| 2014-12-09 17:35:07 [ц=shy_ric:Она не одна придет, а с кузнецом!!! [Lvl:15] Ника7, тогда не отвертишься )))] ![]() ![]() ![]() | ||
| 2014-12-09 23:36:49 Посмотрел на участников штурмов Замков за 6 декабря, думаю все согласятся, что туда пришли активные топовые игроки. Так что я взял и немного посчитал, чтобы увидеть кто же такой активный топовый игрок из топового клана? На замки пришло 109 человек. Мудрецами из них было 70. Бойцами - 68. Мудрецами и бойцами одновременно - 45. Без бойцов и мудрецов было всего 16 человек. После такого подсчета мне ясно, что активному игроку просто жизненно необходима гильдия мудрецов или бойцов, а в идеале они обе. Так что каждый слот под гильду становится на вес золота, а клан, который этот слот занимает, подвергается жестокой оценке. Зачем вступать в клан? Только если это выгодно. Это так для большинства игроков. Конечно, многие скажут ради общения, друзей и прочих моральных благ. И я все это понимаю, сам такой сижу в одном клане почти с самого создания персонажа. Но если бы это было правдой, то многие и многие игроки не уходили бы от нас куда то дальше в топ кланы... И их легко можно понять, там и оденут на подросший уровень и клановый бонус круглогодично работает, да и просто больше игроков высокого уровня, с которыми можно взять и пойти в лаб гораздо ниже чем раньше. Игрок (а мы ведь игроки) не упустит свою выгоду. Если от клана будет больше пользы чем от какой-то гильдии, то и люди туда потянутся. Всем нужны бойцы и мудрецы. Дайте возможность клану N захватившему например Болотный замок возможность использовать ядовитых послов, разумеется пока клан может этот замок удержать. Мне кажется за такой замок сражались бы куда яростнее. Или вот возможность строить клановые реликвии не просто на статы, а на аналог гильдии. Реликвия Мудрецов - чем больше уровень реликвии, тем выше уровень разрешенных к использованию послов регена. Примерно такие идеи, извиняюсь за ошибки и общую кривизну мысли) ![]() | ||
| 2014-12-09 23:54:19 Я не хочу в клан по нескольким причинам: 1 Лишняя ответственность:штурмы,войны,ивенты и т.д должен быть,воевать,штурмовать.А сейчас захотел ,встал ,закрыл игру и ушел)) 2 Потеря слота. 3 Вечные срачи между кланами,у меня знакомые с разных кланов и я хочу общаться со всеми. 4 Бонусы клановые мне как крафтеру не интересны( | ||
2014-12-10 00:00:07
В кланах как правило люди выбравшие боевую составляющюю игры,а те кто пытаються развивать торговую и добывающюю часть выбирают "задротские гильдии" | ||
2014-12-10 00:39:56
Могу поставить плюс под каждым пунктом. | ||
2014-12-10 00:55:31
Увеличится скорость крафта | ||
| 2014-12-10 01:26:24 Крюгер при моей скорости крафта это не сушественно)) | ||
2014-12-10 09:34:38
Тоже так рассуждал. Но если подумать, даже будучи в клане можно "захотеть, встать, закрыть игру" проблем в этом нет. А вот слот под гильдию... Проблема. | ||
| 2014-12-10 10:56:57 fil плюс по всем пунктам Варвар как-то раз играя в вовку мы с гильдой пошли в цлк, а там аж целый день может уйти на зачистку, и меня это утомило, я встал и закрыл игру, а на след. день зашёл смотрю уже без ги бегаю , так и в лиге, забил на штурм подставил народ, значит ты не часть семьи и всё такое, причину найдут, и тебя кикнут.. а по сути только глава имеет выгоду от клана, налог не платит, бабло в казну течёт рекой, куда оно девается хз, бонус вообще по уху на него, в руинах набью не смертельно, кароче много ещё чего можно написать. | ||
| 2014-12-10 11:25:04 Крюгер при использовании рун что 600шт за 2 часа, что пусть будет 580... а без рун, так и вовсе разницы СОВЕРШЕННО никакой. ибо простои между капчей будут переплёвывать любой бонус. | ||
2014-12-10 11:53:42
Живущий своим кланом глава отдаёт и финансов и своих сил гораздо больше, чем поступает налогов и помощи от замов. И таких в ЛГ хватает. И Ас создал эту тему не для того, чтобы карманы с налогов набить. ![]() | ||
| 2014-12-10 12:55:45 Во блин, вы еще в это играете... Кланы были бестолковой по сути вещью лет 5 назад, так и остались. 1-2 ивента, 1-2 квестика и все успехи. Только чат общий, один существенный плюс. И все. Что там делать? | ||
2014-12-10 13:15:03
![]() | ||
| 2014-12-10 17:29:49 Короче понятно - есть единалы, есть кто в команде. Как в жизни. | ||
2014-12-10 23:04:36
Это я уже предлагал ) С остальным тоже согласен | ||
| 2014-12-10 23:19:55 AngelFrei Благодарю. Эта тема даёт понять, насколько велика пропасть между клановыми и неклановыми персонажами... Ещё один момент, который придётся разработать, исходя из ряда последних постов от крафтеров/добытчиков - это развитие данных аспектов внутри клана... Если у кого есть идеи, пишите. Как вариант, можно ввести клановых послов на крафт и добычи - ускорение времени и + к результативности добычи. Так же возможность купить какие-то клановые инструменты, улучшающими как первое, так и второе... Так же Рабочие Реликвии. Клановые Шахты, где можно добывать любой рес или делать любое зелье/свиток... Пока идея навскидку, но можно конечно же разработать всё по формулам баланса. | ||
| 2014-12-11 00:19:31 Ас как вариант может быть клановые мастерские,чем выше уровень клана тем выше скорость крафта | ||
| 2014-12-11 00:21:51 Ас но думаю у многих главное препятствие для вступление в клан процентов на 70-90 это слот( | ||
| 2014-12-11 02:27:41 Идей много хороших и чудесных.. Кто будет реализовывать (кодить)??? И еще одно: пол года - год (за редким исключением) "интересные безклановые персонажи" ничего не пишут на форуме, ни в одной теме ... И вдруг.. Опа.. Ника, Татка.. форумная гиперактивность.. колдуна, Теймоса и Стингада не хватает и комплект | ||
| 2014-12-11 03:01:47 Shadowed_Dragon назови уже во что поиграть то, можно письмом) | ||
| 2014-12-11 07:53:13 fil Да, о слоте я уже упоминал выше. Пока пытаюсь собрать все актуальные варианты, после чего выложим админам с просьбой реализовать. | ||
| 2014-12-11 08:05:25 Fiadora На самом деле кодить не долго и не так трудно, как может представиться. Главное, чтобы админы пошли на встречу игрокам и осознали, насколько это важно персам и насколько это оживит проект. Аргон ведь сам недавно писал, что администрация будет продолжать развивать проект. Не усталостью ведь развивать проект или другим осложнением игровой жизни игроков. Вот как раз удачный момент выйти на контакт с персонажами и вместе принести пользу ЛГ. | ||
| 2014-12-11 08:14:33 Кучерявые бонусы только у нескольких кланов и поэтому остальным сложнее развиться. Кроме того, чем выше уровень, тем меньше выгоды вступать - высокие налоги, мало шмотапослов 11-12ур, мало кто может выручить в лабе. Клан должен быть отдельным слотом, так сделано в большинстве игр, из этого также следует что состоять можно только в одном клане и правила выходавхода должны быть жестче на уровне самой игры. Также нужно скоммутировать чаты основы и рекрут кланов: либо один общий чат, либо возможность переключаться между чатом основы и рекрут клана либо возможность основе общаться в чате рекрут клана. Этот момент кажется не существенным, но на самом деле именно он и загубил на корню идею рекрут кланов т.к.они получились оторванными от основного состава. | ||
2014-12-11 09:06:27
![]() | ||
| 2014-12-11 09:10:44 Нужно равенство реликвий, а не так как у некоторых за мифические и несуществующие заслуги недоступный другим релик, и это я не про Орден Рассвета (который реально по истории заслуживает) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |