить в бой?" крыса конечно может дождаться конца боя, но есть шанс сразу крысу заатачить, чтоб не так обидно было | ||||
2014-05-28 14:59:07
а если кто-то зашел на сторону мобов? ;) в итоге дерутся - персы...
imho для кодинга это не простая задача. лишние окошки в лабе... ну а если серьёзно, то если на клетке идёт ЛЮБОЙ бой (окончанием считается - сообщение в чате: раздался крик) - лут подобрать нельзя. думаю этот вариант будет оптимален и для игроков и для кодинга. | ||||
2014-05-28 15:02:19
С этого и начинали. Считаю тоже оптимальным вариантом и таким, который удовлетворяет большинство. | ||||
| 2014-05-29 16:48:50 | ||||
| 2014-05-29 17:33:21 Должно остаться,как есть) А малыши вообще удивляют. 30-50 монет,если и украли - это ерунда. Вон шмотки 8-10 когда улетают,это не приятно. Но нормальный игровой момент. Честно,даже не понимаю,почему многие старики за это. А потом другое "нытье",что скучно,болото.... Опять же сами так делаете. НЕ хотите,чтобы воровали,вон вешайте как делают многие - руку скрытности и все. будут в порядке ваши миллионы. | ||||
| 2014-05-29 22:28:21 cheesburger я был о тебе лучшего мнения | ||||
2014-05-29 22:52:56
это каким образом рунка спасет? Wildman zlotty вам рунка скрытности мешает? | ||||
| 2014-05-30 00:14:45 Тацу Весьма затрудняет процесс. Заранее не спланировать вылазку, не видно сколько мобов висит и не понять когда закончится бой. | ||||
| 2014-05-30 00:16:27 Тацу Если 1 моб висит , то зря злобу только сжечь и еще не факт, что сразу не поймают. Есть конечно методы, но как я и говорю - процесс усложняется | ||||
| 2014-05-30 00:19:31 Wildman по мне так вообще не проблема.. лишних пара кликов.. раз все равно активно сидишь за компом..
если это не те методы) могу подсказать)) | ||||
| 2014-05-30 16:51:00 Детский сад - штаны на лямках. Хватит гнуть правила под себя. Это ролевая игра. Человек взял на себя роль вора. Развивайте фантазию! Появились воры, появится и охрана если будет потребность. Одни воруют другие защищают. | ||||
| 2014-05-30 18:50:08 Davy_Jones тоже согласен, это игра, и это не приятное игровое событие! Валить вора и пытаться не потпустить к луту) | ||||
| 2014-05-31 10:27:31 2014-05-28 13:34:40 [Lvl:9] Орден Равновесия (Молодой оборотень - медвежонок) гильдия Мудрецы (Новичок)[10]Beorning Информация Beorning еще один вариант в голову пришел: если на клетке идет бой, то попытка подбора лута автоматически кидает в бой на стороне мобов это интересно)) | ||||
| 2014-05-31 10:48:50 Надо закрывать тему... | ||||
| 2014-05-31 12:36:42 zlotty очень хорошая тема))) не надо еще закрывать)) | ||||
| 2014-05-31 16:16:35 А кому они мешают то? Или уже настолько скучно стало, что в любую темку писать хочется? Обсуждение ради обсуждения. Убивайте и будет вам счастье. | ||||
| 2014-06-01 17:58:58 [Жалобы на игроков»на 4х] [Жалобы на игроков»Zlotty] [Жалобы на игроков»zlotty] такими темпами и правда скоро у него фаны и подражатели появятся )) а по сути, то, что анонсировалось как "война с ХВ", на деле вылилось "утащить хоть у кого-нибудь" | ||||
| 2014-06-01 22:30:38 shy_ric Ты наверно из тех, кто путает меня и zlotty. Вроде от Zlotty таких анонсов не было. | ||||
| 2014-06-02 00:07:13 кто ворует лут из под носа, однозначно вырезать... | ||||
| 2014-06-02 00:56:38 -Мясник- Вырежи их в виде слоника. | ||||
| 2014-06-02 04:15:22 shy_ric не вали всех в кучу... злоти чистый гопник,решивший мал облагородить себя заявляя о борьбе с хв | ||||
| 2014-06-02 05:10:56 Малыш Wildman по сути мне без разницы, каждый играет как может... меня пока не касалось сия напасть, как коснется - буду думать ))) | ||||
2014-06-02 12:11:27
Что за слоник | ||||
| 2014-06-02 12:24:04 так как меня интересовала возможность под шумок пропихнуть автоподъем лута по типу каравана, но видимо у всех лишь колхозно-лабоходное мышление.. и второй пункт сильно отстает, а 1 и 2 разделили поровну, тему можно закрывать.. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |