| 2014-06-23 21:58:59 Достаточно долго носил общую концепцию в голове, попробую теперь оформить её на бумаге, концепции открыты для обсуждения. Сейчас лето и по естественным причинам, онлайн в игре крайне низкий, но в былые годы и летом на арене были новички, были и бои, сейчас нет ни того, ни другого, я попробую озвучить свою концепцию как её вижу. Преамбула. Лига - игра очень медленная, она как сонная муха в летнюю жару не спеша ползет себе стене, а потом куда то столь же не спеша улетает. Это не хорошо и не плохо, это так есть и мы все так или иначе с этим смирились. Но сейчас, когда рынок игр изменился навсегда, нужно быть готовым к тому, что новичок приходит в игру как на детский аттракцион. И если лошадки не начинают катать первые 2-5 минут, человек уходит. Из этого следует что: - Какие изменения требуются для проникновения в игру. 1. Новичок должен иметь бонусы к скорости перемещения (дабы не получать преимущества при штурмах, можно придумать нечто вроде наставника, который не пустит туда нуба), которые с уровнем будут постепенно уменьшаться. Я не думаю, что экономика игры умрет, если нубы начнут бегать по лесу Столицыканалке с более низкой скоростью, будут иметь возможность прыгнуть в шахты. 2. И без того нищему нубу, сложно найти базовые деньги для найма оруженосцевмлохов и тем более ни один здравомыслящий новичок никогда не пойдет в порт. Из этого следует, что вступление в первую, может вторую гильдию для нуба должно быть бесплатным. Он должен получать квестовых, т.е. непередаваемых юнитов на добычу. мб орудие добычи. 3. Нубу за апы можно давать рунки. Пусть видят реальные бонусы от того, что такое халявные рунки. Я не думаю, что новички 1-2-3-4 уровней за каждый ап покупают себе руны на 1-3 дня. А новичку это сильно упростит жизнь. 4. Упростить прокачку новичкам на боях с мобами. Аренные мобы для игроков маленьких уровней должны быть не 1:1 по силе, а то и сильнее (если иметь ввиду кинжал+ щит), а 1:13-12. Восстановление жизни нубу должно быть не 3-5 минут или сколько там, а 30 секунд максимум. За то время, что нуб регенит НР, ему может закрасться в голову крамольная мысль забить на игру, а этого допускать нельзя. Игрок любой ценой должен дойти до какого-нибудь уровня, дабы уже зацепиться за игру. 5. Выдавайте нубам экипировку. Я понимаю, что на это есть учителя, но будем реалистами - полный сет 3го уровня, 4го уровня, никто копать не будет. 6. Встройте переодевалку в игру. Я уверен, что тот же Фортис в этом поможет (я надеюсь на это, учитывая его объявление о закрытии переодевалки). 7. Сделайте подсветку кнопок - ринг, бои с мобами и пр. Нуба нужно водить за руку, утирать нос при неудаче и заталкивать кашку, аж до прямой кишки. 8. Обучение в игре должно быть, но оно не должно быть навязчивым. Это, думаю, обсуждаемое. Это был пакет легких нововведений, которые стоило бы оформить как концептуальные. Второй пакет - административные. 1. Введите кнопку игнорировать - как в чате, так и на форуме. Вопрос с цитатами - открытый, но уверен, решаемый. Я понимаю, что сейчас наступаю на святое - модерацию, но модерация не должна быть цензором в каждом индивидуальном случае. Пусть игрок сам решает чьи посты ему читать и чьи его оскорбляют, а чьи - нет. Спаммеров в бан однозначно, не обсуждаю даже. 2. Сделайте арену живой. а. Для нубов. Напишите ботов, которые будут подавать заявки на ринге 1-2-3-4 уровней, пусть будет имитация онлайна. а.а Легализуйте мультов. Их и так в игре полно, можно обсудить варианты варианты запретов для мультов, с профитом для главного персонажа. Здесь безусловно нужно обдумать вариант как сделать, дабы эти самые мульты не стали источником добычи финансов, но при должном подходе (допустим, запрет на передачи при создании таких персонажей и бонус главному чару из серии медалькапригоршня монет). б. Введите медальки за аренухаотыдуэли. Много и разных медалек. Медальки сейчас только в лабах это не порядок. Увеличьте доход на бои, добавьте бонусов в виде ресурсов за удачные бои, или их аналоги. Арена должа стать выгодной хотя бы на 23 от того, что сейчас дают лабы. Последнее, что я хотел бы обсудить, отнесу к вопросу фундаментальных изменений, но это позволит фактически ничего не делая, привлечь любителей халявки. Не спорю, концепцию мне навеял д3 - введите аукцион вещей за реальные деньги. т.е. игрок а ставит на продажу вещь. Игрок б, покупает вещь (монеты, что угодно), расплачиваясь за это реальными деньгами. Администрация имеет с данной сделки свой процент. Все рады. Другой разговор - как это изменит состояние рынка, нужно анализировать, но это позволит писать, что ЛГ - игра с возможностью вывода реальных денег, с возможностью заработка и т.п. Подобное любят новички. Но это нужно вводить только в комплексе всего того, что должно быть введено. Я думаю, что на этом я ставлю точку и обсуждаем. ) | ||||||
| 2014-06-23 22:07:38 Mephius Крамольные мысли говоришь))) | ||||||
| 2014-06-23 22:10:41 Притока новичков все равно не будет | ||||||
| 2014-06-23 22:13:59 Крюгер Ну ты зря. Магические слова о халяве по-идее манят жадных нубасов. | ||||||
| 2014-06-23 22:44:08 Разумно всё и желания понятны. Но уверен, что уже новичков больше не будет…((( Чисто мысль вслух( Пришел в игру по рекомендациям, отзывам от знакомых, и сам рекомендовал и приводил, но сейчас нет, извольте, никому не посоветую этот проект, дабы не позориться. А рекламы нет и не будет,… да и не нужна она никому, то есть бесполезна. "Уходят в прах и тлен вчерашние герои.... былые времена сменяются на эти…" …((( | ||||||
| 2014-06-23 22:45:50 Mephius адекватные люди начинать играть в лг сейчас не будут) ибо это унылое болото) | ||||||
| 2014-06-23 22:56:38 Sheva-91 Потому я и предлагаю расшевелить это болото. Другое дело, что всё может слиться на полумеры или традиционное - введем как только сможем (никогда) и на том забудется. | ||||||
| 2014-06-23 23:02:54 Мысли интересные, но этим наверно никто не займется(( | ||||||
| 2014-06-23 23:20:11 Mephius новичков не будет, а мультов заметно прибавится! ) ![]()
для новичков надо, чтобы у старичков не было желания на них прокачиваться или самоутверждаться, это надо чтобы здоровый климат был в игре, и доброжелательности больше, а все эти "бонусы" фигня... сами-то почему-то остались тут, так чего же других считаете более корыстными? | ||||||
| 2014-06-24 01:24:56 Дуунька Атмосфера Боюсь, что да. Ибо мои идеи требуют определенных работ по проекту в направлении развития, чего мы не видим, судя по новостям уже давно (я сейчас про новичков, а не платные сервисы и корзинки 15-го,которые безусловно нужны). Здесь будет правильнее задать вопрос - а почему игру намеренно забрасывают? Которая по сути не имеет аналогов, и может двигаться дальше, заняв свою нишу с оригинальной системой боя, отличной от удар-блок, порожденной бк. Есть ли понимание этого наверху - я не знаю. Организовать десяток-другой новых рисунков - это проще простого. Любой творческий конкурс, да ещё с призами (типа медалек, артов и прочего), моментально выманит желающих внести свою лепту и база рисунков пополнится весьма и весьма щедро. Я же помню эти конкурсы на рисунки юнитов и прочего, одна из картинок старой ведьмы была моей, например. Почему мы забыты - это вопрос из вопросов. И если таки будет московская сходка и будет явление админов народу, я бы задал этот вопрос лично, когда под покровом невидимости уже не уйти от ответа. | ||||||
2014-06-24 02:23:28
Mephius это изменения в самой игре) нужно же рекламировать, чтобы нубы появлялись. За всю жизнь лг пару банеров ток видела. | ||||||
| 2014-06-24 02:51:04 вот наверно каждый третий это говорит( я про унылое болото)... а что же вы тогда сидите в этом болоте все?)идите играйте в крутые игрушки 21 века) | ||||||
| 2014-06-24 04:41:37 Phenomen онлайн 158 игроков Уже пару недель захожу по трем причинам, повесить эффекты, посетить штурм, принять участие в чемпионате Думаю твоим советом воспользовались многие, правда заранее ) | ||||||
| 2014-06-24 07:50:52 Ленуська Я про рекламу не писал - это само собой разумеется. Другое дело, что для того чтобы рекламировать, нужно иметь что рекламировать. Phenomen Почему я сижу - скорее дело привычки, за 9 лет и не к такому привыкаешь. А так, смотря на современные игры или на осовремененные старые, я вижу перемены, которые претерпели они - где костная модерация нивелировалась из следователей, терроризировавших проверками игроков лишь в безликих модераторов, поглядывающих за чатом, дабы не спамили. Я вижу, что многие клиентские, браузерные игры из кожи вон лезут, дабы показать нубу - иди к нам, мы - лучшие, у нас - интересно. И только Лига встречает игроков серостью пейзажа. Мне эта игра нравится за свою механику и поскольку она мне нравится - я хочу чтобы она развивалась, а не медленно деградировала, от чего критикую, под час весьма жестко. Я вообще считаю, что истинный патриот как раз должен критиковать и критиковать жестко место к которому привязан, а хавать, что подадут и согласно мычать - удел стада, не более того. | ||||||
| 2014-06-24 08:07:11 Дайте новичку на день фулл шмот и послов 11-го уровня, пусть попробует побить мобов, бои на арене еще что-то.... надо показать к чему стремится, а потом пусть играет, если понравится, долго, нудно )) | ||||||
| 2014-06-24 08:21:37 На моё имхо, представленный выше список улучшений затрагивает только верхушку айсберга, а именно привлечение и удержание новичков. Я не буду критиковать предложенные идеи, но есть другой аспект. Рано или поздно новичок перестает быть новичком, как его удержать после этого? Существующие способы развлечений ему очень быстро наскучат. А дойдя левла эдак до 8-9 он поймет, что без артов делать здесь вообще нечего. Учитывая стоимость этих побрякушек в ЛГ, кому из новоприбывших это покажется заманчивым? В результате получится так, что потратив определенные ресурсы на привлечение новичков по плану господина Mephius, игра будет продолжать терять этих самых новоприбывших игроков в будущем. Проблема же привлекательности игры на всех этапах развития персонажа - это болото еще похлеще самой ЛГ. | ||||||
| 2014-06-24 08:37:29 Раньше же давно, были мульты для рынков и прочего.... а так все норм) дело говоришь | ||||||
2014-06-24 08:58:24
| ||||||
| 2014-06-24 09:17:55 Вазелиновый Мульты были для общения, когда старый чат работал весьма себе неважно, а на рынок их не пускало за малостью уровня. Ну и в порту, да. yashchar Окей, ты совершенно прав, что уровни 8-9 являются пограничными, вынуждая человека годами копать. Тут я даже не буду спорить, НО. Нужно начинать с чего-нибудь, а начинать нужно с того, что нужны игроки. Если браться за все проблемы глобально - будет сделано по чуть в каждом направлении и нихрена в целом. Сейчас изменения для 8-9 уровней стоят нуль, ибо средний уровень игрока в ЛГ (о чем говорит первоапрельский ивент) 10-11. Я сейчас не говорю, что после 12 по сути теряется смысл игры - нет вещей, юниты на 11-м заканчиваются и так далее. В игре нет эндгейм контента и цели, тоже верно. Но Лига - это игра-песочница, каждый придумывает развлечение себе сам. Кто копает, кто лабы бродит. Но нужно подталкивать игроков и давать им ещё песка, дабы куличики получались более правильные. | ||||||
2014-06-24 09:26:52
опять дваццать пять, сколько раз говорить игроки играющие, бросившие лг и ее потенциальные новички не делятся на адекватных и нет они делятся на тех кому нравится (подходит по работе формат браузерки) и тому кому нет какими бы не были красивыми игры 21 века (помню лет 5 назад я список вел во что я обязательно поиграю когда нибудь) на них нужно в-р-е-м-я, а за эти последнии 5 лет я нашел время лишь на рисен 2 и старкрафт 2, и то мизер лг с ее таймаутами боев - вместо боев когда ты на клавиатуре как на рояле шпилишь,с ее копками и крафтом, с ее форумным общением, вместо того - когда упущенная секунда в развитии крутой пвп стратегии, приведет к проигрыше в матче - не жрет много этого времени да, возможно, с каждым годом возраст новичка растет и школьник имея крутые игры перед глазами - врядли начнет с лг но люди постарше, играющие с работы, играющие с маленьким ребенком на 1 колене, играющие с кипящим мясом на плите и недочищенной картошкой в 1 руке всегда будут и лига НЕ болото, тут ПРЕКРАСНЫЙ БОЛЬШОЙ геймплей - многие стороны которого не охватили игроки даже играющие тут ГОДАМИ у нас всего 2 вопроса: 1. как новичку найти лг (в море игр) - реклами и т.п. 2. как новичку не бросить от тоски, сложности по первости и т.п. - примерно то о чем говорит автор лично у меня вообще 1 вопрос почему и 1 и 2 не нужно на данном этапе администрации 8( не верят? некогда? не понятно (с) | ||||||
2014-06-24 09:44:48
+1
ап нужно ускорить...
тут можно двух зайцев убить.... Выдавать новичкам полные комплекты все вещей до 3го левела включительно... как только апается на 4тый шмот исчезает | ||||||
| 2014-06-24 09:49:11 KOLDUNStR >> тут можно двух зайцев убить.... Выдавать новичкам полные комплекты все вещей до 3го левела включительно... как только апается на 4тый шмот исчезает Выдавать квестовый шмот, дабы избежать возможности разбора вещей, продажи и прочего. Не выдавать, допустим, полный комплект ювелирки, но какие то базовые вещи - нужно. Учитывая те цены, что имеем и деньги за ап, которых и раньше то особо не хватало. > ап нужно ускорить... Ускорить, упростить, дабы игрок не сидел год-два до состояния, когда он сможет влиться в основной поток. При этом, не вытягивая из него реала на данных этапах - игрок сам понесет деньги, но со временем. Не нужно давить сразу, а нужно мягко показывать, что есть, а чего нет. | ||||||
| 2014-06-24 09:50:37 На самом деле можно не только до 3г олевела... можно при апе на любой левел давать на сутки двое например временные вещи по левелу... чтобы игрок смог освоиться и понять что он хочет на уровне | ||||||
| 2014-06-24 09:55:47 KOLDUNStR Опять же, такие вещи актуальны будут (были бы) только при наличии арены. В лабы базовый шмот, без артовраритетов. по большей части, бесполезен, будем честны. Хотя да, в любом случае, платье золушки, которое потом обратится в тыкву даст своего рода пользу. | ||||||
| 2014-06-24 10:45:58 тема не имеет смысла до тех пор, пока в ней не будет участвовать администрация. все что здесь сказано - правильно, логично, (обсуждаемо); но пока это только на стороне игроков без административного ресурса - бесполезно. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |