| 2014-12-09 01:03:27 еще разнообразия ради можно написать пару сценариев "атаки клана злобным объединением НПС" с какой нибудь сюжетной линией и четким заданием для клана, только сложным, а не нынешний клановый лаб) за выслугу лет в клане давать какие нибудь бонусы) мелочь, а приятно) и про захват флага, для тех кто в танке и не играл ни во что кроме лиги, я про взял флаг, донёс до своей базы = забил гол) флаг респится и все по кругу) кто слаженней, быстрее и круче тот победил) ну и потом, чтобы уравнять арт и не арт, за каждую смерть давать бафф на хп и атаку , который каждый раз будет расти) думаю это было бы интереснее и для артовиков и тем более для тех кто без артов бегает) | ||||
| 2014-12-09 01:05:27 ваабще абсолютно весь клановый движ нужно делать по принципу
| ||||
2014-12-09 01:12:26
Это я уже упоминал:
| ||||
| 2014-12-09 01:14:00 Ас я не про войны) я про случайную генерацию события) то есть не в удобный для тебя момент, а рандомно) но разумеется интервал с 00:00 до 10:00 закрыть)) по понятным причинам) | ||||
| 2014-12-09 01:14:30 Ас и не тупо боевку, а сюжет какой то) потому что тупых боевок и в лабах по уши хватает) | ||||
| 2014-12-09 01:16:55 Де_Фармелло ОК, берём на вооружение. | ||||
| 2014-12-09 01:29:04 Для меня лично интерес разрушить империю злых артоводов, который не только разрушили баланс игры ( а он был!), но и отбили желание играть у классных людей! | ||||
| 2014-12-09 01:35:32 Ас у нас в ЛГ плачевный только один фактор - и это приток новых игроков ! Лига не развивается , чтобы в нее играли все и никто не уходил надо развивать и делать все чтобы играли люди не вкладывая реал , а то что там делается для вас артовиков кладущих деньги в игру , толку ? мы люди простые можем посидеть покопать или покрафтить годок другой и будет нормальный шмот без всякого вклада , так же Лига не рекламируется хотя пора уже , новых игроков нету !!! Надо создавать клиент для игры на всякие иосы и андройды , так реклама вообще будет шик | ||||
| 2014-12-09 01:38:42 Ас а что по поводу твоего вопроса , что делать с кланом ? почему нельзя и гильдии и кланы сделать не зависимыми друг от друга ? почему если у меня 2 клана , я не могу гильдии одеть ? Так же создавать системные походы для клана и вообще где борьба за клан зоны ? надо создавать новые места для завоеваний | ||||
| 2014-12-09 02:03:26 Если бы был специальный клановый слот (который нельзя занять ничем другим) , это способствовало бы увеличению клановых игроков. Просто хотя бы потому, что не надо было бы слотом жертвовать ради клана. Это не такая уж маленькая жертва в игре типа ЛГ, где игровой процесс медленный и разнообразие зависит от имеющихся у игрока возможностей. Лично я не стремлюсь в клан поскольку любой клан ограничивает общение, хотя декларирует совсем обратное. Клановая политика периодически приводит к войнам, во время которых дружеское общение с воюющей стороной нежелательно, и получается что персонажи, приходящие изначально ради общения, оказываются ограничены в общении с игроками которые не в этом клане. Что может стимулировать меня ограничить общение со всеми ради какой-то особой группы людей? Даже и не знаю. Но это точно не штурмы, не бонусы, не квесты, не клановые последы. Однако, я не зарекаюсь, что никогда не вступлю в клан. Все возможно. Я видела тут не один расклад, когда игроки явно не стремящиеся в клан, буквально загонялись в кланы массовой травлей. Честно сказать, очень неприглядное зрелище. Мне бы хотелось объединяться с кем-то по любви, а не из страха. Но вот любви во мне пока маловато. Поэтому буду одна. ) А там как Рэндом даст. | ||||
| 2014-12-09 08:10:20 только начал читать
В первую очередь, необходимо отключать ВСЕ!!!! клан бонусы на турнирах!!! | ||||
| 2014-12-09 08:28:30 Атмосфера Мне бы хотелось объединяться с кем-то по любви, а не из страха. Но вот любви во мне пока маловато. [ц=Атмосфера:] А как же я?? я же по любви)) приходи вечером на сеновал))) ![]() | ||||
| 2014-12-09 09:02:45 Born1795 Она не одна придет, а с кузнецом!!! , тогда не отвертишься ))) | ||||
| 2014-12-09 09:49:51 почему мне не интересны кланы. 1. надо платить налоги 2. сливать опыть Не во всех кланах но есть такое. 3 обязательно посещать штурмы иначе штраф или уходить в это время в офф. в моем нынешнем клане нет этих правил. поэтому меня все устраивает только тут в БС | ||||
| 2014-12-09 09:53:30 batmen 4 раза сходить на штурм и заплатить 2,5 к(к примеру) в месяц...это невероятно сложно) | ||||
| 2014-12-09 09:54:19 не хватает экономической составляющей. особенно в клане. вот вы всё: мобы, лабы, ивенты, шмот, послы, лут... а где собственно - крафт, торговля, ресы? задротам (крафтерам) типа меня - клан не выгоден / не интересен по умолчанию. (далее речь о крафтерах, торговцах, перекупов, шахтёрах и прочих НЕ ВОИНОВ!) понятное дело сужу из собственного опыта. 1. он (клан) как минимум съедает слот. чтоб это не огорчало - надо чтоб в клане были так же представители других гильдий. но и тут мы имеем проблему. рано или поздно происходит пересечение интересов и одному не выгодно крафтить для другого. т.к. каждый имеет свой "бизнес". поэтому слот крайне важен. а если еще в клане два крафтера одной гильдии... это почти пичалька. 2. налог на реликвию и прочее. крафтеру зачем всё это? в 90% это удача, которая ни рыба ни курица в крафте. реликвия однобокая какая-то получается... 3. экономика внутри клана. да никакая. чтоб поменяться ресами с кем-то - надо лично встретиться. чтоб поменяться ресами в клане - надо аналогично лично встретиться! "амбар" есть, но хрень это полная, а не склад для вещей. 4. как минимум должен быть "собственный рынок" для клана. грубо говоря выставляя цену на рынке, можно выставить цену ДЛЯ КЛАНА. т.е. одна цена для всех, другая - для клана. что в клане что вне - составляем списки что по чем продаём/покупаем, на калькуляторе высчитываем... %) 5.добыча ресов. какая выгода от клана в добыче ресов? скорее наоборот - своим продавать дешевле ;) ну а проблемы продать нет. всё что добывают - разлетается как пирожки в базарный день. уточню - ДОБЫВАЕТСЯ а не скупается тоннами перекупами в порту! (намёк на реликвию "добыча +х". при чем весомый "+х") 6. учет налогов. что ни клан - то свой велосипед. | ||||
| 2014-12-09 10:33:23 Палочка А можно никуда не ходить и ничего не платить,ещё сложнее)) | ||||
| 2014-12-09 11:17:56 в клан либо хочется, либо нет это другая стилистика игры | ||||
| 2014-12-09 13:33:25 Никто не сказал, что клан ощутимо прибавляет опыт, измот и т.д. ) | ||||
2014-12-09 14:13:34
Так и знал, меня где-то дурят | ||||
| 2014-12-09 16:06:39 Ас Я всё не читал, но выскажу мнение и отвечу на твой первый пост: Считаю, что в первую очередь нужно увеличение игроков в ЛГ, тогда и спрос на кланы начнет расти. Ну и конечно клановой составляющей, считаю, должен стать именно бонус от клана, и реальная возможность получить клану хоть какой-либо клан бонус..говоря простым языком нужно более быстрое решение развития клана. На сегодняшний день рулит только клан-бонус и фанатизм как у сигмы(в хорошем смысле слова). Ну а вообще достаточно просто посмотреть, как создаются кланы сейчас? Никак..их нет.. ну нет смысла и всё их делать. А раньше каждую неделю появлялся новый клан. Вывод сам напрашивается. Раньше был простой интерес развивать клан,а теперь его нет. Нет стимула даже. Ну и соответственно люди все идут на готовенькое. Лично я, при выборе клана, основывался на клан-бонусах и людях в клане, в частности знакомых мне персонажей. Ну и само собой активность тоже сюда входит)) | ||||
| 2014-12-09 16:13:50 Ас Что-то я совсем много текста напечатал, а смысла мало)) Если пройтись по предложению к администрации, то нужно: Возможность быстрого развития клана до небольшого клан бонуса - допустим равного 1 - 2 удачи. Разнообразить выбор кланов ещё можно было бы путём введения клановых последов, причем у каждого клана - свои последы, которые будут отличаться статами(Атака/Защита/Касты), и картинками. Конечно бы свободный слот для клана бы тоже не помешал, что могло бы не напрягать на выборе гильдий, но это будет как-то халявно))) | ||||
| 2014-12-09 16:26:47 Ас Хотя тут подумал, если будут введены клановые последы с возможностью выбора статов, то и нужда в лишнем слоте отпадет, при этом было бы хорошо разделить кланы на светлые/темные/нейтральные, где на каждой стороне клана можно было бы брать определённые касты. Например: Последователь клана Хранителей Вечности(нейтральный клан) - Хранитель/Хранительница/Дракон Вечности, последователь с кастом, как у швей или алхимиков. Ну и т.д. | ||||
2014-12-09 16:35:15
И больше возможностей для содержания реликвий для тех, кто не тянет 64000 золотых в неделю или и того похлеще!) | ||||
2014-12-09 16:42:50
Ну там бы уже по нарастающей)) А то взять в пример Хранителей Тьмы. Активный клан. Ребята все стараются. Но как бы без материальной базы и крутых бойцов в топ не вылезешь. Дать им возможность на получение и содержание хотя бы +2 удачи реликвии, и они уже могут смело составлять конкуренцию топ кланам. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |